Lada Priora, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo, Рено Sandero соль земли
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, думается, навечно: у «Лады-Приоры» не замечательно врубалась 3-я передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» было нужно обращаться на сервис. Лишь «Рено-Сандеро» выдержал далекий маршрут на юг фактически без потерь.
Хэндэ Solaris, Lada Priora, Фольксваген Polo, Рено Sandero
В то время, когда на половине пути к цели у «Поло» внезапно забарахлил кондюк, все малость приуныли. Шуточка ли, экстремальные температуры лишь начались, возможность появляться на «калеке» в самой тёплой и пыльной части маршрута смешила не достаточно. Все как-то потянулись к внезапно ставшей комфортной «Приоре», радующей не только только отменными сквозняками, да и всецело работоспособным кондеем.
То, что зимний период навевало угнетение, летом выяснилось неподменным подспорьем в организации локального климата.
На фоне этих мыслей «Сандеро»и хэтчбек «Солярис» сперва держались в тени. Не в прямом смысле, конечно. 1-ый лишь смешил эргономичным балансом способностей и сил, а к «Хёндай» все настороженно приглядывались, сперва оценивая его модифицированные подвески.
Однако климатик «Хёндай» принимался на ура, поскольку он всецело справлялся со собственными обязательствами.
1-ые термический и пылевой удары мы взяли под Саратовом. Хороший город. Кроме того починка «Поло» в изнывающем от отсутствия и зноя клиентов центре «Элвис Моторс» прошла как-то расслабленно. Пара часов ожидания, и механики сообщили: обстоятельство отказа – излишек хладагента в совокупности!
Ее перезаполнили по гарантии. «Поло» оживился и задул ледяным ветерком – в продуваемый степными ветрами и пугающий важными сорока 2-мя градусами поселок Эльтон мы прибыли во всеоружии. Тесты лишь начинались…
ЗАЧЕТ ПО ГРАДУСАМ Тёмные интерьеры, аналогичные цветовые цвета – часам к десяти-одиннадцати салоны «Соляриса», «Сандеро» и «Поло» нагреты до «зачетных» 50 ?C. А вот белая как снег, как соль, «Приора» привередничает фактически на час продолжительнее, никак не не смотря на то, что выходить за границы 45 ?C. Что однако происходит на улице, и совсем понять не легко.
С одной стороны, пасмурно и ветер валит с ног, поднимая облака пыли, с другой – неосмотрительно позабытый кем-то под открытым небом термометр тут же зашкаливает за все отметки.
Кондюк в «Сандеро» хорош, но нет штатного фильтра. Ну и управление им требует привычки. С рециркуляцией и совсем неудача: рычажка практически не видно.
Вот и 1-ый фаворит – «Рено-Сандеро», к которому тут же приклеивается прозвище «холодок». Его кондюк более превосходно совладевает с жарой. На стоянке он лихо охлаждает место около заднего правого и водителя пассажира.
Что все-таки, частично такой результат возможно было угадать еще зимний период, в то время, когда стало известно, что большинство нагретого воздуха направляется на стекло и к головам.
Следом – «Поло». Еще в дороге мы почувствовали его изумительную свойство к верному смешиванию воздушных потоков. Стоило кондюку выйти в режим, как создавалось чувство мягенькой прохлады, льющейся отовсюду.
1-ые измерения подтвердили: в эффективности остывания салона «Поло» лишь малость уступил «Сандеро», но затмил его в равномерности.
У климатической установки «Хёндай-Солярис» лучшая производительность нашлась в движении. Возможно, это действие режима Auto, допускающего огромную скорость работы вентилятора. Напомню, при замерах у обычной совокупности кондиционирования мы ставим вентилятор во 2-ое положение.
В этом случае было нужно пойти на компромисс, выбрав для «Соляриса» более актуальный вариант Auto в движении и мало возможную температуру Lоw в паре с громаднейшей скоростью потока при охлаждении на стоянке.
Денек 2-ой, купание в пыли лишь началось. К концу поездки снутри «Соляриса» она будет лежать толстым слоем фактически везде.
Но кроме того неплохой климатик не может биться с потоками пыли, рвущейся в салон. Сначала шок, удивление, пробы найти неисправность. Позднее констатация факта: пылевого фильтра тут нет вообщем.
А зря! По скрипу решеток воздуховодов и повторяющимся «затыкам» совокупности было ясно, что жить климатику без важной очистки осталось недолго.
Ну и в итоге, «Лада-Приора». Особенность ее кондиционирования мы почувствовали еще в дороге. Направишь решетки на себя – возьмёшь приятный и размеренный мороз.
Но перемешиваются потоки в отличие, скажем, от «Поло» с большим трудом. Чуток отклонишь воздуховод в сторону, и думается, что кондюк ушел в положение «выкл.». Замеры подтвердили наблюдения: все как бы трудится, но охлаждается салон «Приоры» разумеется медлительнее вторых.
А в целом увижу, что при температуре 38 ?C и выше отличие меж климат-контролем и обыденным кондюком в этом классе авто стирается. И тот и второй трудятся на пределе свойств.
Эльтонский зной разрешил умеренно прогреть не только только отечественные головы, да и салоны машин – аж до 51-52 градусов! ЗАДАТКИ Путников Степь и соль… Зависимо от времени дней они меняют цвета и цвета, становясь сероватыми, карими, бирюзовыми, в противном случае и розовыми. Тут нет асфальта, и иногда делается весьма некомфортно при мысли, что, в случае если автомобиль сломается, ты останешься с пустынными широтами один на один.
На разбитой дороге наступила полная реабилитация «Приоры». Она стала предводителем отечественной разномастной компании. Думается, ей все нипочем: поверхностные колеи, твёрдая травка, перегибы многочисленных овражков и балок.
Лишь иногда, наталкиваясь на откровенные буераки, каковые по силам лишь вездеходу, приходилось давать задний движение.
«Рено-Сандеро» идет вторым. Его мотору иногда не достаточно момента на низких оборотах. В особенности при подключенном кондюке. Но подвески без напряжения управляются с колдобинами, дорожный просвет разрешает функционировать достаточно смело.
С мелкими ограничениями, продиктованными фронтальным бампером, степные дороги данной машине по плечу.
Два вторых автомобиля – неженки. Ехать в таких параметрах, конечно, возможно, но лишь в случае если делать это весьма медлительно и аккуратненько. Не их стихия.
На перегибах и колеях начинают мучиться бамперы, снизу временами раздается характерное «хрясь». Конкретно из-за «Соляриса» и «Поло» отечественная экспедиция не рискнула на оборотном пути рвануть в сторону Сталинграда впрямую, мимо полигона Капустин Яр.
Хэндэ Solaris, Lada Priora, Фольксваген Polo, Рено Sandero
По передаточным числам и способностям мотора «Фольксваген» в этих параметрах все таки эргономичнее. Подвески у него также комфортнее. «Солярису», не обращая внимания на самый замечательнейший мотор, как и «Сандеро», не достаточно эластичности. Наряду с этим так, что иногда в песке или на подъеме начинает подгорать сцепление. Но исходя из убеждений геометрии «Фольксваген» и «Хёндай» равнозначны.
Так что предлагаю вам самим решить, какой автомобиль 3-ий, а какой 4-ый…
ПОД НАГРУЗКОЙ Дороги то бархатно стелются под колеса, то ощетиниваются такими «колючками», что лишь фортуна и расчёт разрешают избегать неожиданных заморочек. В таких ситуации легкомысленно жалко, что по сторонам очень не поглазеешь. По окончании песочных бурь и степей около бескрайние поля подсолнечника, желто-зеленым ковром покрывающие 10-ки, быть может, и сотки гектаров тамбовской и воронежской почвы – бальзам на истосковавшуюся по зелени душу.
Багажники и без того полны туристским и водительским скарбом, а мы еще добавили южные сувениры: арбузы, дыньки и остальные овощные. Они-то и прирастили нагрузку фактически до полной.
Бивуак рядом от утеса Стеньки Разина. Тенек нашли с большим трудом, но местные жители повеселили вежливостью, отменным русским познанием и неплохим языком собственной истории.
«Рено-Сандеро» наилучший и в данной номинации. Неким не весьма по нраву простые сидения и далековато не во всем комфортная эргономичность. Но кроме того самые ярые скептики признают: не обращая внимания на нагрузку, его подвески без особых заморочек управляются с большинством дорожных сюрпризов. Их иногда пробивает, ну и потряхивает время от времени основательно, но чувство комфорта и защищенности неизменно с тобой.
Добавим ко мне надёжное поведение и бойкий мотор на дороге – и сходу делается ясно: «Сандеро» и в этом пробеге фаворит.
«Лада-Приора» не так совсем совершенно верно утвердилась на предвещаемой ей 2-ой позиции. Нашлись те, кто предпочел бы «Поло». И совсем не по причине того, что его салон более собранный и не такой скрипучий. Как же может неловкая посадка иПодвескаить все воспоминание от автомобили!
Спустя пару часов за рулем «Приоры» сам для себя начинаешь припоминать конника, проскакавшего несколько сотку км. Тут уже не выручает то, что у «Приоры» на фоне импортных автомобилей энергоёмкие подвески и хороший движок: чем страшнее дорога, тем больше ты им признателен.
Шасси «Поло» слабовато для отечественных дорог, и это ощущается кроме того на безлюдной машине. Чуть на пути появляется волна, начинает основательно «штормить» – ездоков укачивает. Автомобиль разумеется нацелен на не нехорошее покрытие. Вот тут «Поло» смешит манёвренностью и комфортом.
Обстановка здорово изменяется, в то время, когда во салоне и ёмком багажнике появляется груз, а дорога делается дальной от эталона. В таких параметрах «Поло» сходу как-то ежится, начинает лязгать ограничителями и раскачиваться, как сумасшедший. Приходится тормозить, повсевременно уворачиваясь от неровностей, которых «Сандеро» просто не подмечает.
Превосходно хоть, маневренность остается надежной!
нескончаемые мойки и Пыль преследовали нас на всем маршруте. А тут еще за водичкой необходимо спуститься с крутого волжского бережка.
на данный момент о «Хёндай». У него успешный салон, разумеется наилучший, в случае если ассоциировать с соперниками. Опять же непревзойденный движок, тормоза, кроме того поведение на дороге. «Солярис» разумеется подлечили: хэтчбек с доработанной подвеской (действительно, тут она стояла в экспериментальном порядке, а на серийных автомобилях ее введут с середины августа) совсем не склонен к иным ужимкам и рысканию, каковые мы отметили на автомобиле (ЗР, 2011, № 8).
Действительно, с обмолвкой: только на ровненькой, как стекло, дороге!
Чуть груженый «Солярис» оказывается на ухабах русской глубинки, пробой следует за пробоем. Наряду с этим как в первых рядах, так и позади. Раскачка кузова однако такая, что иногда автомобиль делается страшным. Наряду с этим просчитать развитие обстановки, как на «Поло», невозможно. Только-только «Хёндай» чуть качнулся на мелкий выпуклости, как внезапно на последующей, которая всего на сантиметр выше, внезапно запрыгал, залязгал буферами. Да так, как словно бы сейчас отлетят колеса.
И вдобавок в таких обстановках он и вильнуть в сторону не прочь! Иногда кроме того казалось – не доедем, водители просили пощады. Потому в номинации «Дальняя дорога» это не только только последнее место, да и твёрдая двойка!
Разморило… Не смотря на то, что настоящая жара еще в первых рядах.
Итоги — остывание:
1. Остывание салона – статика. Изменение температуры в зоне головы водителя, рециркуляция включена. Вентилятор: положение max:
2. Остывание салона – статика. Изменение температуры в зоне головы заднего правого пассажира, рециркуляция включена. Вентилятор: положение max:
3. Остывание салона – статика. Изменение температуры в зоне головы водителя, рециркуляция отключена. Вентилятор: положение max:
4. Остывание салона – статика. Изменение температуры в зоне головы заднего правого пассажира, рециркуляция отключена. Вентилятор: положение max:
5. Остывание салона – динамика. Изменение температуры в зоне головы водителя, рециркуляция отключена. «Поло», «Приора», «Сандеро» – вентилятор: среднее положение. «Солярис» – положение Auto, 22 ?C:
6. Остывание салона – динамика. Изменение температуры в зоне головы заднего правого пассажира, рециркуляция отключена. «Поло», «Приора», «Сандеро» – вентилятор: среднее положение. «Солярис» – положение Auto, 22 ?C:
НОМИНАЦИЯ: «САМЫЙ ЭКОНОМНЫЙ» В случае если честно, ужаснулись, в то время, когда подсчитали настоящий расход горючего за пробег 3000 км. Как же небольшие авто иногда прожорливы. А ведь сперва пути маршрутные компы выдавали куда более оптимистичные характеристики: на «Приоре» – 6,1, на «Поло» – 6,4 л/100 км. пыль и Жара занесли коррективы…
1. «Лада-Приора» – 7,3 л/100 км.
2. «Фольксваген-Поло» – 7,95 л/100 км.
3. «Рено-Сандеро» – 8,6 л/100 км.
4. «Хёндай-Солярис» – 9,4 л/100 км.
НОМИНАЦИЯ: «ПРАКТИЧНЫЙ БАГАЖНИК» Требуется загрузить в багажник продемонстрированный на этом фото скарб:
1.«Лада-Приора»:
2 «Фольксваген-Поло»:
3. «Хёндай-Солярис»:
4. «Рено-Сандеро»:
НОМИНАЦИЯ: «СПАЛЬНЯ» Избрать машину для ночлега не такое простое дело, как может показаться. Денис Арутюнян не поленился совершить несколько ночей в машинах.
Для того чтобы отбросить (а позднее возвратить на место) спинку фронтального сидения «Приоры», придется длительно и нудно крутить подобающую ручку. И еще продолжительнее разгружать багажник и раскладывать задний диванчик, чтобы взять фактически всеполноценную кровать. Все это утомляет.
Перебегаем в «Поло». Одним перемещением раскладываем кресло – и сладких снов! Вот лишь отбросить его до конца не окажется, как ни старайся.
Ну и подголовник чуток утоплен относительно спинки, отчего весьма затекает шейка. Вприбавок крутиться во сне весьма мешает центральный локотник: хоть опусти его, хоть подними, а все равно упираешься рукою.
Чуток эргономичнее в «Сандеро». Спинка также раскладывается не до конца, но лежбище без боковых валиков выходит фактически плоское. Ну и локотника нет.
Но еще эргономичнее «Солярис». Может, поскольку спинка откидывается на больший угол? Вобщем, и здесь появляется неувязка с подголовником – нужно будет находить некий аналог подушки.
В нашем случае ее поменял свернутый спальный мешок.
Подводя итоги, начнем с «Соляриса».
«Хёндай-Солярис»
В отечественном пробеге занял последнее место. Сперва из-за весьма слабенькой подготовки к русским условиям. С этим автомобилем разумеется поспешили.
Но в случае если направить внимание на критику и снабдить семейство «Солярис» по-настоящему энергоемкими подвесками да предугадать защиту салона от пыли (необходимость последней доработки и совсем явна), то автомобиль окажется ого-го!
Хэндэ Solaris, Lada Priora, volkswagen pointer, Рено Sandero
«Лада-Приора»
Экономна и нетребовательна, вместительна для грузов. Но от примера, как обидно бы это не звучало, далека, сперва из-за неловкого, трескучего салона с низкокачественной отделкой. Ездовые свойства, не считая энергоемкости подвесок, так для себя, где на троечку, где на три с плюсом. Но кроме того это не основное. Сперва весьма охото поглядеть в глаза тому, кто лихо перекроил на сегодняшней «Приоре» салазки фронтальных кресел, уменьшив спектр их продольных перемещений (на первых автомобилях такового не было).
Это кроме того не совет, стремительнее просьба: до тех пор пока на машине не показался ГЛОНАСС и остальные галлактические функции, давайте не будем позориться и хоть водителя посадим так, как положено. Для этого кроме того забугорные аналоги не нужны!
«Фольксваген-Поло»
Изготовленный в Российской Федерации и для Рф. Но он до тех пор пока стремительнее все таки «чужестранец». Дело не только только в однотонном и кислом, не смотря на то, что и комфортном интерьере или такой же политре цветов кузова. Легко у нас схожий автомобиль должен быть универсальнее.
Ну а сегодняшний «Поло» не смотря на то, что и терпит плохие дороги, но разумеется не сотворен для их.
«Рено-Сандеро»
Захотим ему наилучшей эргономичности. Более замечательнейший движок? Не нужен!
Мотору стремительнее не достаточно эластичности на низких оборотах. А уже к ней возможно добавить и иную коробку, поскольку основной недочет «Рено» в далекой дороге – весьма неблагопристойный аппетит.
Сергей Воскресенский, управляющий пробега:
«Увлекшись критикой «Соляриса», совсем потерял из виду, что у фаворита этого пробега «Сандеро», оказывается, в вентиляционной совокупности также нет штатного фильтра.
Поточнее, на отечественной машине он имеется, но установлен без помощи вторых. Конечно, без данной доработки результат был бы плачевнее».
Кондюк в «Сандеро» хорош, но нет штатного фильтра. Ну и управление им требует привычки. С рециркуляцией и совсем неудача: рычажка практически не видно.На вид неказисто, но в данной компании конкретно в «Поло» управление вентиляцией самое верное и рациональное.
Не смотря на то, что и эта совокупность иногда умничает, автоматом включая рециркуляцию при нажатии кнопки.
Примечательный, привлекательный экран, современное управление климатической установкой, ну и трудится все это превосходно. Как однако в «Солярисе» запамятовали про салонный фильтр, разуму непостижимо!Несмотря на проигрыш остальным, совокупность кондиционирования «Приоры» повеселила выносливостью и стабильностью. Вот лишь режим Auto тут разумеется излишний.Бивуак рядом от утеса Стеньки Разина.
Тенёк нашли с большим трудом, но местные жители повеселили вежливостью, отменным русским познанием и неплохим языком собственной истории.
Изучение местной фауны. А какая смородина в примыкающих кустиках!Соль до самого горизонта. Когда-то с Эльтона ее везли по всей Рф.Денек 2-ой, купание в пыли лишь началось.
К концу поездки снутри «Соляриса» она будет лежать толстым слоем фактически везде.
нескончаемые мойки и Пыль преследовали нас на всем маршруте. А тут еще за водичкой необходимо спуститься с крутого волжского бережка.Разморило…Не смотря на то, что настоящая жара еще в первых рядах.На волжских просторах… Жалко, накупаться вдоволь не вышло, уж больно круты и неприступны берега.
Молвят, конкретно в зной грязь делается более целебнойГлавное – не запамятовать канистру с питьевой водой, в противном случае до наиблежайшей речки нужно будет бежать пара км.Эльтонский зной разрешил умеренно прогреть не только только отечественные головы, но салоны машин – аж до 51-52 градусов!
Интегрированные термометры трудились на удивление слаженно……не смотря на то, что и оказывали определенное давление на водителей. С этих позиций экипаж «Сандеро» всегда был на особом положении, поскольку в «Рено» указатель температуры не предусмотрен.
В русской глубинке не так не мало дорог, чтобы в их потеряться. Но все таки мы забрали с собой поводыря – туристский навигатор «Гармин-Орегон 450». И не пожалели: кроме того в глухой степи он демонстрировал если не дорогу, то хотя бы верное направление к цели.
Хэндэ Solaris, Lada Priora, Фольксваген Polo, Рено SanderoХэндэ Solaris, Lada Priora, Фольксваген Polo, Рено Sandero
Хэндэ Solaris, Lada Priora, volkswagen pointer, Рено SanderoХэндэ Solaris, Lada Priora, Фольксваген Polo, Рено SanderoХэндэ Solaris, Lada Priora, Фольксваген Polo, Рено Sandero
г.
Просматривайте кроме этого:
- «Автоэкзотика-2011»
- ОГНЕБОРЦЫ
- РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ ГЕНРИ ФОРДА
- История китайского автопрома. 1-ая волна
- БЕНЗИН НЕ Верь Очам СВОИМ .
- МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ
- Конкурентность НА МОРОЗЕ
Микс – Lada priora
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник Что делать – конкурентность из года в год делается все тверже, необходимо пошевеливаться! И вот уже гости выставки «Мотор Шоу-2005»…
-
Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине…
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…
-
Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
volkswagen pointer автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…