КТО НА Нового?
КТО НА Нового?
ГОД БУДЕТ УРОЖАЙНЫМ
Журналисты чуть успели отписаться по премьерам прошедшего 2002-го. 1-ые клиенты лишь входят в двери шоу-румов, собираясь повнимательней присмотреться к машинам, каковые до этого имели возможность узреть лишь на выставочных щитах. А производители уже вовсю готовят автомобили, чей дебют — в 2003-м.
Посмотрим в наиблежайшее будущее…
"Форд". Семейство "фокусов" не так долго осталось ждать прирастет мини-вэном. Концепт-кар "Фокус С-Макс", что в Париже смогли узреть лишь журналисты, не что второе, как макет емкого домашнего автомобиля.
Без такового палитра моделей сейчас смотрится неполной.
"УзДэу". Как обидно бы это не звучало, в связи с денежными неурядицами корейской компании о "Нексии II" из Узбекистана нужно будет запамятовать. В 2003-м данный завод все таки обещает рестайлинг пользующейся популярностью в Российской Федерации автомобили, кроме этого более замечательнейший и современный 16-клапанный мотор.
"Пежо". Продемонстрированный в сентябре в Париже концепт-кар "Сезам", очевидно, уже в текущем году предстанет в виде серийного "Peugeot 107". Выставочный макет длиной 3,7 м — самый пользующийся популярностью в Европе класс В — показали с 1,6-литровым движком (80 кВт/110 л. с.). Таким, по-видимому, оснастят топ-версию "107-го".
Любопытно, будут ли на серийной машине такие же, как на концепте, сдвижные двери?
На салоне во Франкфурте французы продемонстрируют "Peugeot 407". Автомобиль возьмёт "мейкап", так понравившийся клиентам моделей 206 и 307. Наверное, в Германии выставят лишь макет, а реализации преемника "Peugeot 406" начнут только в 2004 году.
"Ситроен". Развивая фуррор последних новинок, компания готовит модель С2, в действительности — 3-х дверную версию хэтчбека С3. Она поменяет ставший уже ветераном " Ситроен Саксо".
Нельзя исключать, что компания отважится и на более сенсационные новинки, например, Подвеска-купе (см. рубрику "Концепт-кар") или джип класса SUV. Так как вэдовые универсальные автомобили сейчас в громадной моде, а 1-ый ход в новый класс французы сделали, выстроив концепт "Ситроен-Кроссер" (см. ЗР, 2002, № 4).
"Фольксваген" уже сначала года в Детройте продемонстрирует "Нью Битл Кабрио". Машину будут оснащать моторами мощностью 75-115 л. с. Базовая цена в Европе — примерно 21 тыща евро.
Дебют "Гольфа" 5-ого поколения ожидают в осеннюю пору во Франкфурте. Автомобиль будет похож на… "Гольф" предшествующего поколения и, малость, на "Пассат". Как обидно бы это не звучало, с ним сходны все последние модели компании. Автомобиль возьмёт широчайшую палитру моторов — от 75- до 240-сильного.
А первенцем семейства станет семиместный мини-вэн "Туран" (см. ЗР, 2002, № 11). Машину представят в Женеве, а уже в мае она выйдет на рынок.
"Audi" обновит модель А3. Снаружи она поменяется не весьма, но станет более Подвескаивной, поджарой, мускулистой. Машину оснастят движками мощностью 73,5 кВт/100 л. с. — 176 кВт/240 л. с. Позднее покажется версия RS3, под капотом которой расположат 350 (!) "лошадок".
В сентябре во Франкфурте продемонстрируют освеженный " Audi А6". Кузов сохранит фирменную стилистику, палитру движков пополнят 2-литровым дизелем "коммон рейл" с турбонаддувом мощностью 136 л. с.
"Рено". Значимая часть широкой палитры обновлена. На очереди прекрасный, но уже 10-летний "Твинго". Рестайлинг 1998-го лишь малость освежил малеханького ветерана.
Наверное, кузов оформят в современном фирменном стиле, отточенном на последних новинках — моделях "Меган II" и "Эспас". Действительно, "новенькая грань" от "Рено" нравится не многим. Так, британцы посчитали "Вель Сатис" "лишне конструктивным".
Но требования к малогабаритным автомобилям другие: приметная наружность — добрая половина фуррора.
Новый " Рено Сценик" — премьера ожидаемая. Малогабаритный мини-вэн, разумеется, будет похож на представленный в осеннюю пору "Меган II". Палитру моторов обещают восполнить 140-сильным дизелем.
"Шкода". Фактически годом ранее в Женеве показали стильное, богато отделанное купе "Тудор", выстроенное на базе модели "Суперб". Исходя из убеждений техники нет ничего, что мешает перевоплотить макет в серийный автомобиль.
Дело за рекламщиками.
Последующим логичным шагом был бы… правильно, открытый автомобиль. Кстати, конкретно весной в Женеве выбирают наилучший автомобиль с откидным верхом года. Возможно, "Шкода" поборется за респектабельный приз?
Рестайлинг не очень сильно поменял пользующуюся популярностью в Европе, в особенности восточной, "Октавию". Возможно дизайнеры и конструкторы уже трудятся над автомобилем последующего поколения. Поспеет ли новинка в текущем году, пока неясно.
"Сузуки". Продемонстрированный в осеннюю пору в Париже "Концепт-S" — всецело земной автомобиль с 16-клапанным движком количеством 1,6 л, привычным по " Сузуки Балено". Свидетельствует, макет длиной 3650 мм достаточно не так долго осталось ждать может перевоплотиться в новый "Свифт".
Тем паче, что машине предшествующего поколения разумеется пора на пенсию.
"Опель" повеселит новейшей "Астрой", которая в согласовании с сегодняшней стилистикой "всея "Джи-Эм" будет смотреться пара более "рубленой". Автомобиль оснастят моторами от 55 кВт/75 л. с. до 141 кВт/192 л. с.
"Лянча". Так как "General Motors" до тех пор пока до конца не оформил собственные дела с ФИАТом, будущее компании, принадлежащей итальянскому концерну, под вопросом. Все же, в сегодняшнем году поклонников марки повеселят освеженной "Lancia Y". Стилистику кузова — перепев дизайна наилучших моделей компании 40-50-х — машина, разумеется, унаследует от автомобиля "Тезис" и мини-вэна "Федра".
Молвят, что, не считая 3-х дверного хэтчбека, с течением времени покажутся 5-и дверный и автомобиль с откидным верхом.
"Вольво". В шведском модельном последовательности пара устарелыми смотрятся универсал и автомобиль S40. Но в случае если компания и готовит обновы, то превосходно их прячет.
В подтверждение, что у шведов покажется новинка, — косвенная улика по имени "Вольво-SCC". Данный концепт, снаружи напоминающий узнаваемый "Вольво-Р1800" 60-х — начала 70-х, в 2001-м путешествовал по автосалонам совместно с примерами АСС и РСС. 1-ый перевоплотился в "Вольво-ХС90", 2-ой — в 300-сильный автомобиль S60R.
Возможно, концептуальный SCC — прототип купе, которое поменяет сегодняшний "Вольво-С70"?
"Мини". Автомобиль с откидным верхом на платформе малогабаритного красового "британца" — премьера ожидаемая. В Европе "Мини" приняли на ура, а открытые автомобили сейчас актуальны.
Очевидно, британский автомобиль с откидным верхом продемонстрируют в Женеве.
КИА. Тут готовят приличный автомобиль, что поменяет сегодняшний "Энтерпрайз". Новинку (до тех пор пока у нее кодовое обозначение GH) будут поставлять на забугорные, а также рынки европейских. Автомобиль классической сборки оснастят мотором V6 количеством 3,5 л мощностью 176 кВт/240 л. с.
БМВ. Не так долго осталось ждать компания откроет завод в Лейпциге для производства совсем новейшей автомобили. Молвят, что предприятие строят с прицелом на небольшой БМВ — машину 1-й серии.
Наружность "копейки" возможно будет нести отпечаток концептуального БМВ-CS1, продемонстрированного на последнем автомобильном салоне в Женеве. По законам жанра малогабаритная машина будет в виде хэтчбека. Не считая него, БМВ подготовит универсал, купе и родстер, наряду с этим два последних, быть может, причислят ко 2-й серии.
Базовым будет 1,6-литровый 90-сильный движок, а водитель 2-литровой топ-версии "М" возьмёт в распоряжение 225 "лошадок".
В случае если инфы о "копейке" БМВ малость, то подробностей о малогабаритном полноприводнике Х3, стоящем на ступень ниже джипа Х5, больше. Так как до премьеры во Франкфурте остается чуток больше полугода. Быть может, машина будет выстроена на базе 3-й серии и возмет взаймы у нее вэдовую коробку. электроника и Некие узлы перекочуют в Х3 с "пятерки" а также "семерки".
Несмотря на умеренные габариты, машину уже в базе оснастят шестицилиндровым 3-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 170 кВт/ 231 л. с., кроме этого 4-х цилиндровым 150-сильным турбодизелем.
БМВ — одна из немногих компаний, в чьем модельном последовательности до этого времени нет однообъемника. Данный сектор рынка так скоро начинается, что баварцы просто не смогут бросить его без внимания. По слухам, в конструкторских бюро уже "спеет" мини-вэн, но о премьере гласить до тех пор пока рано.
"Ниссан". Возрастающая популярность вседорожников в Соединенных Штатах принуждает производителей уделять повышенное внимание классу SUV. "Ниссан" делает ставку на 5-местный "Мурано": его ниша — меж "Пасфайндером" и "Х-Терра". Дизайнеры компании, по всей видимости, не без помощи сотрудников из "Рено", уверовали в личные силы — каждая их новенькая работа делается все храбрее. Силуэт "Мурано" — приятное тому подтверждение.
Вид автомобили и взаправду навевает ассоциации со известными статуями стеклодувов района Мурано, что размещен на одном из венецианских островов…
Автомобиль длиной 4765 мм оборудуют 3,6-литровой "шестеркой" мощностью под 250 л. с., вариатором и независящими подвесками с семью электрическими "передачами" в базовой комплектации.
"Роллс-Ройс". На трибунал клиентов выходит 1-ая модель, в производстве и проектировании которой конкретно участвует БМВ. Идут последние изготовления к дебюту "Роллс-Ройса", известного пока только под "псевдонимом" RR 01.
Ответ БМВ "Мерседесу" на "Майбах" обещает заслуживать : цена — около 220 тыщ баксов, 12 цилиндров и около 7 л. рабочего количества мотора, все мыслимые функции, две с излишним тонны веса… Всю эту роскошь окажется заполучить в собственные гаражи лишь тыще счастливчиков в год. На "Роллс" уже записываются в очередь.
"Мицубиси". В большинстве случаев в марафоне "Париж — Дакар" сильны позиции "Мицубиси", цвета которой защищает джип "Паджеро". На осеннем автомобильном салоне в Париже внимание публики приковывал новый раллийный "Паджеро Эволюшн", сделанный на базе концепт-кара "Паджеро Эво".
В текущем году машина воспримет роль в ралли "Париж — Дакар", а "по мотивам" новинки будет сотворена версия "штатского" "Паджеро" для выпуска малым тиражом. Наверное, под капотом расположат 3,5-литровый мотор и шестиступную автоматическую коробку с поочередным включением передач.
"Мерседес-Бенц". В стане "Даймлер-Крайслера" полным ходом идет подготовка к производству "самого доброго" из легковых "мерседесов". Этого эпитета "Гранд Подвеска Турер" (GST) удостоился, в частности, за раздельные сидения, на которых с королевским комфортом разместятся аж шестеро! Наряду с этим для удобства посадки кузов лишили центральной стойки.
Приличный универсал с неизменным полным приводом оснастят 5,5-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью 360 л. с. от придворной тюнинговой компании АМГ и пневматической подвеской "Эйрматик".
Выпуск GST развернут к началу 2004 года на заводе "Даймлер-Крайслер" в Алабаме, где сейчас собирают внедорожники М-класса. В оставшиеся месяцы в том направлении инвестируют 600 млн. долл.
Отечественные. Звучных революционных премьер ожидать не приходится. Российские новинки еще скромнее забугорных, но для большинства соотечественников — поближе "к телу".
ВАЗ. Наконец в продаже покажутся "Жигули" с распределенным впрыском горючего. Действительно, в 2003-м таких "пятерок", "семерок" и "четверок" выпустят всего 2-4 тыщи.
Переднеприводные VAZ 2114 и 2115 равномерно будут теснить с сборочного потока стандартные "самары", создание которых сохранят в Сызрани, кроме этого начнут на вторых дочерних фирмах.
Тольяттинский завод желает выпустить 19,5 тыщи VAZ 2110Т — "дюжина" с модифицированными капотом, радиаторной решеткой, бамперами, фонарями (см. ЗР, 2002, № 9).
В итоге, главная премьера: в продажу поступят внедорожники " Шевроле Нива".
ГАЗ. Продемонстрированная летом на МИМСе "Волга" с модифицированными светотехникой, панелью устройств и, основное, бесшкворневой фронтальной подвеской поднимется на сборочный поток, по всей видимости, среди года. А "новый" GAZ 3111, «Наверное,» так и остается эксклюзивным автомобилем, как некогда "Чайка". "Одиннадцатую" "Волгу" будут производить по заказам.
Не считая освеженного GAZ 3110, в Нижнем обещают начать выпуск переделанных "соболей" и "газелей".
ИЖ. В 2003-м в продажу поступят 10 тыщ универсалов Izh 21261. Из их примерно добрая половина — вэдовые.
Автомобили возьмут впрысковые моторы УЗАМ количеством 1,8 л мощностью 73 кВт/99 л. с. С таким же движком возможно будет купить и хэтчбек Izh 2126.
УАЗ. Главная новость — начало продаж машин с дизелями ЗМЗ-5143. Такие моторы будут ставить как на авто семейства 3151, так и на UAZ 3160.
К огорчению программка выпуска автомобилей нового семейства на 2003-й мала, а свидетельствует, ожидать приметного понижения цены не приходится.
Просматривайте кроме этого:
- О МАЛОЙ СОРИНКЕ .
- ИСПУГАННЫЙ КОЛОБОК
- НЕ НАЛЕГАЙ!
- СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
- Свечки зажигания, или Газовые зажигалки
- УМЗ-4216 Отчет завода
- УЗБЕКИСТАН По окончании ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Кто придет на Новый год
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В ЛУИСВИЛЛ ЗА НОВЫМ ВЕКОМ ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ В ЛУИСВИЛЛ ЗА НОВЫМ ВЕКОМ Шоу грузовиков: как это делается в Америке. Антон ЧУЙКИН В случае если б меня попросили именовать три объекта…
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
Проекты законов с новым годом!
Мы решили не портить предновогоднее настроение и поведать обо всех неприятных для автолюбителей законах, каковые вступят в силу в будущем году, заблаговременно. В скором будущем Государственной дума…
-
Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Автомобили нового года РАСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Одна из самых фаворитных моделей в малом классе – « Дэу Матиз». Ее…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…