Lada Kalina переломный момент
Редакционная Kalina прошла критичный предел, и по окончании 2-ух лет судьбе у нее наступила… нет, не зрелость, а неожиданная старость.
с покон веков Kalina
1-ое время машина заслуживала похвалы, соперничая в надежности с импортными автомобилями. Но в последние 15 000 км неисправности посыпались как из рога обилия.
Открыл блэклист генератор. Действительно, Kalina честно дотянула на последнем заряде до сервисного центра. Уже на подъезде из-за низкого напряжения в бортовой сети стал временами отказывать электроусилитель руля (эмоции, кстати, не из приятных), но лампочка, сигнализирующая об отсутствии зарядки, так и не загорелась.
Вскрытие продемонстрировало, что неисправен диодный мост. Вдобавок нашли увеличенный вольный движение в подшипниках. Место штатного 80-амперного занял более замечательнейший (90 А) генератор ржевской компании «Промо».
Энергоснабжение вернули, сходу Kalina избавилась еще от одной неприятности. Ранее при завышенном энергопотреблении (включены фары, подогрев заднего стекла, кондюк) чувствительно гуляли обороты холостого хода, иногда мотор кроме того глох. Надбавка в силе тока помогла решить делему.
Кстати, в каталоге КЗАТЭ (поставщик генераторов на сборочный поток АВТОВАЗа) люксовым «приорам» и «калинам» предписан 115-амперный агрегат.
Погода и техника Очень жаркое лето заставило снова посмотреть к ремонтникам. В этом случае – чтобы помыть радиаторы кондюка и совокупности остывания мотора. В пробках термометр воды с уверенностью уходил в красноватую территорию.
Чтобы возвратить его в норму, приходилось выключать кондюк и зазорно опускать стекла. Водные процедуры пошли радиаторам на пользу, не смотря на то, что в так твёрдых параметрах кроме того с незапятнанными теплообменниками охлаждающая совокупность трудилась на пределе.
Чуток жара дремала, движок начал пускаться через один раз. Обстановка усугублялась равномерно, пока универсал снова не был перед воротами сервиса. Диагностика продемонстрировала, что бензонасос не качает горючее. Но это выяснилось лишь вершиной айсберга, настоящая обстоятельство скрывалась в штатной противоугонке, блокирующей подачу бензина.
Грядущая проверка распознала головного виновника.
Это… ключ зажигания, в каком накрылся управляющий чип. Найти в продаже сменную головку мне не удалось до этого времени – в магазинах разводят руками.
В пульте управления ключа запрятан чип, чей сигнал выявит иммобилайзер и дает команду на запуск мотора. Чип вышел из строя, потому приходится возить с собой два ключа: с пульта открываю двери, а обучающим (с красноватой меткой) завожу мотор.
Официальные дилеры предлагают более успешный для их способ: поменять разом замок зажигания и блоки управления, что выливается в неслабую копеечку. Но я еще не теряю надежды, в кармашке лежит исправный обучающий ключ, которым я завожу мотор, тогда как старенькый использую для постановки автомобиля на охрану.
Подстава Через некое время Kalina опять стала не хорошо заводиться – на это ей на данный момент требовалось пара секунд. Вот на данный момент обстоятельство была конкретно в бензонасосе. По окончании выключения мотора горючее через него уходило назад в бак, рабочее давление в магистрали падало. Нашли протертую фиксатором дырочку в трубке, установленной в корпусе насоса. Были рады, поменяли трубку, фиксатор подвинули… но неисправность осталась.
Обновили насос в сборе, да и на этом трудности не закончились.
При выезде из ворот сервиса Kalina заглохла, а под машиной показалась лужица бензина. Изготовленный с оглядкой на западные аналоги фиксатор отводной трубки копировал забугорные изделия лишь формой, но не качеством. Вот и вышло: надел трубку на штуцер, раздался соответствующий щелчок, но мягенький пластмассовый замок не держится и вероломно соскальзывает. Аккуратненько подогнули усики – наподобие зацепился.
Ох, как превосходно было с резьбовыми соединениями: пускай длительно крутишь, но позднее расслабленно едешь.
Недоброкачественные эксплуатация и Ремонт – похоже, нескончаемый бич русских автомобилей. Наряду с этим, в случае если бракованные комплектующие на сборочный поток попадают нечасто, то в запчасти…
Новые опоры фронтальных стоек с подшипниками прослужили всего тыщу км – они снова начали стучать.
Два раза поменяли верхние опоры фронтальных стоек. Балаковские резинометаллические изделия в паре с подшипниками SKF через пара сотен км стали издавать пугающий стук при вращении руля. Нельзя исключать, что подделка, не смотря на то, что фирменная упаковка и внешний облик опасений не позвали. Было нужно раскошелиться на более дорогой комплект от самарской компании SS20.
Чтобы стопроцентно обезопасить себя от брака, комплектующие установили у офпреда. С того времени универсал преодолел более 5000 км без хлопот.
По закону подлости все эти неисправности посыпались по окончании 50 000 км, в то время, когда завершился гарантийный период. Возможно, из-за твёрдых 60-часовых опробований на громаднейшей скорости, некие поломки у редакционного универсала произошли ранее, чем у других «калин». Все же — цена километра пробега еще подросла.
Действительно, сейчас цены на ветхие вазовские универсалы весьма прибыльны, и с учетом потери цены данный показатель снизился с момента последнего отчета фактически на пол рубля – до 4,09 руб./км. Вот и задаешься вопросом: реализовывать или подождать?
Столько грязищи налипло на радиаторы за два года эксплуатации. Чтобы нормально помыть соты, сняли бампер и, как возможно додуматься по соответствующему отпечатку, вентилятор.Совместно с генератором поменяли и его приводной ремень, чтобы не делать лишнюю работу на ближнем ТО-60 000. На заводском ремне, поставляемом компанией «Гейтс», мы не нашли никаких жёстких повреждений, потому ранее предписанного срока его обновлять ненужно.
Бесполезно установленный фиксатор регулятора давления протер шланг бензонасоса. По окончании устранения возможной предпосылки неувязка запуска мотора осталась. Распознать неисправность без тестового щита выяснилось неосуществимым, потому поменяли узел в сборе.Новые опоры фронтальных стоек с подшипниками прослужили всего тыщу км – они снова начали стучать.
Заместо балаковских установили опоры самарской компании SS20.
В пульте управления ключа запрятан чип, чей сигнал выявит иммобилайзер и дает команду на запуск мотора. Чип вышел из строя, потому приходится возить с собой два ключа: с пульта открываю двери, а обучающим (с красноватой меткой) завожу мотор.
Лада-Калина
Лада-Калина
г.
Просматривайте кроме этого:
- НЕФТЬ, КОЛЕСА и ГАЗ
- РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК
- ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА БЕЗ ДОРОГ
- Хорошие Анонсы!
- ХОЗЯЕВА Или ПЕРЕКУПЩИКИ?
- Соцсети на корпоративной работе предел на общение
- Статистика Крушение мифа
Физика 11. Центр тяжести тела — Академия занимательных наук
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lada Kalina: соответствующие неисправности и эксплуатационные особенности Автомобиль Lada Kalina заметил свет в 2004 году. С того времени модель выпускается в 3-х типах кузова, любой из которых…
-
Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ
Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ Lada Kalina GTI Lada Kalina GTI Плотоядная пасть воздухопоглотителя, пластмассовый обвес, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные покрышки, –…
-
Lada Kalina. Игра на равных? ВАЗ увеличивает выпуск «Калины», и сейчас число хозяев этих машин будет возрастать. Для будущих клиентов предлагаем маленькую памятку….
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Универсалы LADA Kalina, Priora Не кочегары мы, не плотники
С их «монтажников-снаряжением» и парой высотников испытывать универсалы «Лада-Приора» и «Лада-Калина» отправился Денис Арутюнян. Фото Жору Садкова. Раскладная лестница, ящик с гаечными ключами,…