Кроссоверы Им любые дoроги дорoги
«Ниссан X-Трейл» с этого года получил русского прописку, а из-за чего переживает вторую молодость. Но соперники не дремлют: корейская КИА выдвинула на рынок новый «Соренто», ну а «Джип» в большинстве случаев предлагает южноамериканское видение внедорожной философии. Которой из автомобилей поближе стиль жизни и наши дороги?
ДВОРЦОВ ЗАМАНЧИВЫЕ СВОДЫ
Как превосходно смотрится данный красный «мачо» на фоне выжженного засухой пейзажа средней полосы! Настойчивый, ни на кого не схожий, настоящий «Джип» с большой буковкы. Будь моя воля, я кроме того не ставил бы имя в кавычки… Возможно эти экстазы не поделят городские и балованные девицы эстеты, для которых финиш света в том месте, где блекнет освещение и обрывается асфальт.
Но они по-своему правы: на данный момент уже не достаточно пленить экстерьером. Тем паче что и вылизанный «Соренто», и поболее угловатый «Х-Трейл» смотрятся пускай и не так самобытно, но красиво.
ПЛЮСЫ. Хорошая проходимость, хорошая обзорность, хорошая плавность хода.
МИНУСЫ. «Грузовая» маневренность, умеренный багажник, тесноватый салон.
Неспециализированная ОЦЕНКА. 7,6.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Автомобиль для тех, кто часто преодолевает жёсткое распутье и готов забыть обиду за проходимость целый букет недочетов.
«Чероки» – это шок! Перешагиваю узенький порог и попадаю в мир моды 30-летней давности: узкая передняя панель, большой, узкий в сечении руль, вертикальное ветровое стекло – здравствуй, дорогие восьмидесятые! Возможно, так и необходимо? Так как мода, как ясно, циклична.
Здравствуй, джинсы-варенки, кроссовки «Адидас» и вкладыши из зарубежных жвачек.
Кузов «Чероки» не оторочен пластмассовым обвесом, но благодаря наилучшей проходимости меньше шансов побить его о камешки.
Нет, господа-товарищи, время не развернуть назад! Ностальгия не может пересилить эмоции, появляющиеся в салоне «Чероки». Неловкие сидения с узенькими и плоскими спинками, массивный тоннель, не оставляющий ногам пассажира и водителя ни сантиметра излишнего места.
Благодарю, конечно, что водительское сидение отодвигает сервопривод, облегчая посадку. Но я предпочел бы данной функции регулировку руля по вылету, а ее-то и нет.
Твёрдая передняя панель, ручка для пассажира… Интерьер «Внедорожника» – для настоящих парней.
КИА играется в любовь с первого взгляда: стреляет овалами глубочайших колодцев на панели устройств, подмигивает голубыми логотипами Sorento на порогах, пускает мотор от кнопки, ублажает деликатными обводами и мягеньким пластиком панели. Тут нет россыпи бескомпромиссных мыслях, но эргономичность фактически совершенна. Придерусь лишь к упирающимся в затылок подголовникам, не позволяющим отбросить голову.
ПЛЮСЫ. Качественный просторный интерьер, интегрированная навигация, небольшой уровень шума.
МИНУСЫ. Умеренная на фоне оппонентов динамика, средняя геометрическая проходимость.
Неспециализированная ОЦЕНКА. 8,2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Просторный автомобиль для тех, кому комфорт всей семьи и ежедневная практичность дороже проходимости и манёвренности.
Срисованная тыщу годов назад японская схема включения света понятна с самого начала, опции температуры и воздушных потоков наглядны, навигационная совокупность вольно гласит по-русски. Вот он, лейтмотив 2000-х: к линии большие зеркала и карту-лопухи, даешь парковочную камеру и навигатор!
Ахиллесова пята «Соренто» – выпяченный задний бампер. Соответствующий «бум» позади часто гасит удовлетворенность от преодоленного было участка.
«Ниссану» еще легче, чем КИА. Так как он имел возможность поработать над неточностями, уже заслужившими порцию критики, в то время, когда «Х-Трейл» лишь вышел на всемирный рынок. Модель вот-вот отправится в продажу в освеженном виде, да и сегодняшний вариант не воспринимается устаревшим.
Хорошие, хваткие и однако нежесткие фронтальные сидения, в меру строгая, не заунывная передняя панель с шикарными подстаканниками по краям, ухватистый руль. Водителю тут не страшнее, чем в «Соренто», а также в муниципальном пробочном киселе настроение не падает совместно со скоростью.
ПЛЮСЫ. Отменная динамика, комфортное водительское сидение, громадный багажник, легковая маневренность, хорошая проходимость.
МИНУСЫ. Наибольший уровень шума, неинформативные тормоза, не самый просторный в задней части салон.
Неспециализированная ОЦЕНКА. 8,2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Оживленный, послушливый автомобиль, нацеленный сперва на перевозку и водителя поклажи.
Каково задним пассажирам? У всех автомобилей отклоняемые спинки сидений, на этом сходство завершается. Забраться в «Джип» уже маленький подвиг. Протискиваясь в поджатый квадратной аркой просвет, в обязательном порядке сотрёшь порог штанами. В коленях места мало, в плечах также, но над головой – лепота! Поточнее, звезды: тряпичная сдвижная крыша Sky Slider превращает «Ниссан» чуть не в автомобиль с откидным верхом.
Действительно, эта функция требует отдельного заказа – в наличии таких автомобилей не сыскать.
В светящемся желтоватом «глазу» в "Ниссане" – одометр, расходомер, термометр и режима коробки. Не весьма наглядно.
КИА звезд с неба не ловит, но конкретно в нем охото везти самое полезное на свете – семью. Места хватит кроме того для троих взрослых, а двоим – раздолье. Попутно отмечу: КИА был самым пикантным по звуковой нагрузке среди участников теста. В «Х-Трейле» и шум от дороги погромче, и места значительно меньше, в особенности над головой.
Так что 1-ое место в данной номинации достается КИА. Как с ездовыми дисциплинами?
Неповторимая функция «Х-Трейла» – массивные фары в релингах. С ними комфортно пробираться в ночи, основное – не запамятовать, что под мотором нет кроме того пластмассовой защиты (это функция).
на следующий день Далекая ДОРОГА
…выпадает королю. Мчать на внедорожнике (нет, «Джипе»!) здорово по проселку: массивные рычаги фактически грузового сечения разрешают проигнорировать ухабы. Но как выезжаете на шоссе и прибавляете газу, делается светло: скоростная езда не его конек.
Машина качается, как словно бы яхта в пятибалльный шторм, в поворотах колеса норовят оторваться от асфальта, на неровностях по кузову пробегают вибрации. Задний привод наделил «Чероки» склонностью к заносу, биться с которым не легко. Выходить на обгон также стоит заблаговременно. Четырехступный автомат не блещет скорострельностью и на секунду думает при переходе на ступень ниже. Словом, стремительная езда на «Чероки» – это не развлечение, не заряд хороших эмоций, а стремительнее работа, наряду с этим не самая приятная.
Как любопытно на нем тормозить: машина клюнула носом, поднялась, присела на корму – вот на данный момент все, тормознули!
Интерьер КИА красив и современен. В дорогих комплектациях «Соренто» – русифицированная навигационная совокупность.
КИА по окончании «Внедорожника» – литерный в сопоставлении с бронепоездом. Не смотря на то, что осознание этого приходит не сходу. В 1-ый момент удручает разгонная динамика: светофорный старт «Соренто» проигрывает.
Но в случае если засечь время прохождения участка в дюжина км, КИА окажется резвее вторых. «Соренто» с радостью следует за информативным рулем, наряду с этим на прямых его возможно смело отпускать – никакого рысканья, стрессовости или срыва с линии перемещения кроме того на несовершенном покрытии не последует. А вот склонность к заносу у «Соренто» имеется, но его удачно гасит совокупность стабилизации ESC. Отменно настроен 6-ступенчатый автомат: переключает неизменно в подходящий момент и неприметно.
Коробка не пытается заблаговременно «уйти наверх», как это не редкость в других машинах в борьбе за экономичность. Единственное, что вменю «Соренто» в вину, так это утомляющую вертикальную раскачку. Но все равно выхожу из автомобиля по окончании пары сотен км фактически как новый, не то что из «Чероки».
Аналоговые устройства читаются прекрасно, в отличие от показаний бортовика бледно-зеленого цвета.
Помнится, некогда «Х-Трейл» чуток расстроил валкостью. Умопомрачительно, но сегодняшний тестовый экземпляр склонен к ней куда меньше. Он хоть и пересчитывает дорожную мелочь, но разрешает лихо брать повороты.
Возможно, рессоры того, предшествующего авто, были «утомившимися».
По краям фронтальной панели «Ниссана» пара подстаканников, наряду с этим охлаждаемых!
Так или По другому, обычный для всех машин маршрут «Ниссан» преодолевает с еще большей легкостью, чем КИА, не смотря на то, что снова оценить машину по преимуществу смог лишь по прошествии времени. В 1-ый момент заунывный глас вариатора скрадывает чувство разгона, но сухие числа замеров молвят: в достижении предела 100 км/ч «Х-Трейл» резвее «Чероки» и «Соренто» на 1,2 и 2,4 с соответственно. Вариатор в купе с достаточно отзывчивым акселератором комфортен на обгонах и, конечно, стопроцентно лишен толчков при переключениях.
Минус коробки: с нею велик уровень шума от мотора, трудящегося в зоне громаднейшей мощности, что и зафиксировала отечественная аппаратура.
Оптитронные устройства «Соренто» всем хороши: информативные, красивые, респектабельные.
МЫ СОБСТВЕННЫЙ ПРИЗВАНЬЕ НЕ ЗАБУДЕМ
«Газу, еще газу!» – умнейший сотрудник мобилизовал не только только долголетний опыт, да и силы, упершись в капот «Ниссана». За полчаса ранее я утопил «Х-Трейл» в песке фактически по ступицы. Машина прекрасно продемонстрировала себя на твёрдом распутье благодаря 200 мм дорожного просвета, и мы потеряли внимательность. «Ниссан» с дюны, а вот встать задним ходом в горку не сумел: мотор плакал, а закопавшиеся колеса не так долго осталось ждать совсем закончили крутиться. Похоже, вариатор просто не запланирован на такие экстремальные нагрузки.
Поближе всего к месту событий был КИА, но автомобили примерно равны по трансмиссионным свойствам – лезть В том же направлении означало высадить и «Соренто».
В чем «американец» вне конкуренции, так это в высоте салона, в особенности в случае если над головой сдвижной тент во всю крышу.
В «Ниссане» водитель руководит коробкой, поворачивая кругляш рядом с селектором автомата. Переднеприводный режим хорош для экономной езды по шоссе и городу; непроизвольный разрешает электронике перебросить момент на задние колеса при пробуксовки фронтальных и выручает на скользком покрытии. В итоге, заблокировав муфту в приводе задних колес, вы увеличиваете шансы выкарабкаться из нештатной обстановки своим ходом.
КИА также по дефлоту переднеприводный, предусмотрена возможность блокировки межосевой муфты, которая трудится до сорока километров/ч.
Угол наклона спинки в КИА регулируется. По простору и удобству посадки «Соренто» в фаворитах.
Обе автомобили снабжены совокупностями спуска с горы, только в «Ниссане» электроника весьма приклонна и разрешает разгоняться на крутом спуске кроме того резвее, чем ожидаешь. Но «Ниссан» способен проехать по твёрдому распутью чуток потом КИА благодаря более длинноходной наилучшей геометрии и подвеске кузова. Камень преткновения КИА – задний бампер. На пересеченном рельефе высок риск повреждения.
Среди иных и эта особенность не дала нам подобраться к месту принужденного отдыха «Х-Трейла». «Джип», ау!
Во 2-м последовательности япон… простите, русской автомобили места для ног значительно меньше, чем в «корейце», ну и крыша давит.
Вот в то время, когда настал звездный час «Чероки». В отличие от большинства одноклассников, «Джип» остался настоящим «проходимцем» и просто форсирует участки, каковые не по зубам «Ниссану» и тем более КИА. Фуррор снабжают сходу пара ответов. Во-1-х, коробка Selec-Trac II.
Поворотом ручки подключаете передок, позже враждебно блокируете оси и, в итоге, активируете понижающую передачу (переключения сопровождают большие толчки в коробки – как говорится, внушает!). Во-2-х, мотор немолод и выдает низкую литровую мощность, но владеет приличным вращающим моментом с самых низов. В-3-х, лишь агрегаты «Внедорожника» защищены миллиметровым металлическим страницей (не смотря на то, что под ним мы намерили «всего» 175 мм, контактная езда ему не ужасна). В-4-х, ходы подвесок, среди них и задней зависимой, на зависть многим.
В-5-х, у «американца» громаднейшие углы съезда и заезда. Ну и в итоге, отечественный «Чероки» обут в зубастую внедорожную резину.
Порвав три троса, мы сплели из их талантливый выдержать требуемую нагрузку. И это была единственная сложность для «Чероки». Машина кроме того не попыталась буксовать и «выстрелила» «Ниссан» из песка с такой же грациозной уверенностью, с какой умелый официант откупоривает шампанское.
Остается лишь ответить себе на вопрос: часто ли вы суетесь на такое распутье, которое угрожает как минимум попортить машину, как максимум – выслать вас в ближайшую деревню за трактором? В случае если ответ хороший, кандидатуры «Чероки» нет. В случае если гложут сомнения, стоит увеличить выбор: и КИА, и «Ниссан» – варианты хорошие.
Беспроигрышные.
МЫ ОЖИДАЕМ Изменений
Сперва следующего года на русском заводе «Ниссан» стартует создание освеженного «Х-Трейла». Отличить его от автомобили, побывавшей в отечественных руках, возможно по светодиодным задним фонарям, более современной головной оптике, переделанному радиаторной решётке и фронтальному бамперу. Уходит в прошедшее не самая успешная композиция устройств: шкалы стали нагляднее, а экран бортовика приметно больше. Поменялась размерность шин – 225/60R17.
Функции русской версии до тех пор пока сохраняються в тайне, а вот японские клиенты приобретают в базовой комплектации массу приятных призов, к примеру бардачок с термосом-холодильником.
Миша Гзовский
«Будь я конкретным охотником, не раздумывая избрал бы «Чероки». Для набегов всем семейством за грибами подойдет «Соренто». «Х-Трейл» – разумный компромисс, сочетающий хорошие ездовые повадки с хорошими бездорожными особенностями. И даров природы в его багажник войдет больше всего».
Кузов «Чероки» не оторочен пластмассовым обвесом, но благодаря наилучшей проходимости меньше шансов побить его о камешки.
Ахиллесова пята «с покон веков» – выпяченный задний бампер. Соответствующий «бум» позади часто гасит удовлетворенность от преодоленного было участка.Неповторимая функция «Х-Трейла» – массивные фары в релингах. С ними комфортно пробираться в ночи, основное – не запамятовать, что под мотором нет кроме того пластмассовой защиты (это функция).Твёрдая передняя панель, ручка для пассажира…
Интерьер «Внедорожника» – для настоящих парней.
Аналоговые устройства читаются прекрасно, в отличие от показаний бортовика бледно-зеленого цвета.Интерьер КИА красив и современен. В дорогих комплектациях «Соренто» – русифицированная навигационная совокупность.Оптитронные устройства «Соренто» всем хороши: информативные, красивые, респектабельные.В светящемся желтоватом «глазу» – одометр, расходомер, термометр и режима коробки. Не через чур наглядно.
По бокам фронтальной панели «Ниссана» пара подстаканников, наряду с этим охлаждаемых!В чем «американец» вне конкуренции, так это в высоте салона, в особенности в случае если над головой сдвижной тент во всю крышу.Угол наклона спинки в КИА регулируется. По простору и удобству посадки «Соренто» в фаворитах.Во 2-м последовательности япон… простите, русской автомобили места для ног значительно меньше, чем в «корейце», ну и крыша давит.
Если не раскладывать сидение, багажник «Внедорожника» смехотворно мелок.Приличный грузовой отсек КИА комфортен 2-мя подполами для мелочовки. А за доплату возможно заказать 3-ий последовательность сидений.
Багажник-органайзер «Ниссана» не только только функционален, да и весьма вместителен.Лишь коробка «Чероки» разрешает без опасения нырять в жёсткое распутье.Автомат «Соренто» настроен превосходно, переключения плавны и своевременны.
Крутящаяся шайба "Ниссана" разрешает выбирать меж фронтальным и полным приводом, кроме этого перекрыть межосевую муфту.
г.
Просматривайте кроме этого:
- КТО Последующий, ГОСПОДА?
- САУНЫ и СТРАНА ОЗЁР
- 5 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗЕЛЯ
- Peugeot iOn Освежитель воздуха
- Универсалы LADA Kalina, Priora Не кочегары мы, не плотники
- Августейшие, часть II
- Мини и макси
Как снять задний бампер на Ваз 2114,2113.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Столицу Кореи не назовешь городом контрастов. Обыденный мегаполис-новостройка: бетон, стекло и дюжина миллионов жителей. Но, пожалуй, нигде до этого не приходилось встречать столько…
-
Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН!
Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН! Тесты Отечественное знакомство c Мерседес-бенз CL ШЁНЕР ВАГЕН! Новая история самых дорогих Подвескаивных мерседесов снова началась по окончании десятилетнего перерыва в 1981…
-
ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства
ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства Конусновидная форма кузова прячет впечатляющие размеры: IS250 на 175 мм дольше и на 75 мм шире предшественника. Основной инженер проекта IS250 Сугуя…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
Покорив сектор демократичных “паркетников”, корейцы сделали вывод, что им по плечу и поболее жёсткие вершины. И выстроили в практически всех отношениях выдающийся автомобиль. Вот лишь не весьма ли он…