КТО Последующий, ГОСПОДА?
КТО Последующий, ГОСПОДА?
ЭКОНОМИКА
Авто ВОЙНЫ
КТО Последующий, ГОСПОДА?
Похоже, не так долго осталось ждать в мире остается не больше 10-ка независящих производителей машин.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Может показаться, что в мире громадного авто бизнеса все посходили с разума. Одно за вторым следуют сообщения о продаже узнаваемых компаний, поглощении, слиянии. Неужто в самом деле жрецы автоиндустрии решили к началу века все поставить с ног на голову?
Ничего аналогичного: никакой не добрый волей, никакой волшебством тут не пахнет. Наоборот, все еще прозаичнее и, в случае если хотите, всецело разумно.
Конструкция автомобиля на отечественных очах делается все тяжелее, больше вырастает количество неотклонимых требований к нему, и, как следствие всего этого, выпуск и разработка новых моделей обходятся дороже и дороже. Кроме того компаниям средней руки, не говоря о мелких, такие затраты уже не по кармашку: годичное создание 100-200 тыщ автомобилей, недавно казавшееся "простым", требует на данный момент громадных вложений в сотки миллионов баксов, при том что делать их… довольно глупо — они просто ни при каких обстоятельствах не окупятся. Где выход? Так или По другому с кем-то кооперироваться, открывать совместные исследовательские центры а также производства, производить под разными марками, в сути, одинаковые модели.
Скажем, "Форд" и "Фольксваген" сообща создали и предлагают на рынке мини-вэн " Фольксваген Шаран" — "Форд-Гэлакси". А "Опель-Мовано" спроектирован компанией "Рено", она же совершает его под заглавием "Трафик"… Знаток без упрочнений приведет 10-ки схожих примеров.
И все таки в ряде всевозможных случаев это также не выход. Представьте: одно дело, в то время, когда сотрудничают автогиганты, второе — в то время, когда одна из компаний намного меньше второй, да к тому же отягощена долгами за прошлые новинки. Вот тут-то и появляются идеи о покупке, продаже или, как именуют подобные акты официальные пресс-релизы, слиянии, объединении.
Рассмотрим два примера из недавнешних сообщений.
"ВОЛЬВО"-"ФОРД"
Для многих не только только простых смертных — специалистов это было как гром среди ясного неба. Казалось бы, дела у шведской компании сейчас шли более чем удачно — она стопроцентно поменяла палитру моделей, имевших стиль ограниченных, отстающих от моды. Равномерно пошли ввысь реализации, суля в будущем хорошую прибыль.
И внезапно сообщение: один из американских банков уполномочен подыскать клиента на компанию "Вольво". Не так долго осталось ждать таким был "Форд", заплативший за нее более 6 миллиардов. баксов.
Любопытны некие главные моменты сделки. Америкосы заполучили не пришедшую в упадок мелкую компанию, а, как было отмечено, находящееся на взлете ее ведущее отделение, и это, конечно, сказалось на сумме, которую им было нужно выложить. К тому же "Форд" стал обладателем лишь "легкового" "Вольво". Автобусно-грузовое и "морское" (создание силовых установок для судов и катеров) сохранили самостоятельность и права на марку.
Более того, 1-ое из их открыто нацелилось на "Сканию" и уже приобрело 13% акций данной (кроме этого шведской) компании. Но тут еще большое количество подводных рифов.
Что все-таки в конечном счете? "Легковое" "Вольво" получило доступ к фактически неограниченным ресурсам "Форда", грузовое — большие обратные средства. А что взяли америкосы? На 1-ый взгляд, вопрос звучит кроме того страно, но вот ответить на него не так легко, как может показаться.
Разрешим для себя с уверенностью утверждать, что "при жизни" сегодняшней палитры моделей выигрыш "Форда" окажется не весьма велик. Разве что окажется заполнить нишу, освободившуюся с уходом "Форда-Скорпио", "двойником" модели S80. Да и это вопрос не последнего времени. Нельзя исключать второе: янки окажется добраться до животрепещущей на данный момент технологии конкретного впрыска бензина, поскольку "Мицубиси" уже давала слово поставлять личный GDI "Вольво".
Но в любом случае главная польза откладывается до тех лет, в то время, когда обе компании начнут смену сегодняшнего модельного последовательности. Тогда, конечно, возможно сберечь большое количество средств, фактически вдвое уменьшив количество нужных для этого исследовательских работ и уместно унифицировав какие-то агрегаты и узлы.
Попутно отыщем в памяти, что "независящая" история "Вольво" насчитывает 71 год. В 1927-м от известного производителя подшипников — компании SKF отделилось авто подразделение, на базе которого и показалось "Вольво". Но это так, к слову.
А на данный момент познакомимся с примером куда наименее успешного "объединения".
"РОВЕР" — БМВ
На состоявшемся сперва февраля совещании Наблюдательного Совета концерна БМВ решалась будущее шефа компании Берндта Пишетсридера. Да и то сообщить, истратив около 3,5 млрд баксов на санацию полученного в Англии "Ровера", он окончил год с убытками в 900 миллионов. Решения 20 с излишним участников Совета ожидали с нетерпением не только только журналисты: чуть пронесся слух о предстоящем отстранении Пишетсридера, как акции БМВ подпрыгнули в стоимости более чем на 8%!
По всей видимости, многие думали, что их начнет скупать какая-то громадная компания…
Путь к сегодняшнему падению начался еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда неожиданно для многих баварский концерн заполучил за 1,2 миллиардов. баксов богатую традициями, известную сперва марками "Ленд-Ровер" и "Мини", британскую группу компаний. Уже тогда было ясно: без многомиллиардных инвестиций модельный последовательность "Ровера" не обновить. Но Пишетсридер и тогдашний коммерческий директор БМВ Доппельфельд смогли все таки уверить Наблюдательный Совет и акционеров в том, что к 2000 году новое приобретение начнет приносить прибыли.
Они, как обидно бы это не звучало, просчитались. Возросший курс фунта стерлингов быстро ударил по экПодвескау автомобилей из Англии, ну и снутри страны спрос упал. А вдруг добавить к этому, что производительность труда на фабриках "Ровера" фактически на третья часть ниже, чем на германских, то станет совсем светло, с какими неуввязками столкнулся БМВ. Все же во второй половине 90-ых годов XX века концерн БМВ заявил о четырехмиллиардных инвестициях на наиблежайшие 6 лет, каковые помогут-таки вдохнуть новейшую судьбу в модели "Ровер". Просчитались и по сей день: модернизация старенькых фабрик шла весьма медлительно, прогресс в увеличении свойства продукции застопорился.
На все это накладывали отпечаток и существовавшие в Англии устаревшие правила взаимоотношений администрации с профсоюзами. В конечном счете продажа каждого автомобиля "Ровер" приносила концерну 3000 баксов убытка!
Итак, Пишетсридер выслан в отставку, новенькая команда обязана вынуть "Ровер" из финансовой ямы. Меж тем эксперты уверены в том, что благом было бы вообщем отрешиться от этого приобретения, не смотря на то, что и воображают, сколь велики убытки при перепродаже. Так что у англичан имеется предпосылки без шуток переживать о собственной судьбе. индустрии и Сам министр торговли Стивен Бирс на последующий же денек после заседания Наблюдательного Совета связался с новым управлением БМВ, подчеркивая тем, какое значение для Англии имеет "Ровер" (словно бы бы бы это и без того неясно). Он утвержает, что он взял заверение, что "германский концерн остается верен своим замыслам производства автомобиля среднего класса марки "Ровер", возможно, и на заводе в Лонгбридже".
На скорейшей встрече с новым шефом БМВ Милбергом настаивают британские профсоюзы: уповают услышать о самом главном для их — сохранении рабочих мест.
А тем временем соперники подбрасывают дров в костер. Сопрезидент "Даймлер-Крайслера" Роберт Итон объявил, что сейчас перед кабинетом БМВ выстроится очередь желающих купить компанию на корню! Ну и Фердинанд Пиех из "Фольксвагена" уже сделал прошение о собственной готовности "к совместной работе с сотрудниками" из Баварии.
Наибольший акционер БМВ — наследники семьи Квандт, обладающие половиной всех акций, поторопились успокоить общественность, объявив, что не планируют продавать собственную долю кому бы то ни было. Но им не удалось скрыть, что уже пара месяцев они ведут оживленные переговоры с "Фордом". О чем?
Не так долго осталось ждать определим. Так или По другому, на данный момент эксперты уже не готовы ручаться, что БМВ сохранится как независимый производитель в наступающем тысячелетии.
…И, опять-таки, к слову, презабавная вышла коллизия. Так как так же 71 годом ранее БМВ выпустила личный 1-ый автомобиль "Дикси", лицензионную копию английского "Остина-7". Оцените ухмылку истории — так как компания "Ровер" есть… правопреемницей "Остина"!
Просматривайте кроме этого:
- САУНЫ и СТРАНА ОЗЁР
- 5 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗЕЛЯ
- Peugeot iOn Освежитель воздуха
- Универсалы LADA Kalina, Priora Не кочегары мы, не плотники
- Августейшие, часть II
- Мини и макси
- Утилизация Кто и за что возьмёт 50 тыс. р.?
СЛАВЬТЕ ГОСПОДА — Потому что ОН БЛАГ !! )))) ВОВЕК МИЛОСТЬ ЕГО ))) ДЖОЗЕФ ПРИНС ))))
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ фото компаний-производителей Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: РОДСТЕРЫ Огромного РАБОЧЕГО КОЛИЧЕСТВА НА БАЗЕ ПодвескаБАЙКОВ Самая пользующаяся популярностью у клиентов несколько среди…
-
СЛУГА 3-х ГОСПОД CITROEN C3 PLURIEL CITROEN C3 PLURIEL Летом в Российской Федерации покажется весьма любознательный автомобиль. Это «Ситроен-Плюрьель» – прямой родственник «ситроенов» С3 и С2. Он соединил в…
-
Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
Имеется авто для эгоистов, задуманные и выстроенные около водителя. Имеется кроме того и такие, что самого обладателя способны заставить танцевать под собственную дудку. «Виано» не таковой. Наоборот, он как словно бы…
-
ИЗОТТЫ — ОТ ВОСХОДА ДО ЗАКАТА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ ИЗОТТЫ — ОТ ВОСХОДА ДО ЗАКАТА ИЗ ИМЕН Хозяев ЭТИХ Машин Возможно СОСТАВИТЬ СПРАВОЧНИК ЗНАМЕНИТОСТЕЙ ХХ ВЕКА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ…
-
НЕУЖИВЧИВЫЙ Август ХОРЬХ ПРЕЖНЕЕ НЕУЖИВЧИВЫЙ Август ХОРЬХ На рубеже столетий создание и создание машин стало респектабельным делом, сулившим Энциклопедия грузовиков и славу. Авто компании…