Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yell…
Lamborghini Diablo "The King in yellow" модификации. Часть 3.
Последняя, третья часть про редкие модификации. В первых двух частях, мы познакомились с заводскими предположениями, тюнингом и специальными изданиями Дьябло. Давайте же данной последней главой, покончим с данной машиной, которую я уже порядком невзлюбил =).
В действительности, если бы не комментарии к материнской статье о том, что мало фоток, я бы и не начинал собирать данные, консолидировать ее, переводить с импортных ресурсов. Соглашусь, мне эта работа не весьма в эйфорию. Кроме этого, приношу извинения за грамматику и орфографию.
1. Diablo Strosek. Витторио Штрозек — еще один эпатажный тюннер, чье имя гремело в 90-х. И, очевидно, у него было собственный видение Дьябло.
Прежде всего — мелкие, злобные круглые фары. Это было фирменным штрихом Штрозека и апогеем есть 911, с и без того круглыми фарами, но с этими, выглядящий как карикатура. Кроме этого, был измене обвес, антикрыло, в более поздних моделях — планка между фонарями.
Все кузовные трансформации были произведены с учетом аэродинамики, а не просто так. Обратите внимание на зеркала, поднятые практически к самой крыше. Кроме этого, были установлены фирменные колеса из магния.
Рисунок «телефон» с пятью отверстиями есть фирменным Штрозека, но по стечению событий, до боли напоминает православные диски Ламборгини а-ля Браво.
2. Diablo Hermidas. Hermidas (не знаю как произносится) — французский дизайнер, посчитал, что «всплывающие» фары — это пережиток прошлого и заменил их стационарными. В будущем, мы заметим это же ответ, но уже от самой Компании.
На мой взор, менее гармоничное, чем французское. В эти же блок-фары, француз перенес и противотуманки, тем семь дней поменяв передний бампер. Новые воздухозаборники показались под лобовым стеклом и на капоте (задний что).
Трансформациям были подвержены и другие элементы кузова, такие как антикрыло (куда уж без него), задний бампер, что смотрелся более интегрированным в неспециализированный вид автомобиля. «капот» стал прозрачным. В салоне показалась новая обивка британской кожей, стерео HI-FI. На какое количество известно, произведен лишь один экземпляр.
3. Diablo Racetec. Германская тюнинг компания представила данный проект в 99-м. Несложными внешними переделками тут не обошлось. По собственному смыслу, эта машина на базе SV близка к заводской GT. Спереди красовались мелкие фарки в стиле Штрозека, трансформациям подвергся целый обвес, антикрыло.
В переднем бампере, по бокам показались мелкие крылышки, пороги напоминали GT-Rовские, но были еще ниже. Зеркала напоминали формульные. Стекла заменили на пластиковые, а мощность двигателя подняли до 690 сил.
Произведен лишь один экземпляр, местонахождение которого, неизвестно. Цена на год выпуска — 650000 DM.
4. Diablo Jota Americana. Про спецверсию Jota спецверсии SE30 , было сообщено уже многое. Добавлю, что заполучить таковой автомобиль во владение было очень сложно.
Для нетерпеливых и не весьма привередливых клиентов было хорошее ответ из-за океана. Компания Milano Imports, пребывавшая в городе Гилрой, что в Соединенных Штатах, имела возможность за нескромную сумму перевоплотить ваш Дьбло в Jota. Действительно, с приставкой «Американа».
Руководил данной конторой некоторый Аль Буртони, по словам которого, вы приобретали «Вероятно самый стремительный Дьябло в мире!». Самый первый экземпляр был выстроен по заказу какого-либо Шейха , но он, так и не забрал собственный заказ.
Вместо него, эту машину приобрел легенда бейсбола — Хосе Консеко. Уникальный цвет Lavander переходил в серый имитируя шашечки на финишном флаге. В салоне была серая алькантара. Трансформации были и в двигателе.
В том месте была установлена новая совокупность подачи воздуха, которая додавала 60 сил по словам Буртони. Кроме этого, были и другие переделки двигателя, в итоге мощность составляла приблизительно 625 сил. Сцепление было заменено на усиленное с элементами из карбона.
Кроме этого, вторыми были и диски.
5. Diablo Jota Americana 6.0. Тот же самый колхоз тюнинг, что и в прошедшей версии, лишь на базе поздней VT 6.0, а не ранней VT. Так же сборная солянка.
6. Diablo Affolter Evolution. Роланд Аффольтер — дилер Ламборгини в окрестностях и Швейцарии. В автомобильном бизнесе, Роланд был с 1980-го года и на респектабельных и крутых автомобилях получил себе авторитет и клиентуру. С 1984 года, Аффольтер начинает заниматься итальянскими быками.
На в 1996-м году, 5 из 6 реализованных в Швейцарии Ламбо — реализованы через Роланда. Дьябло не покинула равнодушным никого, в т.ч. и Мистера Аффольтера.
По всей видимости незначительные трансформации в дизайне на юбилейке SE30 не весьма впечатлили Роланда и тот решил подготовить рестайлинг самостоятельно. Масла в пламя подлили его очень наглые клиенты, каковые в середине 90-х не желали брать за солидные деньги суперкар, котрый выглядит совершенно верно так же как и в 1990-м.
Как хороший продавец, Роланд имел возможность осуществить любой ваш каприз за ваши, очевидно, деньги. Работа над рестайлингом Дьябло закипела.
В замыслах у Роланда было поменять кузов (для этого он отыскал лучшего эксперта по композитной формовке в Швейцарии), убрать «устаревшие» всплывающие фары. Успешность выдумки возможно оценить по тому, что первый экземпляр переделанного Дьябло был сразу же реализован.
Цена переделок составляла 200000 французских франков. В следующие 2 года, было реализовано еще 20 тюнингованных не. Вначале были купе, позже к ним добавились родстеры.
Первая попытка была совершена на 2wd модели. Достаточно без шуток был поменян обвес автомобиля, добавлены новые воздухозаборники. По окончании данной попытки, Роландд пришел к самокритичному выводу, что он так как может и лучше.
Прежде всего, ему не нравилась задняя часть, где бампер казался чужеродным элементом. В итоге, от стандартной модели осталось лишь 2 двери, другое — новые элементы. При второй попытке был в очередной раз поменян дизайн бампера переднего.
Показались новые увеличенные воздухозаборники для охлаждения громадных тормозных дисков, провалились сквозь землю мелкие фонари по бокам, фары стали открытыми, не смотря на то, что внутренние блоки остались теми же. Между фарами показался маленькой карбоновый спойлер.
На крыше — воздухозаборники, каковые в будущем мы увидем на SV моделях. По низу бортов показалась надпись «Diablo Evolution», цвет которой перекликался с цветом кузова. Переработана была и задняя часть с антикрылом.
Подвеска была переделана так, что на скоростях менее тридцати километров. в час, кузов поднимался на несколько см., для преодоления препятствий. Кроме этого, были шикарные 18-дюймовые диски, якобы созданные специально для компании Аффольтер, но до боли напоминающие таковые у Штрозека.
Дизайн с пятью круглыми отверстиями идеально соответствовал с брендом. Постройка Ево из «босяцкого» Дьябло занимала 3 семь дней.
В случае если же денег у вас куры не клевали, возможно было установить нагнетатель, додающий 130 сил, а вдруг у вас был родстер, возможно было заменить обычный хардтоп на тонированное стекло, дабы наслаждаться звездным небом Швейцарии, в случае если становилось прохладно. Ну а подниматься это стекло имело возможность с пульта управления.
Это упражнение всегда приводило к толпе зевак. Кроме этого, в родстере крышка двигателя была заменена на плексигласовую, а-ля Ф40-50. Она имела зеленоватую тонировку как лобовое и боковые стекла.
Еще в родстере была поменяна и усовершенствована форма некоторых вуздухозаборников, а задний бампер оказался всецело «интегрированным в кузов.
7. Diablo Affolter Evolution GT 1. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, Аффольтер сделал рестайлинг собственного видения Дьябло. Сейчас он совершил работу над неточностями и исправил все то, что не давало ему спокойствия в первой генерации.
Был поменян интерьер, добавлены элементы из углепластика, двигатель запускался, а двери раскрывались (как раз раскрывались, а не отпирались) с пульта дистанционного управления. Возможно было доустановить турбо либо кроме того твин-турбо с повышением мощности до 630 сил.
За собственный поэтический подход, внимание к высочайшему качеству и деталям, у Роланда Аффольтера сложились прекрасные отношения с головным офисом Ламборгини. Поползли слухи, что официальный GT2 был спроектирован именно Аффольтером.
Практически, GT1 Evolution — первый полноценный рестайлинг Дьябло. Любая кузовная панель была заменена на новую. Кроме этого, рестайлинг коснулся и подкапотного пространства, где были переделаны совокупность впрыска, выпуска и впуска и масса другого.
Из новой выхлопной совокупности, при каждом переключении передач, вырывались 30-сантиметровые языки пламени. На расширенных передних крыльях показались сбежавшие с дверей зеркала заднего вида. Автомобиль стоил в два раза дешевле МакЛарен F1 при схожих чертях.
Разгон до 100 — 3.5 сек., а амаксималка — 345 км. в. час. По заказу был дешёв и родстер.
8. Diablo Affolter Evolution GTR. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, была представлена обновленная модель GT1, которая начала называться GTR. Отличие заключалась в том, что новая модель была выстроена на базе SV либо VT, а не на легко заднеприводной ветхой версии.
Снаружи, две последние модели Аффольтера были похожи, но были и различия. К примеру, воздухозаборники на крыше объединились в один. На первых автомобилях стеклянная крыша пропала, но на более поздних, возвратилась снова. В очередной раз была слега подправлена форма открытых фар.
Самые очевидные трансформации были в капоте (настоящем, что позади). Сейчас он напоминал такой от Jaguar Xj220, где были особые «жабры» для потоков воздуха. Таких автомобилей было произведено 15 штук, тираж разошелся по миру. Не мало, согласитесь.
А один клиент попросил и Родстер GTR. Неясно, была ли эта машина выстроена на базе готового Родстера в стоке либо методом удаления крыши у купе. Крыша у этого родстера имела электропривод и при нажатии кнопки — скользила на задний капот.
Модели GTR по большей части были выстроены на моделях 99-го года. Большая скорость GTR — 350 км. в час, а разгон до 100 — 3.3 с.
Купе
Родстер. Диски в цвет кузова.
9. Diablo Affolter Evolution GTR Le Mans. Апогей переделок Аффольтера. Основан на SV 99-го года. Самое значительное визуальное изменение — накладка на место задних окон, похожая на таковую у Бугатти EB110S — культового гиперкара.
Через отверстия в данной панели поступал воздушное пространство. Позади, мы видим увеличенное антикрыло. Салон имел черно-желтую обивку.
динамические характеристики и Мощность — тема для спекуляций, поскольку эта информация доподлинно малоизвестна.
Реверанс в сторону EB110S
10. Diablo EVA 30 Special. Информации об данной машине мало, что формирует ореол таинственности. Как и модель от Аффольтера, у этого экземпляра всецело собственный кузов, новшества и изменения везде, куда падает взор.
Проект основан на модели 1993 года (предположительно). Фары кроме этого открытые и возможно с той же автомобили, откуда они перекочуют на заводские выполнения. О двигателе ничего не известно. Но и данный вид не устраивал хозяина.
Позднее, была в корне поменяна фронтальная часть, сейчас тут по большому счету еле угадывается ветхий хороший Дьябло. Автомобиль обитает в Японии и выстроен для местного клиента.
11. Diablo SE30 Roadster. С первого взора, думается, что это юбилейная версия в открытом кузове. На заводе ни при каких обстоятельствах такие не выпускались и изначально предполагалось, что это легко реплика на базе автомобиля, попавшего в аварию. К примеру, как Кунташ Родстер.
Вряд ли у кого-то пришло временное помутнение и открытую версию сделали на базе настоящей тридцатки, поскольку сокровище для того чтобы автомобиля быстро падает. В действительности все было совсем не так.
Platinum Motors, важные за сумасшедшие Би-турбо Дьябло (о которых в прошлой статье), решили в очередной раз срубить бабок и представили эту модель на базе простой VT. Все другое — ловкость рук.
Фейк
12. Diablo Twin Turbo Lotec by Gemballa. А вот это уже тяжелая артилерия от все известной (сохраняю надежду) Гембалла. Данный проект был осуществлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в Швейцарии на базе Родстера. Уве Гембалла поставил на V12 твин-турбо от компании Lotec.
В итоге, мощность составила сумасшедшие 900 сил. И все это на полном приводе и в открытой машине! Позднее, данный мотор дефорсировали до 750 сил.
По всей видимости в Гембалла признали, что погорячились. Снаружи, данный монстр не отличался от стокового экземпляра. Диски предположительно заимствованы у Штрозека.
Как бы смешно ни звучало, но данный Дьябло — волк в овечьей шкуре, по плану создателей, предназначался для того, дабы водители несложных и нищих Дьябло не осознавали кто их обходит как стоячих. Кстати, максималка этого автомобиля — 410 км. в час…
Лучшего качества я не отыскал.
13. Diablo Rinspeed. 1999 год. Еще одни Швейцарцы, сейчас известные своим взором из будущего. Расцветка очень спорная…Информации о нем также нет.
Предположительно, количество двигателя увеличен до 6 литров, а мощность поднята до 560 сил.
Толерантная расцветка
14. Diablo Coatl. Нет, это не Швейцария уже а также не Япония. Это Мексика!
И это надругательство и осквернение над уникальным дизайном Дьябло. Данный уродец был рожден в Automoviles Lamborghini Latinoamerica SA, которая являлась офпредом Ламбо в Южной Америке.
Согласно соглашению с головным офисом в Италии, латино-американцам не запрещалось построить особые предположения автомобилей, ориентированных на гонки, и, создать собственный собствнный концепт-кар на базе агрегатов Ламбо. Дитя этого альянса и имеется Коатль (южно-американское божество).
Создатели клянутся, что данный проект был одобрен людьми из Сант-Агаты. «Радостный» клиент по замыслу должен был делать неповторимый спецзаказ, впредь до личного руля, по слепкам его рук и лично настроенных педалей. Сиденье планировали отформовывать под вашу пятую точку с учетом всех ваших параметров.
Двух однообразных Коатлей не должно было быть. К примеру тот, что на фото, взял 14 слоев краски, которая, в зависимости от обзора падения и угла света, меняла цвет от оранжевого до коричневого.
Инициалы клиента были везде, от ковриков до гравировки на самом двигателе…Кузов всецело складывался из композитных материалов от Aereo-Astonautico. Если судить по заглавию, это контора занималась Аэро-Космическими разработками в Южной Америке.
Подробно обрисовывать ненужно, все и без того видно. Колеса были заимствованы у SE30. Смотрелись они открыто мелкими в некрасивом кузове. На постройку и проектировку первого Коатля ушло 4 года.
Представлен он был в 2000-м году, называющиеся Lamborghini Eros 2000. Но совсем нешуточные трансформации были под некрасивым кузовом.
Количество двигателя стал равен 6.3 л., вероятна была установка двух турбин, мощность двигателя составляла 635 сил, максималка- 385 км. в час, а ускорение до 100 — 3.54 сек. Шасси было очень сильно поменяно с применением более прочных материалов (хром-молибден).
Фактически говоря, шасси и двигатель прошли доработку и настойку в Англии в МакЛарен (!). Ожидалось, что представленная модель заинтересует множество клиентов, но привело к массе негодования, в то время, когда всю землю заметил это чудо на только что открывшемся сайте латино-американского филиала Ламборгини. Адепты классики негодовали, но на цвет и вкус…
Перед
Зад (дабы не перепутали)
Buford T Justice — Quotes 1
Кроме этого к прочтению:
- Moroznaya-nedelya-v-pozhilom-j150-d4-d
- Muzej-mavzolej-ili-gde-pochtit-pamyat-zila
- Pryamoj-reportazh-iz-belogo-ada…
- Suzuki-jimny-energichnaya-subbota
- Eto-volnuyushee-chuvstvo-prolyota
- Neploho-srabotano-pridurok-misli-o-jaguar-xfr-s
- Toyota-celica-gt-four-ot-triumfa-do-skandala-chast-1
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifi…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 2. Мало времени у меня, исходя из этого так продолжительно выходит продолжение. Вторая часть. Не последняя….
-
Lamborghini-diablo-gt-1480-1999-1623km-616k-quotthe-king-in…
Lamborghini Diablo GT 1/4/80 1999 1623km. 616k.$ The King in yellow Король в Желтом — это сборник рассказов и повестей, размещённый в 1895 году….
-
Lamborghini-countach-150-1979-darth-vader
Lamborghini Countach 1/50 1979 Darth Vader. Каждому храбрецу нужен антигерой. Антагонист. Свету нужна тьма, красному цвету — желтый, Бертоне нужен…
-
Restavraciya-i-sozdanie-avtomobilya-alfa-romeo
создание и Реставрация автомобиля Alfa Romeo Я обожаю собственную работу, Я приду ко мне в субботу И само собой разумеется в воскресенье. Тут я встречу сутки рожденье, Новый…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-светло синий…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifikacii…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 1. Приятели, в комментариях к статье про Diablo (необходима к прочтению), вы справедливо увидели,…
-
Vtoraya-zhizn-marki-stutz-neoklassika-ili-kitch-1968-95
Вторая жизнь марки Stutz. Неоклассика либо китч? (1968-95) В издании Esquire за декабрь 1963 года вышла статья с эскизами бывшего шеф-дизайнера Chrysler…