Lada Granta богач, бедняк .
Познакомить с новейшей моделью АВТОВАЗа журналистов обещают поближе к концу весны, но отечественным читателям возможно не терпится уже сейчас узреть автомобиль в весьма близком к действительности виде и узнать в подробностях о его внутренности. В №15 газеты «За рулем» за прошедший год мы уже ведали о Lada Granta – многообещающей новинке российских производителей автомобилей и основной надежде на восстановление тольяттинского автомобильного завода. В канун официальной презентации мы решили опять возвратиться к данной теме, делая упор на свежайшую данные.
Отечественный художник попытался до подробностей воспроизвести вид Granta, но повышенное внимание уделил пропорциям автомобиля. Можем вас заверить – оригинал будет не весьма различаться от того, что нарисовано на картине.
Начнем с головного – с цены. В прошедший раз мы гласили, что основных претендентов для скорой подмены на вазовском конвейере три: «классика», семейство Samara ну и, конечно, калиновский автомобиль. Вазовцы подразумевали, что ценник на базовую версию Granta составит 180–200 тыс. рублей. Полгода вспять мы посчитали эти числа весьма оптимистичными и «накинули» еще 20 тыщ. Но не следует строить иллюзий – кроме того в подкорректированные 220 тыс. рублей новинка вряд ли поместится.
Более вероятная начальная цена – 230–240 тыс. Потому для «классики» Granta не соперник. И не факт, что с происхождением последней заднеприводные автомобили канут в Лету.
Несмотря на все заверения вазовцев.
А Samara и автомобиль Kalina совершенно верно уйдут в прошедшее. Еще обещают, что с течением времени Granta обзаведется хэтчбеком. А вот универсала в семействе не подразумевается, так что данной версии Kalina до тех пор пока нет ничего, что угрожает.
Lada Granta — комплектация Standart (предположительно). Все-же ощущается действие на вазовцев партнеров из концерна Renault-Nissan! По виду и подобию Logan часть кузовных подробностей самой экономной модификации окрашиваться не будет.
В списке — оба бампера, внешние зеркала и дверные ручки заднего вида. Облицовка радиатора остается чёрной на всех предположениях. Под вопросом лишь блестящяя планка, протянувшаяся от одной фары до второй. Возможно, у недорогих вариантов она также остается чёрной.
На экономных вариантах шины будут устанавливаться на 14-дюймовые штампованные диски. На рисунке периферические отверстия в их имеют округлую форму, но в действительности они, вероятнее, будут круглыми. Топ-версии же, конечно, начнут оснащаться лишь легкосплавными дисками.
Lada Granta — комплектация Norma (предположительно). В том месте, где у базовой версии возможно разглядеть по краям фронтального бампера лишь круглые ниши, у более дорогой модификации находятся противотуманки. Но плоскости их стекол размещаются фактически перпендикулярно вектору направления перемещения, что весьма наращивает возможность повреждения их камнями. В одних местах топ-предположения будут избавлены от чёрных кузовных частей, но в других таковые добавятся. Идет обращение о пластмассовых молдингах на створках и окрашенных чёрной эмалью рамках боковых окон.
Эти дополнения имеют целью зрительно расчленить автомобиль по горизонтали, что положительно отражается на восприятии пропорций. Так как не тайна, что некая кургузость свойственна сегодняшнему автомобилю Kalina, и виной тому не только только куцый хвостик багажника, да и откровенная нагота всех внешних панелей кузова От коварного Вообщем, нужно правильно отдавать для себя отчет: «бюджетное» размещение новинки – в основном от рекламного лукавства. По сути главная задачка при разработке сводилась к весьма широкому охвату вероятной потребительской аудитории. С данной точки зрения было актуально необходимо происхождение открыто бедной версии, на фоне которой другие варианты воспринимались бы как конечно адекватные по цены. Судите сами, вот беднейшая модификация: неокрашенные бамперы, корпуса зеркал и дверные ручки заднего вида вместе с открыто спартанской отделкой салона, где отсутствует кроме того крышка «бардачка».
Минимизирована вся инженерия – не предусмотрены ни усилитель руля, ни Абс. А вот топ-версия: окрашенные бамперы с противотуманными фарами, боковые молдинги, обеспеченный интерьер с цельноформованной обшивкой дверей и отличной тканью на сиденьях, электроусилитель в управляющем приводе, климат-контроль с кондюком, ESP а также автоматическая коробка. Как вам разброс?
Так что не следует удивляться, в случае если цена лучшей версии впритирку приблизится к логановской в аналогичной комплектации или, по крайней мере, не весьма будет ей уступать.
Композиция устройств базовой версии, наверное, остается калиновской. А вот относительно «богатых» имеется варианты. Но более вероятная кандидатура – щиток устройств от Рено Logan.
Заместо простого перчаточного коробки с крышкой на экономном варианте… простая полка. Не весьма комфортно, но что сделаешь – закон жанра.
В качестве основных вентиляционных дефлекторов всех предположений будут употребляться эксплуатация и Ремонт от Рено Logan. Но у топ-вариантов центральные подразумевается сделать обычными, прямоугольными. Интерьер топ-версии отличает наличие пластмассовых накладок с металлизированным покрытием.
Более приметная из их – подковообразное обрамление центральной консоли. Кроме этого «блестящими» будут ободки боковых дефлекторов. Первопроходчик Да и это еще не все. Из-за весьма увеличившегося заднего свеса Granta по длине фактически сравняется с Priora. В случае если учитывать, что еще Kalina по простору в салоне фактически не уступала последней, а багажник у новинки возможно будет больше, то возможно Lada Granta будет соперничать и с формально старшим собратом по классу.
Вот такая коллизия вырисовывается! Вобщем, это явление всецело диалектическое, в случае если отыскать в памяти, в каком году показался ВАЗ-2110 (а Lada Priora, в действительности, есть рестайлингом «десятки»). Беря во внимание, что АВТОВАЗ и его французские партнеры желают в наиблежайшие годы поставить на сборочный поток всеполноценную модель класса С (которая, вне сомнения, будет дороже Priora), Granta может поменять и ее — всецело естественным способом.
За счет удлиненного по отношению к калиновскому автомобилю заднего свеса багажник Granta осязаемо прибавил в количестве. Побочный эффект от такового приращения – улучшение пропорций автомобиля.
Итак, Lada Granta станет первым (!) вазовским автомобилем, предлагаемым на рынке по простым законам маркетинга: одна модель в классе и огромное количество различных по цене комплектаций. Зачатки такового подхода выслеживались и ранее (к примеру, ВАЗ-2101/03 или ВАЗ-2105/07). Но тогда завод, наоборот, именовал каждую версию новейшей моделью, чтобы отчитаться о собственных «невиданных» удачах.
На мой взгляд… Уж какое количество копий сломано на разных форумах относительно того, что на Вуале слепили еще одного неприятного утенка. Но что-то мне дает подсказку, что новое детище тольяттинцев не такое уж и неловкое. Стремительнее наоборот.
Вобщем, уже в августе мы сможем убедиться в этом воочию – новинку представят на Столичном мотор-шоу.
Виктор Фомин, главред г.
Просматривайте кроме этого:
- По пересеченке, кое-где рядом
- Каковой ОН, ЛИЗИНГ?
- Автопробег 312 часов по Англии.
- ПРИНЯЛ УДАР — ЗА ЧТО?
- Денек в стиле ретро
- Новинки, изучения, изобретения
- РАЗДВИНЕМ РАМКИ
Lada Granta Liftback — Вывод Обладателя
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник Что делать – конкурентность из года в год делается все тверже, необходимо пошевеливаться! И вот уже гости выставки «Мотор Шоу-2005»…
-
Lada Kalina. Игра на равных? ВАЗ увеличивает выпуск «Калины», и сейчас число хозяев этих машин будет возрастать. Для будущих клиентов предлагаем маленькую памятку….
-
БОГАЧ, БЕДНЯК… АЛМАЗЫ С МОТОРОМ Для большинства приобретение автомобиля — всего лишь рвение сделать жизнь более удобной, лучше за умеренную плату. Но имеется автомобили, за чей дизайн,…
-
Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
Семейство Lada Samara: Жизнь в «Самаре» ВЫБОР ЗА ВАМИ Было время, в то время, когда «самары» первого и второго поколений соседствовали на конвейере. Позднее неких «старичков» сняли с производства, вторых, к…
-
1-ое отечественное знакомство с «Ладой-Гранта» вышло три месяца вспять (ЗР, 2011, № 6). А на данный момент мы определили эксклюзивные подробности о доводке шасси. Реализации «Гранты» стартуют в конце этого года;…