Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава
Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать лишь про ТАЗы, и без того как подобный троллинг я принимаю как управлению к действию, сейчас обращение отправится о совсем сравнительно не так давно самой реализовываемой машине в Российской Федерации – Lada Granta.
на данный момент уже не многие отыщут в памяти, что в то время, когда то эту машину планировали как самый недорогой и дешёвый автомобиль, что должен был заменить старухе ВАЗ – 21074, которую задержали на конвейере больше положенного лет так на 20, но неспешно к выходу автомобиля цена Гранты неспешно росла и в случае если мне память не изменяет, то к выходу в 2011 году цена Гранты составляла около 240 000 рублей, наряду с этим реализовываемая до сентября 2012 года «Семерочка» доходила в цене перед неминуемой смертью до 220 000 рублей.
С момента выпуска Гранты прошло уже практически шесть лет, и самый дешёвый автомобиль в Российской Федерации сейчас стоит от 389 900 рублей, наряду с этим уровень судьбы в целом в стране не поменялся с 2011 года в лучшую сторону.
Комплектация стандарт сейчас включает в себя и (внимание) крашеные бампера, и антиблокировочную совокупность а также салонный фильтр и ! Все это считалось предметами особенной премиальной категории в 2014 году, в то время, когда мы с отцом брали отечественную серебристую Гранту, с некрашеными бамперами, без ABS, без салонника, и по большому счету дабы несложнее обрисовать комплектацию, достаточно сообщить лишь то, что в том месте нет ничего не считая водительской подушки безопасности. Цена отечественной гранты на момент приобретения была 279 000 рублей. Большое количество это либо мало, на данный момент уже не очень весьма интересно, поскольку современные стоимости ставят клиента в весьма неудобное положение.
За все время, мне довелось покатать все вероятные варианты Калин и Грант, и именно поэтому выработалось какое-то необычное чувство к этому автомобилю, помой-му и не так все не хорошо, но второй раз я бы в это не луканулся.
За версию спорт просят на данный момент 534 900 рублей
Сидения спортивные, а сидишь как в тракторе
Давайте освежим память, что же такое собой воображает Лада Гранта, ну мало ли, может кто-то забыл.
Это переднеприводная машина, имеющая неспециализированную платформу с Лада Калина, с передней подвеской типа Макферсон и балкой позади. Конструктивно автомобиль мало чем отличается от девятого ВАЗовского семейства, благодаря чему гаражным мастерам, и официальному дилеру не было нужно переучиваться ремонтировать новую машину. Производится сейчас в двух кузовах, седан и лифтбек, кузов универсал обошел стороной эту машину, но тем, кому он нужен, смогут приобрести то же самое в кузове универсал называющиеся Лада Калина 2.
Самым простеньким моторчиком для Гранты, стал мотор ВАЗ 21114, количеством 1.6 литра, с 8-ми клапанным ГРМ, мощность которого образовывает 82 силы при 5200 об/мин и крутящим моментом 125 Н*м при 3000 об/мин. Автомобили с данным мотором сняли с производства, заменив его на модифицированный мотор ВАЗ 21116.
Модификация содержится в том, что поршневую группу на моторе 21114 поменяли на облегченную от приоры, за чет чего незначительно увеличился рабочий количество из – за более маленьких шатунов, мотор сал замечательнее на 5 л.с. и сейчас его мощность образовывает 87 л.с. при 5100 об/мин, а крутящий момент подрос до 140 Н*м при 3800 об/мин. Мотор стал более экономичным, менее шумным, более замечательным, но не на столько, дабы оправдать его самый главный недочёт – при обрыве ремня ГРМ, происходит встреча клапанов в поршнями, со всем вытекающим ремонтом, в то время, когда на моторе 82 силы Вы ролики и ремень и едете дальше.
Неприятности этого мотора широки и разнообразны. То, что мучит одних, вторых может ни при каких обстоятельствах не тревожить. Неизменно плавающие обороты коснулись всех, частично эта неприятность может частично решиться заменой свечей, чисткой дроссельной заслонки, регулировкой клапанов, заменой катушки зажигания, заменой датчиков, приобретением второй автомобили… В случае если же плавающие обороты преследуют Вас лишь сезонно, и Вы живете в местах, где имеется Зима (как раз с громадной буквы, не смотря на то, что обращение не о городе), то у Вас дроссельная заслонка, поскольку она не имеет подогрева антифризом и есть намой верхней точкой мотора, и практически упирается в капот, на котором нет шумо/тепло изоляции, поскольку Вы «дешево» приобрели эту машину.
Берете простое одеяло, которое продается на любой заправке и утепляете подкапотку. Необходимым условием к замене ремня ГРМ есть и замена помпы, поскольку ближе к 50 000 она может начать клинить, и тем самым порвет ремень. Чтобы этого избежать и один раз разбирать мотор, лучше сделать все сходу.
Оба мотора комплектуются лишь механическими коробками передач. Те, что имеют мощность 82 пони взяли ветхую всем привычную девятошную коробку с кулисой, а моторы 87 сил взяли ту же коробку, но с тросовым приводом, благодаря чему ВАЗ лишился собственной отличительной черты: передачи стали сейчас включаться четко и ясно.
Следующим мотором есть уже замечательный 16-ти клапанник, доставшейся Гранте от первых Приор – мотор 21126. Это модернизированная версия мотора ВАЗ 21124 доставшегося Приоре совместно со ветхим кузовом от 10-го семейства ВАЗа, с установленной облегченной ШПГ производства Federal Mogul.
Так же мотор взял новый ремень ГРМ с автоматическим натяжителем, а стены цилиндров сейчас обработаны более шепетильно способом хонингования, в соответствии с требованиям производителя поршневой. Мощность данного агрегата образовывает 98 сил при 5600 об/мин и крутящим момент 145 при 4000 об/мин.
По проблемам этого мотора фактически все то же самое, что и у любого мотора от ВАЗ. Нестабильные холостые обороты, троения, дизеления, обрыв ремня ГРМ, чудеса с электрикой… Регулировать зазоры клапанного механизма этому мотору без необходимости, поскольку гидрокомпенсаторы решили эту проблему.
Мотор достаточно противоречивый, но однако, данный мотор есть первым мотором АвтоВАЗа с современными чертями по экологии, мощности и топливной экономичности. По части динамики, так это первый серийный ВАЗовский мотор, что разрешил людям на машинах LADA c легкостью тягаться на светофоре с бюджетными и не весьма иномарками мощностью до 150 сил.
Кроме пятиступой механики, на данный мотор устанавливается достижение вражеской науки и техники 4-ех ступенчатый хороший гидротрансформаторный автомат, производства Jatco (Nissan), что до гранты ставился еще на такие автомобили как Nissan March и Nissan Almera. Возможно, многим покажется оскорбительным, что нам (АвтоВАЗу) отдали самый старый дореволюционный автомат, что ставят на каждый хлам, но сообщу так, что и отечественная девочка институт благородных девиц не посещала, исходя из этого думаю все честно.
Конструкция Jatco JF414 предполагает громадной запас по прочности, но электронщики АвтоВАЗа не стали закручивать настройки компьютера, запрещая водителю педалью газа убивать коробку. Исходя из этого Вы имеете возможность ездить до 200 000 км без капитального ремонта, а имеете возможность и систематическими кикдаунами убить фрикционы уже к концу гарантийного срока. Так что все, как и сам АвтоВАЗ нестабильно и нескучно.
Самый прогрессивный и самый резвый сейчас 1,6 у АвтоВАЗа венчает гамму моторов Лада Веста. Это — мотор 21127, что достался Гранте от последней Приоры. Все бы ничего, но он, как и его предшественник 21126, выстроен на блоке мотора ВАЗ 21083 разработки 1986 года, ну да хорошо…
Изюминкой двигателя 127 в том, что на него была установлена совокупность впуска с резонансной камерой, владеющей регулируемым количеством: управляемые заслонки уменьшают либо увеличивают ее количество в зависимости от числа оборотов в 60 секунд. Количество камеры изменяется от большего к меньшему, а минимальное значение количества употребляется в режиме от 3500 об/мин.
Помимо этого, сейчас вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла неприятность плавающих оборотов, на этом мотора 126 и 127 отличия заканчиваются. С учетом всех трансформаций, на выходе у АвтоВАЗа оказалась мощность 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента.
Этот мотор дешёв кроме мехи еще и на автоматической трансмиссии, но на этот раз это не японский понятный агрегат, это достижение второй вражеской науки и техники – роботизированная коробка передач АМТ. Слова «Автоваз» и «Робот» как то необычно между собой сочетаются, и все это попахивает какой то тёмной волшебством, но в действительности не так все сложно как имело возможность было бы показаться на первый взгляд.
АвтоВАЗ забрал, и прикрутил к модернизированной механической коробке передач ВАЗ-2180 мехатроник производства ZF Friedrichshafen AG, и сейчас все это именуется АМТ 2182. Устройство этого агрегата достаточно легко: коробка с упразднёнными элементами механики, каковые заменили на все атрибуты хорошей однодисковой роботизированной трансмиссии — электромеханические устройства (актуаторы) управления процессами переключения передач и выключения сцепления, датчик оборотов первичного вала и контроллер управления автоматизированной коробкой передач.
Агрегат помой-му трудится, но на первых поколениях робота виделись кое какие конкретно проблемки, каковые АвтоВАЗ наподобие как уже решил, но в любом случае, поскольку коробка новая, и пробеги машин с таковой трансмиссией в редких случаях достигнули 100 000 км, и сказать о ее надежности либо обратом до тех пор пока рано, поскольку первые серийные автомобили показались лишь в 2015 году. Хоть в теории эта коробка и есть несложной и ремонтопригодной, но вот лишь ценник на данный ремонт будет уж весьма не по ВАЗовски высок.
Вот фактически и все, что возможно поведать о Лада Гранта в «двух словах», в случае если Вам не знакома эта машина.
По неспециализированным проблемам возможно отыскать в памяти слабенькие подшипники ступиц, каковые в большинстве случаев начинают гудеть ближе к 50 000 км, хрустящие ближе к 100 000 км у стремительных ездунов, не смотря на то, что и не только привода, не сильный генератор, что просто не вывозит всю электрику, которую на него повесили на заводе, и в случае если у Вас богатая комплектация, с обогревом лобоша, сидений и всего всего всего, то когда Вы все это зимний период включите, мотор начнет так вибрировать от недочёта мощности генераторая, что делается страшно, но менеджер в салоне Вам сообщит, что все нормально, берите, это Лада… в остальном, что именуется кто как ездит.
Я уже сказал о том, что откатал все, что может дать АвтоВАЗ на данной тележке, но самое такое, о чем у меня остались самые неизвестные ощущения – так это Лада Гранта на роботизированной автоматической коробке передач! О ней сейчас и поболтаем.
В большинстве случаев я начинаю с салона и в большинстве случаев я не весьма многословен. Но в этом случае… Вы же не ожидаете от меня, что я буду на данный момент говорить о том, как комфортно либо некомфортно сидеть в этих сидениях, о покрашенном пластике на ручках открывания дверей, либо о том, что они (АвтоВАЗ) поменяли дизайн подрулевых рычажков на машинах в кузове лифтбек?
Я один не могу осознать о чем смогут опытные журналисты и топовые блогеры на собственных видео мин. 10 говорить о салоне данной автомобили? О чем тут сказать? О том, что тут имеется стеклоподъемники? О том, что пластик на кочках гремит так, что делается страшно за собственную жизнь?
О том, что кроме того в максималке за 570 с фигом тысяч рублей тут не будет лифта сидения?
На той Гранте, которая в собственности отечественной семье, я проехал, возможно, около 20 000 км, на вторых автомобилях в общем итоге проехал может 2 – 3 тысячи километров… а вот что про него сообщить хорошего я не знаю. Сидения… не самые лучше, проехал 500 км, вышел из автомобиля прохрустел всеми костями, и вдобавок не редкость, что колено правое болеть начинает, правда оно травмированное, но нигде не болит, сколько бы не ехал, а в гранте начинает ныть…
Но радует трансформация и багажник салона, хоть она и до кошмара бестолково реализовано. в один раз мне было нужно перевести большое количество вещей на данной машине из одного города в второй, так вот в то время, когда я с тестем приволок целый хлам к машине, я не сохранял надежду, что все это поместится вовнутрь. Но разложив сидения, оказалось большое нужное пространство, которое через громадный погрузочный проем весьма легко заполнять и разгружать.
Количество багажника 480 литров
По части тепла и зимней эксплуатации, то у автомобили также полный порядок. Перед новым годом у нас было -54°, и мы нормально двигались на Гранте, без какого-либо или дискомфорта, салон автомобиля достаточно хорошо прогревается и на ходу холоднее не делается, вот лишь совокупность охлаждения должна быть на 100% исправной, поскольку из шести автомобилей у нас в конторе три находились в морозы со скинутыми ГБЦ, поскольку прокладку между блоком и головкой цилиндров по каналам охлаждения выдавливало. В случае если на гранте с пробегом 300 000 км это никого не поразило, то на гранте с пробегом 80 000 км этого не ожидал никто… не знаю, возможно фиксики не справлялись.
Наконец то мы дошли перед тем, как эта машина едет.
Про рулевое управление, крены, и запоздалый отклик на педаль газа сообщили уже все, но так как автомобиль весьма бюджетный, все это возможно попытаться забыть обиду. Собрались мы тут именно из-за робота.
127-ой мотор весьма хороший и тяговитый, на механике машина едет отлично, и фактическая динамика автомобили весом 1160 кг образовывает чуть более 10 секунд. Робот совсем убивает всю динамику.
Скажем так комплект скорости до отсечки происходит достаточно таки скоро, а вот переключения происходят с двухсекундной задержкой. Если Вы живете где-нибудь в поселке, либо городе с не активным трафиком, то вероятно ездить так возможно, в случае если у Вас само собой разумеется хватит терпения на это, но в городе где имеется светофоры без дополнительных секций легко нереально.
Допустим такую обстановку. Загорается зеленый, Вам необходимо проехать налево через полосу встречного перемещения. Вы подкатываетесь к центру перекрестка, в том месте шнобель к носу поднимаетесь с другим участником перемещения, которому необходимо совершить такой же маневр, но в другую сторону, либо чего хуже поднимаетесь в хвост второму автомобилю, которому необходимо совершить такой же маневр, и стоите пропускаете поток машин.
Поток интенсивный, и останавливает его лишь желтый цвет светофора. Поток перестает идти лишь на красный, и у Вас остается не больше 1-2 секунд, дабы развернуть.
Селектор управления 5-ти ступенчатым роботом в режиме А (автомат), Вы н