КТО ИГРАЕТ ЗА STP?
КТО ИГРАЕТСЯ ЗА STP?
КЛУБ Автовладельцев
Урок химии
КТО ИГРАЕТСЯ ЗА STP?
Любопытно, как футбольные поклонники умудряются болеть за некоторый определенный клуб? Центрфорвард днем ранее игрался
за "Спартак", защитник пришел из "Торпедо", вратаря сманили с Урала —
так за кого же в конечном счете хворают болельщики?
Миша КОЛОДОЧКИН
В автохимии все еще запутаннее. Марка STP известна у нас в стране не 1-ый год, но поди разберись, кто же все-же делает именитые присадки к маслу и очистители форсунок (инжекторов). Молвят, у истоков компании находились чуть не офицеры вермахта, пробовавшие продолжить агонию танка с пробитым картером и занять себя по окончании войны…
А 1-ый продукт STP показался на свет еще в первой половине 50-ых годов XX века в южноамериканском штате Миссури. Через 30 с излишним лет компании, производившие STP, кроме этого "Престоун" и "Саймониз", были преобразованы в компанию "Фест Брэндс", а с 1999 года STP в собственности транснациональной компании "Клорокс". Вот и разберись, кто за кого играется.
Поясним: главное создание STP размещено в Америке — к остальным государствам доверия нет. Не считая… Англии! Оскар Уайльд в свое время съязвил, что у англичан с янки все общее, не считая языка.
Это всецело касается и STP — британское отделение компании несёт ответственность за "собственный" полушарие, занимаясь распространением продукции в Европе, Азии и Африке. Что касается языка, то классик совсем прав — британский "Клорокс" размещен в Уэльсе, где не приведи вам господь обругать местного жителя англичанином.
Весьма охото узнать из первых уст, как на "Клороксе" воображают для себя русского потребителя. Едем к себе домой, благо от Москвы — лишь полдня пути: самолетом до Лондона, позже поездом до Ньюпорта, а в том месте км 40 на машине. И выясняем… что они про нас как и раньше ничего не знают!
Ну как разъяснить менеджеру компании г-ну Яну Лоузеру, умело паркующему перед кабинетом личный новый БМВ, что зарплата рабочего на газовском конвейере автомобильного завода — от силы 30-40 баксов за месяц? Джентльмен переводит баксы в фунты и назад — нет, зарплата от этого больше не делается…
— Тем паче нужно сберегать Энциклопедия грузовиков! — перебегает в наступление менеджер. — Это обеспеченный клиент может разрешить для себя проигнорировать отечественную продукцию — его новый автомобиль заправлен высококлассными жидкостями и обслуживается на дорогом сервисе! Но в случае если денежное состояние клиента приводит к состраданию, то его машину нужно лелеять и подкармливать с ложечки.
В самом деле, почему бы и нет? Забрать, к примеру, промывочное средство Engine Flush (на фото в центре). Превосходно ясно, что при работе мотора в нем скапливаются различные отложения, а также осадки и низкотемпературные шламы. Они оседают в масляных магистралях и картере. Воображаете, сколько этого хороша в недрах ветхого мотора "Самары", ни при каких обстоятельствах не нюхавшей "синтетики"? Вот тут-то и пригодится упомянутая "пятиминутка" — поточнее говоря, "пятнадцатиминутка".
Прогреваем мотор, выливаем содержимое банки в картер со старенькым моторным маслом и гоняем движок пятнадцать минут. Позже сливаем всю появившуюся бурду, устанавливаем новый фильтр и заливаем свежее масло. Все в порядке — по последней мере, до последующей смены масла.
Увидим, что банка не случаем раскрывается совершенно верно так же, как пивная — разовая упаковка гарантирует потребителю, что содержимое соответствует надписи на этикетке.
Препаратов-"пятиминуток" в продаже достаточно большое количество — в Российской Федерации они прекрасно прижились. Но далековато не все соединяют высочайшие моющие характеристики со стабильностью — свойством растворить и впитать грязь. Иначе говоря не достаточно помахать веником — нужно еще вынести сор из избы.
На STP это сообразили ранее вторых и первыми воплотили в судьбу.
— Представим, вы заполучили ветхую импортную машину, — поясняет господин Лоузер. — Где гарантия, что ее заправляли хорошим маслом, а не заменителем? Не считая того, отложения все равно образуются — кроме того с "синтетикой". Потому лучше не рисковать, а сходу помыть мотор.
Любопытно, что, несмотря на популярность разных товаров, заливаемых в масло, — от промывок до присадок, компания равномерно меняет курс с совокупности смазки на совокупность питания. Подтверждение тому — новые очистители форсунок и карбюраторов (на фото по бокам).
В случае если кроме того в Англии подобные продукты популярны, то что гласить о Рф? Перед плохим горючим равны все — потому совокупности питания и "мерседесов", и "самар" нужно временами чистить. С инжекторами шуточки нехороши: изменяется форма распыляемого факела, мелкодисперсная взвесь преобразуется в крупнодисперсную — машина "тупеет"…
Избежать досрочной "очистки" на сервисе именно и посодействуют такие препараты.
— Воздействие очистителей многосторонне, — подчеркивает господин Лоузер. — Не хватает отложения — нужно еще удержать частички во взвешенном состоянии и донести до камеры сгорания, не разрешая по пути осесть на стенах. Не считая того, новое поколение таких препаратов всецело безобидно для катализатора, лямбда-зонда и иных нежных частей. Мы рекомендуем применять их довольно часто.
В случае если же дела совсем нехороши, постарайтесь средство ST-2015. Оно в несколько раз дороже, но намного действеннее.
На заводе "целой лихорадки буден" нет и в помине. Равномерно движутся сборочные потоки, к ним то и дело подлетают автопогрузчики. "Излишних" людей не видно — кстати, безработица в Уэльсе получает 10%! Потому за место тут держатся прочно — кому охота тащиться на доходы в дальную Испанию?
Увидим, что цены в Уэльсе покруче столичных — литр бензина, например, стоит 85 пенсов (около 40 рублей).
Русский рынок для "Клорокса" и серьёзен, и совместно с тем непредсказуем. До кризиса 1998-го мы вышли на 1-ое (!) место в Европе по количеству закупок, но позже лихо снизили его аж в четыре раза. Сейчас положение выправляется — более того, компания не всегда успевает делать отечественные заказы.
Вот для тебя и бедные заработной платы россиян.
Ворачиваясь к футбольной теме, увидим, что игроки класса STP постоянно будут желаемыми гостями под хоть какими знамёнами. А "болельщики" — мы с вами — готовы с удовольствием смотреть за их "игрой", будь то чистка клапанов или полировка кузова. Удовольствию поспособствует да и то, что цена большинства препаратов — от 60 до 110 рублей…
Редакция благодарит
торгово-денежную группу "Прайд" за помощь в подготовке статьи.
Просматривайте кроме этого:
- Тест зимних шипованных шин для внедорожника
- ПО ЧУЙСКОМУ ТРАКТУ
- Трафик Город ставит нас в тупик
- И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан
- БУРЯ НА ПАРКЕТЕ
- ПЛОДЫ СЕЛЕКЦИИ
- Имеется ли будущее у «Москвича»?
22 Зарплата
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
А человек играется на трубе Оказывается, иногда стоит пересмотреть казавшиеся незыблемыми постулаты моторостроения. К примеру, во впускном коллекторе при работе мотора постоянно появляются…
-
Свет деньком — c огнем играешься!
Ближний или противотуманные фары, неординарные лампочки или дополнительные фары, установленные над или под бампером – c чем лучше ездить деньком? Феноминальная обстановка: правила ужесточили,…
-
РЫНКИ и ССУДНЫЙ Денёк КОМПАНИИ /Взаем ССУДНЫЙ Денек КРЕДИТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ Машин Завладевают ВЕСАМИ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ: ОКА ПО ЧАСТЯМ К больщей эйфории бедных…
-
С ЛЮМИНАМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ Приобретение автомобиля — для меня дело важное. Капризные женщины, безумные и доверчивые юнцы миллионеры смогут прельститься на респектабельный цвет, стремительный силуэт…
-
ПЯТЕРКУ ЗА 300 г ЗОЛОТА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Провинция ПЯТЕРКУ ЗА 300 г ЗОЛОТА Чтобы представить для себя, как в отечественные деньки теплится авто жизнь русского Севера, обозреватель ЗР проехал от Якутска…