КУРС АВИАТОРА
КУРС "АВИАТОРА"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
КУРС "АВИАТОРА"
на данный момент имя "Линкольн" фактически у всех янки ассоциируется не столько с шестнадцатым аммериканским президентом, сколько с удачной карьерой и роскошью. Вот уже более восьмидесяти лет это отделение концерна "Форд" производит дорогие и респектабельные авто.
Но одни лишь прежние призы не обеспечат стабильности и благополучия. Сперва 1997 года "Линкольн" решился на выпуск первого в собственной истории джипа — "Навигатора". Рискованный ход обернулся фортуной: роскошный "джип" раз в год приобретали около 45 тыщ человек, в то время как неспециализированное число клиентов автомобилей этого класса составляло 80 тыщ.
"Навигатор" 2003 модельного года, несмотря на наружное сходство с предшественником, стремительнее новый автомобиль, чем модернизация. Конфигурации обошли разве что движок. Реечный управляющий механизм с переменной чувствительностью поменял нрав "Навигатора", в особенности на громадных скоростях.
Независящая мультирычажная подвеска на данный момент не только только в первых рядах, да и позади, а замечательная металлическая рама стала тверже на кручение на 70%.
И без того просторные "апартаменты" на восемь персон поражают сервоприводами не только только фронтальных сидений, да и 2-ух задних последовательностей. В сумерки жидкокристаллические лампы зальют панель устройств мягеньким лунным светом. При загрузке багажника нужно лишь надавить кнопку — 5-ая дверь распахнется автоматом и, опять же по команде водителя, плавненько закроется за 10с.
Вобщем, "Навигатор", выстроенный на базе 5,2-метрового "Форда-Экспедишн", кроме того многие америкосы посчитают очень массивным. на данный момент у их будет из чего выбирать: "Линкольн" запускает в создание младшего брата — "Авиатора", которому также прочат фуррор. По замыслу создателей, он переманит большое количество поклонников "легковых автомобилей", по причине того, что всецело аналогичен по комфорту и манёвренности с простым седаном. Выполненный в габаритах блокбастера — "Форда-Эксплорер", новичок первым в классе обзаведется вентиляцией и обогревом всех сидений и двузонным климат-контролем.
Комфортно устроиться за рулем посодействуют регулируемые педали (привод, разумеется, электронный).
Новый восьмицилиндровый мотор "Авиатора" количеством 4,6л развивает 224 кВт/305 л.с. и агрегатируется с пятиступным "автоматом".
Lincoln Aviator, представлен
на автомобильном салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.
Просматривайте кроме этого:
- ЗАПАСАЙ ЭНЕРГИЮ
- БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
- 6-ой Golf сердечко и Руку
- ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ НА ФРОНТЕ БЕЗ Изменений
- Лада Калина доводим до разума
- КТО ПОПАЛ В ДЕВЯТКУ
- ТАССОНИ
Aviator Schooling Course 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НОВЫЙ КУРС — НА РЫНКИ и ПРОТЕКЦИОНИЗМ КОМПАНИИ /ВОЗМОЖНОСТЬ НОВЫЙ КУРС — НА ПРОТЕКЦИОНИЗМ КАК Правительство БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ АВТОПРОМ Из одной крайности — игнорирование заморочек отрасли -…
-
Курсом Евро MAN TGX (тягачи) и MAN TGS (строй шасси) основательно модернизированы – с новыми движками они выполнят нормы Euro V без добавк AdBlue. И вдобавок совершили фейслифтинг кабины. 2008 год…
-
Nissan Patrol Если бы я был султан
фешенебельные курорты и Дворцы, ультрасовременные фабрики и нефтяные вышки – в султанате Оман встретишь всякое. Ну и дороги видятся разные. Смягчить неприятное воспоминание от плохих –…
-
БАЛ Продолжается Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ БАЛ Продолжается Несмотря НА ПРИБЛИЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО КРИЗИСА, МОДА НА Внедорожники НЕ ПРОХОДИТ ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН САМЫЙ ДОРОГОЙ РЫНОК Автосалон в…
-
ЧУВСТВО Приемущества Ауди A6 Мы говорим бизнес-седан, подразумеваем – германский. Ничего необыкновенного, в этом секторе рынка позиции машин из Германии всегда были сильны. Соперники из…