Lajfhak-podnimaem-prodazhi-avtomobilej-metodo…
Лайфхак: поднимаем продажи машин способом Total Performance
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Узнаваемый слоган «в воскресенье гонки, в понедельник продажи» в Америке был усвоен в далеком прошлом, производители машин во всём мире подчернули, что по окончании громких побед продажи серийных машин росли как на дрожжах, будь кроме того они только отдалённо похожи на собственного гоночного родственника. Это мы уже отмечали в статьях о КАМАЗах, Волгах, Ладах и Москвичах, каковые по окончании побед в мировых автогонках неизменно начинали превосходно продаваться на зарубежном рынке.
Глобальная стратегия Total Performance, основанная на успешном участии в гонках, проводимая концерном Ford Motor Company в 60-х годах стала причиной улучшению продаж, обновлению модельного последовательности и инженерному прорыву. И это явление стоит изучить.
Изначально, находившийся у руля компании Генри Форд II не видел никакой потребности в важных переменах, ему казалось, что компания его имени обязана соответствовать стандартам состоявшихся, взрослых людей, а, значит, производить громадные, комфортные, практичные и надёжные машины. К счастью, вице-главой фирмы Ford в то время был очень способный менеджер Ли Якокка, он и убедил «Двойку» (так между собой сотрудники именовали Генри Форда II), что ставку необходимо осуществить на беби-бумеров, поколение американцев появившихся по окончании Второй мировой и в первый раз ни в чём крайне-важном не нуждавшихся, а оттого легкомысленных.
Молодёжь не очень сильно заботилась о будущем и жила настоящим моментом, жила скоро и красиво. Как раз такие машины она и заслуживала – стремительные и прекрасные. А, дабы доказать, что твои машины вправду стремительные, нужно продемонстрировать, на что они способны на гоночном треке.
В общем, подход требовался комплексный, и затевать следовало срочно.
’’Двойка’’ на Ле-Мане 1966 года
В первой половине 60-ых годов двадцатого века FoMoCo начала переговоры о покупке Ferrari, стороны кроме того достигли соглашения по цене, которая бы всех устроила, но Энцо Феррари отказался уступать кресло начальника гоночного подразделения, в целях программы очень важное для Генри Форда II, и сделка не произошла. Взбешенный Форд сделал вывод, что обязательно обязан отомстить итальянцу и обыграть его на его же поле – победить болиды Ferrari в Ле-Мане.
Положив в эту задачу большие средства, Форд собственного добился пара раз. Детально о тех событиях в собственном блоге я уже писал, но в рамках отечественной темы направляться подчернуть, что вся эта история от начала и до конца послужила хорошей рекламой в рамках стратегии Total Performance для компании Ford на всех континентах. Но какое количество денег ушло на эту её часть, возможно, опасался вспоминать кроме того сам Генри Форд, специалисты уверены в том, что около 440 млн. $.
Упомянутые GT40 одержали громкие победы не только в легендарном Ле-Мане, и во множестве вторых гонок на выносливость, к примеру 12 часов Себринга и 24 часа Дайтоны. В это время Ford начинает деятельно сотрудничать с Cosworth, и поставляет собственные двигатели для самых респектабельных гонок эры.
Чуть раньше, в сентябре 1962 года, в рамках той же программы началась создание автомобиля, совершившего революцию в отрасли – недорогого, прекрасного, а за маленькую доплату еще и весьма стремительный Ford Mustang. О разработке этого автомобиля написаны тонны литературы, потому разглядим Mustang как часть стратегии Total Performance.
Целый упор делался на наружность, стояла задача в первую очередь реализовывать дешёвое и прекрасное купе с имиджем молодёжной автомобили, а главные доходы поступали уже от продажи дорогих дополнительного оборудования и комплектаций. Низкой цены удалось добиться путём унификации многих подробностей с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, а внимание молодёжи привлекалось нетипичным для американских машин дизайном, скромными размерами, малым числом хрома и стремительным профилем, что характерно скорее для европейских машин той эры. Безлюдная как барабан версия с рядной шестеркой количеством 2,8 литра и механической КПП стоила всего 2 368 $. Но на выбор предлагалось еще 4 двигателя и две КПП, не говоря уже о множестве вторых опций, каковые имели возможность увеличить стоимость авто вдвое.
в течении 60-х у Mustang показались важные соперники, но уровень продаж всегда поддерживался победами в разных гоночных сериях и выпуском высокопроизводительных моделей ограниченного тиража. Они были не каждому по карману, но практически любой энтузиаст имел возможность приобрести кроме того базисный Mustang и из множества уникальных запчастей собрать себе экземпляр не хуже.
Ford Thunderbolt
Кроме Mustang, мышц накачали себе и другие купе Ford, их наружность купила более агрессивные и стремительные черты. Для омологации в различных гоночных сериях а также для драгрейсинга в салоны дилеров поступали Ford Fairlane и Ford Galaxie с гоночным семилитровым мотором, благодаря которому GT40 и начал уверено побеждать соперников.
С этим мотором, например, свет заметил настоящий заводской драгстер Ford Thunderbolt. Снаружи похож на Ford Fairlane 500, но практически это совсем второй автомобиль мощностью 657 л.с. всецело приспособленный для гонок.
Его появление было обусловлено участием заводской команды в соревнованиях по драгрейсингу, где они претендовали на титул в респектабельном классе на данный момент Stock. Thunderbolt – в переводе «громовержец», проходил ? мили за 11,6 секунд показывая 200км/ч на выходе.
Стратегия Total семь дней сильно повлияла на компанию Ford, дав громадный толчок для её развития, заметно оказала влияние на всю автомобильную индустрию США собственной эры и внесла большой вклад в культуру. Но в начале 70-х годов было принято решение о свёртывании стратегии, которая стимулировала по большей части только продажи в сегменте спортивных машин, помимо этого назревали неприятности с экологами, а в 1973 произошёл топливный кризис, заметно подкосивший всех подряд американских производителей машин и без шуток повлиявший на выпуск многолитровых скоростных монстров. Но это уже совсем вторая история.
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
GTA Online: Как не платить за ущерб транспорта (Покупаем транспортный склад)
Кроме этого к прочтению:
- Test-drajv-volkswagen-e-golf-zaryadi-menya-po-bistromu
- Kitajskoj-tesle-kitajskij-ilon-mask
- Kak-pravilno-otmechat-8-marta
- Kareliya-put-na-girvas
- U-какое количество-vo-rzhe-avtomobilnaya-svalka-po-amerikanski
- Pojmaj-menya-esli-smozhesh-avtomobilnie-obmani…
- Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ford-fokus-2-diagnostika-dvigatelya
Форд фокус 2 диагностика двигателя Диагностика двигателя форд фокус – это процедура, которая отнимает предельное число времени, но она более…
-
Magazin-avtozapchastej-ford-fokus-v-tyumeni
Магазин автозапчастей форд фокус в тюмени Запчасти на Форд. В магазине представлены автозапчасти на главные модели и для коммерческого транспорта….
-
Diagnostika-dvigatelya-ford-fokus-cena
Диагностика двигателя форд фокус цена В то время, когда проводится диагностика двигателя Форд Фокус 2 через диагностическую компьютерную совокупность, она пристально…
-
Diagnostika-dvigatelya-ford-fokus-2
Диагностика двигателя форд фокус 2 тыс км. Первый ремонт у официального диллера — их диагностика-замена выпускных клапанов У нас в семье их два- ФФ-2,я…
-
Zamena-masla-v-reduktore-ford-tranzit
Замена масла в редукторе форд транзит Замена колодок форд транзит . Большая часть общесезонных масел приобретают методом загустения маловязкой базы…
-
Ремонт авто форд фокус фото Управление по ремонту Форд фокус (Ford Focus) с 1998 по 2003г. Электронная версия для дилеров, европейские модели….
-
Remont-obsluzhivanie-ekspluataciya-avtomobilej-ford
Ремонт обслуживание эксплуатация машин ford Управление по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Mondeo…