Lamborghini-countach-150-1979-darth-vader
Lamborghini Countach 1/50 1979 Darth Vader.
Каждому храбрецу нужен антигерой. Антагонист. Свету нужна тьма, красному цвету — желтый, Бертоне нужен Пининфарина, А Феррари — Ламборгини. Данный автомобиль — Дарт Вейдер во вселенной суперкаров.
По крайней мере, господин Вейдер превосходно бы в ней смотрелся. В полной мере быть может, что он был прототипом главного «храбреца» Звездныйх Войн. Это необходимо человечеству для баланса.
Одно не имеет возможности без другого.
Неравнодушные ко всему красивому в моих прошлых постах, не без оснований увидели, что Феррари — это секс. Таковой страстный, тёплый, вероятно кроме того на полу в прихожей. Это секс с Моникой Беллуччи либо с юной Софи Лорен.
Данный Автомобиль — забавы иного рода. Латекс, плеть и кляп. Борис, Дмитрий, Светлана, Мария, да, это БДСМ. «Countach». Повторите, «Countach!» — это не восторженный возглас удивления, как переводится на самом деле, а сочный звук щелкающего хлыста! Taste the whip, in love not given lightly — пел Лу Рид.
В легендарном в узких кругах порно-фильме «Пряности Майами», главные героини именно колесили на Кунташ. Наровне с Рэмбо и Теминатором, эта Ламбо — храбрец плакатов из 80-х, и 90-х. Поговаривают, что куда бы ты ни стал в помещении, Кунташ наблюдает тебе в глаза.
Кто не помнит таких плакатов — идите делать уроки.
На дворе 1971 год. Юный, малоопытный Марчелло Гандини, стряхивая пот со лба заканчивает собственный концепт называющиеся «проект 112».
И пускай Гандини пренебрегает в собственном дизайне такими неважными в Высоком мастерстве понятиями как «аэродинамика», «инженерная эргономика», с с таким достижением как Ламборгини Миура в послужном перечне, его имя делается гарантией качества. Доверяет ему и Нуччио Бертоне, приходящий в восхищение от образа концепта и восклицая Кунташ!
На пьемонтском диалекте итальянского языка — это восторженный возглас мужчины при виде чего-то красивого, к примеру дамы. Как-от ванильно это звучит, мне больше нравится звук хлыста. И ассоциацию эту не выжечь каленым железом из моего детского сознания.
Кунташ, так Кунташ, концепт оказался по канонам всех трендов в автомобильном дизайне начала 70-х. Широченный, клиновидный кузов, высотой около метра, рубленые линии, резко-очерченные грани…и самая основная «фишка» — двери гильотинного типа либо «двери-ножницы», как говорят на западе.
Это дань не только эпатажу и моде, но еще и техническая необходимость. С таковой размером дверей и шириной кузова, хорошие были бы очевидно неудобными.
Заднее стекло было на столько небольшим, а обзорность на столько ужасной, что был придуман увлекательный движение — концепт был оснащен выдвижным перископом. В течение трех лет, инженеры, конструкторы делали всю грязную работу по возможности выпустить Кунташ на дороги, поскольку изначальный прототип был не пригоден к этому.
Жертвой дизайна стали совокупность охлаждения, без оглядки на клиновидный силуэт, аэродинамика была на среднем уровне…дабы маэстро сделал ставку на рояле, кто-то должен был его принести. В следствии, в первой половине 70-ых годов XX века, на дороги выехала серийная модель LP400.
Возвратимся на несколько лет назад. Изначально, первый прототип именовался LP500, как возможно додуматься, цифровое обозначение сказало об количестве двигателя — 5.0.
Двигатель — новый V12 размешался продольно позади, пятиступенчатая КПП — между сиденьями, карданный вал проходи в тоннеле картера. Мощность — 445 сил, вес автомобили — 1130 кг., разгон до 100 — 5 секунд, заявленная скорость — 306 км. в час.
Но результатом «огранки» бриллианта стал проверенный чтерыхлитровый двигатель от Миуры о 370-и силах и шести карбюраторах Вебер. Разгон до 100 увеличился до 6 секунд. Новый мотор был «сыроват», а дизайнерские изыски не разрешали его охлаждать как нужно.
С доработанным кузовом в соответсвии с правилами аэродинамики, более легким двигателем, 400-ка разгонялась до 290 км. в час и владела прекрасным держаком и управляемостью. Из-за дороговизны в разгоравшемся кризисе, убрали и перископ.
Ценник все равно был большим — 52000$, что в пересчете на текущий курс — приблизительно 350000. В первоначальный год выпуска, менеджеры Ламборгини реализовали всего 23 экземпляра. А всего таких автомобилей с 1974 по 1978 было выпущено 157 штук (по некоторым данным 158).
Начальный же прототип ярко-желтого цвета был стёрт с лица земли в краш-тестах.
Во второй половине 70-ых годов двадцатого века, Кунташ ожидал первый важный и очень важный рестайлинг. К численному обозначению добавилась литера «S». Руководил процессом второй маэстро, но уже закулисья — Джампаоло Даллара.
Достаточно без шуток изменился внешний вид, что для многих стал определяющем в образе Кунташ. На арках показались расширители, каковые скрывали шины Pirelli P7 шириной в 345 мм! В качестве опции показалось огромное антикрыло, которое дополняло и без того весьма враждебный дизайн.
Данный ход был нужен для улучшения управляемости в поворотах, но из-за повышения прижимной силы и возросшего на 50 кг. веса, скорость упала на 15 км. в час. Автомобиль стал совсем похож на звездолет.
Не смотря на то, что многим эстетам эти трансформации не весьма оказались по душе, не смотря на то, что возможно списать на не прошедший шок, до 1982 было выпущено 237 машин. Кунташ этого поколения был удостоен чести вести за собой плеяду болидов Ф1 в Гран-При Монако.
Среди всего этого инженерного и дизайнерского пиршества было одно упущение: из-за разрушительного действия на внешнюю среду, попустительству смерти и парниковому эффекту белых медведей на Северном Полюсе, путь актуальному Ламбо за океан был заказан. Но, громадный рынок с множеством одурманенных кокаином клиентов, сорящими деньгами от того, что их легко некуда было складывать, не должен был остаться без внимания.
Исходя из этого, в первой половине 80-ых годов XX века, выходит модель LP500S, подтянутая к экологическим нормам США. Мощность двигателя осталась прошлой, но количество расточили до 4754 кубиков, тем самым подняв крутящий момент с 361 до 411 Н.м.
Малозаметные, но весьма значимые трансформации были и в кузове — потолок стал выше на 30 мм. До 1985 года, был реализован 321 таковой автомобиль.
Ну а в 1985 году, Кунташ обновился значительно посильнее. Модель сейчас начала именоваться 5000QV. Две буквы означали, что сейчас на любой цилиндр приходилось 4 клапана.
Количество был еще увеличен до 5167 кубиков, но мощность уже выросла существенно — до 455сил! Максималка также выросла — до королевских 300 км. в час, что сделало Кунташ самым стремительным автомобилем на момент выпуска.
Разгон до 100 сократился до 5.2 с. Карбюраторы сейчас размешались не по бокам, а над двигателем для большего забора воздуха. Обзорность стала по большому счету равна нулю и для маневрирования задним ходом, пилот космолета должен был наполовину вылазить на широкий порог. Это поколение оказало самым популярным — 676 шт.
Финальной точкой в эволюции революционного Кунташ стала юбилейная версия, подготовленная к 25-летию компании и продемонстрированная во второй половине 80-ых годов двадцатого века на кубке Италли в г. Монца. Множество небольших трансформаций внесли инженеры под финальный аккорд.
К примеру, некто Горацио Пагани, будучи дизайнером, поменял носовую часть, модернизировав бампер. Ну а самым явным отличием, были новые воздухозаборники за дверями, окаршеные в цвет кузова. Очень спорное на мой взор ответ.
Шасси, было доработано трехкратным чемпионом по ралли — Сандро Мунари. Кроме этого, были установлены новые ассиметричные покрышки Pirelli P Zero с новым дисками OZ. Карбюраторный в Европе либо инжекторный в Соединенных Штатах, двигатель V12, остался без трансформаций.
Выпуск закончился в первой половине 90-ых годов XX века на 656-м юбилейном автомобиле.
Итак, перед нами одна из самых редких моделей Кунташ! Реже — лишь 1 из 13 карбюраторных QV для рынка США, но это, скорее издержки бизнеса, а вот LP400 по праву можно считать переходной версией и все 157 штук, возможно поделить на 3 этапа.
Первые две серии были изготовлены на шасси и с «низким» кузовом LP400. Ну а первая серия комплектовалась по заоду дисками Компаньоло «Браво». Таких автомобилей было выпущено всего 50 штук.
Одна из них — перед нами! В 1-ой серии также были отличия между собой, но очень незначительные. Отличались размеры циферблатов на панели устройств.
Данный автомобиль был выпущен во второй половине 70-ых годов двадцатого века и реализован в автосалоне Hubert Hahn в Дюссельдорфе, Германия. Изначально, кузов был окрашен цвет Blu Acapulco. Диски «Браво» были золотыми.
Но, достаточно скоро хозяин поменял собственный ответ и в начале 80-х, машина была перекрашена в тёмный. Кому-то уже тогда приелись светло синий автомобили на золотых дисках. Если вы само собой разумеется осознаёте, о чем это я. В первой половине 80-ых годов XX века, отечественный Кунташ был экспортирован в Соединенных Штатах в свободном статусе.
Это означало то, что машина сохранила всецело заводские настройки, без установки страшных бамперов, вмешательства в двигатель для соответствия экологическим требованиям и т.д. В 2002 году, автомобиль прошел комплексную реставрацию.
Как никак практически 90000 км. — не мало для коллекционной автомобили. Были заменены многие узлы на новые, но в целом, да и то состояние было прекрасным. Совсем сравнительно не так давно, ветхая выхлопная совокупность была заменена на нову — Ansa Спорт с керамическим покрытием.
В 2015 году, было заменено сцепление, очищены карбюраторы. В 2016 году, внешний вид был приведен в заводское состояние. Практически заводское.
Жаль, что не вернули Blu Acapulco. Но были демонтированы некрасивые катафоты с задних крыльев, зачем-то установленная эмблема быка, возвращены уникальные зеркала Себринг. Пара элементов было перекрашено.
Салон остался в хорошем состоянии, правда ковры были заменены лет 10 назад. Все это великолепие возможно Вашим за скромные 700000$. Ну, может хозяин подвинется до 600000.
Ну и по традиции, парочка атмосферных видео:
Ну и для эстетов и самых гурманов — Лу Рид. Та самая песня, цитату из которой, я шепотом привел в начале:
Всем благодарю.
Lamborghini Countach S — Start-up, Rev, and Drive-off!
Кроме этого к прочтению:
- Blistatelnij-proval-rolls-royce-camargue
- Shag-navstrechu-strahu
- Chto-uvidel-prezident
- Poehala-ya-v-proshedshuyu-pyatnicu-pogulyat-na-v8supercars
- Kak-ya-obzhaloval-shtraf-za-parkovku
- Adapter-knopok-multirulya-mpv4-dlya-pioneer-avh-x4700bs
- Restavraciya-mozhno-li-vernut-novuyu-mashinu
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifi…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 2. Мало времени у меня, исходя из этого так продолжительно выходит продолжение. Вторая часть. Не последняя….
-
Lamborghini-diablo-gt-1480-1999-1623km-616k-quotthe-king-in…
Lamborghini Diablo GT 1/4/80 1999 1623km. 616k.$ The King in yellow Король в Желтом — это сборник рассказов и повестей, размещённый в 1895 году….
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yell…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 3. Последняя, третья часть про редкие модификации. В первых двух частях, мы познакомились с…
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifikacii…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 1. Приятели, в комментариях к статье про Diablo (необходима к прочтению), вы справедливо увидели,…
-
Restavraciya-i-sozdanie-avtomobilya-alfa-romeo
создание и Реставрация автомобиля Alfa Romeo Я обожаю собственную работу, Я приду ко мне в субботу И само собой разумеется в воскресенье. Тут я встречу сутки рожденье, Новый…
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-wiesmann
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: Wiesmann Итак, это последняя запись в текущем году и предпоследняя из цикла Редкие машины в Российской Федерации… . Скрывать…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…