КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее
ОДИН "БУГАТТИ" = 200 "ЛИЖЬЕ"
СИЛЫ Имеется…
Остряки молвят: аварии происходят от того, что мы ездим по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью. Все же авто становятся все посильнее. Компании и тюнинговые ателье устроили настоящую "гонку оружий" и устанавливают рекорды.
Царский титул среди серийных машин, созданных для езды по дорогам неспециализированного применения, до ближайшего времени принадлежал "Мак-Ларену-F1". Об этом кроме того имеется запись в Книжке рекордов Гиннесса: 31 марта 1998 года автомобиль развил 386,7 км/ч, а первую "сотку" разменял уже через 3,2 с. Рекорд дался практически во всем благодаря движку: 461 кВт/627 л. с.! Но, наверное, ходить в фаворитов "Мак-Ларену" уже недолго, к тому же его выпуск свернули, изготовив лишь около сотки автомобилей.
В фавориты вырывается "Феррари-Энцо" с 12-цилиндровым 6-литровым мотором, развивающим на 33 "лошадки" больше — 485 кВт/660 л. с. Чтобы достигнуть этого показателя, конструкторы применили впускной коллектор с изменяемой длиной и двенадцатью персональными дроссельными заслонками, кроме этого "формульную" схему конфигурации фаз газораспределения.
Но соперники не дремлют: возможно, все сегодняшние рекорды побьет "Бугатти-ЕВ 16 4 Вейрон". Начать создание обещают в конце этого года. Купе длиной 4,6 м прячет в собственных "недрах" 8-литровый 16-цилиндровый мотор, развивающий на макетах 735 кВт/1001 л. с.! В конструкции мотора практически все произведено по аналогии с моторами гоночных автомобилей: совокупность смазки с сухим картером, четыре распредвала.
Наполнить цилиндры оказывают помощь четыре (!) турбокомпрессора.
По всей видимости, с происхождением "Вейрона" германским влияниям все таки нужно будет пересмотреть правила дорожного перемещения, не ограничивающие наивысшую скорость в левом последовательности на автобанах. "Бугатти" может разогнаться до 300 км/ч наименее чем за 14 секунд! Жутко представить, что может натворить монстр с громаднейшей скоростью за 400 км/ч, в случае если на его пути окажется "ползущий" на 150 км/ч "чайник".
Америкосы стараются не отставать от Европы. Молвят о начале мелкосерийного выпуска южноамериканского " Шевроле Камаро ZL1". Несмотря на родственную с обыденным "Камаро" наружность, автомобиль, продемонстрированный два года вспять в качестве концепт-кара, неповторим.
Его восемь цилиндров количеством 8,4 л таят в себя мощь 566 кВт/770 л. с. и вращающий момент 922 Н.м.
Восьмисотсильный "Додж-Хеннеси Вайпер Веном 800 ТТ", что соберут для желающего "всего" за 150 000 баксов, претендует, по всей видимости, не только только на звание 1-го из самых массивных, да и на титул автомобили с самым длинноватым заглавием.
Англичане из компании TVR кроме этого способны потягаться с соперниками. Модель "Спид Твелв" фактически готова к производству. Макет обеспечен 12-цилиндровым V-образным движком, составленным из 2-ух серийных шестицилиндровых моторов.
В распоряжение водителя "Спид Твелв" предоставят 588 кВт/800 л. с. и 900 Н.м вращающего момента.
По пятам англичан идут конструкторы из итальянской "Ламборгини": в обстановке важной секретности они готовят модель L147 GT1, призванную превзойти все прошлые творения компании. По слухам, примерно за 450 000 евро клиент возьмёт "хлыст", которым сумеет погонять 660 "лошадок".
Примечательно, что не все рекордсмены — накачанные Подвескасмены. К примеру, в номинации "самый замечательнейший дизель" лидирует компания "Фольксваген" с несколькими никак не Подвескаивными в классическом осознании моделями. Десятицилиндровый V-образный мотор мощностью 230 кВт/313 л. с. устанавливают на "Фаэтон" и "Туарег".
Кстати, вращающий момент мотора 750 Н.м — заявка на безотносительный рекорд! "Туарег" заодно выходит в фавориты среди дизельных вседорожников.
Среди тюнинговых ателье отличился "Брабус". Компания создаёт мелкими партиями "Mercedes" S-класса на базе дизельной модификации S400 CDI. Мощность мотора прирастили до 242 кВт/330 л. с. Из-под "пера" "Брабуса" уже вышли самые массивные в мире универсал, внедорожник и бензиновый автомобиль.
В мире большое количество опытных чудаков — тюнингистов-самоучек, желающих превзойти славу конструкторов-специалистов. Швед Ганс Далбек, обладатель "Фольксвагена-Гольф" 4-ого поколения, наверное, затмил всех "самоделкиных". Он установил под капотом собственной автомобили пятицилиндровый турбомотор "Audi", доведенный собственными силами. Не считая того, Далбек приладил к движку турбину большей производительности и два промежных охладителя воздуха. Это "хозяйство" заняло… половину багажника.
По утверждению инженера, при давлении 2,5 бар мотор развивает под 450 л. с., а с ростом до 3,3 бар мощность приближается к 900 л. с.!
ИЗ ЖИЗНИ ПОНИ
До тех пор пока одни конструкторы пробуют "перекричать" приятель другу ржанием громадных табунов, другие решают более приземленные задачки: их "всевышние" — налоговые льготы и экономичность. Чем меньше кв выдает мотор, тем лучше. Муниципальный карапуз "Смарт", кстати, совсем не "слабак".
При рабочем количестве 0,6 л движок развивает 33 кВт/45 л. с. "Умник" разгоняется до 135 км/ч, а больше обладателю такой автомобили и не нужно.
В послевоенные годы европейцы ездили на несложных, не сильный мотоколясках. Идея не погибла и в современном, ставшем богатым Старом Свете. На дорогах как и раньше встретишь так именуемые квадрициклы.
Правила дорожного перемещения неких стран допускают к управлению фактически игрушечными с виду автомобильчиками кроме того тех, у кого нет "прав". Очередной виток популярности пришелся на конец 90-х, в то время, когда автомобили достигнули применимого уровня комфорта.
Отличить квадрицикл от хорошей малолитражки нетрудно, достаточно посмотреть в графу технической свойства "мощность". Кроме того у более "жёстких" аппаратов из группы "томных" моторы развивают менее 15 кВт/20 л. с. Такие автомобили возможно водить с 16 лет. Но тинейджеров в особенности завлекают "легкие" автомобильчики оснащенной массой до 350 кг с движками 4 кВт/5,4 л. с. и "максималкой" 45 км/ч: водить их не запрещаеться с мотоциклетными правами уже с 14 лет!
Конструкции этих машинок, в большинстве случаев, аналогичны: пространственная рама, на которую усиливают пластмассовые кузовные панели; всецело "взрослые" подвески "Мак-Ферсон"; нередки гидроусилители руля а также Abs. Твёрдые рамки, ограничивающие мощность, не разрешают выделить самого слабенького. Однообразные шансы на рекорд имеют французская компания "Эксам", производящая до 15 000 квадрициклов в год, и ее земляки, например, "Лижье" и "Шатане".
В большинстве случаев, в квадрициклах употребляют двухцилиндровые движки, наряду с этим подавляющее большинство производителей отдают предпочтение итальянским дизелям "Ломбардини" или японским "Кубота". Их количество иногда превосходит 500 смз, не смотря на то, что бывают исключения: к примеру, на "Листере-Петтер" — 20-сильный мотор о 930 кубиках. Броско, что тот же движок устанавливают на модель "Утилит" компании "Эрад", предназначенную… коммерсантам.
Грузоподъемность машинки, несмотря на мощность 14 кВт/20 л. с., получает 750 кг; компания производит "Утилит" кроме того в самосвальной и мусоросборочной предположениях.
До чего разнообразен а также причудлив авто мир! До тех пор пока одни нерасторопно трусят, пыхтя пятисильным дизелем, обладатели табунов в 800 и поболее скакунов "отрываются" на автобанах, сжигая ведра бензина.
Просматривайте кроме этого:
- КАСТОМ-ШОУ НАПОКАЗ
- ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ
- ПАПАША БЕНЦ
- Реквием по 98-му
- EV1 — Легко 1-ый
- Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
- СЕАЗу — 60
"До тех пор пока одни сражались и побеждали, другие проигрывали, но писали историю". Мавро Орбини
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Резвее? фото из архива редакции СУПЕРНовинки Автопрома: ОТ BROUGH SUPERIOR ДО SUZUKI HAYABUSA Сперва лидерство в внегласной гонке скоростей и мощностей захватили англичане….
-
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Прекрасным ЭКСКЛЮ- ЗИВНЫМ Костюмам, ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ Эргономичным Костюмчикам ТЕКСТ /…
-
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН ЛЮБОВЬ НАРОДНАЯ, ИТАЛЬЯНСКАЯ. Силу данной любви начинаешь и осознавать, и ощущать плотью еще остановок за 10 до выставочного комплекса, в то время, когда в вагон метро…
-
Тест Maybach. Стиль — ВСЕ! ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Стиль — ВСЕ! ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ МАЙБАХА УЖЕ ЗАКАЗАНЫ ДЛЯ Рф ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР Господи, до чего же…
-
Путь в высший свет И это об автомобиле, на что возлагалось столько надежд. Конкретно он был обязан ввести компанию в элитное общество. Будущее Подвескаивного родстера была решена – в…