Кукольный театр
Кукольный театр
ГЕНЕАЛОГИЯ
1-ый мальчишка для битья, «Сьерра Сэм», сделанный Сэмюэлем Альдерсоном во второй половине 40-ых годов XX века, был далек от эталона. Его шарнирные соединения, имитирующие суставы, двигались совсем не так, как у человека, ну и тело сделали цельным. В 1971-м спецы «General Motors» сделали более идеальный «Гибрид I», а на данный момент за рулем автомобиля, мчащегося в стенку, посиживают «гибриды» третьего поколения.
До недавнешнего времени в неких крэш-тестах учавствовали добровольцы. Но такие тесты уже стали историей. Основной в их семье – манекен ростом 168 см и весом 77 кг.
Конкретно данный «эксперт» как правило участвует в опробованиях. Имеется у него наименее узнаваемый, но более высочайший (188 см) и тяжёлый брат (100 кг). Рядом с водителем обязана посиживать 50-килограммовая супруга ростом 152 см, а на заднем диванчике или в особенных креслах размещаются 3-, 6-, 10-летние малыши.
Подготовка манекенов к опробованию – продолжительный процесс. На калибровку и полную сборку уходит время от времени пара недель. Ученые мужи существенно потрудились, чтобы манекен был весьма антропоморфным.
Иначе говоря вел себя при столкновении как человек. Пропорции, рассредотачивание веса, форма головы, сгибающийся благодаря эластичным «хрящам» железной позвоночник, ребра из эластичных пластинок, шарниры заместо суставов – все трудится как единый организм. Сходство с людьми увеличивает виниловое покрытие, подбираемое с учетом упругости кожи.
Хороший датчик – новый датчик. Все акселерометры и потенциометры нужно временами инспектировать и по мере необходимости поменять. Три 10-ка потенциометров и электрических акселерометров, установленных в голове, шейке, груди, ногах и руках «Гибрида» – полезная внутренность куколки.
Они примерно 20 тыс. раз за секунду передают данные о переносимых манекеном ускорениях – сведенья поступают по 10 тыс. каналам в независимый блок памяти, запрятанный в грудной клеточке. Для правильности измерений любой манекен перед опробованиями стопроцентно разбирают и калибруют. Голову, например, свирепо кидают с полуметровой высоты на металлическую плиту и сверяют характеристики датчиков с эталонными. По окончании проверки манекен снова собирают, в прямом смысле, по кускам. В отличие от людей, тут возможно неправильно трудящийся орган а также часть тела. Не смотря на то, что такие операции никак не недороги.
К примеру, трансплантация металлопластиковых ребер (их обновляют по окончании каждых 10 ударов) обходится примерно в 3000 баксов. Действительно, эта сумма думается забавнй на фоне цены самого манекена: на данный момент около 220 тыщ.
Спецам по безопасности не хватает инфы от датчиков. Перед каждым ударом на манекены наносят многоцветные метки, чтобы позднее отыскать точки контакта с подробностями интерьера. ВИДОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Специализация манекена «Гибрид III» – передние удары. Для других тестов употребляют его далеких родственников. К примеру, модель, которой довольно часто наминают бока, кличут «ЕвроСИД». Каждое ребро данной куколки снабжено дополнительными датчиками, чтобы поточнее оценить степень повреждения и найти территорию громаднейшего риска при боковом ударе.
А вот в опробованиях, имитирующих наезд позади, употребляют «БиоРИД», что фиксирует повреждения при оборотном ходе тела по окончании удара. Для этого в хребет имплантированы 24 особых позвонка с датчиками, чтобы совершенно верно отследить шейки и движение позвоночника.
«ЕвроСИД» покорливо ожидает собственной участи. Его ребра посодействуют понять, как небезопасен автомобиль при боковом ударе. Для тесты детских сидений и удерживающих совокупностей употребляют не только только небольшие «гибриды», да и участников второй семьи – CRABI.
Более популярны три разновидности манекенов-малышей: полуторагодовалого, годовалого и шестимесячного малыша.
«Дети» показались еще позднее собственных своих родителей. Но на данный момент они неподменны – в автомобиле должны быть защищены все. Малыши ПРОГРЕССА
«Гибриды» – честные работники, но, как обидно бы это не звучало, неидеальные. Потому в недалеком будущем их, возможно, поменяет функциональный манекен THOR, созданный в Соединенных Штатах. Он отличается более близкой к действительности кинематикой ног и позвоночника (в особенности ступней, каковые у «гибридов» не хватает подвижны), усовершенствованной электрической внутренностью, огромным числом акселерометров, трудящихся уже не в 2-ух, а 3-х измерениях. Эти неодушевленные испытатели не только только поставляют более все данные о последствиях аварии, да и смогут принимать участие как во передних, так и в боковых крэш-тестах, кроме этого ударах позади.
Управление безопасности транПодвескаа Соединенных Штатов без шуток подумывает о том, чтобы применять в собственных испытательных программках конкретно манекены типа THOR. Да и у их имеется жёсткие соперники.
Виртуальными тестами занимаются не только только «Вольво» и «Тойота». К примеру, в испытательном центре «Рено» в Ларди при помощи компов отлаживают работу подушек безопасности и натяжителей ремней. Многие автомобильные концерны уже сейчас выполняют перед настоящими крэш-тестами целую серию виртуальных опробований. Современные компьютерные программки способны моделировать удары не только только отдельных узлов, но всей автомобили.
Спецы компании «Тойота» пошли еще потом, усадив в виртуальное авто манекен по имени THUMS (Total Human Model for Safety – неспециализированная модель человека для безопасности). Преимущества бестелесных марионеток налицо – они не изнашиваются и не ломаются. Не считая того, собирают еще больше данных, поскольку в программку возможно заложить самые различные характеристики.
Кстати, сейчас обитатели страны восходящего солнца разрабатывают (или, в случае если хотите, программируют) пара 10-ов виртуальных моделей, имитирующих людей от мелка до громадна.
Манекен THOR идеальнее собственных протцов. Главное достижение его создателей – непростая структура позвоночника, фактически совершенно верно копирующего человечий. Компьютерную эстафету схватила компания «Вольво». Но шведы сконцентрировали упрочнения не просто на проецировании людей в цифровое место.
Они постарались решить при помощи новейших технологий весьма сложную задачку… Так показалась «Линда», виртуальная беременная женщина, участвующая в испытательной программке шведской компании.
За последние 10-ки лет Законодательство машин достигнула необыкновенных высот. Еще недавно лишь редчайшие модели имели возможность взять 5 звезд на тестах EuroNCAP, а сейчас это уже никого не поражает. В самом деле, конструкторы растрачивают большое количество сил, чтобы сделать новые модели еще надёжнее, а отважные манекены любой раз инспектируют их на собственной шкуре.
Ничего не сделаешь – такая у их работа.
Просматривайте кроме этого:
- Животрепещущий старичок
- ПЕРЕКИДЫВАЮ КУЗОВ
- PSA Peugeot Citroen и Бмв Group будут трудиться совместно
- ПРИВЕТЛИВЫЙ ЦЕ-ТРЕТИЙ
- ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ
- Метание молота
- КАРАВАННЫЙ СИНДРОМ
Как поставить боковой удар рукой? свинг и Хук — боковые удары в боксе с Николаем Талалакиным
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕАТР УЖ ПОЛОН… ТЕХНИКА выставки, салоны ФРАНКФУРТ-2003 ТЕАТР УЖ ПОЛОН… СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Любопытно, думали создатели выставочного центра Мессе Франкфурт о……
-
Лупи собственных! Многие уверены в том, что современный автомобиль – всецело детище компьютерных программ. В виртуальной действительности его проектируют, испытывают, доводят. Частично это так, но…
-
Либо Разное, Либо Куколки ТЕХНИКА /Законодательство Либо Разное, Либо Куколки Мальчишки ДЛЯ БИТЬЯ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ …Напряженную тишину испытательного комплекса прорезал звук массивного…
-
3-ий последовательность — для малышей
3-ий последовательность — для малышей РОДОСЛОВНАЯ Кашкай начинал весной 2007 года. В том же месяце стартовали реализации в Российской Федерации. Это был 1-ый автомобиль компании, стопроцентно созданный и собранный в…
-
Управляемый коллапс Заторы по-столичны Равно как и обитателям большинства западных больших городов, многие проблемы с перемещением достались нам совместно с исторически сложившейся…