Крестовый поход
Крестовый поход
«Ланос» ($8980–10 130) довольно часто закупают таксопарки. Это хорошая рабочая лошадь для активной эксплуатации. «Спарк» ($8550–12 620) – младший родственник «Дэу-Матиз». Безукоризненный муниципальный автомобиль – универсальный, проворный, элегантный. Еще несколько лет вспять не достаточно кто имел возможность представить, что марка «Шевроле», популярная в Российской Федерации лишь дорогими и прожорливыми внедорожниками, станет одним из фаворитов продаж автомобилей .
Как да и то, что узнаваемый крест украсит решетку радиатора самого что ни на имеется русского автомобиля – «Нивы». Но на данный момент американо-корейский бренд прочно закрепился на русском рынке – как благодаря ввозу, так и за счет местного производства – в Тольятти произведено фактически 40% реализованных тут автомобилей.
ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ
«Авео» ($10 279–17 310) – малогабаритный, оживленный, юркий, комфортен для нередких муниципальных поездок. Автомобиль в большинстве случаев популярен в Российской Федерации. Главный резерв продаж «шевроле», как и многих вторых зарубежных брендов, предлагающих авто в ценовом спектре $10 000–20 000, – областные центры Рф. Рынок Санкт Петербурга и-Москвы уже приметно насытился импортными автомобилями, а смена бренда для многих до тех пор пока неактуальна.
Потому прирост продаж дадут в главном те города, где до тех пор пока громадна толика русских автомобилей – их и вытесняют «новобранцы».
«Лацетти» ($13 550–20 650) – успешный, эргономичный и снаружи красивый представитель компакт-класса. «Эпика» ($22 990–30 430) – в данной модели бизнес-класса солидность смешивается с разумной ценой, что принципиально для корпоративных клиентов. Авто украинского производства и русского будут занимать фаворитные позиции, не смотря на то, что уровень цен на некие комплектации (к примеру, «Шевроле-Нива GLX») вряд ли разрешит им достигнуть приметной популярности.
VIVA, NIVA!
«Реццо» ($17 375–18 175) – домашний мини-вэн, набирающий популярность в Российской Федерации. «Каптива» ($29 990–39 960) – новенькая модель в линейке «Шевроле», на которую «General Motors» ложит огромные надежды в текущем году. «Шевроле-Нива» ($13 000–20 600) верна концепции прародительницы: джип с комфортом автомобиля . Создание «Шевроле-Нивы» стартовало 23 сентября 2002 года. Сперва было большое количество приреканий на уровень качества автомобиля (в особенности в сравнении с его ценой). на данный момент огрехов приметно меньше, многие узлы доработаны (см. статью на с. 238), да и машина стала дороже. Вобщем, спрос на нее остается высочайшим – на складах (в отличие от «Лады») эти «нивы» не застаиваются. С прошедшего года часть машин оснащают кондюком (см.
ЗР, 2007, № 3, с. 150), что должно провоцировать спрос. А вот версия с «опелевским» силовым агрегатом вряд ли станет фаворитом продаж – цена у нее никак не народная.
Янош ЕНДРУСАК, директор по маркетингу и продажам «Шевроле» в Российской Федерации
Для русских клиентов одним из сокровищ при выборе автомобиля стала цена. Но однако принципиально, чтобы уровень качества автомобиля, его Законодательство, а в скором будущем и дизайн были на хорошем уровне. «Шевроле» предлагает наилучшее сочетание вышеперечисленных линия. Более популярны «Нива», «Ланос» и «Лацетти». на данный момент у нас 92 официальных дилера по всей Рф.
К концу 2007 года их число превзойдет 110.
В последних месяцах года начались реализации «Шевроле-Каптива». Это среднеразмерный кроссовер по применимой цене. Для отечественного бренда это огромное событие: так как до этого времени мы предлагали либо рамные внедорожники, либо легковые авто.
Сектор кроссоверов весьма быстро начинается, в том числе и в Рф.
Дмитрий Якушин, коммерческий директор компании «Трейдинвест»
В текущее время ощутим жёсткий недочёт «Шевроле-Каптива» – из-за ограниченных способностей и новизны модели локальной сборки в Петербурге. Кроме этого хорошим спросом пользуются машины «Авео» и «Лацетти»: ожидать их придется около восьми недель.
Огромную часть автомобилей фактически всего модельного последовательности приобретают физические лица, на втором месте – корпоративные реализации. У юрлиц, не считая нареченных моделей, популярны «Трейлблейзер» и «Нива».
Сейчас практически все «шевроле» ликвидны на вторичном рынке. Нет заморочек и с текущим обслуживанием. Большинство запчастей имеется на отечественных складах, но доставка «эксклюзива» занимает пара недель.
А вот на кузовной ремонт в самом деле очередь. На мой взгляд, наилучший способ решить эту делему – аккуратнее ездить!
Константин Байшев, директор маркетинга и отдела продаж ЗАО «Джи-Эм–АВТОВАЗ»
на данный момент (март с. г. – ред.) реализовано 123 автомобиля «Шевроле-Нива GLX». По отечественным данным, количество будущих клиентов уже фактически втрое перекрывает замысел производства. Снижать цена автомобиля не планируется.
В июне с сборочного потока сойдет 200-тысячная «Шевроле-Нива»; таким макаром, данный автомобиль обширно представлен на вторичном рынке. Как и на рынке новых, где 75% продаж приходится на базовую комплектацию L, другие комплектации распределяются по уменьшению процентной толики продаж последующим образом: LC, GLS и GLC.
Юрий Прохоров, менеджер отдела послепродажного обслуживания ЗАО «Джи-Эм–АВТОВАЗ»
Дилерская сеть ЗАО «Джи-Эм–АВТОВАЗ» насчитывает сейчас 105 дилерских центров, из их 13 в Москве и 7 в Петербурге. В восточной части Рф (территория за Уральским хребтом) трудятся 24 официальных дилера ЗАО «Джи-Эм–АВТОВАЗ» во всех громадных городах: Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Кургане, Тюмени, Сургуте, Ноябрьске, Нижневартовске, Новеньком Уренгое, Омске, Новосибирске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле, Томске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Благовещенске и Южно-Сахалинске.
Обстановка с обеспечением и обслуживанием запасными частями в дилерской сети ЗАО «Джи-Эм–АВТОВАЗ» за 2006 год значительно стала лучше. По нашим расчетам, время ожидания очереди на сервис не превосходит 2-ух дней. на данный момент 90% номенклатуры запасных частей – в наличии на центральном складе в Тольятти и готово к отгрузке в течении 24 часов.
В 2006 году все дилеры взяли возможность заказывать запасные части в дилерском портале. Это разрешило ускорить получение, обработку, комплектование и отправку заказов.
Сначала работы наша фирма сотрудничает с компанией DHL, что снабжает малые сроки доставки запасных частей. на данный момент время доставки до самых удаленных дилеров (Владивосток, Благовещенск, Улан-Удэ) не превосходит 14 дней. Кроме этого, стало возмможно срочного заказа, по которому запасные части доставляют дилеру за двое дней.
В настоящий момент акционеры предприятия разглядывают свойстве роста производства, кроме этого пуска новых моделей на СП. Замысел на 2007 год, одобренный правлением, – фактически 53 тыщи машин. Кроме этого одобрена программка конфигурации внешнего вида «Шевроле-Нивы».
Просматривайте кроме этого:
- Land Rover Assistance Палочка-выручалочка
- САЛЬНЫЕ Шутки
- КамАЗ + МАЗ = «Росбелавто»?
- Джип, лишь дешевле
- Форд Reflex. Новый янки
- Прямое и классическое страхование
- Па-де-де с ПДД
Обзор самой замечательной серийной Шевроле Niva FAM-1 с двигателем Опель Z18XE (122 HP)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Niva испытана в деле Поход на восток
Два освеженных «Шевроле-Нива» прошли путь от Тольятти до Байкала а также побывали на полуострове Ольхон. КАПЛИ В МОРЕ Модернизацию автомобили провели в два шага. Напомним: сперва освежили…
-
ИЗ Рф В РОССИЮ Российский ТРАНЗИТ РЫНОК ДЛЯ… ПРОДАВЦОВ Тогда их было пара тыщ кряду, а сейчас — от силы штук 500. И самое необыкновенное — в разгар теплого, солнечного денька, пускай…
-
доверие и Доверенность ПРИВЕТ ОТ ГАГИКА …Ранешний звонок телефона в воскресенье большое количество позабавил меня и забрал драгоценное время. – Здрасти, это Гагик из Тамбова! – Здрасти, но я… – Лишь не…
-
Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях «ШЕВРОЛЕ-НИВА» Изготовитель: «GM-АВТОВАЗ» Год выпуска: 2002 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002 Пробег на момент отчета: 100 тыс. км Прошлые публикации…
-
1-ый автомобиль – не только только транспортное средство. Это к тому же школьная парта, за которой новенькому предстоит выяснять дорожные реалии. Тут абы какая машина не годится. Открывая…