Л. и зрелищ!
Л. и зрелищ!
Узкое шоссе проходило через деревню Заурядицы, и местные остановились, как вкопанные придорожные столбики. Ну не забывайте: «Наблюдаем, самолет на Красноватую площадь садится – поразмыслили, снимается кино!»
Впечатлительные мальчишки навечно запомнят отечественное происхождение: над холмиком, в результате которого раз в денек выезжает молоковоз и два раза – рейсовый пенсионер-автобус, внезапно засверкало колченогом, засияло фонарями и в деревню на всех парах ввалилось инфернально-тёмное и длинноватое («Дольше автобуса, не лгу!»). Громадные колеса затормозили у сельпо.
«…А позднее, слышь, вышли чуваки в чёрных куртках и со стволами. Один, меньше, наставил пушку на тетю Клаву и гласит – южноамериканские сигареты имеется? Она, типа, забирайте хоть всю водку, лишь уезжайте!
Второй, меньше, гласит – не, тетя, у нас Сухой Закон. А 1-ый на часы наблюдал, верняк за ними гнались. Прикинь, Энциклопедия грузовиков кроме того за курево дал – страшился, типа, что тетя Клава его сдаст! Вон в том направлении отправились, лишь никому, не достаточно ли – возвратятся…»
Не возвратимся, 95-го бензина не хватит. А каковы количества содеянного янки! В случае если сложить задние сидения, в багажник войдет 1602 литра, натурально содержимое магазинчика. А движет штучку размером с э-э… (в общем, 4999 мм длины и 1882 ширины, придумайте сами) моторище V8 HEMI. Что означает 5,7 литра, 340 сил и неповторимую для сектора совокупность MDS, которая временами отключает половину цилиндров.
Не смейтесь, для экономии горючего. Не смотря на то, что мне не до смеха – лучше бы до заправки, сотрудник-то ехал «на все лады».
Бак вмещает 72 литра. Качать длительно – заправщик того и смотри забудется и примет решение перекурить это умопомрачительное зрелище…
Универсал отличается от автомобиля не только только салоном и наружностью, но сначала про кузов. Весьма успешный римейк. «По мотивам рассказов Брэдбери» – не про 300С, рядом со старенькым «трехсотым» он смотрелся бы, как… новый Mini рядом с машиной Иссигониса. Модели Prowler и PT Cruiser «что-то напоминают», а автомобиль 300С – донельзя похож!
Моргнул, и глухая заправка перенеслась в пыльную степь, к жаркой безлюдной дороге с желтоватой разметкой, где скрипят на ветру заржавелые таблички, дядя Том не торопится проверить масло, а в стоящем неподалеку внедорожнике что-то записывает на диктофон Сара Коннор…
Универсал еще увлекательнее. По уровню зрительной отдачи он сравним с неповторимыми Honda Accord Touring и Peugeot 407 SW. Лишь краса вторая – пышущая, паровозная.
Крыша над багажником идет на понижение. Не По другому вещи в отсек нужно будет пропихивать? Все По другому!
Дверь с профилем литеры L (кому угодно – буковкы Г) входит на крышу так далековато, что, поднимаясь фактически вертикально, открывает весьма «погрузочный» просвет а-ля пикап с высочайшими бортами.
Электропривода-швейцара, что бы опускал дверь, нет. Нет и способности открыть лишь стекло. Но имеется комплект для его гитары и перевозки мексиканца с орудием через границу.
Вынимаешь полку, сетку, здоровый опционный пенал с отсеками, позднее раскладной пол, поддон, позднее запрессовываешь эмигранта в появившуюся глубокую нишу. И сдаешь пограничникам: они будут извлекать зайца-мачо из глубины «бассейна» через порог, а он – упираться…
На легитимных местах позади возможно усесться эргономичнее, чем в любом из одноклассников, – 300С Touring лидирует по величине места для ног. А ехать на галёрке наименее удобно, чем в автомобиле. Те же гномы-смотрители задней подвески, что под полом автомобиля поигрывали в бильярд, на данный момент затеяли боулинг.
За городом заднюю часть салона потряхивает. Возможно, так проявляется работа «универсальных» амортизаторов Nivomat, каковые должны учтиво беречь стабильность кузова. Не поспевают гасить колебания? Так как, по меркам Touring, кузов сейчас фактически пустой, сокровище развесовки в первых рядах, а для русских дорог подвеску не дорабатывали.
Но ее возможно настраивали для неплохой манёвренности и компромисса комфорта в угоду европейцам.
Резкая качка низкосидящей громаде не характерна, но и на мелочи, и на без шуток битом асфальте охото… помягче. И еще: в сопоставлении с седаном позади шумнее.
Но в первых рядах та же приятная сибаритская роскошь из серии «чтоб-я-так-жил». Комбинацию устройств возможно смотреть, как телек. За фронтальной панелью высотой с Уральский хребет чувствуешь себя вольно и неопасно. А берешься за Руль со вставками из натурального черепахового панциря (!), с клавишами управления штатной «оркестровой» аудиосистемой и борткомпьютером – и преобразовываешься в капитана далекого плавания.
Кроме того в случае если плавание на два квартала до булочной.
Для оптимума мне понадобилось придвинуться и подстроить руль с электроприводами регулировок. Все! Что умопомрачительно – и обзор хорошей.
Кстати, в громадном салоне мерседесовские вкрапления сперва не заметны, это уже позднее вставляешь ключ в гнездо на панели, включаешь фары германской ручкой и размашисто опускаешь узнаваемый рубильник левого подрулевого… Так, заправились в итоге.
Самое любознательное отличие универсала от автомобиля – коробка: версии с моторами 3.5 V6 и 5.7 V8 HEMI вэдовые, а клиренс у их больше на 25 мм. Потому среди соперников представители напористо упоминают с покон веков не изменявшийся Ауди А6 Allroad (ему также возможно заказать замечательнейший движок 4.2).
Вариант Touring с мотором 2.7 V6 (193 л.с.) заднеприводный. Отечественный – с схожем намеком: на задние колеса идет 62% момента. На припасенной устроителями зигзагообразной дороге со ледяными пролысинами и снегом мы малость почувствовали приемущество задних колес.
А правильной закономерности не выловили – машина лукавит: то поползновения на снос, позже на занос, ожидаешь чего-то, а автомобиль с покон веков стабилизировался.
Он вообщем ведет себя с постоянной сосредоточенной уверенностью. Красиво стартует, впиваясь всеми 4-мя колесами в лед и подмаргивая лампочкой ESP (а возможно, лед ), позже довольно глупо держит линию перемещения. Не отпускает чувство, что ведет в самом деле «он себя», а водитель так, для гаишников.
Руль громадной, вставки скользкие, реакции с ленцой. Вы спросите, а не отключить ли электронику – определить, какие конкретно «натуральные» выговоры расставляет машина? Осознаёте, направляя две тонны оснащенной массы в поворот, почему-либо не охото.
Уж и сами не знаем из-за чего…
На асфальте эта вещь также всецело размеренна и нюансы работы управляющего перестают тревожить. Пилит, по-второму не сообщишь. Пейзажи мерцают, как по ту сторону окон Эр-200.
Хватает ли мотора? Вопрос в том, хватает ли бензина! О том, какую пользу приносит совокупность MDS, лишь догадываемся: она распоряжается половиной цилиндров за 0,04 секунды. В теории MDS начинает функционировать по окончании прогрева, отключать цилиндры обязана при остановке или перемещении с неизменной скоростью, даже в том случае, если педаль акселератора утоплена.
По окончании заправки акселератор возможно надавить искренне и в тот же час перепугаться, поскольку настоящий Эр-200 ни при каких обстоятельствах не водил.
Эффект могучего разгона 300C Touring потрясает, не смотря на то, что движок откликается с малозначительной задержкой.
Тормоза также не обещают ничего хорошего, если не обратиться к ним заблаговременно. Надавил, на данный момент ожидай, пока скорость сотрется в порошок. Вобщем, в случае если опоздаешь, ничего страшного не произойдёт.
Это тем, кто перед капотом, будет жутко…
Работа 5-ступенчатого «автомата» Autostick (какие конкретно «механики», вы что…), наоборот, весьма своевременна. Передачи возможно поменять вручную, покачивая рычаг по-мерседесовски в стороны. Лишь для чего? Ручной режим тут «фальшивый»: водитель выставляет верхнее ограничение спектра, в рамках которого умнейшая коробка «стикает» как ей хочется, а дойдешь до красноватой территории – она вообщем плюнет на рамки и перейдет выше.
Режима Drive хватило заглазно, с переизбытком.
Тем, кому мощности и л. через край, предлагают 3.5 V6 и его «ничтожные» 253 силы. Предлагают пересесть и нам. Автомобилю с движком 3.5 V6 положена 4-ступенчатая АКП, универсалу – все тот же Autostick.
Не так долго осталось ждать последовательность седанов поменяется сообразно: 4-ступенчатую коробку покинут лишь мотору 2.5 V6, покажутся вэдовые версии.
Отечественный новый Chrysler окрашен серебристым, смотрится легче. И ехать на нем приятнее. Чуток лучше трудится подвеска, а коробка пореже перебегает «вниз», так как в воззвании с мощностью и наименьшим моментом не должна быть так эластичной.
Ах да, еще отличие в расходе горючего! В азарте экономия как и раньше неактуальна. Обстановка, как у бедного студента, что ожидает в парке женщину и решает стереть с лица земли время в тире.
Средств в обрез, но, начав стрелять, он тратится на пульки и целиться в утку…
Роскошная уникальность по цене от 41 700 евро – вот основной плюс новинки. На него и рассчитывают представители, планируя реализовать за год 110 универсалов (седанов – около 500–600). Они делают ставку на дизайн, полный привод и… склад ума, что учитывают при расчетах.
Считается, что сектор представительских универсалов будет расширяться, и еще остались еще фанаты южноамериканского обалденного.
Фото создателя
Авто предоставлены официальным консульством DaimlerChrysler
Просматривайте кроме этого:
- Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash Они – огромного города
- Мазда3 Прощай молодость
- Субару Impreza WRX плюс
- Ласковые руки важного контроля
- ДЕЛО О НЕИСПРАВНОСТИ Abs
- КАРЬЕРА МЕСЬЕ АБЕЛЯ
- Рублевая развязка Оплата за проезд
Народ желал зрелищ и хлеба, а взял войну! К.Рогов.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мак-авто В Российской Федерации всего лишь 69 ресторанов «Макдоналдс» с услугой «Мак-авто». Жалко, поскольку совокупность-то комфортная. В случае если, конечно, нравится и сама пища. Проезжаешь на машине повдоль строения к…
-
VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая…
-
VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
VW Passat CC: Мастерство не быть очевидным (ВИДЕО) Прохладный блик бездушного неба скользнул по заваленному лобовому стеклу, сполз на крыло и разлился в складке боковины. Автомобиль затих, через…
-
НАСТРОЙКА ПО-ДОМАШНЕМУ Тесты ТЮНИНГ НАСТРОЙКА ПО-ДОМАШНЕМУ За умеренную цена вазовская 10-ка делается неузнаваемой. Вадим КРЮЧКОВ, Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателей Отменная вещь тюнинг,…
-
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и…