Lada Revolution III Революционный подъем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Lada Revolution III: Революционный подъем (ВИДЕО)
Макет, еще до тех пор пока неходовой, показали на Парижском автомобильном салоне в сентябре 2008 года.
Идея сделать дорожный Подвескакар на вазовских агрегатах и узлах появилась с покон веков. А также взяла воплощение в виде масштабной модели, которая лет 5 декорировала стол сегодняшнего главы подразделения «Лада Подвеска» Владислава Незванкина. У ее истоков находились покойный на данный момент гонщик Владимир Бузланов, дизайнер Андрей Рузанов и коллектив инженеров компании «ТоргМаш».
Но долгое время «Революция» развивалась как кольцевой Подвескапрототип. Из-за чего?
На этом шаге с пластилина снимают «корки», в каких выклеивают мастер-модель. Работа лишь начинается! Пожалуй, главная причина – нередкая смена управления завода, – по окончании секундного раздумья признает Рузанов. – Концепция штатской версии показалась с покон веков, но лишь сейчас Владислав Михайлович сумел без шуток заинтриговать топ-менеджмент.
Вода камень точит – это про него.
Сегоднящая инкарнация уже 3-я по счету. Торгмашевцы так и именуют ее – LR3, «Лада-Революшн 3». 1-ая – красный двухместный родстер, продемонстрированный на Столичном автосалоне-2003. Это был полностью ходовой макет: удалось на нем проехаться и мне. Для кольцевого монокласса макет модернизировали, создав тем 2-ое поколение.
А третье только-только показали в Париже.
– По сути, сделав LR3, мы уже сейчас думаем над LR4 а также LR5. Это легко необходимо: в случае если зациклимся на доводке этого макета, настанет момент, в то время, когда он устареет. И кто тогда о нем отыщет в памяти?
Нужно уже сейчас глядеть вперед, выстраивать будущее модели.
Молодцы торгмашевцы! какое количество оказалось проектов, каковые заглохли конкретно из-за отсутствия стратегии… Для «Революции» же обмыслена всецело определенная программка.
Сегодняшний Подвескакар – «брендоносец», призванный продвигать марку «Лада». Схожая задачка стоит перед хоть каким Подвескаивным подразделением, и Lada Спорт не исключение. На LR3 будут кроме этого обкатываться технические ответы, каковые разрешат сделать последующие поколения более идеальными.
Андрей Рузанов: «В то время, когда в Париже создатели концепта «Рено» посетовали на трудности в работе, мы деликатно промолчали». В базе отечественного автомобиля лежит пространственная трубчатая рама, на которой смонтированы пластмассовые панели. Это достаточно всераспространенный вариант в мире Подвескакаров – вспомните британские «Лотос», «Катерхэм»… Кстати, мы намерено приценивались к кит-карам – и это кошмар, я вам сообщу! – морщится Андрей. – Мы-то переживали, мол, извив стекла на «Революции» должен быть на 5 мм больше, а британцы вообщем не комплексуют из-за таких мелочей.
Соединения панелей, сопряжения, торчащая проводка… Отечественный макет кроме того на макетной стадии не дает предлога для схожей критики.
За границей кит-кары возможно собирать самому, потенциальные клиенты «Революции» возьмут готовый автомобиль. А что мешает шагнуть от пространственной рамы в сторону более новейших технологий, таких, например, как углепластиковый монокок? Так как когда-то галлактический карбон был космически же дорог, а сейчас и в Российской Федерации имеется гоночные формулы русского производства.
– Совсем верно! И нам будет еще легче, нежели команде ArtTech. Так как сегодняшний глава АВТОВАЗа Борис Алешин сохранил связи с оборонной индустрией, а способности оборонки кроме того представить тяжело!
Так что в возможности может показаться и дюралевый кузов, и углепластиковый.
Для модельщиков и коллектива дизайнеров узреть воплощение собственных мыслях – уже праздничек. Слева вправо: Юрий Белинский, Николай Казылбашев, Андрей Рузанов, Олег Ковров. Сегодняшнему варианту сейчас предстоят тесты в аэродинамической трубе.
Масштабную модель 1:4 уже продували, а сокровище результатов таких опробований довольно большая.
– Вы станете смеяться, но масштабную аэро трубу употребляют считанные автомобильные концерны.
А на АВТОВАЗе она имеется! – Рузанов поправляет на пластилиновом макете заднее антикрыло. – В то время, когда мы общаемся с иноземцами, узнается: для их это предмет зависти. Для нас же – рабочий инструмент, что сберегает кучу времени. По подготовительным данным, мы достигнули Cx порядка 0,3. Это хороший показатель для автомобилей такового класса: у тех же «Феррари» коэффициент аэродинамического сопротивления около 0,4.
Для их приоритетен коэффициент свойства, что учитывает рассредотачивание подъемных сил на громадной скорости, а у нас оба параметра на наибольшем уровне!
Уже на стадии макета проработаны воздуховоды салона и моторного отдела. Как удачно, продемонстрирует аэродинамическая труба. Андрей в самом деле хороший дизайнер.
Наряду с этим дизайнер-технолог: талант, умноженный на обширный опыт, разрешает ему отыскивать верные пропорции, каковые положительно сказываются на аэродинамике. Многие клиенты обращаются к нему конкретно с такой просьбой – сделать обвес, что сделает лучше свойства серийного автомобиля. Скопленные познания всецело реализовались в проекте «Революшн».
Весна 2004 года, создатель статьи в кокпите первого ездового макета. За прошедшее время «Революция» обучилась ездить на гоночных автострадах и готова к штатскому воплощению Это строго двухместный Подвескакар – никаких иллюзий, никаких «плюс два». Но по ширине – простора не меньше, чем в домашней «Приоре».
Кстати, о земном. Происхождение прекрасного Подвескакара позвало у большинства скептическую реакцию: дескать, АВТОВАЗу сначала разобраться бы с качеством серийной продукции, а по окончании чего замахиваться на такой непростой проект. Рузанов категорически не согласен:
– Почему-либо мировым производителям нет ничего, что мешает производить самые разные авто. взглянуть на концерн ФИАТ – имеется экономные модели, каковые время от времени поругивают за ненадежность, и имеется принадлежащая ему марка «Феррари».
К слову, итальянские супер машины также весьма капризны – но у их имеется долгая история и звучное имя. А автовазовский проект, по словам Андрея, «отягощен» доступностью «Лады». Но задачка стоит конкретно такая – продвигать бренд. Ну и стоить «Революция» будет несравненно меньше.
Действительно, в случае если на Парижском автомобильном салоне еще возможно было гласить о сроках и ценах, то сейчас управление проекта осторожничает с прогнозами.
– Верхняя ценовая планка – 100 000 баксов, настоящую цена охото созидать существенно мельчайшей. Конечно, найдутся клиенты и на единичный экземпляр, и за уникальность не грех запросить еще дороже. Вспомните проект восстановления «Руссо-Балта» – цена на машину заявили совсем заоблачную.
Но мы-то рассчитываем на производственную серию!
На какую конкретно? Подразумевается, что в 2010 году 1-ая партия сумеет найти четыре-пять клиентов, в последующем – 10, а позже будет продаваться пара 10-ов автомобилей в год. Выше подниматься ненужно, поскольку пропадет идея фетиша. Конечно, все автомобили будут иметь личный VIN, фирменную табличку с серийным номером и возьмут бессрочную гарантию. Последнее принципиально важно для самого производителя: применяя оборотную сообщение, легче распознать недочеты.
Кстати, не факт, что в базу ляжет платформа «Рено» – двухлитровый турбодвигатель позаимствуют у Renaultsport, но в шасси употребляют неповторимые узлы. В любом случае время для тестов имеется еще.
Сумеют ли АВТОВАЗ, «ТоргМаш» и французы довести проект до конца? Возлагать на прекрасный результат разрешает помощь управления. Коллектив инженеров живет мыслью.
Разное из «Рено», ознакомившись с концепцией «Революции», сказали, что это простой путь хоть какого именно автоконцерна. И вдобавок…
– «Революция», «Лада-Подвеска» – это не только только бренд и автомобиль, – радуется Андрей Рузанов. – Это в самом деле часть концепции завода. Сообщите, большое количество ли Подвескакаров ездит любой денек? Нет, их призвание – трек-дни, в то время, когда обладатель может стопроцентно раскрыть потенциал скоростной автомобили.
Потому в стране должны быть автодромы – и какой-то из них будет выстроен в рамках реализации стратегии «Лады-Подвеска».
Пожалуй, единственное, что может помешать воплощению проекта, – нестабильная денежная обстановка. Иначе, «Революцию» готовили с покон веков и планомерно. Грянет ли она, определим не так долго осталось ждать.
ВИДЕО: ВЛАДИСЛАВ НЕЗВАНКИН О LADA REVOLUTION III
Просматривайте кроме этого:
- Дороги для 2-ух столиц
- Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ
- Российские ГОРКИ
- Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
- ИНОМАРОЧНЫЙ БУМ 2001-ГО
- ДЮЖИНА НОВЫХ
- ВОКЗАЛ ДЛЯ ТРОИХ
Андрей Рузанов Даврбек Исаков
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
Четыре и восемь, 5 и ноль, 6 с половиной секунд до сотки… Так ли серьёзны эти толики для Подвескаивного автомобиля, усомнился Вадим Никишев. Эпизоды неординарного теста – на фото Жору Садкова….
-
SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному размеренному шоссе в автомобиле с откидным верхом. И лучше, в случае если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой оборотистой…
-
VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
VW Passat CC: Мастерство не быть очевидным (ВИДЕО) Прохладный блик бездушного неба скользнул по заваленному лобовому стеклу, сполз на крыло и разлился в складке боковины. Автомобиль затих, через…