Лада-Калина 1,6 16V Примирение сторон
О новой версии «Калины», взявшей, в итоге, более замечательнейший, «приоровский» мотор, ведает Сергей Мишин.
Две модели из трех переднеприводных, производимых на данный момент АВТОВАЗом, не балуют клиентов многообразием движков. «Самару» оснащают лишь 8-клапанным 1,6-литровым, а «Приору» – таким же, лишь 16- клапанным, с облегченной шатунно-поршневой группой. (Модификация «голодранец» с 8-клапанным не в счет.) Единственный автомобиль с «правом выбора по рождению» – «Калина»: 1,6 л с восемью клапанами (от «Самары») либо 1,4 л с шестнадцатью (ЗР, 2008, № 12), А с недавних пор еще и «приоровский» мотор.
Напомним, 1-ый отличается «троллейбусной» покладистостью – нет необходимости часто переключать передачи, держа обороты в узком спектре. Фактически независимо от нагрузки автомобиль едет с уверенностью, не очень натуживаясь на подъемах. Действительно, у этого мотора не через чур примечательный «верх».
Второй, количеством 1,4 л, – совсем второй. В случае если ездить уместно, повеселит умеренным расходом бензина. Но его стихия – драйв. Чтобы раскрыть возможности «малыша», нужно держать обороты и то и дело переключаться. И все же 89 л.с. не всевышний известие какая мощность для автомобили полной массой 1555 кг.
В случае если без пассажиров она еще достаточно оживленна, то груженая да при трудящемся кондюке стилю энергичного автомобиля для юных и успешных, прямо скажем, не очень-то соответствует. А запрещено ли избрать резерв стопроцентно? Так как до 100 л.с., за которыми «выстреливает» налог, еще остается место для маневра! И подходящий движок с покон веков готов – 1,6 л., 98 л.с., тот, что ставят на «приоры». Конфигурации лишь в навесном оборудовании. Особенности сборки моторного отдела «Калины» принудили применить на двигателе «калиновскую» совокупность впуска, а также корпус воздушного фильтра – разумеется, с соответствующими калибровками управления движком, что, вобщем, на чертях мотора никак не сказалось.
Все это было произведено еще на «Калине-Подвеска 1,6» в умело-промышленном производстве, откуда разработка без конфигураций перешла на конвейерную версию «Калины».
Новый мотор примирил недочеты 2-ух первых. С одной стороны, машину, не вынуждает весьма часто выбирать передачи, а с второй – разрешает энергично разгоняться при обгонах. Приятно обдумывать, что и максималка на данный момент за сто восемьдесят.
Но основное – у автомобили в итоге показался необходимый припас мощности. Включение кондюка уже не вынуждает отрешиться от энергичного обгона или убраться, чтобы никому не мешать, в правый последовательность.
Избыточной мощности (в разумных, конечно, границах) не не редкость, потому новенькая версия окажется по душе каждому клиентам. Девять дополнительных сил увеличили цену автомобили всего на 5268 рублей – по шесть сотен за каждую «лошадь». Где вы еще лицезрели такие цены!
Жалко, что данный мотор ставят пока только на хэтчбеки, наряду с этим лишь в люксовой версии. г.
Просматривайте кроме этого:
- ОТ КАССЕТЫ К ДИСКУ
- ТАКИХ НЕ БЕРУТ В ИНОМАРКИ
- НЕ ЗАНОСИСЬ!
- МАКСИМАЛКА
- ДВА ЛИКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ
- ЧЕЛОВЕК МЕНЯЕТ КОЖУ
- Спецтест трое на трое
Успешный приоровский мотор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОБКИ: Взгляд СО СТОРОНЫ В № 5 «За рулем» мы кратко задели того, как в Москве собираются обустраивать дорожное перемещение в наиблежайшие годы при помощи строящихся и проектируемых «колец»….
-
Мобильные автомойки тряпки — в сторону
Мыть автомобиль из ведерка мучительно. Несложнее и приятней – напором струи из аппарата наибольшего давления. Недорогие бытовые устройства опробовал Алексей Воробьев-Обухов. МОЙ ДО ДЫР Среди…
-
Анонсы «Порше» умножает двери Премьера «Порше-Панамера» состоится лишь весной, но происхождение первых официальных фото – хороший предлог поведать о новинке. Пред нами не просто еще одна…
-
Ход В СТОРОНУ РЫНОК /МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН /Маленькой ОРКЕСТРИК Ход В СТОРОНУ А вдруг Все-же НЕ КАССЕТА, А ДИСК? ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН, ВАДИМ КРЮЧКОВ Дав совет при выборе первой скрипки отечественного…
-
ТРИ Стремительных ГОДА HUNDAI ACCENT Изготовитель: ТагАЗ Год выпуска: 2003 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с мая 2003 Пробег на момент отчета: 113 тыс. км Прошлые публикации в журнальчике: 2003, №…