КРЕДИТ 2-ой СВЕЖЕСТИ
КРЕДИТ 2-ой СВЕЖЕСТИ
«А не замахнуться ли нам на Вильяма отечественного Шекспира?» – примерно так поразмыслил в один красивый момент мой тесть, критически оглядывая собственную довольно свежайшую «шестерку» (всего четыре года!). И мы замахнулись.
ПОИСК, Отпрыск НЕТОЧНОСТЕЙ
Нет, не на новый а также не весьма новый «Мерседес». Нам бы что поординарнее, но и на свежайший «Опель» мы пока не получили. Но имеется так как в русском языке расчудесное слово «кредит»! Сейчас в долг возможно купить все.
Кроме того мастер Безенчук вел торговлю в долг, но не будем об этом – уж весьма специфичный продукт водился у него. Изучив объявления о продаже автотранПодвескаа, по-родственному сошлись на том, что новейшую импортную машину мы не потянем, не смотря на то, что весьма охото. Нет, тот же «Матиз» всем хорош, но больно небольшой и, в случае если хотите, женский. Свидетельствует, необходимо обнаружить что-то на вторичном рынке. К тому же дорогая свекровь недвусмысленно намекала на необходимость ремонта ванной – выходило, что средств у нас в обрез.
В четком количественном выражении «обрез» исчислялся пятью тыщами баксов плюс маленькая «заначка» в 200 условных единиц. Значит, отечественный удел – недорогая ветхая импортная машина: к примеру, « Дэу Нексия». Выходило, что с учетом страховки мы имели возможность потянуть замученный дорогами и временем экземпляр, чего совсем не хотелось.
А попытаемся-ка забрать ветхий автомобиль… в долг!
ТРИ ИСТОЧНИКА
Достаточно быстро стало известно, что ветхую машину в долг купить возможно (по крайней мере, в любом громадном русском городе) без особых заморочек. Для этого имеется минимум три варианта. 1-ый – для тех, у кого совсем нет времени, но имеется мелкий валютный запасец. Выбираете громадной, приличный автосалон, что практикуется на продаже импортных автомобилей (в столице таких 10-ки).
На выбор – автомобили без пробега по Рф или продаваемые по совокупности «трейд-ин». Вариант хорош тем, что возможно не опасаться за юридическое и техническое прошедшее авто. В неких случаях магазин дает полугодовую гарантию на «бэушную» импортную машину. В таких салонах обязательно имеется кредитный отдел, что возьмет на себя сопровождение сделки. Оформление – по аналогичной схеме, что и новейшей автомобили. Добавьте к этому выбор из нескольких банков, с которыми от имени салона содержится договор.
Кстати, у неких банков имеется мотивированные кредитные схемы для приобретения ветхой иномарки. Проценты по такой смогут быть кроме того меньше, чем при покупке новейшей! Разъясняется это легко: автосалон компенсирует банку часть процентов по кредиту – такой аппарат меньше теряет в стоимости, по сопоставлению с новейшей, так что при чего реализовать ее возможно будет с мельчайшими утратами.
И позднее, будем помнить, что в тот же час кроме того неновая импортная машина стоит несколько дюжина тыщ баксов. Для банка такой кредит достаточно удачен. А для клиента все плюсы перекрываются одним жирным минусом – высочайшей процентной ставкой: в большинстве случаев 12–16% годичных.
2-ой вариант – для экономичных, но на техническом уровне подкованных. Отыскиваете маленькой автосалон или стоянку под открытым небом. В большинстве случаев, в партнерах у таких всего один банк, все бумаги нужно будет оформлять самому и выбор автомобилей не большой. Проверка состояния в наилучшем случае ограничится «тест-драйвом» (метров 20 вперед и столько же вспять) да наружным осмотром.
Но машина в таком салоне обойдется приметно дешевле, чем в громадном, – но готовься к тому, что в ходе дизайна сделки цена может возрасти. Или цена назовут в у. е., а платить принудят только в рублях, но по «весьма внутреннему» курсу, в итоге чего настоящая цена увеличится на пара сотен этих самых у. е. Хотите, а основное, можете торговаться – тогда вам ровная дорога ко мне. Дальше схема дизайна кредита – стандартная.
3-ий вариант, для самых бережных – найти хотимый аппарат на авторынке (по объявлению в газете, у соседа по даче, троюродной тети вашего компаньона по прошедшей работе и т. д.). А при чем тут кредит? Самообладание, только спокойствие, как говаривал один моторизованный швед.
О любопытной схеме нам поведал управляющий кредитного направления группы компаний «Автомир» Лев Шашин.
ИДЯ НАСТРЕЧУ ПОЖЕЛАНИЯМ
Представим, вы сторговались с сотрудником по работе, но подходящей суммы не собрали. При таких условиях сможете купить машину в долг, наряду с этим без вреда для заинтересованностей торговца. Попросите отогнать автомобиль в ближний жёсткий автосалон. В большинстве случаев, машина по окончании оценки станет для клиента дороже, но обладатель возьмёт ту сумму, о которой вы уславливались. Отличие – салону за услуги. Позже оформляете договор с банком.
Его представители смогут кроме того осмотреть автомобиль – он так как преспокойно стоит в салоне. В итоге, оформляете кредит в соответствии с всем требованиям банка-заемщика, платите 1-ый взнос – и сможете уезжать уже на собственной машине. С предшествующим обладателем расплатился салон, а с салоном банк.
В большинстве случаев, совсем цена автомобиля растет на 500–700 долл., но менее чем на 5% от общей суммы. В действительности, некое удорожание имеется цена сэкономленного времени и самообладания, в случае если хотите. Как для торговца, так и для клиента.
Имеется, конечно, и 4-ая схема – без помощи вторых условиться с торговцем о выплате суммы по частям плюс некоторый процент за задержку. Но это будет уже не кредит, а рассрочка, и подходит, лишь в то время, когда автомобиль приобретается у близкого привычного или родственника (но тогда при чем тут процент?). В случае если же идет обращение о людях малознакомых, тогда это стремительнее «рулетка», и мы никому не дадим совет играться в схожую игру – рискуете заплатить два раза…
Заместо ЭПИЛОГА
Основной урок, что мы с тестем извлекли из отечественного «исследования рынка», такой: с приобретением ненового автомобиля торопиться не следует. Необходимо кропотливо взвесить все «за» и «против». Обратиться в салон или банк, позвавший у вас громаднейшее доверие – обойти все салоны и банки не окажется, тем паче, что за данный период времени условия смогут обменяться. От излишка инфы клиент совсем перестает что-либо осознавать и довольно часто отрешается от собственной выдумки. В любом случае автомобиль обойдется дороже, чем купленный за «живые» Энциклопедия грузовиков, но их возможно выплачивать по частям. Нелишним будет подсчитать сходу, сколько имеете возможность выручить за «ваш» автомобиль при перепродаже, скажем, через год.
Так как ближайшее время цены непреклонно вырастают – возможно, по окончании года эксплуатации получите те же Энциклопедия грузовиков, за каковые купили, плюс проценты за кредит (или около того). Мы же с тестем приостановили личный выбор на пятилетней « Дэу Нексия». В сумму, отведенную на приобретение, уложились.
Запчасти на «дэушку» по цене сравнимы с «жигулевскими», расход горючего умеренный, что до устарелого дизайна салона, так это нас не смущеает. Но гидроусилитель руля имеется, кондюк и вообщем – импортная машина…
ФОТО: АНДРЕЙ БОЙКО
Просматривайте кроме этого:
- «Неправильное» кино про байкеров и не только только продемонстрируют на 50 экранах
- Весна будет дружной тест летних шин
- ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ
- Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ!
- Контроль давления впрыска. Пульс нитевидный
- Куба целый покрытый зеленью
- Отчаянные головорезы
Не редкость ли свежесть "второй", а брынза,- зелёной?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Возможно в долг Лишь неосуществимой ее вычисляют уже наименее трети. НЕ Страшатся ЖИТЬ Взаймы Социологическая закономерность, на 1-ый взгляд, тут смотрится необыкновенной, в случае если сопоставлять финансовые…
-
Вторых ставок у банков для нас нет Согласно данным агентства Nielsen, любой 3-ий автомобиль в городах Рф с популяцией выше 100 тыс. человек в текущем году был приобретён в долг. Числа эти приближаются к…
-
Trade-in по-русски Обмен без обмана?
Trade-in: экономия времени и Законодательство или отсутствие гарантии и утрата средств По-любому, в Российской Федерации сейчас время клиента: хочу – в салон отправлюсь машину брать и собственную сдам в trade-in,…
-
ЗИМНЯЯ СВЕЖЕСТЬ Техническая помощь секреты мастера ЧИНИМ И ОБСЛУЖИВАЕМ Кондюк ЗИМНЯЯ СВЕЖЕСТЬ ИГОРЬ ГОРФИН, ИНЖЕНЕР СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА АЛЬКОР Лето для автолюбителя — благодатная пора. Лишь как…
-
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Тесты Презентация Мерседес-бенз Sprinter 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Показавшись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, Мерседес-Бенц-Спринтер сходу…