КТО ВЫИГРЫВАЕТ В КАРТЫ?
КТО ПОБЕЖДАЕТ В КАРТЫ?
Эти многоцветные куски пластика сулят впечатляющие скидки тем, кто пользуется услугами компании, предлагающей вам ту или иную карту. Вобщем, рынок уже научил многих с опаской относиться к «бесплатному сыру». Давайте разберемся, кому прибыльно постоянное применение дисконтной картой громадных автомобильных салонах.
ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ С КУПОНОВ
В обиходе всякую пластиковую карту часто именуют «кредиткой». Так нам несложнее понять, о чем речь заходит. Но дисконтно-накопительная карта – это, возможно сообщить, «антикредитка».
Сперва исходя из этого, что на ней скапливаются не «одалживаемые», а ваши личные Энциклопедия грузовиков. А скидки – буквальный перевод слова «дисконт» – предоставляют с тех сумм, каковые вы уже заплатили дилеру.
«Предками» современных дисконтных совокупностей были скидочные купоны, в первоначальный раз показавшиеся в американских газетах в конце XIX века. Обладатель купона имел возможность придти с ним в обозначенный магазин (или ресторан) в обозначенное время и взять скидку на строго определенный продукт. В тот период об удержании клиентов не достаточно кто вспоминал.
Главным назначением купонов было избавиться от излишков продуктов.
Бурное развитие карты и дисконтные системы взяли в конце 70-х годов прошедшего века, в то время, когда показались единые компьютерные сети, разрешившие централизованно копить и обрабатывать огромные массивы данных.
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ – ДОРОЖЕ ВСЕГО
Дисконтная карта – это обычный договор меж обладателем и потребителем магазина, ресторана или, в нашем случае, автомобильного салона. Последний или офпред предоставляет клиенту скидку. С течением времени она может скапливаться и разрешает существенно сберегать. Со своей стороны, потребитель предоставляет в распоряжение компании самое полезное в параметрах конкурентноспособной экономики – данные о для себя.
За схожей информацией охотятся рекламщики ведущих глобальных компаний!
Западные спецы просчитали, что, выпустив три вида карточек – «золотую», «серебряную» и, представим, «любимый клиент» с процентами скидки и различными критериями получения, автокомпания снабжает себя постоянной и, основное, успешной работой на 10–15 лет. на данный момент практически все громадные дилеры автомобилей не считая обыденных фиксированных скидок смогут предложить и накопительные или скидки на сезонные услуги. Для автокомпании же прекрасно выстроенная совокупность скидок или призов – хорошее средство действенных продаж, а дисконтная карта – самый простой и понятный клиенту вид услуги.
ВСЕ ЦВЕТА СКИДОК
Официальные дилеры в Москве предлагают своим клиентам разные дисконтные и накопительные программки. Наряду с этим некие из этих программ действуют уже несколько лет. Так, в компании «Ю.С. Импекс-Авто» с 2004 года клиенты пользуются накопительной и дисконтной программкой при обслуживании машин «Форд».
Все новые клиенты приобретают дисконтную карту по окончании собственного первого визита сервиса, неизменные клиенты – по окончании еще одного визита (либо приезжают за ней в кабинет компании). Скидка устанавливается от уже скопленной ранее суммы. Такая программка действует как накопительная и распространяется на все сервисные работы и приобретение запасных частей.
Размер скидки растет от 5 до 20%.
В автосалонах компании «АвтоКей» существует программка, включающая в себя три вида дисконтно-накопительных карт. «Стандартную» приобретает любой клиент автомобиля в любом из ее салонов. Клиент заполняет анкету, и информация заносится в базу данных. Обладатель карты, что обслуживает тут автомобиль, приобретает 15% скидки на ТО, ремонт и диагностику автомобили, 7% – на установку дополнительного оборудования, 10% – при кузовных и покрасочных работах, кроме этого 10% – при вызове фирменного эвакуатора.
В то время, когда клиент берёт в «АвтоКей» 2-ой автомобиль, «стандартную» карту меняют на «серебряную». Ее скидки значительнее «стандартных» на 3–5%. При покупке же третьей автомобили «серебряную» меняют на «золотую».
Скидки на сервис «золотых» клиентов еще более.
Компания «АВТОДОМ», офпред БМВ, предлагает своим клиентам стать участником «Клуба АВТОДОМ». В действительности это та же совокупность дисконтных карт. Тут их три серии – «Стандарт», Gold и VIP. 1-ая дает право на получение скидки 2% при оплате приобретения в магазине запчастей или одолжений сервиса, кроме этого на продажу Hi-Fi- и Hi-End-аппаратуры. Карта выдается, в случае если сумма выплат клиентом по сервису превысила 750 евро.
Не считая того, ее возможно купить в «АВТОДОМЕ» за 75 евро. Карта – накопительная. Это указывает, что, в случае если сумма выплат превысила 7500 евро, клиент в праве на получение карты серии Gold.
Последняя дает право на скидку в 5% при оплате приобретения в магазине запчастей или одолжений сервиса, на продажу Hi-Fi- и Hi-End-аппаратуры и 3% (от общей цены) при покупке автомобиля марки Бмв в салоне «АВТОДОМ». Карту Gold возможно купить, оплатив 750 евро в кассу, за ранее заполнив заявление на приобретение. И в итоге, VIP-карта выдается лишь по усмотрению администрации компании, а скидки для ее носителя устанавливают персонально.
Прямо за зарубежными компаниями-производителями дисконтные программки стали предоставлять и российские компании (соответственно и их официальные дилеры). Так, «Несколько ГАЗ» предлагает своим клиентам стать участником ее дисконтной программки. Это смогут быть физические и юридические лица, получающие автомобиль в личную собственность. Карты выдают при покупке авто в «Группе ГАЗ», они настоящи во всех ее подразделениях – автосалонах, автомагазинах и техцентрах.
ГАЗ делает любознательное уточнение – карты не выдают клиентам, в случае если имеется основания вычислять, что они занимаются посреднической деятельностью. Вторыми словами пользоваться скидкой компании, чтобы перепродать машину с пользой себе, вряд ли окажется.
Дисконтная карта ГАЗ дает ее обладателю право приобретать последующие скидки: установка дополнительного оборудования – 5%, физико-техническое обслуживание – 10%, приобретение автозапчастей – 10%. Карта предоставляет возможность взять дополнительную скидку на приобретение машин; ее размер образовывает от 2 до 3 тыс. рублей.
РЕКЛАМА ПОД Сердечком
Дисконтная карта – это маленькая, но весьма действенная реклама. На ней имеется логотип, телефон и адресок автомобильного салона, и клиенты носят ее… около сердца – в бумажнике. Нет же да демонстрируют на работе, в кругу друзей и обязательно вспоминают о ней, в то время, когда автомобилю нужна помощь.
Польза тех, кто «дарит» вам собственную дисконтную карту и в том, что вы в действительности «привязываетесь» к компании на продолжительный срок. А те, кто предоставил вам эту карту и «привязал» вас к для себя, говоря языком Сент-Экзюпери, «в ответе за тех, кого приручили». Таковы законы цивилизованного рынка.
КЛИЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КОМПАНИИ САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ В Параметрах Конкурентноспособной ЭКОНОМИКИ – Все данные О Для себя.
Просматривайте кроме этого:
- Мерседес-бенз R. ЧТО МНЕ, Лопнуть?
- ДОРОГУ Эксперту
- Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
- Бестселлеры 2-ая жизнь
- в первых рядах4 спустя 4 года
- Мерседес-бенз G-Class Легендваген
- Бмв E60 во 2-ые руки
Стаж, что дает право на отпуск
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Зеленоватая КАРТА Или НА СТРАХОВКУ Возлагай надежды, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ
Зеленоватая КАРТА Или НА СТРАХОВКУ Возлагай надежды, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ РЫНОК Зеленоватая КАРТА Или НА СТРАХОВКУ Возлагай надежды, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ Многие жители Рф, планируя в путешествие…
-
C востока на запад, от побережья Индийского океана до Атлантического, через саванну и горы Южно-Африканской республики проехал на автомобиле Игорь Моржаретто. В Кейптаунском порту… Всё как в…
-
ЧИТАТЕЛИ НАЧИНАЮТ И Побеждают!
ЧИТАТЕЛИ НАЧИНАЮТ И Побеждают! Александр Колясников Для начала – малость статистики. Фактически 43 000 читателей журнальчика «За рулем», внимательно прочтя апрельский номер журнальчика,…
-
Карты, Энциклопедия грузовиков и Ягуар
75 годов назад Ягуар навечно поменял историю автопромышленности, предложив миру новейшую концепцию роскошного свойства. Совершенно верно так же фильм Гая Ричи «Карты, Энциклопедия грузовиков,…
-
Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные
Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные Юрий ГРИШИН, управляющий отдела продаж «Ю. С. Импекс-Форд» В касте машин, чья «максималка» превосходит 240 км/ч, а разгон до сотки…