L-КЛУБ
L-КЛУБ
Митсубиши Ланцер Митсубиши Ланцер
Новое, девятое по счету поколение "лансеров" начинало на Русском автосалоне-2003 и уже предлагается дилерами.
Автомобиль до тех пор пока представлен на русском рынке 2-мя бензиновыми движками 1,3 л, 60 кВт/82 л. с. и 1, 6 л, 72 кВт/98 л. с. с механической или автоматической (для версии 1,6 л) коробками передач.
Автомобиль выделяется в последовательности соперников не только только наибольшим уровнем оснащения, да и весьма увлекательными стоимостями — от $13 900 до 16 950.
Хэндэ ELANTRA Хэндэ Elantra
Освеженная "Элантра" кроме этого начинала в 2003 году и на русском рынке представлена кузовами хэтчбек и автомобиль.
К нам автомобиль поступает с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л, 77 кВт/105 л. с. и 2-мя коробками передач — "механикой" или "автоматом".
Зависимо от уровня комплектации (GL или GLS) цены на "Элантру"-седан в салонах дилеров колеблются от $13 190 до 15 990.
SUZUKI LIANA Suzuki Liana
В первоначальный раз широкой публике 4-х дверная "Лиана" была представлена в 2001 году, а в 2002-м произошла ее европейская презентация.
В Россию поставляют хэтчбек и автомобиль лишь с движком 1,6 л, 78 кВт/106 л. с., агрегатируемым с пятиступной "механикой" или четырехступным "автоматом". Предусмотрена и вэдовая версия автомобили.
Реализовываемую у нас базовую комплектацию "Лианы" отличает наибольший уровень оснащенности. Спектр стоимостей — от $14 900 до 16 850.
Эти авто уже были в редакционной примерочной и без того или По другому покинули о для себя 1-ые и, возможно, самые калоритные воспоминания.
Но все познается в сопоставлении, потому мы не побоялись собрать их совместно, дабы не только только выделить плюсы, да и выделить недочеты.
Обязательно, виновником действия стал лауреат Гран-при "За рулем", эталон нового корпоративного стиля "Мицубиси" — "Лансер". С ним компания связывает огромные надежды, в том числе и в продвижении на русском рынке. Так как конкретно он обязан поменять мало наскучившую "Каризму", кроме этого составить жёсткую конкурентнсть вторым китам японской автоиндустрии — "Ниссану" и "Тойоте".
В отечественном тесте соперники "Лансеру" достались неординарные, не смотря на то, что и не обделенные вниманием российского потребителя. " Хёндэ Элантра" совсем недавно обновилась, взяв еще больше европеизированную целый ряд и оболочку усовершенствований. Ну а " направляться Лиана" — это не только только коренной "японец", возможно, не так раскрученный как именитые брэнды, да и одноклассник, сочетающий в себя массу непривычных дизайнерских ответов, притягивающих внимание. Итак, отечественные подопечные — три автомобиля с моторами 1,6 л,примерно одной ценовой категории, любой из которых возможно окажется по-своему увлекателен.
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ Эталоны
Ох уж эти современные авто, спроектированные компом. Похоже, их создатели подзабыли о революционности экстерьеров, броских, сочных линиях. Как обидно бы это не звучало, за редчайшим исключением автомобили становятся больше схожими одна на другую. А тут еще общая любовь к колерам и серебристым цветам… Каюсь, неоднократно ловил себя на том, что, изучая, например, "Лансер", внезапно совсем неожиданно обнаруживал эмблему &на данный момент;Хёндэ" и наоборот.
Что тогда гласить о людях неискушенных, для которых они все на одно лицо? Любопытно, но на фоне схожей одноликости "Лиана" внезапно заполучила массу наружных плюсов. Ее неординарные пропорции, к тому же заводское тюнинговое оформление внезапно были пропуском в мир узнаваемости.
Этот автомобиль никто ни при каких обстоятельствах не попытался именовать чужим именованием. Конечно, и данный гигант на малеханьких ножках-колесиках (кстати, всецело "взрослой" размерности 195/55R15), мягко говоря, не блещет утонченностью линий и форм, но он, по последней мере, отличается необыкновенной наружностью.
Будем возлагать, что внутреннее содержание разрешит выделиться и остальным. А из-за чего давайте присмотримся к интерьерам, внимательно изучив индивидуальные изюминки каждого.
Помнится, тот же " Мицубиси Лансер" при первом знакомстве не произвел обалденного воспоминания. Он показался обмысленным, доброкачественным, прекрасно снаряженным, но смотрелся более чем в большинстве случаев.
Сейчас же на фоне собратьев-соперников он внезапно начал смотреться к тому же комфортнее. Заиграли полированные вставки под чёрное дерево, приятнее начал смотреться пластик, в машине сходу почувствовалась новизна и особенность. В конечном счете, стоило лишь появляться снутри, все вопросы с неурядицей в эмблемах и марках одномоментно отошли на 2-ой замысел.
Комфортное, просторное сидение, превосходно читаемая композиция устройств, кропотливо сверенные перемещения и усилия органов управления. Тут все разумно, все под рукою — в итоге с автомобилем сживаешься практически сходу, без привыкания. Конечно, не все в данной машине совсем. Не легко, например, не пожаловаться на огромную по поперечнику баранку — дань японским традициям или не заметить частокол из задних подголовников, закрывающих половину стекла.
Но в целом в первых рядах все обмыслено до мелочей.
А вот на заднем сидение тесно коленям, ну и крыша открыто нависает над головой, так что, исходя из убеждений пассажиров, "Лансер" достаточно ординарен.
На фоне обмысленного "японца" " Хёндэ Элантра" смотрится никак не простецки, не смотря на то, что и не так располагающе. Как бы стандартное сочетание сероватых и черных цветов, но чуток неотёсаннее стиль, скромнее обивочные материалы, несложнее исполнение. Все же, в случае если присидеться и присмотреться, то и в этом автомобиле обнаружится все, потому что по уровню оснащенности он не уступает "японцу". Тут необходимо легко малость привыкнуть к крупноячеистым решеткам дефлекторов на фронтальной панели, проникнуться, так сообщить, корейским подходом к сборке рабочего места, и "Элантра" окажется кроме того весьма на уровне.
По последней мере, в вопросах удобства посадки или применения того или другого оборудования. Пара обычное, но комфортное сочетание устройств, логичные тумблеры и "крутилки" совокупности вентиляции.
Конечно, не все тут совсем, и, например, рычаг коробки сходу настораживает большенными ходами. Водительское сидение предлагает весьма хороший спектр продольных перемещений и аж 5 регулировок, включая подгонку фронтальной и задней частей подушки по высоте. По конфигурации оно весьма похоже на "лансеровское", но наименее враждебно в боковом направлении.
Конечно, "дышащая" спинка мало злит, но в остальном усаживаешься фактически утонченно: тут чуток немного поднял, в том месте наклонил, и сидение удобно и ненавязчиво приняло в собственные объятия.
Свободнее и задним пассажирам. Придирчивые возможно отметят давящую крышу и низкую подушку, но с коленями все в порядке, имеется кроме того припас до сидячего в первых рядах.
" Сузуки Лиана" — это совершенно верно второй взгляд на концепцию современного автомобиля. Все начинается с того, что в данный автомобиль входишь, а не садишься, а устроившись за рулем, длительно крутишь головой, в душе полагая, что дилеры все таки совершили ошибку и таки подсунули компактвэн. Как же По другому, в то время, когда над головой не просто много места, а к тому же с припасом? Широкие фронтальные стойки облегчены малеханькими дополнительными окошечками, ну и сидишь тут не по привычке высоко, фактически как во внедорожнике. Необычность автомобили лишь усиливают узенькая полоса цифровой композиции устройств, высочайшая и селектор передняя и мощная панель "автомата".
Как обидно бы это не звучало, одна из самых дорогих комплектаций "Лианы", русским дилером именуемая не По другому как "Аэро", досталась нам к тому же с автоматической коробкой. Все же, педантичный осмотр выявляет не только только выделенную дороговизну отделки. Находишь багажник (свидетельствует, все-же автомобиль!) так впечатляющих размеров, что соперники с их приличными грузовыми отсеками смогут лишь позавидовать. Войдя во вкус, сходу охото себя испытать и в роли пассажира. Так как на заднее сидение также возможно войти и… Но не тут-то было.
Элегантная крыша тут мешает. Но в остальном здорово: высочайшая, комфортная подушка, приличный припас по коленям, эх, в случае если б еще потолок был как в первых рядах.
И все таки пора обживаться за рулем. Необходимо согласиться, восхищений равномерно убавилось. Мелок спектр продольного перемещения сидения, а основное, разумеется мала его подушка, совсем не европейских пропорций. В итоге ноги мало повисают в воздухе, в руках опять по-японски громадное управляющее колесо, а перед очами весьма колоритное пятно элегантной композиции устройств.
Вот он каковой, очередной автомобиль по-японски!
"МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР"
Митсубиши Ланцер Его конек — сбалансированность ездовых параметров. Черта мотора максимально ровненькая и весьма комфортная для потребителя. В большинстве обстановок мотор "Лансера" малость однообразно (растянутые передаточные числа коробки), но весьма накрепко будет разгонять авто уже с 1200-1500 об/мин и делать это прямо до срабатывания ограничителя оборотов. В принципе, для мещанина комфортно, но нежели отправиться искренне, темперамент автомобили покажется неинтересным.
Но звуковой комфорт совершенно верно на высоте. Это приметно с самого начала знакомства. Конечно, с 4000 об/мин голос мотора пробивается, но звучит он завуалированно, как словно бы уши заткнули ватой.
Оптимален автомобиль и по настройкам подвесок. Не смотря на то, что не скрою — российские дороги откорректировали оценку. В случае если в Финляндии (на протяжении презентации) опции шасси вызывали лишь восторг, то сейчас "Лансер" докучает резкими вертикальными толчками на высочайшей скорости.
Весьма похоже, что отечественные пологие волны выясняются больше заложенных в конструкцию ходов подвесок.
А вот маневренность не поменялась. Автомобиль точен и весьма собран на дороге, однако совсем не напрягает, разрешая накрепко и с уверенностью передвигаться в пространстве. В целом — понятная и логичная машина, не преподносящая водителю никаких сюрпризов.
И без того, пожалуй, во всем. С одной стороны, ничего для того чтобы особого, известного, с другой — правильное следование всем заложенным конструкторским схемам, что разрешает достигнуть размеренных результатов.
"ХЁНДЭ-ЭЛАНТРА"
Хэндэ ELANTRA "А ведь данный с нравом", — отмечаем мы, чуть лишь начинаются замеры продольной динамики. Конечно, "кореец" вряд ли может повытрепываться корректностью "лансеровских" опций, но что его мотор радостнее, очевидно. Достаточно тяговитый, он везет уже с 1000-1200 об/мин, а к трем с половиной — внезапно вспыхивает подхватом и дальше крутится легко и конкретно, прямо до ограничителя.
Внезапно выясняется, что коробка "попадает" во все желаемые спектры: у автомобили не только только успешный, да и весьма спортивный темперамент. Эх, в случае если б не весьма длинноходный механизм переключения да не весьма понятная работа сцепления, возможно было вообщем гласить о Подвескаивных настройках агрегата. "Хёндэ" выясняется приметно шумнее верного "японца". Поет мотор, зудят шины, весьма интенсивно реагируя на уровень качества покрытия.
С одной стороны, это, конечно, подчеркивает боевой дух, но с другой — в определенных режимах злит напористым звуковым давлением.
А вот подвески показались всецело успешными. Они не так удобны, как "лансеровские", и куда активнее передают на кузов все мелкие дорожные неровности. Все же, превосходно держат удар ну и с пологими волнами управляются без заморочек.
Лишь на высочайшей скорости автомобиль малость злит резкими вертикальными импульсами, появляющимися на пологой волне.
Хороша "Элантра" и исходя из убеждений маневренности. Она, конечно, уступает "Мицубиси" в точности откликов, но в целом надежна в большинстве прозаических обстановок. Конечно, тут бо’льшие наклоны кузова, а при резвой езде вы в обязательном порядке почувствуете некое рассогласование меж реакциями машины и командами водителя, но в целом "Хёндэ" старается не изменять логике собственного поведения на дороге.
"СУЗУКИ-ЛИАНА"
SUZUKI LIANA Автомобиль выделено стремителен и динамичен, "автомат" отрывисто и быстро переключает передачи, усиливая Подвескаивный дух. Но что-то не вяжется идеология огромного домашнего автомобиля с импульсивными бойцовскими особенностями! И дело не только только в том, что движок навязчиво звучит в салоне уже с 2500 об/мин и открыто давит на уши, а коробка постоянно норовит подоткнуть пониженную, стоит лишь неосмотрительно прикоснуться акселератор. В итоге, имеется же в комплектации "Лианы" и рядовая "механика". Легко схожая Подвескаивность, заложенная, кстати, и в особенностях подвесок, делает автомобиль лишне нервным, каким-то алогичным. На ровненьком, как стол, асфальте "Сузуки" поражает неожиданно резвыми и правильными откликами, но, попав на мелкие волны в повороте, начинает взбрыкивать и раскачиваться, норовя выпрямить линию перемещения.
Или, навязав бескомпромиссную твердость собственных "оПодвескаивленных" подвесок, весьма быстро сдается, стоит показаться жёстким неровностям. В случае если честно, борьба со такими сложными проявлениями нрава не впечатлила, и достаточно неординарный по стилю автомобиль сходу был в аутсайдерах.
Подытоживаем
Неординарные соперники, неординарные результаты… Кто, например, имел возможность представить, что увлекательная снаружи и снутри " Сузуки Лиана", огорошив соперников размерами багажника и салона, внезапно откажется играться во взрослые игры, появлявшись весьма норовистой в ездовом замысле? В случае если честно, сами не ожидали аналогичного.
Не смотря на то, что, согласиться, и " Хёндэ Элантра" изумил, но уже в приятную сторону. "Кореец" был конкурентоспособен, сперва, по ездовым свойствам. В остальном он, конечно, поординарнее, но берет ценой, размерами и оснащённостью салона.
Ну а основной затейщик теста? Успешный, эргономичный, обмысленный " Мицубиси Лансер" — твёрдый хорошист в большинстве номинаций. И это, пожалуй, основное его преимущество, потому что быть фактически отличником во всем достаточно тяжело, а для мещанина это именно то, что нужно.
Митсубиши Ланцер
Комфортный, прекрасный салон, где как бы нет ничего неординарного, обмысленные органы управления, превосходно читаемые шкалы устройств. Разве что баранка великовата.
"Частокол" из задних подголовников не наилучшее конструкторское ответ, как, вобщем, и багажник со сложной конфигурацией боковых поверхностей.
Электропривод всех 4 стеклоподъемников — стандартное базовое оборудование, куда заходит и центральный замок, и кондюк.
Хэндэ Elantra
Интерьер по-корейски смотрится не так располагающе: и пластик поординарнее, и стиль неотёсаннее. Все же, все тут в достатке.
Интегрированный очечник, комбинированный локотник позади — весьма комфортно.
Двойной бокс меж фронтальными сиденьями — фактически обязательный атрибут современного авто. Основное, не запамятовать, что и куда положил.
Suzuki Liana
Снутри "Лиана" сама оригинальность: просторный салон, замечательная передняя панель, калоритные шкалы цифровых устройств. Особенность данной версии выделена к тому же дорогими обивочными материалами.
На заднем сидение чувствуещь близкий потолок, но в остальном легко здорово. Емкому багажнику позавидуют многие.
Высочайшая посадка — это не только только отменная обзорность, да и возможность упрятать под сидение емкий лоток для мелких вещей.
РЕЗЮМЕ
Митсубиши Ланцер
+ Комфортная эргономичность рабочего места, отменная сбалансированность ездовых свойств, высочайший звуковой комфорт.
— Затрудненная из-за подголовников обзорность через внутреннее зеркало заднего вида.
Хэндэ Elantra
+ Комфортные места для задних пассажиров и багажник, стремительный движок, энергоемкие подвески.
— Огромные перемещения рычага коробки, непонятная работа педали сцепления.
Suzuki Liana
+ интерьер и Уникальный дизайн, просторный салон, емкий багажник.
— Гулкий движок, низкая плавность хода, недостающий продольный спектр регулировок фронтальных сидений. г.
Просматривайте кроме этого:
- Поспорили российский с «латышом»
- «НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ» БЕЗ ПОМЕХ
- Каталог клиента класс мини
- Проект закона О милиции Цена вашего представления
- Кому нужны нормы Евро
- РЕЙС БЕЗ КОНЕЧНОЙ
- Статистика TUV Надежна ли Тоета Avensis?
Suzuki Liana — Секонд Тест
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…
-
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие Тесты Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI ИМЕННОЕ Орудие Мицубиси Лансер по рецепту Томми Мякинена. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Что такое…
-
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости ТЕХНИКА Тест 16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ VAZ 21103 Первенец 10-го семейства с кузовом автомобиль показался в…
-
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН Игорь ТВЕРДУНОВ Фото Владимира Князева Новое поколение Лансера (по-английски Улан ), пользующейся популярностью модели…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…