КУМ КОРОЛЮ
КУМ КОРОЛЮ
"ШЕВРОЛЕ-НИВА" С Движком "ОПЕЛЬ"
В СП "GM-АвтоВАЗ" завершают разработку новейшей версии этого автомобиля с модифицированной коробкой и зарубежным движком. Богато снаряженный вездеход, направленный на рынок западноевропейских, собираются выпускать наровне с уже имеющейся моделью.
В проекте участвуют такие забугорные компании, как "Опель", FGP (агрегат), Aisin (коробка), Lotus (калибровка мотора), Bosch (Abs) и Delphi (кондюк). Концепцию новейшей версии отрабатывали в СП и Научно-техническом центре АвтоВАЗа. Спецы НТЦ вели расчеты и вносили конструктивные конфигурации.
Серийного автомобиля пока не существует. Имеется макеты для доводочных работ и испытаний. С одним из их удалось познакомиться ближе.
ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ
Шевроле Niva Одно из главных различий освеженной автомобили — 16-клапанный "опелевский" мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим количеством 1,8 л. Данный 125-сильный движок разрешит "Ниве" набирать сотку за 12 с и достигать скорости 170 км/ч.
Сначала агрегат предназначался для "Опеля-Астра" — переднеприводного автомобиля с поперечно размещенным движком. Мотор — достаточно мелкий — как обидно бы это не звучало, нескромен в ширину, почему показались трудности при размещении в моторном отделе. Практически все потребовалось переделывать и подгонять.
Было нужно, например, большое количество повозиться с точками крепления подвески агрегата — они у ввезенного мотора размещены несимметрично. Сделали неповторимый поддон картера, поскольку штатный не стыковался с редуктором фронтального моста. Учли и особые условия эксплуатации джипа.
В частности, поменяли конструкцию заборника маслонасоса и предусмотрели особенный колодец, снабжающий припас масла при значимых наклонах автомобиля.
Радиатор совокупности остывания — с увеличенной теплоотдачей, а патрубки, расширительный бачок и шланги более теплостойкие. Так как "опелевский" мотор штатно "нагревается" до 125 градусов! Усовершенствовали и совокупность питания. Бак не прикоснулись, а вот оборотный слив бензина организовали прямо в топливном насосе. Оборотной магистрали тут не нужно, что разрешило уменьшить количество бензопроводов фактически вдвое.
Более замечательнейший движок востребовал новейшую совокупность выпуска — она от компании "Теннеко".
Среди подвесного оборудования, не считая простых насоса и генератора гидроусилителя, еще имеется и компрессор кондюка, поскольку последний включен в штатную комплектацию. Еще одна особенность — выпускной "кат-коллектор" со интегрированным катализатором. Лишь с ним возможно выполнить нормы токсичности Евро III и Евро IV.
Неразрушимая Сообщение
Родное сцепление от легковой "Астры" не подошло — вездеходу нужен второй припас прочности. Поставили побольше, поперечником 228 мм (против обыденных 205 мм) — от "Омеги". Привод остался гидравлическим, действительно, простой выжимной подшипник уступил место современной конструкции — с центральным размещением цилиндра в картере сцепления, также от "Опеля".
Коробка — японской компании Aisin. Данный агрегат видится и на "тойотах", и на "сузуки". Чтобы рычаг управления попал в требуемое место — под руку водителю, механизм переключения передач было нужно создавать практически поновой.
Шевроле Niva К коробке враждебно (!) пристыкована "раздатка". Польза нового конструктивного ответа явна. на данный момент агрегат — единое целое, объединяющее движок, коробку и "раздатку". Пропал источник вибраций, каковые оказались в "Ниве" из-за разобщенности этих частей. Раздаточная коробка находится в собственном, неповторимом корпусе, не смотря на то, что и сотворена на базе "нивовской". Принципные отличия: все шестерни с профилем зуба, оптимизированным по шуму; модифицированные передаточные дела, согласующие коробку с чертой мотора.
Верхний последовательность стал чуток "дольше", а нижний — наоборот, малость &семь дней;меньше". Управляется раздаточная коробка, как и на производимом на данный момент автомобиле, одним рычагом. Так как " Шевроле Нива" кроме того в европейском исполнении сохранила неизменный полный привод.
Смещение раздаточной коробки вперед (на данный момент нет промежного вала) позвало "разунификацию" карданных валов. Схожими они остались лишь на "Шеви-Ниве" с вазовским движком. В европейской версии задний карданный вал стал осязаемо дольше.
А фронтальный укоротился и приметно "похудел". Снаружи он весьма припоминает привод колеса "Самары". Тем паче, что тут заместо крестовин употребляются ШРУСы.
Шарниры заднего карданного вала до тех пор пока не изменились, но, возможно, в серии эксплуатация и Ремонт унифицируют.
Мосты не прикоснулись. Передаточное отношение главных пар прежнее — 3,9:1. Поменялись лишь сапуны. Заместо простых колпачков (так же как и в коробках) установили вентиляционные шланги и вывели их в лонжероны кузова.
на данный момент вода не сумеет попасть в картеры агрегатов, даже в том случае, если автомобиль навечно задержится в глубочайшей луже.
РАБОТА БЕЗОПАСНОСТИ
С ускорением понадобились более массивные тормоза. в первых рядах установили вентилируемые диски тормозов, прирастили основной вакуумный усилитель и тормозной цилиндр. Еще одна новинка — антиблокировочная совокупность тормозов.
За базу забрали совокупность АБС-5.3 — ту же, что и для вазовских "дюжина". Не осталась без внимания подвеска. амортизаторов и Свойства пружин оптимизированы под изменившиеся весовые другие скорости и данные автомобиля перемещения.
Без шуток доработали кузов. на данный момент он унифицирован для установки хоть какого именно мотора. Повышенное внимание пассивной безопасности.
В конечном счете на кузове показалось около полутора 10-ов дополнительных частей, усиливающих его в нужных местах. А в списке неотклонимого оборудования две подушки безопасности. Результаты контрольного удара, совершённого в лаборатории ударного комплекса НТЦ, затмили все ожидания: " Шевроле Нива" в новеньком исполнении способна взять три звезды по методике ЕвроNCAP, наряду с этим с припасом!
Для справки: у забугорных малых вседорожников звезд столько же. К примеру, "Ленд-Ровер Фрилендер" и " Мицубиси Паджеро Пинин" в 2003-м взяли по три звезды, у "Ниссана X-Трейл" и "Хонды CR-V" их четыре.
Еще в освеженной машине будут фронтальные сидения от "Опеля-Астра" с регулировкой по высоте. А на колесные арки навесят подкрылки и пластмассовые накладки.
Выпуск европейской версии "Шевроле-Нивы" запланирован на 2004 год. Молвят, эта модификация будет продаваться и в Российской Федерации. Потому тем, кому новый вариант "Шеви-Нивы" пришелся по нраву, остается лишь дождаться его производства и… объявления цены.
Те же ручки руководят вторыми агрегатами.
Вал привода фронтального моста уже не карданный. На обоих финишах — ШРУСы.
"Опелевский" мотор в непривычном положении — повдоль.
Среди подвесных агрегатов пополнение — компрессор кондюка.
Доработанные тормоза: заместо "чернокнижника" — датчики Abs. г.
Просматривайте кроме этого:
- ДУХИ Благорасположенны
- 95 или 92?
- ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
- «Копейка» евро сберегает
- МЕРКЬЮРИ-ГРАН МАРКИЗ
- КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ
- СПРОСИМ ДИЛЕРА / «АВТОМИР» О упадке, сервисе в потолке и Смоленске Ниссана
ОБЗОР [НОВЕЙШЕЙ] ВЕРСИИ В MINECRAFT PE 1.5 СКАЧАТЬ!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УРОК Не нехороших МАНЕР ТЕХНИКА /МОДЕРНИЗАЦИЯ УРОК Не нехороших МАНЕР Освеженный Движок НИВЫ СООТВЕТСТВУЕТ САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН Таблички 1,7i показались на нивах…
-
Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке. Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или полным…
-
Высочайший СТИЛЬ Молвят, в то время, когда в первой половине 90-ых годов XX века «Рено-Магнум АЕ» в первоначальный раз представили свету, своим неординарным дизайном он поверг соперников в угнетение и привёл к экстазу перевозчиков. Прошли…
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…
-
ЕВРОРЕМОНТ ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ семь дней НОВЫЙ АКТРОС Делали С Ролью ВОДИТЕЛЕЙ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ ФОТО / АНАТОЛИЙ СУХОВ И ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР У прошлогоднего Актроса (ЗР, 2002, № 4) показался…