Красноватый Бес
Красноватый Бес
Вам не бывало почувствовать себя гостем в привычной обстановке – скажем, англичанином, попавшим на русские просторы в простом праворульном автомобиле? Конкретно это, лишь с точностью до наоборот, недавно испытал создатель. Забавные эмоции!
Снутри автомобили все как в большинстве случаев, а вот ездить повсевременно приходится по «встречной» полосе, смотреть на перекрестках не в ту сторону. Отправляясь в Англию на тест уже восьмого поколения «Лансера Эволюшн», мы все-же рассчитывали на закрытые дороги гоночных трасс и полигонов. Помой-му не так!
К счастью, проф чести никто не осквернил, но на узеньких серпантинах встречные водители понервничали существенно. Уверен, в этих краях с облегчением определили о окончании европейской премьеры резвого и на удивление азартного автомобиля, которому было разумеется тесно на обыденных дорогах Англии.
ГЕНЫ ДОМИНАНТНОСТИ
В сопоставлении с предшественниками «Лансер Эволюшн VIII» – это не только только освеженный дизайн в сегодняшнем стиле «Мицубиси». Поменялись техническое оружие, аэродинамика, опции шасси, тормозов и твердость кузова. А основное – дорожную версию насытили сложнейшей электроникой, призванной, сперва, усилить удовольствие от вождения. Коробка дополнилась активным задним дифференциалом Super AYC планетарного типа.
Это новаторство разрешило не только только прирастить передаваемый вращающий момент, да и корректировать чёрта поворачиваемости автомобиля.
Ну и не считая того, фирменная совокупность полного привода AWC (All wheel control) – с фронтальным червячным дифференциалом завышенного трения и активным центральным (ACD) с 3-мя режимами опции «асфальт», «гравий», «снег». Все это разрешает создателям утверждать, что «Эво VIII» технической вооруженностью превосходит все (!) узнаваемые дорожные Подвескакары.
Оптимизированная аэродинамика – очередной результат восьмой эволюции. Уменьшены сопротивление воздушному сгустку и подъемная сила, действующая на автомобиль. Большое количество внимания уделено доработке фронтального бампера, днища автомобили, ее задней части.
Все другие составляющие фуррора (а новый «Лансер» уже удостоился высших титулов у последовательности забугорных авто изданий) собраны по частицам. Модернизирован движок – сперва, увеличен вращающий момент на средних оборотах. Тормозная совокупность вооружена Подвескаивной АBS с датчиком угла поворота управляющего колеса.
На 33% увеличена твердость кузова, однако он не стал тяжелее, поскольку капот на данный момент выполнен из алюминия, как и некие элементы подвески, – для уменьшения действия неподрессоренных весов.
КЛАССИКА ЖАНРА
Соглашусь, я не замечательно знаю изюминке всей палитры Подвескакаров от «Мицубиси», а исходя из этого правильно выделить все нюансы новинки вряд ли сумею. Могу лишь констатировать, что с самой первой встречи «Лансер Эволюшн» стал для меня культовой машиной, лучше вторых отвечающей притязаниям тех водителей, чьи способности ушли еще потом простых и наработанных методов.
Мне постоянно импонировало сочетание боевой, настойчивой наружности и фактически стандартного внутреннего содержания. Вот и сейчас «Эво VIII» пощекотал водительское самолюбие плотоядными обводами фронтального бампера, актуальными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки. Принудил поцокать языком при виде карбонового заднего спойлера, ярко-красных четырехпоршневых суппортов «Брембо», неправдоподобно легких (3,2 кг!) кованых колес семнадцатидюймовой размерности. Однако автомобиль всецело дружелюбно принял в плотные, хваткие объятия сидений «Рекаро», положил в ладошки комфортную баранку, подпер ступни ног самыми что ни на имеется обычными педалями – дескать, обживайся.
А в этом, пожалуй, нет необходимости. Необходимо лишь малость привыкнуть к нетрадиционному вылету управляющего колеса, разумеется поближе придвинутого к водителю, попытаться крутнуть колесико регулировки наклона спинки, упрятанное в совсем труднодоступную нишу, да зафиксировать в памяти пересчет миль в километры. Нет, конечно, еще возможно понажимать тумблер управления активным дифференциалом или окинуть взглядом азартно-красные шкалы устройств (калибровка тахометра завершается цифрой 9!), но все это, в общем, несущественно.
«А он совсем не не добрый, данный «Лансер», – 1-ая мысль по окончании мягенького и совсем не Подвескаивного троганья. Исподволь я подготовился к безграничному упрочнению на педали, нехватке вращающего момента на низких оборотах. И на’ для тебя – сцепление и покатил как ни в чем же не бывало по подъездным дорожкам Манчестерского аэропорта.
Конечно, кроме того в этих режимах враждебно потряхивает на невидимых неровностях, чувствительное, фактически картинговое рулевое принуждает сконцентрироваться, а из недр коробки слышится характерное «гоночное» завывание – либо прогревающихся шестерен коробки, либо дифференциалов. Но в целом «Лансер» ведет себя всецело дружелюбно, как словно бы привыкая к новым седокам да приучая их к своим изюминкам.
Сокрытые Свойства
Дождавшись комфортного момента, пробую стартовать «по-боевому». Резкий рывок – нет, стремительнее удар, пробежавший по «жилам» вэдовой коробки, катафоты и – жесточайшая перегрузка «кэтайсов» на дороге мгновенно соединились в постоянную линию под сочный гул мотора и клацание лихорадочно передергиваемого рычага коробки.
Да, с гоночным антуражем все в порядке. Почувствовавший свободу мотор никак не желает успокаиваться, весьма чутко реагируя на небольшое прикосновение к акселератору. Уже включена верховная, 5-ая передача, достигнута близкая к разрешенной правилами крейсерская скорость – но стоит чуток «лизнуть» газ, как «Лансер» скачком устремляется вперед под соответствующий «всхлип» турбины. Здорово! Одновременно с этим до 3000 об/мин свойства мотора ничем особенным не примечательны: возможно катить, как на обычном двухлитровом «Лансере», кроме того не подозревая о укрытых свойствах «Эво».
Но стоит перевалить предел 3500 об/мин – мотор взрывается таким подхватом, что стрелка тахометра за толики секунды получает семитысячной отметки.
Как ранее говорилось, подвески этого Подвескакара весьма бескомпромиссны. Они достаточно навязчиво потряхивают вас на всех видах неровностей, в особенности на «лежачих полицейских». Стоит малость расслабиться, недотормозить – тут же приобретаешь вертикальный толчок, по ускорению всецело сопоставимый со стартовой динамикой.
Лишь на высочайшей скорости рессоры малость смягчают личный темперамент, делая автомобиль – нет, не удобным (это чувство водителю «Эво» труднодоступно) – стремительнее, щадящим по отношению к тем, кто снутри.
…Тем временем маршрут делается более зигзагообразным и тернистым. Дороги напоминают раллийные спецучастки, которыми так славится Англия. В реальности они, действительно, ошарашивают весьма насыщенным встречным перемещением – тут уж ни на один миг не расслабишься. А сверхчувствительное рулевое лишь усложняет задачку водителя.
машина и Мельчайшая некорректность рыскает в сторону, не прощая кроме того намека на неточность. Не скрою, такая строгость взаимоотношений заводит: ты начинаешь до мм рассчитывать линию перемещения, скрупулезно выбирая угол поворота руля.
И все таки кое-чем автомобиль настораживает. Нет, он совершенен в самых сложных серпантинах и, кроме того двигаясь на грани скольжения, к дороге. Но имеется в его поведении маленькая стрессовость, мешающая до конца слиться с машиной.
Думается, только-только «Эво» совсем двигался по данной дуге, и внезапно – либо маленькая, невидимая выпуклость дороги, либо ничтожное изменение вашего положения на сидение – автомобиль одномоментно сдвигается на пара см. Возможно, на оценки повлияла нетипичность нехватка и критерий свободы, но мне показалось, что прошлые версии автомобили были поспокойнее.
Что все-таки, пора и на оборотный маршрут. Надеюсь, мы не прощаемся навечно. в первых рядах у «Лансера Эволюшн VIII» дорога к потребителю, среди них и к русскому.
В первоначальный раз в официальной политре реализовываемых у нас «мицубиси» покажется настоящий Подвескаивный автомобиль с гарантией производителя и полной сертификацией. Планируемый спектр стоимостей – от $43 900 до 44 900 зависимо от отделки салона (алькантара или кожа) и типа заднего антикрыла – высочайшее или низкое. Думаю, уже в Российской Федерации мы продолжим отечественное знакомство с данной амбициозной, резвой и увлекательной машиной.
«Эво VIII» – без 5 мин. раллийный автомобиль.
В конструкции антикрыльев применен углепластик.
Если не заострять внимание на «мелочах», внутреннее содержание покажется всецело дружелюбным. Лишь руль стоит малость поближе.
В таком сидение чувствуешь себя раллистом.
Справа – режимы центрального дифференциала.
Тормоза Brembo и суперлегкие колеса Enkei.
Изюминка «Эво VIII» – задний деятельный дифференциал AYG, что может трудиться в 3-х режимах.
Оптимизированная аэродинамика – один из залогов фуррора.
ФОТО Компании и Создателя «МИЦУБИСИ»
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIIIМитсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIII
г.
Просматривайте кроме этого:
- Полтора пишем, два в уме.
- Лжёшь, не заберёшь!
- Citroen DS 23 Параллельный мир
- В СРЕДНЕМ ВЕСЕ
- Деловой Партнёр и отдыху
- ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
- Citroen Xsara. Обожаешь КАТАТЬСЯ?
Отечественные тесты — Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
УАЗ-Пикап: Красноватый пролетарий В случае если Америку выстроил пикап, то постсоветскую Россию, точно, «Газель». Но в скором будущем и у нас рынок пикапов начинается весьма уверенными темпами….
-
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие Тесты Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI ИМЕННОЕ Орудие Мицубиси Лансер по рецепту Томми Мякинена. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Что такое…
-
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белого как снег или красноватого?
Мы уже сравнили Хэндэ Solaris с главными соперниками. Сейчас мы поездили, измерили и оценили все три главные версии блокбастера русского рынка. Хэндэ Solaris создают в Российской Федерации с 2011 года с…
-
ПОВИНУЯСЬ ТЕОРИИ ОТБОРА /ТЕСТ ПодвескаСМЕН ОТ МИЦУБИСИ Не знаю как вы, а я ни при каких обстоятельствах не был одержим биологией. Но любой раз, в то время, когда обращение входит об машинах Подвескаивной полосы Мицубиси Лансер…
-
Как красноватые одолели …Морозным субботним днем 28 января несколько столичных автолюбителей собиралась выступать в протест конфигураций в Правилах дорожного перемещения. По крайней мере, об этом…