Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifi…
Lamborghini Diablo "The King in yellow" модификации. Часть 2.
Мало времени у меня, исходя из этого так продолжительно выходит продолжение. Вторая часть. Не последняя.
Заводские модификации, особые издания, и плоды разного тюнинга.
Изучаем занимательные предположения Diablo.
1. Diablo SV Roadster — первый автомобиль по окончании присоединения к Audi. Начальной задаче было создание более дешёвой открытой версии. И без оглядки на море наслаждения, по собственной сути, SV модели были упрощенными предположениями VT.
Подвеска тут была упрощенной, как в закрытых SV, но полная версия была дешева за доплату. Антикрыло имело кроме этого иную форму, но, кроме этого, находилась дорогая опция в виде антикрыла из неокрашенного карбона.
Еще, за доплату, предлагался комплект дорожных сумок, сделанных из той-же кожи, что и интерьер. По заказу, ели не нравились стандартные кожаные либо из алькантары сиденья, возможно было поставить гоночные ковши с четырехточечными ремнями.
По традиции Ламборгини, кузов мог быть окрашен в любой понравившейся цвет, по вашей палитре, но и без этого, заводская гамма была очень широка. По окончании выставки в Женеве, Ауди решила не давать зеленый движение проекту, хоть многие дилеры хотели видеть в собственных шоурумах эту модель.
По сути, кроме того в настоящем производстве SV Roadster и не было. Всего существует 6 прототипов, пара из которых кроме того с открытой оптикой. Все оранжевого, один — желтого цвета.
Кроме этого, американские дилеры имели возможность «делать» по заказу такие модели, легко «отрезая» передний привод у VT модели, экономя тем самым 250 фунтов. Это весьма не мало.
2. Diablo Alpine Edition. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, на базе VT модели и в честь дружбы с Alpine Audio, для рынка США было выстроено 12 машин. Все автомобили имели передовое на то время оборудование Alpine: совокупность лазерного радара, мультимедийный комплекс CVA-1005 с навигацией, DVD плеер, и чейнджер на 6 дисков.
Очевидно, самые лучшие динамики и сабвуфер. Управлялось все это двумя пультами дистанционного управления. Плюс, особая отделка салона, вышивки и карбоновые вставки с логотипом Alpine.
В целом, машина смотрелась как VT 99-го модельного года, за исключением небольших деталий. Так, позади могло быть неокрашенное карбоновое антикрыло в стиле SV. Плюс, другие небольшие подробности из этого материала, в т.ч. и декоративная крышка двигателя.
Вместе с автомобилем шел особый чехол, с громадным лого Alpine. На панели прибор показался экран телевизора, что кроме этого показывал изображение с камеры заднего вида. Очевидно, была кроме этого табличка с порядковым номером.
Кроме 12 штук на базе VT, точно известен факт существования по крайней мере одной лимитированной версии на базе SV 98-го года выпуска.
3. Diablo SV Monterey. Очередное ограниченное издание для США. Всего было выпущено 20 штук. Визуальное отличие — поменянные воздухозаборники перед задними колесами в стиле SE30 и Roadster.
По некоторым данным, ходят слухи, что мощность двигателя увеличена до 535 сил, но в официальных источниках подтверждения этому нет. Для окраски возможно было выбирать из массы вариантов цветом.
И все автомобили были окрашены в достаточно необычные цвета, в такие как: Lime Green, Pearl Yellow, Verde Scandal и Le Mans Blue. Последний, 20-й автомобиль был в цвете Lightning Blue.
Ну а машина №3, была окрашена в металлик Rosa Targa — бородовый цвет, что становился фиолетовым при определенному угле падения света. Салон был белым как снег, а диски — хромированные. На данной машине, Марио Андретти возглавлял колонну из 50 Ламборгини на «The run of the Bulls».
Мощность двигателя была поднята до 550 сил, выхлопная сиcтема TUBI на заказ, кроме этого улучшенные тормоза (15 дюймов диск) и карбоновые выговоры в салоне. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, за Монтерей было нужно бы дать 245000$. Это было последним изданием Дьябло со «слепыми» фарами.
4. Diablo VT Roadster MOMO Edition. Еще одна лимитированная версия для США была представлена во второй половине 90-ых годов двадцатого века, на протяжении «The run of the Bulls», о котором написано выше. Автомобли имели особенный двухцветный интерьер — красная кожа и бежевая алькантара.
На сиденьях были особые четырехточечные ремни безопасности МОМО. Ранние модели катили на стандартных 18-дюймовых дисках, но поздние щеголяли хромированными МОМО дисками. Всего было выпущено 12 машин по 275000$.
5. Diablo Forbes Edition. В то время, когда Дьябло представили в 1990-м году, Малькольм Форбс находился в тот сутки в Монте Карло и был на столько впечатлен автомобилем, что сходу попросил себе такую же, но дабы цвет был «зеленым как у долларов» и золотым салоном.
Максимально похожим цветом был Verde Gonna Mica, нашлась и кожа цвета Шампань. К сожалению, к тому моменту как данный Дьябло готовься , Форбс уже погиб и машина отправилась вначале в Гавайи, а со временем ее приобрел коллекционер Ламбо из континентальной части США.
В 2000-м году, данный Дьябло был выставлен на аукционе, но реализовать за желаемую сумму его не удалось. В салоне у данной неповторимой автомобили были кое-какие отличия, такие как вышивки «Форбс» на ковриках, гравировка на именной табличке на центральном тоннеле, а под капотом кое-какие подробности были окрашены в цвет кузова.
6. Diablo VT-R. Было выстроено по спецзаказу лишь 3 автомобиля. При чем один из них — с правым рулем. Изначально планировалась выстроить 5 штук.
Возможно, это последние Ламборгини до начала эры Ауди. Шасси было от модели VT, а вот кузов — в большинстве собственном от SE30. Правда боковые стекла были также стандартными, а не «форточками» от 30-ки.
Кроме этого, у различных моделей отличались комплектации, получалась такая сборная солянка. На желтом праворульном были диски от VT Roadster, красный леворульный имел стандартные диски VT и стандартное антикрыло вместо такового от SE30.
Ну а оранжевая машина имела тёмное матовое антикрыло, такое же как и на SV-R, кроме этого, у оранжевого были составные диски, неповторимого дизайна, но похожие на SE диски. Из-за данной путаницы, разобраться что это за модель — было весьма не легко.
Многие считал, что это реплика на SE30 либо легко колхоз, но все становилось на собственные места, в то время, когда открывали капот. Двигатель был переработан и выдавал практически 560 сил. Этого хватало для разгона до 100 за 4 секнды, за 20 секунд проехать 1 км. и разогнаться до 328 км. в час.
Красный и оранжевый находятся в Соединенных Штатах, а желтый, праворульный, в 2004 году поменял хозяина в Австралии за 400000$.
7. Diablo Roadster VT-R. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, специально для одного монобрендового чемпионата была выстроена эта модель. Базировалась она на простом VT roadster, но привод был лишь на задние колеса, а мощность двигателя доведена до 600 сил.
Цель постройки этого автомобиля в единичном экземпляре — продвижение и реклама SV-R. Вместо фар были вмонтированы воздухозаборники, а в салоне — единственное кресло.
8. Diablo GT1. Во второй половине 90-ых годов XX века, Ламборгини обратилась во французскую компанию SAT (Signes Advanced Technology) для постройки гоночного автомобиля для чемпионата GT1. Для этого, эксперты Ламбо без шуток модифицировали двигатель, увеличив количество до 6 литров.
В будущем, версия этого двигателя окажется под капотами GT и VT 6.0. Мощность составляла 655 сил! Вначале автомобили (всего выстроено 2 экземпляра) комплектовались шинами Мишелин, а позже они были заменены на слики Данлоп.
Одна машина (желтая) осталась в собственности SAT, а вторая была реализована в Японию для местного чемпионата GTC. Как видно на фото (не имеет смысла обрисовывать), кузов кардинально отличается от исходника в соответсвии со всеми правилами чемпионата. К сожалению, с приходом Ауди, в Ламборгини прекратили развивать эту идею и закинули в далекий коробку, сосредоточившись на GT и других.
9. Diablo GT2. По некоему точке зрения, этот автомобиль был изначально полигоном для новых разработок и не предназначался для продажи.
Под капотом был двигатель 6.0, предстоящее развитие двигателя из прошлого пункта, другими словами фактически такой же как и на GT и VT 6.0, отличающийся более гоночными настройками. В действительности, давольно необычная машина, поскольку через год появляется GT, а на момент представления во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Копенгагене, была уже SV-R. Кроме этого, имеется информация, что именно этот GT2 с новым двигателем L147 должен был принимать участие в Ле Мане, но это лишь слухи.
10. Diablo GT2 (2002). Еще более загадочный экземпляр, находится в музее Ламборгини. Основан на модели VT 6.0. Лишь не ясно, это переработанная 6.0 либо предстоящее развитие GT-R.
И в случае если на GT-R данный загадочный автомобиль похож позади, то спереди у него совсем другой бампер, а на крыше — новые круглые воздухозаборники, которых не заметишь ни на одной второй Дьябло. Кроме этого, присутствует совокупность стремительной дозаправки.
11. Diablo SVS — неповторимая версия SV-R, для дорог неспециализированного пользования. Дикий спецзаказа. Правильное количество неизвестно. или 2, или 3 автомобиля, по большой просьбе, крайне важных клиентов были произведены. По сути, все железо было от исходника, но салон был как на простой SV.
Один автомобиль обитает в Германии и в том месте установлена оптика от Strosek. Второй, белый, реализован в Японию.
12. Diablo SE Corsa и Jota P-series. Перед выходом GT1, самой спортивной Дьябло, была версия Jota модели SE30. Исходя из этого, кое-какие, создавались также по весьма особенному заказу.
К примеру, одна весьма без шуток переработанная Jota уехала также в Японию для замены устаревшего Каунтач в 1995 году. Эта модель именовалась Corsa.
В то время, когда клиенты заметили такие возможности, Ламборгини выстроили еще три автомобиля P01, 02, 03, каковые доходили для японского чемпионата GTC и их кроме того смогли зарегистрировать как простой дорожный автомобиль. Отличительной чертой была особенная совокупность впрыска.
На первом автомобиле Корса, вначале были поднимающиеся фары, каковые позже заменили на статичные. Кроме этого, позже у первого экземпляра модифицировали обвес, что сделало его похожим на будущую GT1. Р модели взяли такие обновки сходу. Все машины обитают в Японии.
Корса была от рождения желтой, Р01 — бело синей, Р03 — зеленой, а будущее Р02 (по архивам белая) — малоизвестна.
13. Diablo VS Victoria Secret special. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, на базе SV, для широко известного бренда женского белья, была создана особая версия в качестве рекламного хода. Мысль принадлежала дилерам в Соединенных Штатах и заказать эту машину возможно было по каталогу рождественскому за 350000$.
Внешние отличия сводились к перестановке местами букв в логотипе «SV». Все VS были жемчужно-белого цвета, салон был также белым как снег, а в том месте были приятные аксессуары, такие, как комплект сумок, перчатки, сотовый телефон.
Кроме этого, при заказе этого автомобиля, вы приобретали в качестве подарка путешествие в Лас Вегас, и уроки пилотирования от академии Ламборгини. Всего был реализован 1 автомобиль.
14. Diablo VTTT VT Twin Turbo. Итог глубочайшего тюнинга. Правильное количество не известно. Как видно из заглавия, благодаря двойному наддуву (Гаррет Т4), до 60 миль в час, машина разгонялась за 3.2с.
Мощность составляла от 600 до 750 сил. Эта цифра регулировалась настройками из салона. Всего настроек было 3. Первая ограничивала двигатель на 3500 оборотах, вторая — ограничивала 600 сил давлением в 6psi, ну а третья, разрешала дуть на все 9psi, приобретая на выходе 750 сил!
Большая скорость — 358 км. в ч час. Все узлы были модернизированы и усилены. Для пущего зрительного результата, литые диски были хромированы, а болты — позолочены. В 1996 г., выпущен твин турбо родстер.
До создания Гембаллой собственного варианта открытого турбированного Дьябло, это был единственный автомобиль в мире. Он красного цвета с белым салоном. А всего VTTT было выпущено 7 штук.
Изначально планировалась забрать обычный движок и расточить его до 7.4л., но сама компания запретила это и как альтернативу внесла предложение сделать его 7.0 либо кроме того 8.0. Согласно расчетам, таковой мотор в атмосферном варианте должен был продемонстрировать 640 сила, а по окончании установки двойного турбонаддува — 1170 сил.
Но, ни какая трансмиссия не выдержала бы таковой мощности и исходя из этого, было решено поставить твин турбо на стоковый мотор. Как описывалось ранее, у моторы было три программы.
При чем средняя программа, так называемый Stage 2, была дешева именно на ранних заднеприводных и VT предположениях. На SE и SV она была уже недоступна. Этот кит был одобрен самой материнской компанией и исходя из этого, гарантия двигателя не исчезала.
Модернизации в будущем легко каснулись внешнего вида с применением деталий от различных предположений.
15. Diablo S-SV. Итог очень культурного тюнинга от PAA Motorsport. Отличие с простой SV в штрихах. Хочется отметить передний бампер, напоминающий стиль VT 6.0, расширенные задние арки, дабы вместить обычный колеса, но с значительно более широкими ободами, цвет от SE30, от нее же воздухозаборники, особенное антикрыло.
16. Diablo SE Christian Lassen. Кристианом Ризом Лассеном было окрашено всего 6 машин. 2 из которых — Ламборгини.
Одна SE30 в цвете Lavander и одна тёмная Diablo. Цена окраски составляла сумасшедшие 250000$. На борту тёмной Ламбо — гепард в прыжке.
На мой взор — обычная аэрография, но среди поклонников, данный «неповторимый» автомобиль очень ценится.
17. Diablo VT Extreme. Когда-то, это был несложной VT. Благодаря печальным событиям, он стал таким как мы на данный момент видим.
в один раз, произошёл пожар в моторном отсеке, что стёр с лица земли практически половину автомобиля. Хозяин посчитал эту «неприятность» хорошей возможностью для персонализации. Была установлена крышка капота от SV, регулируемое антикрыло, крышки коллектора, да и все металлические и алюминиевые подробности подкапотного пространства заполированы в зеркало.
18. Diablo SV Supercharged. Еще одна турбо Дьябло, сейчас на базе SV, от тех же Платинум Моторз (дилер Ламбо в Соединенных Штатах), что и VTTT. 680 сил, две турбины, прекрасный цвет Flashy Blue.
19. Diablo VT Alpine Edition Supercharged. Мысль ставить турбо на моторы Ламбо была очень популярна, тут мы видим редкую версию лимитированного издания. О нем мы просматривали выше.
Конкретно эта машина имеет номер «7» и окрашена в цвет «Rosso Vic», кстати номер «12» из данной серии, последний, имеет такую же раскраску, и вдобавок, такй же цвет имеет вторая лимитированная модель — МОМО Родстер, о которой также написано выше. При прямом попадании солнечных лучей, красный цвет «игрался» золотыми искрами под лаком. Все дополнительное оборудование было установлено компанией Платинум Моторз.
20. Diablo by Koenig. Тяжелая артилерия. Куда же без Кенига?
В то время, когда в первой половине 90-ых годов двадцатого века публике продемонстрировали концепт Дьябло Родстер, в компанию заявки, люди понесли деньги. Но, как мы знаем, выпуск родстера был перенесен, заявки отменены, деньги возвращены.
Разочарованным клиентам не оставалось иного выбора как обратиться к эпатажному немцу Вальтеру Кенигу, известному собственными безумными широкими кузовами, кабриолетами и другими необычными кузовами на базе автомобилей, каковые не предусматривали такие кузова в принципе, и, 1000-сильной Тестаросса. На создание родстера (реплики того, что создала сама Ламборгини) ушло 3 месяца.
В итоге, мир заметил два неповторимых родстера. Оказались они очень похожими на «оригинал». Одному из клиентов этого показалось мало и специально для него, Кениг создал новый боди-кит, в машину установлена новая выхлопная совокупность, и, поменяны настройки двигателя и установлены две турбины.
В следствии, оказалось 600 сил. Для полного счастья не хватало таких же дисков как на концепте, но OZ отказали Кенигу в этом, сославшись на договор с Ламбо. В наборе с машиной шли два шлема, поскольку коротенькое лобовое стекло было скорее декоративным.
Данный неповторимый автомобиль отправился в Японию. Кроме экстремальной версии Спайдер, Кениг предлагал еще более хорошую версию Тарга, и, имеется информация про закрытые предположения. Очевидно, салон был перешит, и, поменяна панель устройств.
Kanye West — Mercy (Explicit) ft. Big Sean, Pusha T, 2 Chainz
Кроме этого к прочтению:
- Quotkrasnie-quotmersedesiquot-kakaya-gadostquot-hitros…
- Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
- Falstart-dlya-starta-pochemu-ne-slozhil…
- Gora-bukva-podyom
- Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
- Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
- Contiecocontact5-deshevaya-rezina-spokojnaya-ezda
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yell…
Lamborghini Dia