Квадроцикл — делаем сами
Самодельный квадроцикл — инструкции по изготовлению самодельного квадроцикла, спецификации и чертежи Популярность четырехколесных транспортных средств неуклонно растет – на данный момент на дорогах фактически ежедневно мы встречаем людей, на высокой скорости мчащихся на плачущих квадроциклах. Эта забава дешева не всем. Но квадроцикл возможно сделать самому.
Мысль выстроить квадроцикл собственными руками появляется у большинства любителей авто- мото техники. И в случае если разобраться, то это весьма не нехороший вариант занять себя чем то увлекательным и в следствии взять собственный персональный неповторимый квадроцикл. Да и ездить на нём будет намного эргономичнее и приятнее, поскольку вы сами являетесь его создателем и автором, конечно понимаете как выстроен любой его узел, что принципиально важно и крайне полезно при ремонте либо модификации. Сперва нужно определится с видом квадроцикла и его главными размерами.
От этого будет зависеть подвески и конструкция рамы вашего квадроцикла. Тут представлен перевод инструкции по изготовлению самодельного квадроцикла, спецификации и чертежи Введение. Главной целью этого управления есть обеспечение вас нужными спецификациями, списком материалов, расчётами, чертежами и всем нужным информационным материалом, что потребуется для построения собственного квадроцикла. Составители мануала попытались как вероятно упростить данный проект, но главные познания в области механики и техники вам будут нужны, равно как и навыки работы с сварочным аппаратом и ручными инструментами.
Вероятно Вас так же заинтересует изготовление самодельного детского электрокарта — описание по ссылке. Применяемые материалы либо трансформации в расчётах – всецело ваш выбор, вы имеете возможность применять не рекомендованные нами материалы, а какие-то другие. Но наряду с этим вы несёте всю полноту ответственности за итог.
К примеру, материал, что мы выбрали для Главной Рамы (Main Frame на чертеже) – 1« x 1« квадратный профиль .083. Мы протестировали данный материал на нескольких моделях, он доказал собственную надёжность в применении и лёгкость в работе с ним. Мы продемонстрируем вам пошагово как изготовить раму в собственном гараже без каких-либо особых приспособлений.
Рама. Главная подробность не только квадроциклов, а и любой техники – главная рама. Спецификация на раму: Материал: 1« x 1« квадратный профиль .083 Неспециализированная протяженность: 50 дюймов Неспециализированная высота: 29 дюймов (уровень посадки) Неспециализированная высота: 33 дюйма (уровень руля) Колёсная база: 41 дюйм Расстояние между осями: 27 ? дюйма Наклон оси: 14 градусов Передние колёса: 41 дюйм (от внешнего края шины до внешнего края второй шины) Задние колёса: 44 дюйма (от внешнего края шины до внешнего края второй шины) Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах) Расчёт скорости по формуле:
Итого получается скорость 33,91 мили в час либо около 54 км/ч. Чертёж:
Примечание: Main Frame – Главная Рама Swing Arm – маятниковый рычаг для задней подвески Неспециализированный вид рамы: Материалы: Квадратный профиль: 9,75 метра – 1« x 1« квадратный профиль .083 Трубы: 1,22 метра – 1« x .065 1,22 метра – 3/4« x .065 0,3048 метра – 3/4« x .125 0,915 метра – 5/8« x .125 0,61 метра – 1/2« x .083 алюминиевая труба 6061 Т6 Прокат: 0,61 метра – 1« x 3/16« 0,915 метра – 1 1/4« x 1/4« 0,61 метра – 5« x 1/8« (эта пластина нужна для подвесок и крепления двигателя подшипников) По окончании того, как вы соберете и сварите железный профиль, трубы и все остальные подробности квадроцикла по схеме и прикрепите к раме колеса, у вас должно оказаться что-то типа продемонстрированного на фото
Так же вам ещё пригодятся пружинные амортизаторы для задней и передней подвесок.
Двигатель: Сейчас нужно надежно закрепить двигатель на раме. Двигатель оптимальнее применять от мопеда. По окончании того, как прикрутите его к раме, соедините вал двигателя с шестеренкой на задней оси несложной цепной передачей. Затем выведите все органы управления двигателем на руль и закрепите педали и рычаги на вашей раме.
Обвес: Подробности обвеса либо кузова квадроцикла лучше и несложнее всего сделать из стекловолокна. По окончании изготовления на древесных либо пластилиновых болванках, элементы аэродинамического обвеса подгоняются относительно друг друга, шлифуются и после этого окрашиваются в желаемый цвет, по окончании чего уже крепятся на раму квадроцикла. Идеи, как но и кое-какие готовые элементы, к примеру от сломанной автомобили (само собой разумеется если они имеется у вас в наличии), вариантов внешнего обвеса возможно забрать от любых серийных моделей.
Принципиально важно: Не забывайте, что для эксплуатации квадроцикла на дорогах неспециализированного пользования вам будет нужно зарегистрировать его в ГИБДД, где нужно регистрировать каждые транспортные средства с двигателем более 50 куб.см и большой конструктивной скорость более 50 км/ч. Исходя из этого, если не желаете регистрировать, рекомендуем не применять двигатели количеством более пятидесяти кубических сантиметров. Так же настоятельно рекомендуем не забывать и о технике безопасности: В обязательном порядке! одевайте хотя бы шлем.