Культурный обмен
Культурный обмен
1-ые ТРИ – Бесплатно
«Для удобства клиента, при продолжительного нахождения его автомобиля в сервисе, салон может дать совет клиенту пользоваться услугой подменное авто». Из пресс-релиза дилера автомобилей.
Понять данный «птичий язык» – особое мастерство. «Долгое нахождение в сервисе» совсем не свидетельствует, что вашу машину чинят, а «смогут дать совет воспользоваться» совсем не разрешает твердо рассчитывать на услугу. О подменном авто с подачи «Форда», сделавшего в Российской Федерации 1-ый ход, заговорили два года вспять. 1-ые трое дней «подмены» дилерам оплачивает консульство марки. В случае если 100 не заканчивает ремонт в обозначенное время – выкручивайся, как можешь.
Одни берут последующие затраты на себя, другие выставляют клиенту счет за аренду.
Доходит до курьезов. Сейчас в одном из судов слушается дело, в то время, когда машина стоит в ремонте, а человек уже несколько месяц ездит на метро и сохраняет все билеты (намерено беря по одной поездке). Их у него уже пара сотен… Юристы вычисляют дело бесперс На той стороне РЕКЛАМЫ
Марш-бросок по столичным автоцентрам укрепил в мысли, что у услуги «подменное авто» в самом деле огромное будущее. Так как настоящего у нее нет вообщем! Диалог с менеджерами автомобильных салонах в большинстве случаев спотыкался на вопросе: «Дадут ли мне подменный автомобиль, в случае если ремонт займет больше одного-двух дней?» Ответы направлялись таком порядке: «Это необходимо выяснять в сервисе, а не в шоу-руме», «Подождите, я сейчас уточню», «К огорчению, у их данной услуги нет».
Из-за чего «у них», а не «у нас», я так понять и не сумел. По всей видимости, «белорубашечники» шоу-румов категорически не желали отождествлять себя с сервисной территорией.
Иногда кроме того при наличии свободных подменных авто клиенты добровольно отрешаются от данной услуги. Обладатели экономных импортных автомобилей все еще с опаской относятся к «бесплатному сыру». Отсутствие услуги, «о которой все говорят», соединило и раскрученные салоны, и соперничающие торговые марки. «Авторусь» («Хонда») в Южном Бутово все свалила на производителя: «А мы-то что?
Вы в консульство идите. Они скажут – мы дадим. Нам, осознаёте, и без замены клиентов хватает».
«РОЛЬФ в Химках» («Мицубиси») порекомендовал выискать такую услугу в столичных салонах марки («Может, в городе у кого-нибудь из РОЛЬФов имеется?»). Что ж, наведался в «Мицубиси на Таганке»: «Это вообщем личное дело салонов!», «БЛОК Моторс» на Перовской: «Нет, вы нас с кем-то перепутали».
Не выяснилось подменного авто и в «Кларус-Трейдинг» («Мазда»), и в «АвтоЭксис» и «Ситроен Центр Москва» («Ситроен»). Такая же картина в «Темп Авто» («Хёндай») на Преображенке, и в «Редеги» на Магистральном проезде, торгующем «Чери» – «китайцы» не были исключением. Да и «немцы» не повеселили. АТЦ «Германский Дом» («Фольксваген») сходу дал телефон русского консульства: «У нас нет, но они возможно посоветуют».
Подсказка ошарашила: «Имеете возможность кроме того не обнаружить, у отечественных дилеров в Российской Федерации такой услуги нет нигде». Кстати, у дилеров «Фольксвагена» в Бангладеш также нет «подмены», а во Франции почему-либо имеется.
Через 14 дней я нашёл, что обнаружил. Поточнее, нашёл хоть что-то… «Независимость Форд» буднично заявила, что такая услуга имеется, но возлагать на нее не следует: «Все подменные автомобили расписаны навечно вперед. Свободных автомобилей в ближний месяц не предвидится». Мне порекомендовали обратиться к сопернику, в компанию «Ю.С.Импекс», где замена предоставляется, лишь в случае если гарантийный ремонт «выползает» из 21 дней.
Это что все-таки должно сломаться на новейшей машине?! Очередной дилер «Форда» «Нью-Йорк Моторс» на Волгоградском проспекте дал обещание подменную «Фиесту», но ответ о ней воспримет инженер по гарантии зависимо от поломки моей: «В случае если что-то жёсткое, тогда дадут, приезжайте».
В АТЦ «Арманд» («Пежо») приятная дама доверчиво заявила, что на теоретическом уровне подменное авто у их существует, но связываться с ним она не рекомендует: «На наиблежайшие две-три семь дней автомобилей нет. Но в любом случае, вам нужно будет написать заявление на эту услугу, его рассмотрят в течение 20 дней. И в случае если решат положительно, остается дождаться очереди.
Только на подменных автомобилях нет КАСКО, не дай боже что… Оно вам необходимо?!»
В тот же денек я с удовольствием вызнал, что, сдав в ремонт «Ладу» в сервис «Инком Авто», смогу пользоваться желаемой услугой. Удовлетворенность была недолгой: услуга была доступна лишь обладателям карты «Инком Платина» (она стоит 12 000 руб.), а количество бумаг, которое нужно собрать, ни по одному из 7 (!) собранных телефонов так и не перечислили: «Оформлять длительно, и бумаг большое количество, вы не возжелаете… Несложнее напрокат».
по поводу «несложнее» я бы поспорил. В прокатной компании «Стоун Авто» (м. «Нагатинская») «Форд-Фокус» с механикой возможно забрать за 1680 руб./сут., с автоматом – за 1970 руб. «Хёндай Гетц» – чуток дешевле: 1250 целковых. «Лишь они обе в долгой аренде». Но! Сначала ваш паПодвеска и права нужно предъявить в работу безопасности. В случае если клиента сочли благонадежным, то не считая столичной прописки или регистрации понадобятся его страховое карточка и пенсионное свидетельство мед страховки.
Если вы иногородний, то оплатить имеете возможность лишь кредиткой при наличии поручителя-москвича, на которого и оформят машину. При ДТП с вас удержат 5800 руб. (франшиза) независимо от виновности и повреждений сторон. Да, чуть ли не запамятовал: нужно будет бросить залог – 11 600 руб. за «Гетц» и 14 500 руб. за «Фокус».
Кто еще хочет машину напрокат?!
Некие салоны предлагают подменное авто на правах аренды, вторыми словами за Энциклопедия грузовиков. Иногда это выходит дешевле, чем обыденный прокат. Автоцентр «Волга» («Хёндай») на Варшавке трудится по такой схеме с клиентами, чьи автомобили застревают в ремонте больше 2-ух дней: «У нас всего один автомобиль «Выговор», его возможно забрать за 780 руб. в сутки, но запись за чемь дней вас устроит?» АТЦ «Тойота Центр Шереметьево» отправляет в «Ауди Центр Юг» (это совсем не рядом. – А.Д.), где в аренду возможно забрать «Ленд-Ровер Дискавери» ($250), «Форд-Фьюжн» и «Рено Знак» ($62-$70 зависимо от коробки).
Залогом однако помогает автомобиль, что обязательно должен быть оформлен на ваше имя и пребывать в ремонте на любом из этих сервисов.
От такой «доступности» мобильного сервиса охото ходить пешком.
Директор 100 «АвтоСпецЦентр на Таганке» («Шкода») Александр Юдкин согласился, что намерено услугу «подменное авто» они скрывают, но в случае если клиент задаёт вопросы – автомобиль предоставляют:
«У нас мелкий подменный парк, потому открыто мы эту услугу не рекламируем. Задают вопросы – даем, не задают вопросы – вычисляем, не весьма нужна. Были обстановке, в то время, когда подменных автомобилей не хватало.
На данный случай имеется договор с прокатной компанией, по которому она делает для нас 25–30%-ную скидку: кто не хочет ожидать очереди на подменную машину, может забрать авто в аренду».
председатель совета директоров автомобильного салона «Гема на данный момент Запад» («Шкода») Дмитрий Ряскин в общении согласился, что услуга довольно часто лишь стращает клиентов:
«В случае если ремонтируемая машина находится на гарантии, а неисправность не разрешает ее применять, лишь тогда бесплатно предоставляем подменный автомобиль. Мы так как также отчитываемся перед консульством, на каком основании была предоставлена замена. (В случае если в ожидании ремонта машину возможно неопасно эксплуатировать, замены не будет. – А.Д.)
Мы бесплатно выдаем замену не на три денька, а на целый срок ремонта. У компании личная транПодвесканая компания – громадной парк «Шкода-Октавия Тур». Исходя из убеждений той же страховки транПодвесканые компании в еще более выигрышном положении, чем прокатные.
Не смотря на то, что замена – заблаговременно убыточная услуга».
Юрист Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк и юрист по авто делам Григорий Туринцев уверенны, что услуга «подменный автомобиль» – это способ для салонов избежать судов за нарушение Закона «О защите прав потребителей»:
Закон напрямую не гласит, что дилер обязан дать машину на время ремонта. Но санкции, предусмотренные законом, таковы, что дилеру дешевле дать вам замену, чем кинуть без колес.
Простой пример. В случае если на смену запчасти дилеру положено 5 нормочасов, а саму запчасть ожидать нужно 20 дней, то возможно подавать на дилера в трибунал и получать предусмотренную законом пеню. А это один процент от цены автомобиля за любой денек ожидания, превосходящий эти 5 нормочасов.
В случае если на время ремонта вы заберёте автомобиль напрокат или станете ездить на такси, торговец обязан компенсировать издержки. Основное, знать пара формальностей.
Во-1-х, перед тем как начать воспользоваться такси или прокатным авто, нужно единожды письменно уведомить торговца о собственных намерениях. Это послужит подтверждением в суде, что сервис был предотвращён. Во-2-х, направляться держать в голове, что единственным документом важной отчетности для перевозки пассажиров в такси помогает кассовый чек («приходники» и квитанции в суде не рассматриваются), что таксисты в большинстве случаев не дают.
Но затраты должны быть соразмерными и объяснимыми. Не следует, сдавая в ремонт «Ладу-Калина», брать в аренду «Мерседес». Арендуемый автомобиль должен быть из той же ценовой категории, что и сданный в ремонт. В неприятном случае трибунал, в большинстве случаев, возмещает лишь сумму, соизмеримую с затратами на авто, которое стояло в ремонте.
Отличие – из вашего кармашка.
По получении автомобили из ремонта возможно совсем подсчитать убытки и выставить салону письменную претензию с требованием компенсации. У торговца имеется 10 дней на принятие ответа, затем он либо возмещает вам убытки, либо на него возможно подать в трибунал на основании ст. 15 Штатского кодекса РФ и ст.
13 Закона «О защите прав потребителей».
Но главная неувязка в том, что по закону торговец обязан восполнить вам убытки, появившиеся по вине производителя, а это возможно лишь тогда, в то время, когда производитель (или его представитель) находится в Российской Федерации. У нас был случай, в то время, когда в гарантийный ремонт попала «Пежо» и застряла в том месте навечно. В то время, когда дело дошло до суда, стало известно, что юридически торговец не имеет никакого дела ни к «Пежо Рус Авто», ни к концерну «Пежо».
И трибунал по окончании 4 месяцев совещаний с этим дал согласие. Мораль: не берите иномарки у «серых».
В случае если дело дошло до суда, то основное обосновать, что торговец юридически связан с производителем или его представителем. Так как ваши доводы – мол, я приобрел машину у офпреда – вероятно окажутся беспочвенными. В русском законодательстве нет понятия «дилер»
Просматривайте кроме этого:
- Магазин на осевой
- Выбираем навигатор
- Ретро. К мотору в корме!
- КИНО, КОШКИ И Авто
- Бмв Typ 328 Приятели-соперники
- Kia Sportage и Форд Kuga Подкупающая краса
- ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА
БМВ-5 ( Е-60 ) Подменное авто 2
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Trade-in по-русски Обмен без обмана?
Trade-in: экономия времени и Законодательство или отсутствие гарантии и утрата средств По-любому, в Российской Федерации сейчас время клиента: хочу – в салон отправлюсь машину брать и собственную сдам в trade-in,…
-
УСЛУЖЛИВЫЕ СТОИМОСТИ КЛУБ Автовладельцев Сервис УСЛУЖЛИВЫЕ СТОИМОСТИ Во какое количество обходится быть клиентом автосервиса? Максим САЧКОВ, Антон ЧУЙКИН Подсчитывая цена эксплуатации автомобиля, мы часто не…
-
Несложная ДИАГНОСТИКА ЧТО СТУЧИТ?
Несложная ДИАГНОСТИКА: ЧТО СТУЧИТ? КЛУБ Автовладельцев Несложная ДИАГНОСТИКА: ЧТО СТУЧИТ? Исправный автомобиль обязан трудиться негромко. А вдруг из-под капота и слышно журчание мотора, то лучше, чтобы…
-
АВТОРЕМОНТ: Взгляд ИЗНУТРИ СЕРВИС АВТОРЕМОНТ: Взгляд ИЗНУТРИ Конспектировал Антон ЧУЙКИН Анатолий Вайсман превосходно известен отечественным читателям. Цикл статей о ремонте машин ВАЗ, публиковавшихся с…
-
Утилизация Кто и за что возьмёт 50 тыс. р.?
Подобные деяния за пределами россии приводят к отличных показателей: вырастают количества продаж, понижается уровень загрязнения воздуха от развалюх. Но, наверное, у нас опять все будет по-второму….