Крутой Хэндэ ix35
Покорив сектор демократичных “паркетников”, корейцы сделали вывод, что им по плечу и поболее жёсткие вершины. И выстроили в практически всех отношениях выдающийся автомобиль. Вот лишь не весьма ли он хорош?
“ХЁНДАЙ-iх35”. От 899 900 руб.
Вы просматривали когда-нибудь каталог вариантов расцветки кузова “Туссана”? “Белый как снег”, “зеленоватый”, “чёрный”, “сероватый”… от скукотищи сводило скулы. Машина, которая ждала меня в это преждевременное июльское утро, щеголяла платьицем глубочайшего кофейного колера, что в гамме ix35 именуется “Кул браун”. По-русски это значит “Крутой карий” или, в случае если хотите, кроме того “Крутая шоколадка”. А имеется еще “Зеленоватый Шэннон”, “Инфра”-красный, “Чёрный алмаз”.
Совсем другое дело!
И новый “Хёндай” в самом деле впечатляет. Поставьте iх35 рядом с предшественником, и “Туссан”, что днем ранее казался всецело современным автомобилем, как-то целый ежится, преобразовываясь в тень бедного родственника.
Всем iХ35 с полным приводом положена камера заднего вида. Картина с нее появится В САЛОННОМ ЗЕРКАЛЕ, если вы включите заднюю передачу
Шеф-дизайнер “Хёндай” Томаш Бюркле именует собственный творение помесью купе и джипа. Из-за чего нет? Германцам из БМВ возможно, а чешскому авто живописцу запрещено? Ниспадающая линия крыши и вздымающаяся по мере приближения к корме подоконная линия – вот вам и Подвескаивность.
О том же, что iх35 из племени “паркетников”, молвят и габариты, и чёрная юбка-пластик по низу кузова.
Как и у “Туссана”, перчаточный ящик iх35 мал. Но БОКС меж фронтальными креслами в три с излишним раза ВМЕСТИТЕЛЬНЕЙ
Лишь один раз узреть заживо все равно лучше, чем 100 раз наслаждаться фото. Наряду с этим в особенности сильное воспоминание “Хёндай” создаёт анфас. Широкая планка радиаторные решетки, напоминающая свирепый оскал, громадные ниши “противотуманных фар”, по размеру спорящие с фонарями, острые кромки-подштамповки капота – все совместно это в самом деле доставляет.
И неспешно начинает гипнотизировать.
Так как “30 5-ый” смотрится намного больше предшественника. На самом-то деле колесная база выросла всего на 10 мм. А думается – см на 20!
И это приз боковой подштамповки, стартующей в нижнем углу фронтальной двери и взлетающей к задней колесной арке. Не достаточно того, кроме того рядом с соперниками, “Тигуаном”, скажем, или “Кугой”, “Хёндай” думается больше. В натуре же он чуток меньше и ниже.
Магнитола “30 5-ого” может проигрывать музыку С ФЛЭШКИ
Наглядевшись на это великолепие, я готов дать согласие с переменой имени. Также, кстати, пользующийся популярностью движение. Так как Наташа Царица, согласитесь, звучит куда круче, чем Екатерина Владимировна Порывай. Не то чтобы “Туссан” плохое заглавие для автомобиля, не смотря на то, что проблемы с произношением имели место быть.
Как его ни именовали – и “Туксоном”, и “Тассаном”, и “Тюсоном”. Основное, что город в Аризонской пустыне совсем не ассоциируется с гламуром – Тусон или Таксон это далековато не Монте-Карло а также не Сочи. Буквенно-цифровой iх35 – пускай от него мало веет холодком бездушия – все равно лучше.
Кроме того мало таинственно – малость припоминает RХ350, не правда ли?
На хоть какой версии в фронтальных створках имеется на зависть просчёты Кармашки
и Ёмкие Зачёты
Вот и салон у “30 5-ого” – закачаешься. Уверен, интерьер более дорогой версии “Престиж” не снился обладателям “Туссана” и в самых радужных снах. Мягенькая кожа узкой выделки, внушительный руль с россыпью кнопок, оптитронные устройства, где в центре спидометра и тахометра утвердились датчики уровня и температуры горючего а-ля “Мерседес-Бенц”.
Смешат глаз и 2-зонная “климатика”, и дорогая с виду магнитола с калейдоскопом разъемов, а на десерт – панорамный лючок, сенсорный экран, подогрев и навигация не только только фронтальных кресел, да и подушки дивана! Вы осознаёте, как именуется второй автомобиль с подогревом дивана в базовом оснащении? “Роллс-Ройс-Фантом”.
Версия “Комфорт” с кожано-тканевой обивкой салона немногим страшнее. А также последовательность недочётов по части эргономичности не весьма расстраивает. Управление совокупностями помощи на распутье для чего-то упрятали в слепой территории за рулем, а кнопку борткомпьютера заныкали снизу под приборной панелью.
Такие элегантные упоры на центральном тоннеле уменьшают место для ног. Но так как весьма похожие имеется на “Audi”! Сообщите, это не сильно?
И вдобавок тут имеется камера заднего вида. Пускай кроме того ее монитор – всего лишь умеренный экранчик, интегрированный в салонное зеркало. И угол обзора видеоглазка мал, 1300 – столбик какой или булыжник он может и не заметить.
Обыденных же звуковых датчиков-парктроников у iх35 не предвидено.
Достаточно ПРОСТОРНЫЙ, респектабельного вида Диванчик отформован под двоих. Однако посадку ко мне осложняет толстая обивка дверей и ниспадающая линия крыши
Лишь в случае если присмотреться внимательнее, начинает обнаруживаться какая-то непонятная экономия в обустройстве рабочего места. В базе, например, нет руля и поясничной регулировки кресла по длине. Однако на всех предположениях кроссовера на данный момент нельзя изменять угол наклона подушки кресла водителя.
А спектр продольного его перемещения стал на 20 мм меньше.
Вот и на диванчике та же картина. С одной стороны, места для ног в заднем последовательности прибавилось – в таком щепетильном вопросе кроме того 4 см имеют значение. Но стоило ли лишать спинку дивана регулировки по углу наклона?
В итоге, стекло задней двери, которое ранее раскрывалось раздельно, разрешая перевозить длинномеры, на данный момент намертво вмуровали в дверь. Мол, грузить такую крутую машину вагонкой не комильфо?
Сложив часть спинки дивана, вы увеличите ДЛИНУ ТРЮМА с 0,9 до 1,6 м
Волшебный дизель
Допустим, что так. Но уж престижный кроссовер и дизельный мотор – понятия уже давным-давно совместные. Тот, кто хоть раз гонял на турбодизельном X3 или Q5, не позволит соврать.
Словом, факт, что самый замечательнейший iх35 поедает “солярку”, не должен поражать. Обращение так как не о 112-сильном доходяге, что тарахтел под капотом “Туссана”, – на актуальном “Хёндай” мощность дизельного мотора аж 184 л. с. И едет он фантастически быстро.
готовься , что от самых ворот автомобильного салона до наиблежайшего светофора машина понесет так, что затылок от подголовника не оторвать. Да и со 120 км/ч ускорение остается так же массивным. В то время, когда к твоим услугам почти 400 Н.м вращающего момента – это счастье. Наряду с этим сдобрено оно расторопным 6-ступенчатым “автоматом” и обернуто в красивую звукоизоляцию.
Это не ход вперед – прыжок в будущее!
Неприятный нюанс всего один: весьма высочайший, порядка 15 л. на сотку, расход горючего. Не считая моей тяжеленной правой ноги в этом имеется вина и не прошедшего обкатку мотора. Действительно, в АКП предусмотрен экономный режим.
Нажимаете кнопку на центральном тоннеле, и коробка начинает переключаться ввысь уже при 1500–2000 об/мин.
Вобщем, если вы не доверяете дизелям, опасаясь их капризов зимний период, к вашим услугам бензиновый 2-литровый iх35. Не так быстро будет, но надежнее.
Однако в любом случае “30 5-ый” разрешает шустрить в том месте, где на “Тусса-
не” было нужно заблаговременно тормозить и входить в поворот шепотом. Маневренности для корейские инженеры на 35 мм снизили центр весов, уменьшили движение подвески, поставили шины пониженного профиля. А также на таких колесах машина не вытрясает душу.
Разве что на громадных выбоинах подвеска делается разговорчивой.
Второй коленкор
Лишь вот купив в маневренности, “паркетный” “Хёндай” растерял в проходимости. Додумались из-за чего? Это также, наверное, часть нового стиля: негоже, дескать, тому, кто метит в премиумы, лицом в грязь.
Согласны, тяжело представить тот же “Лексус-RX” в тракторной колее. Да и до бреда доводить ни к чему. Чуть сунувшись на грунтовку, по которой безболезненно проезжают обыденные легковушки, я внезапно явственно услышал, как ix35 заскреб дном. И это вы именуете джипом?
Объективная рулетка отмерила от земли до железной защиты картера всего-то 158 мм. Вспомните опять о короткоходной подвеске, и вы сходу осознаете, как в ловушке. В случае если на “Туссане” возможно было не вспоминая сворачивать с асфальта, то “30 5-ый” с его умеренным дорожным просветом делается в буквальном смысле невыездным, правильнее невылазным.
Не смотря на то, что, как верно подмечают Разное осознающие, чем выше проходимость джипа, тем потом бежать за трактором.
Ну а вдруг без шуток, то, став куда роскошнее и бросче, корейский кроссовер здорово отдалился от простого клиента “Туссана” – рассудительного человека, не склонного кидать Энциклопедия грузовиков на ветер. А ведь в стоимости новичок прибавил чуть ли не круче, чем во всем остальном – фактически 300 тыщ. В случае если ранее “Туссан”, не считая чайна-каров, был самым легкодоступным джипом отечественного рынка, то ix35 забрел на местность “Аутлендера”, “Куги”, “Тигуана”, CR-V и RAV4.
Имеется подозрение, что с игрой в крутых в “Хёндай” мало переборщили.
ПЛЮСЫ. Ясная наружность; щедрое оснащение; тяговитые дизели; азартная маневренность
МИНУСЫ. Наибольшая цена; умеренные возможности на распутье; мелкие огрехи эргономичности
А Возможно И С Фронтальным
Вэдовый iх35 с бензиновым мотором стоит от 1 067 900 руб. Версия “Комфорт” не считая щедрого комплекта средств безопасности (6 подушек, Абс, ESP и активные фронтальные подголовники) предугадывает электропакет, подогрев всех сидений, круиз- и климат-контроль, МP3-магнитолу, сигнализацию, диски из легкого сплава а также камеру заднего вида и подогрев лобового стекла. Кстати, АКП на 2-литровый бензиновый “Комфорт” обойдется всего в 25 000 руб.
Более дорогой “Стайл” (1 167 900 руб.) смешит интегрированной системой и навигацией доступа без ключа. Еще за 54 тыщи сверху машину оснастят прозрачной кожаным салоном и крышей. Более массивные дизельные предположения зависимо от типа КП стоят 1 219 900–1 335 900 руб.
Очень бережные смогут отрешиться от полного привода, АКП и иных эйфорий судьбы наподобие ESP, оптитронной панели устройств, кожаной отделки руля, датчика дождика и забрать базовый iх35 за 899 900 руб. Сурово и не так недешево. г.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Niva испытана в деле Поход на восток
- Тюнинг ПДД
- Опель Zafira — ДИТЯ ПОСЛЕДНЕЙ МОДЫ
- ОН У МЕНЯ РУЧНОЙ
- ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ Дождика
- КРЕПИТЕСЬ, Не так долго осталось ждать ЛЕТО!
- Деликатесы
Кровати ОРМАТЕК: простор для жизни, комфорт для сна (short version)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
Контролируем маневренность Хэндэ Solaris
Опоздали «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их хозяев нашлось большое количество категорически обиженных поведением автомобили, в особенности на несовершенных покрытиях и больших скоростях. При…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Хэндэ ix35 и Рено Koleos Антиподы font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Выбирая авто для сравнительного теста, мы и не подразумевали, как разными они окажутся. Пожалуй, Хэндэ ix35 и Рено Koleos лишь в изначальном смысле слова «антипод» (обратные точки на…