КУРОРТНЫЙ РОМАН
КУРОРТНЫЙ РОМАН
1995 год. 5-и дверная версия.
1996 год. Мощность мотора 2,0 л увеличена до 121 кВт/165 л. с. (мод. 3S-GE).
1998 год. Рестайлинг. Автомобиль с откидным верхом.
2000 год. 2-ое поколение RAV4. Новые движки: бензиновые, Р4, с изменяемыми фазами газораспределения на впуске (VVT-i): 1,8 л, 92 кВт/125 л. с. (мод. 1ZZ-FE); 2,0 л, 110 кВт/150 л. с. (мод. 1AZ-FE).
Поменяна схема коробки: блокировка межосевого дифференциала стала автоматической (вискомуфта).
2001 год. Турбодизель с конкретным впрыском горючего, Р4, 2,0 л, 85 кВт/ 116 л. с. (мод. 1CD-FTV).
Агрегатировался лишь с механической КП.
2004 год. Рестайлинг: бамперы, светотехника, интерьер.
Тоета RAV4 «Тойота» производит вэдовые авто более полвека. Были среди их и внедорожники, как узнаваемый «Ленд Крузер», и «тёплые купе», как «Селика Турбо», были и раллийные версии – опыта японским конструкторам не занимать. Точно, потому RAV4 сходу захватил симпатии клиентов: он был успешным компромиссом меж «деревней и городом», прекрасно скроенным и вприбавок в большинстве случаев надежным.
Неизменный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, позаимствованный от «Селики», клиренс 200 мм и 16-дюймовые колеса присваивают уверенность на легком распутье, но сравнимо недлинные ходы подвески, отсутствие междуколесных блокировок и, в особенности, пониженного последовательности передач все таки ставят «равик» в ряд «паркетников» – довольно часто в густой колеса и грязищи-то не провернуть. Но на асфальте он фактически не уступит автомобилю ни в динамике разгона, ни – благодаря твёрдому несущему независящей подвеске и кузову – в маневренности. Длиннобазные версии на шоссе приметно устойчивее «коротышек», меньше таскает их и в разбитой колее, но геометрическая проходимость у их чуток страшнее.
Выпускались и переднеприводные RAV4, их цена примерно на 10% ниже, но игра не следует свеч: расход горючего и цены на сервис примерно те же, но проходимость далековато не та. Ну и реализовать их позднее тяжелее.
2-ое поколение RAV4 приобрело новые движки с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и другую схему коробки с автоматической блокировкой межосевого дифференциала (на данный момент межосевой дифференциал с вискомуфтой конструктивно объединен с фронтальным междуколесным). агрегаты и Другие узлы не перетерпели значительных конфигураций (см. кроме этого Историю модели).
Базовая комплектация новых трех- и пятидверок включает электропакет, обогрев фронтальных сидений, климат-контроль, магнитолу, передние подушки безопасности, Абс, противотуманки, легкосплавные диски и центральный замок с дистанционным управлением. Последующий уровень предугадывает дополнительно подогрев внешних зеркал, самоблокирующийся дифференциал заднего моста и без того именуемый «широкий пакет» (шины 235/ 60R16 и расширители крыльев). Автомобили в люксовом исполнении R5 отличаются кожаным салоном.
RAV4 первого поколения стоит в Москве 9–15 тыс. баксов. Цены на авто второго поколения пока не опускаются ниже 20 тыщ. Вобщем, по окончании обновления модельного последовательности данной весной они возможно упадут.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ Рф
Подавляющее большинство «равиков», колесящих по дорогам Рф, – с двухлитровыми бензиновыми «четверками». Вторых к нам официально и не поставляли, лишь маленькая часть ввезенных трехдверок второго поколения – с движком 1ZZ-FE 1,8 л.
На автомобилях первого поколения стоял весьма надежный мотор 3S-FE, прямой аналог 2,2-литрового от «Кэмри» (ЗР, 2004, № 9, с. 252), но без балансировочных валов. Он расслабленно переваривает «92-й» бензин, а обладатель может не опасаться обрыва ремня ГРМ – клапаны однако не мучаются. Регламент предугадывает подмену ремня каждые 100 тыс. км (не смотря на то, что оригинал довольно часто помогает и 150 тыс. км). При 2-ой подмене потребуются кроме этого помпа и ролики.
На 100 тыс. км лучше кроме этого профилактически помыть форсунки и проверить зазоры ГРМ, но в большинстве случаев они не уходят и к 200 тыс. км.
2-ое поколение взяло движки с цепным приводом ГРМ с гидронатяжителем. Механизм весьма надежен. Зазоры в клапанах регулируют подбором толкателей (стаканчиков), но на практике регулировка не нужно до 300 тыс. км.
Помпа на данный момент приводится поликлиновым ремнем и изменяется без разборки ГРМ.
Тоета RAV4 Для нового мотора рекомендован бензин с ОЧ 95, но практика продемонстрировала, что подходит и «92-й». В любом случае по окончании 150 тыс. км лучше помыть форсунки. Примерно каждые 10–15 тыс. км выходят из строя свечки зажигания (не выдерживают положенных 20 тыс. км). Платиновые свечки держатся приметно продолжительнее – 40–50 тыс. км, но по деньгам выходит одно да и то же. Подмена антифриза предусмотрена каждые 40 тыс. км.
Доливать масло меж ТО практически ни при каких обстоятельствах не приходится, а меняют его каждые 10 тыс. км.
Недешево, НО Накрепко
Коробка RAV4 достаточно нетребовательна, но требует ухода: каждые 40 тыс. км приходится обновлять масло в агрегатах. Для АКП предвидено уникальное Т (для старенькых автомобилей) и Т-4 (для новых), для МКП, «раздатки» и фронтального моста – TAF-X 75W90 GL-5, для заднего – SAF-XJ 75W140 GL-5 (подходит как для простого, так и для самоблокирующегося дифференциала). В большинстве случаев типы масел указаны на щупе или на наклейке на картере.
«Автомат» имеет два режима работы – экономный Norm и Подвескаивный (а также для томных критерий) PWR, но штурм томного распутья приметно уменьшит его ресурс. То же относится и к сцеплению. При простой эксплуатации оно выдержит 200 тыс. км.
ШРУСы весьма долговечны, но лет через семь смогут показаться трещинкы на чехлах. В случае если в самый раз поменять их, шарнир еще послужит. Карданная передача не доставляет морок, но в случае если погнули вал, поменять все придется в сборе. Подшипники колес помогают более 150 тыс. км.
Досрочно их меняют как правило из-за ударов или нештатного вылета колес.
Независящая подвеска всех колес недешева в ремонте, но весьма долговечна. Как правило нужно будет поменять втулки фронтального стабилизатора (80–100 тыс. км) и задние рессоры (течь к 100–120 тыс. км). Каждые 40–50 тыс. км стоит инспектировать углы установки колес и смазывать регулировочные эксцентрики в задней подвеске.
По другому в один прекрасный денек, чтобы выставить схождение колес, нужно будет поменять нижние рычаги.
Рулевое весьма накрепко, наконечники тяг помогают годами. Но к 150 тыс. км смогут показаться мелкий вольный движение управляющего вала в направляющей втулке или течь воды по сальнику управляющего механизма. Подмена копеечной эксплуатация и Ремонт стоит дорого, потому при мелкий течи жидкость.
На автомобилях первого поколения устанавливали задние барабанные тормоза, на втором – дисковые. 1-ые страшнее очищаются, 2-ые резвее изнашиваются. Фронтальные колодки стираются малость резвее задних и помогают от 10 (на автомобилях с «автоматом») до 40 тыс. км.
Диски выдерживают два–четыре набора колодок и фактически ни при каких обстоятельствах не скоробливаются в ходе применения.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БАЛАНС
Аккумулятор на 40 А.ч, которым комплектуют новые RAV4, в Российской Федерации трудится на пределе. Многие обладатели оснащают собственные авто поисковиками («Цезарь Сателлит» и т. п.) – сравнимо сильными потребителями энергии, и по окончании нескольких суток простоя мотор довольно часто приходится «прикуривать». Ответ трудности – батарея на 65 А.ч (в узеньком высочайшем корпусе).
1-ое поколение обходится штатной батареей, ее емкость чуток выше – 46 А.ч.
Тоета RAV4 Тоета RAV4 Отделку салона в первом «равике» не назовешь неповторимой, а ползунки управления отопителем кроме того среди 90-х казались архаизмом. Но превосходно то, что превосходно трудится – претензий к оборудованию нет. А вот звукоизоляция оставляет желать наилучшего; главные стуки – от попадания камушков по колесным аркам, довольно часто поскрипывает и задняя дверь, потому дополнительная обработка (обклейка панелей кузова, обработка арок антигравийной мастикой) не помешает.
Никак не излишние и брызговики: без их при езде по грейдеру возможно расколете бампер.
С кузовом нет морок. Он оцинкован, высоко немного поднят над дорогой, а выступы прикрыты пластмассовыми накладками. Агрегат прекрасно защищен подрамником.
При покупке удостоверьтесь в надежности наличие 3-х ключей: 2-ух основных (с пультом дистанционного управления) и 1-го сервисного – им нельзя открыть «бардачок». г.
Просматривайте кроме этого:
- ГАЗ-3111. ВОЛГОВСКАЯ ШКОЛА
- Завод Автофрамос Возвращение потерянного завода
- Настоящая ЗАЩИТА . В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ
- ПОЧТА СТАНЦИОННОГО СМОТРИТЕЛЯ
- КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее
- КАСТОМ-ШОУ НАПОКАЗ
- ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ
Курортный роман. Сериал. Серия 1 из 4. Феникс Кино. Мелодрама. Комедия
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КУРОРТНЫЙ Полуостров КРЫМ ТУРИЗМ и Подвеска В ОТПУСК! КУРОРТНЫЙ Полуостров КРЫМ Путешествие к морю в суверенную Украину. Павел МАРТЫНЕНКО Лет 10-15 вспять отпускника, решившего съездить на…
-
Смотрины Citroen C5 Театральный роман
Смотрины Citroen C5: Театральный роман «СИТРОЕН-С5» Начинал на Женевском автомобильном салоне в 2008 году. Кузов – автомобиль или универсал. Движки: бензиновые 1,8; 2,0; 3,0 л (127, 143 и…
-
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы. Honda CR-V Народная…
-
Выдавить максимум за 500 000 рублей
Довольно часто, выбирая весьма эргономичный и емкий при умеренных размерах автомобиль, клиент не лицезреет особой различия меж минивэном или, скажем, кроссовером. При бюджете, ограниченном полумиллионом…
-
Германским конструкторам вряд ли знакомо это выражение. Во-1-х, в русском кавалерии так неофициально именовали галоп, а во-2-х, «аллюр три креста» означало, что приказ начальника необходимо…