Красочный ПУТЬ К Сердечку СТОЛИЦЫ
Красочный ПУТЬ К Сердечку СТОЛИЦЫ
ЗОЛОТОЙ БОР
Поздней в осеннюю пору Серебряный бор выступает в протест собственного наименования! С высоты полета муниципальный птицы узнаваемый столичный лесопарк сияет золотом листвы: думается, как словно бы куски осыпавшегося на лес солнышка сияют, согревая осенний воздушное пространство…
Из неги осеннего кротости меня выхватывает гудок буксира. В том месте, понизу, у строящейся опоры «паркуется» речной трудяга и дюжина рабочих в броских костюмах начинают сноровисто перетаскивать на площадку доставленный по воде груз. С фактически 100-метровой высоты их работа припоминает организованный хаос огромного муравейника.
Где любой, как ясно, знает личный маневр.
На вершину арки на особенном лифте нас с фотографом доставляет строительный рабочий Дмитрий. По ироническому совпадению, сам он из города Дмитров. Из этого, из района Серебряного бора, он любой денек обязан добираться на фирменном автобусе к себе.
Вантовый мост фактически строят только днем – таковы условия строительства огромного сооружения: не достаточно того, что в городе, к тому же в природоохранной территории.
3 Мм И 420 МЕТРОВ
В декабре завершается строительство несущих конструкций громаднейшего в Москве и Рф навесного моста. Нареченный «Красивым», он свяжет два берега Москвы-реки на участке нового Звенигородского проспекта. В конце 2007 года по «Красивому» со не так долго осталось ждать Меж тем сроки сдачи объекта в эксплуатацию – финиш 2007 года – никто не отменял. Вот и раздумывают строители, не «отменить» ли ежедневную муторную дорогу к себе и оставаться на ночевку прямо около объекта. Современные бытовки прибыльно отличаются от хибар, в каких в большинстве случаев созидать рабочих-«гастарбайтеров».
Тут, на постройке моста «Красивый», ничто не так печалит взгляд стороннего на стройке: ни куч гниющего мусора, ни голодных дворняг, прикормленных скучающими по дальной отчизне строителями.
– Мы не используем неквалифицированную рабочую силу, – ведает представитель клиента – компании «Организатор» Константин Шумов. – Технологии «Красивого» неповторимы, и без особого строительного образования тут невозможно выполнить кроме того простые работы. Ну и нет тут простых работ – такая конструкция.
Будущая арка – две Эйфелевы башни, каковые свяжут за вершины. Арочный пилон воспримет на себя главную нагрузку от полукилометрового моста. Мы стоим с Константином на металлической площадке в высшей части будущей арки.
Вобщем, сейчас это еще не арка, а две огромные руки, поддерживаемые особенными фермами. Шумов, как словно бы главноком, разъясняет, на каком участке «сражения» за новый мост что происходит на текущий момент.
ванты и Арка «Красивого» будут красноватого цвета, а все сооружение ночью подсветят. На макете превосходно видно: громадный участок моста идет над рекой не поперек, а фактически повдоль А происходит вот что. На берегу монтируют металлические конструкции будущего дорожного полотна, а позже их надвигают по направляющим к центру реки.
Металлическая «полосочка» шириной в 44 метра, которая станет 8-рядной автострадой, ползет с неприметной глазу скоростью. В месяц берега становятся поближе друг к другу примерно на 60 метров. В декабре конструкции моста неспециализированной длиной 420 метров повстречаются.
А огромные домкраты сведут в единую арку две дуги металлических рук.
И при громадных габаритах будущего многотонного и многометрового моста допуски, в особенности в местах будущих креплений тросов, ничтожно мелки – до 3 мм!
– Осознаёте возлюбленную байку мостостроителей? – с шуточки начинает разговор глава участка строительства «Красивого» Виктор Соломатин. – Собрались строить мост меж Францией и Англией. Любой начал со собственной стороны. «А что если вы не встретитесь среди Ла-Манша, что будет?» – задают вопросы у их. – «Тогда будет два моста!» А мы кроме того схожих шуток для себя разрешить не можем…
Виктор Егорович строил многие тоннели и мосты в столице. Но такового проекта, как «Красивый», за собственную четвертьвековую практику припомнить не имеет возможности.
– Не обожаю лишне красивых и пафосных слов, но в самом деле чувствую гордость, осознавая, какое неповторимое сооружение мы строим, – согласится Соломатин. – Чувствуешь, что творишь руками историю архитектуры. Мост, о котором внуки и малыши будут сказать – его строил отечественный батя!
МОСТ ВСЕЙ Рф
Проект создан в Омске. К слову, работа омских архитекторов заслужила Гран-при глобальной выставки в Антверпене. В том месте же, в Омске, на металлургическом заводе создаются главные конструкции и узлы моста. Практически все эксплуатация и Ремонт будущего сооружения изготовлены в Российской Федерации.
Исключение – элементы подвески, ванты, каковые, как громадные рессоры, будут «сглаживать» колебания моста; их делают во Франции.
Старенькый мост 30-х годов прошедшего века поныне связывает «Громадную Москву» со стародачным поселком Серебряный бор. Новый мост-гигант станет звеном скоростной магистрали. С самого края металлического полотна виден старенькый мост. Он был выстроен в 30-е годы, чтобы связать город с пользующейся популярностью территорией отдыха.
Новое сооружение разрешит решить куда более масштабную задачку – и, кстати, состоится в стороне от заповедного Серебряного бора. Старенькый мост чуть приметен на фоне строящегося великана. Не смотря на то, что, в случае если б не сложность ответа транПодвесканых заморочек Москвы, и новый мост мог быть не таким большим.
Конечно, несложнее было перекинуть сооружение поперек русла, но тогда «Красивый» не сумел бы выполнить требования скоростного режима автострады! От тоннеля, что начинается у МКАД недалеко от трассы «Балтия» и выныривает, пройдя 1600 метров под природоохранной территорией, автомобили должны спешить со скоростью 100 км/ч. И на самом мосту, чтобы поддерживать Законодательство перемещения, имеется участок, где профиль полотна наклонен – настоящий вираж, как на треке.
– Про уникальность «Красивого» возможно сказать длительно, – гласит председатель совета директоров компании «Организатор» Геннадий Кобзев. – Главное – неординарный пилон-арка. В действительности, это две Эйфелевы башни, наклоненные друг к другу и связанные вершинами. К данной конструкции крепятся ванты, каковые держат полотно моста.
Все рабочие на постройке – лишь россияне и лишь мастера! Забугорных экспертов-инженеров завлекают лишь к узеньким задачкам, еще не освоенным в Российской Федерации – к примеру, к настройке и установке вантовых совокупностей. Все работы на постройке ведутся ст Проходческий щит-бур (официально он именуется «проходческий комплекс «Херренкнехт») работу под Серебряным бором окончил! Комплекс длиной 65 м и поперечником 14,2 м (вес – около 3 тыс. т) обслуживает 66 человек.
Согласно расчетам дорожников, интенсивность перемещения по этому шедевру архитектуры составит до 5000 автомобилей в час. И целый поток будут держать сотки тросов-вантов, закрепленных на огромной арке. Кстати, на самой высочайшей части планируется открыть ресторан, откуда будет раскрываться умопомрачительной красы вид.
– Мост «Красивый» станет частью неповторимого Звенигородского проспекта, в каком Москва на данный момент испытывает недостаток, как в глотке свежайшего воздуха, – ведает основной инженер НИИПИ Генерального плана Москвы Юрий Коротков. – Звенигородский проспект существовал в замыслах с 1971 года, но лишь сейчас нашлись средства. Так как современная автострада «Балтия» (или Новорижское шоссе) не имеет входа в Москву и прерывается на МКАД. Это делает перегрузки как на кольцевой дороге, так и на примыкающих автострадах, принужденных принимать авто «Балтии» (Кутузовский проспект, Волоколамское шоссе, Ленинградский проспект).
Они и без того загружены до максимума! Не считая того, Звенигородский проспект будет обслуживать районы, каковые пока не имеют магистральной связи с центром столицы.
В каждом направлении будет по четыре полосы для машин, меж ними разделительная полоса… Неспециализированная ширина моста – 44 метра. Прокладка Звенигородской автострады кроме этого предугадывает трехуровневую развязку недалеко от проспекта Маршала Жукова. И, само собой разумеется, подземный тоннель под Серебряным бором, проходка которого закончена в последних числах Октября (о его конструкции и о том, как трудится неповторимый щит-бур, мы планируем поведать в одном из номеров ЗР).
Тоннель необыкновенен тем, что, не считая авто перемещения, в его «трубах» отправятся поезда строящейся полосы метро.
Вся эта уникальность стоит, разумеется, громадных средств – строительство Звенигородского проспекта (со всеми инженерными объектами) обойдется примерно в 3,5 миллиардов. баксов. Но, согласно расчетам специалистов, экономический эффект от ввода его в эксплуатацию составит 1 миллиардов. долл. в год, вторыми словами издержки должны окупиться всего за три с половиной года!
И все-же жемчужиной данной автострады станет «Красивый».
В то время, когда В 2008 ГОДУ СДАДУТ Целый ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ПРОСПЕКТ, ДОЕХАТЬ ОТ МКАД ДО САДОВОГО КОЛЬЦА Возможно БУДЕТ ЗА 10–12 Мин..
Просматривайте кроме этого:
- СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕСТЬ
- ЗДРАВСТВУЙ, ЕВРО-НОВЫЙ ГОД!
- Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
- ПО ВЛАДИМИРКЕ
- ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
- Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
- Надуманная величина
2007 год VS 2015
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Вот придет Автодор… Главные ОБЪЕКТЫ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАМЕЧЕННЫЕ К ВВОДУ В 2008 ГОДУ КУБОМЕТРЫ и КИЛОМЕТРЫ Протяженность дорог в стране вычисляют одним из основных параметров…
-
СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО Животрепещуще Скорость — 100 км/ч СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО О необходимости третьего авто кольца в Москве заговорили еще полста лет вспять. Но только в конце 90-х…
-
Они колдуны! Нет, по правде – юношам из Вольфсбурга, принимавшим роль в разработке нового “Гольфа”, охото пожать руку. Всем совместно и каждому по отдельности. Так как шестое поколение модели,…
-
Москва vs. пробки Желаем знать, что будет
Так принято – сперва нового год сказать о замыслах на наиблежайшее будущее. Мы же информируем о планах и дорожных проектах весною и в осеннюю пору, в сочельник и 1-ые деньки года Нет для…
-
ПО Величавому Арбузовому ПУТИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Автострада ПО Величавому Арбузовому ПУТИ Что и как везут с теплого юга по дороге М-6. Игорь МОРЖАРЕТТО Тыщи автомобилей движутся тут любой денек, тыщи…