Квест-драйв Движение – жизнь
Антон Чуйкин и Владимир Соловьев передвигались по Женеве на электронных автомобилях, стараясь не допустить их полной разрядки.
Тоета Prius Plug-in
В самом деле ли готова Европа принять на собственные дороги стадо серийных электромобилей? Мы решили проверить это на примере Женевы, интернациональной столицы капиталов. Данный город в собственности не столько Швейцарии, сколько всему миру – список местных штаб-квартир интернациональных организаций более чем импозантен. Потому мы и соединили тест-драйв 3-х электронных машин с поиском подпитки для батарей. Вышел настоящий квест – с подземельями, лабиринтами, необыкновенными персонажами, конечной целью и сокрытыми подсказками в виде зарядной станции.
Отправились?
Уровень 1. К святому источнику (Тоета PriusPlug-in)
Идем к дилеру «Тойоты» и на стоянке лицезреем «Приус» с розеткой по левому борту. Берем! Появляется менеджер с 2-мя ключами для отпирания заправочных розеток и брелоком от автомобили.
Находим в бардачке картонный свиток с подсказками, выбираем 1-ый адресок: кабинет энергетической компании на улице Источника Святого Петра, 4. Используем брелок к «Приусу» – вперед!
Движемся в режиме Eco, на незапятанной электротяге. Примерно через 14 км батарея садится и в работу вступает ДВС.
Навигатор приводит в подходящую точку, а заправки нет. Делаем несколько кругов по примыкающим улицам – заправки нет… Разворачиваем свиток: оказывается, розетка находится в старом городе, поблизости мэрии, наоборот входа в собор святого Петра. Узенькой улочкой поднимаемся в центр. Петляем около мэрии. Заправки нет!
Опрашиваем местных: 3-ий по счету показывает направление, но оно под «кирпич». Оставляем машину, идем в том направлении. По дороге читаем примечание в свитке мелким шрифтом: заправка в стенке дома, место для автомобили зарезервировано.
Имеется! У самой почвы простая уличная розетка. Это и имеется зарядная станция.
Уличная розетка
Подгоняем машину, паркуем у розетки, добываем из багажника провод, подключаемся. Растущие деревья на мониторе демонстрируют, как мы уменьшили выбросы СО2. Время полной зарядки – два часа.
Переход на последующий уровень неожиданно чуть не заблокировал милицейский: «Месье знают, что заезд в старенькый город более чем на 20 мин. платный? Что-что, вам нужно зарядить батареи? На 1-ый раз я вас прощаю, но, вообщем, для таких случаев необходимо брать разрешение в мэрии (?!). Нет, фотографировать меня запрещено.
Всего хорошего, месье, не задерживайтесь».
Прячем удлинитель в багажник, контролируем зарядку батареи (приметно меньше половины) и в режиме гибрида (ДВС и электромотор трудятся совместно) отбываем прочь. Но жизнь батарей угрожает неожиданно окончиться, потому снова вперед, к очередной розетке.
Выбираем из списка зарядных станций самую (см. свиток!) первую, с 3-мя, как в том месте обозначено, розетками. Она за городом – может, найти будет несложнее?
Так и имеется, через некое время лицезреем сарайчик (или ангар?) с надписью: Autos&Energies. Нам ко мне. Ищем зарядную станцию… Вот три розетки на стенке – это она и имеется.
Вызываем служащего зарядить машину.
Особенный гоблин, для зарядки автомобилей
Выясняем, что клиенты заезжают весьма иногда, а мы для него избранные: волшебный свиток разрешает «питаться» бесплатно. При выезде интересуемся, с какого именно же дохода живут хозяева. Их ответ «С электровелосипедов» знаменует для нас, ура, переход на последующий уровень!
Тоета Prius Plug-in.
Припас хода на незапятанной электротяге разумеется мелок, пройденные нами 14 км зависимо от плотности пробок смогут сократиться и до 10. Но наличие бензинового мотора разрешает обладателю plug-in-гибрида не быть привязанным к электроразъему.
Комментарий к игре.
В центре старенькой Женевы таких электрозаправок, какие конкретно мы встречали в Мюнхене или Франкфурте, не выяснилось. Розетка хоть и источник, но не святой – должна быть кое-чем обозначена. Иначе, игра без неприятностей неинтересна.
Страшнее, в случае если игры вам поднадоели, а источник питания в самом деле нужен очень…
Оценка игры: две звездочки из 5.
Уровень 2. С iPad на 10 годов назад (Митсубиши i-MiEV)
Данный уровень приметно тяжелее: тут нет запасной судьбы в виде ДВС, под задним сидением красно-белого колобка запрятан единственный мотор – электронный!
Прошлые призы в виде ключей к заправочным розеткам или свитка вам не даются. Но в салоне нас ожидает Андреас – представитель «Мицубиси» с энергонезависимым iPad для навигации. Полезность от излишнего человека на борту компенсирует его громадный вес и, как следствие, увеличение расхода электричества.
Отправились!
Поворотом ключа зажигания пускаем бесшумный фантом– у электродвигателя нет холостых оборотов. Поиски опций положения руля никчемны, используем механические регулировки сидения. Нашли комфортную посадку – в путь!
Бортовая навигация отсутствует, задаем адресок на iPad: авеню Миремон, 46, и следуем в направлении институтского города. На спусках перемещаем рычаг коробки в положение торможения движком и рекуперации: это реально разрешает пополнять энергетический припас и сохранять топливные кубики в левом кружке приборной панели.
При включении печки автономия «Мицубиси i-MiEV» уменьшается примерно на третья часть, потому тепло не транжирим. Принципиально, чтобы припаса хода хватило на оборотный путь, в случае если заправка почему-либо не действует.
Топливные кубики в левом кружке
Уф, мы, думается, у цели, а заряда хватило бы еще на 85 км – хороший результат! Электрозаправка находится на паркинге, очерченное зеленоватыми линиями место около нее не занято. Пробуем подключиться: не тут-то было. Ящик закрыт, ключей нет (не изменялись ?). Находим обладателя – электромобилями его не поразишь.
Он отпирает створку, поясняя, что закачивает электричество в автомобили уже более 10 лет, начиная с электрокаров местной энергетической компании. Почаще вторых ранее виделись электронные «пежо-106». Заправка по дневному тарифу – 25 сантимов за кв (ночкой в два с половиной раза дешевле).
С заданием мы совладали, но, чтобы перейти на последующий уровень с повышением статуса, необходимо быстро разыскать еще одну возможность скачать электричество. Не неувязка. Тривиально находим розетку на подземной стоянке у ломбарда.
Стоянка платная, парковочный талон – пропуск. Ключ у контролера. Переход на приз и – последующий уровень!
Розетка на подземной стоянке
Митсубиши i-MiEV.
Муниципальный электрокар в чистом виде (четыре багажник и посадочных места), малогабаритный и юркий (радиус поворота 4,5 м). Он не разочарует, в случае если дневной пробег не превзойдет 70 км, вторыми словами половины заявленного. В этом радиусе деяния возможно разрешить для себя и кондюк, и радио, и все эйфории судьбы не смотря на то, имеется ли вблизи розетки.
Комментарий к игре.
Отсутствие спасительного ДВС компенсирует приличный припас хода на электротяге – впятеро превосходящий способности «Тойоты-Приус Plug-in». В отличие от первого уровня, где пришлось нелегко найти саму розетку, тут стояла задачка отыскать возможность ею пользоваться.
Оценка игры: три звездочки из 5.
Уровень 3. Призовая игра («Ниссан-Лиф»)
Тут приметно тяжелее: внимательно наблюдаем за батареями! На старте «Лиф» обещает припас хода в 170 км, но в то время, когда включаем печку – лишь 144 км, а в то время, когда прекрасно давим газ на магистрали, сбрасывает еще двадцаточку. Обезумевший троллейбус!
Отечественная цель – зарядная станция прямо у выставочного комплекса Palexpo, но не возлагайте надежды приметить ее издали. Вспоминаем про свиток с подсказками, читаем: 5 розеток, паркинг Р11, у стоянки байков.
Предъявляем аккредитацию для проезда на местность, используем французский, используем замысел-схему ко всем встречным милицейским, парковщикам а также к водителю погрузчика, невесть для чего разъезжающего по той площадке Р11. Про электрозаправку только бог ведает! В красноватый домик не стучитесь – это сортир.
В сероватую будку также – это какая-то бытовка.
Под эстакадой с полсотни байков – идем в том направлении. 2-ой по счету мотоциклист тычет пальцем в самую гущу двухколесного стада. Бинго, вот стойка, под стеклянным колпаком – 5 розеток. Но не тратим время в попытках применить ко мне ключ, провод, монетки – зарядка сломана!
Это тупик.
Зарядная станция у выставочного комплекса Palexpo
Используем штатную навигацию: «Лиф» предлагает сделать круг повдоль озера. Не отказываемся. С сотового телефона, что интегрирован в единую умственную совокупность управления «Лифом», задаем температуру в салоне. На маршруте заправок не находим, но радуемся видам окружностей, заодно накручиваем километры.
Это и имеется приз. Статус еще вырос, в то время, когда инструктор заявил, что «Лиф» – персональный автомобиль португальского премьера.
Возвращаемся в Palexpo. На площадке недалеко от аэропорта заправляются электричеством экологически незапятнанные соперники cамых разных марок. Чтобы выжить, им предстоит включиться в тот же квест, что только-только окончили мы. Так, играясь, малыши неприметно себе вступают во взрослую судьбу.
Электромобили также.
Nissan Leaf.
Громаднейший из испытанных нами электромобилей, такая электронная «Тиида». Маскирует наружность под обыденную машину, подкупает плавностью хода, провоцирует на далекие поездки, для которых, как обидно бы это не звучало, не годится. Расчет припаса хода требует определенного навыка из-за резкого понижения пробега при небольшом отклонении от самого экономного режима перемещения.
Активное педалирование, применение иным оборудованием и климатом принуждают компьютер быстро уменьшать оставшийся припас.
Площадка недалеко от аэропорта
Комментарий к игре.
Огромное разочарование позвала неработающая электрозаправка неспециализированного применения.
Оценка игры: три звездочки из 5.
Тоета Prius Plug-inМитсубиши i?MiEVNissan Leaf
Растущие на мониторе деревья демонстрируют, как мы уменьшили выбросы СО2.Топливные кубики в левом кружкеНа старте «Лиф» обещает припас хода в 170 км
Уличная розетка«Заправка» по дневному тарифу – 25 сантимов за кв (ночкой в два с половиной раза дешевле).Площадка недалеко от аэропорта
ЗарядкаЗарядкаЗаправка автомобиля
Особенный гоблин, для зарядки машинЗаправкаСтойка, под колпаком 5 розеток. Но зарядка сломана!
Тоета Prius Plug-inВ путь!
Nissan LeafМитсубиши i?MiEVЗарядная станция у выставочного комплекса Palexpo
Розетка на подземной стоянке
г.
Просматривайте кроме этого:
- Платишь за временное применение
- L-КЛУБ
- Поспорили российский с «латышом»
- «НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ» БЕЗ ПОМЕХ
- Каталог клиента класс мини
- Проект закона О милиции Цена вашего представления
- Кому нужны нормы Евро
В Астане упало строение выставочного комплекса ЭКСПО-2017
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ .
БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ… РЫНОК /Выбираем С Разумом БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ… Быть может, АВТОБУС? ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Выбор кроме того…
-
Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
Семейство Lada Samara: Жизнь в «Самаре» ВЫБОР ЗА ВАМИ Было время, в то время, когда «самары» первого и второго поколений соседствовали на конвейере. Позднее неких «старичков» сняли с производства, вторых, к…
-
ЖИЗНЬ По окончании Погибели, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖИЗНЬ По окончании Погибели, или покрышки, каковые не страшатся гвоздиков Пробитое в дороге колесо в случае если и не стало причиной аварии, то все таки привело к огорчению:…