LANCIA KAPPA. Роскошная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ
LANCIA KAPPA. Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Владимира Князева
"ЛЯНЧА-КАППА" Lancia Kappa
" Лянча Каппа" была продемонстрирована публике в осеннюю пору 1994 года. Выпускается с кузовами автомобиль, купе и универсал в комплектациях LE, LS и LX. Оснащается бензиновыми моторами рабочим количеством 2,0 л (с турбонаддувом и без), 2,4 и 3,0 л или 2,4-литровым турбодизелем.
Оснащается пятиступной механической трансмиссией передач (в выполнениях "Пауэр" и "Комфорт") или четырехступным "автоматом".
Замыслы производства в Российской Федерации машин концерна "ФИАТ" обретают все более настоящие черты. Прямо за практически фиатовскими моделями именуют уже "Лянчу".
Каждая марка машин итальянского концерна владеет своим стилем: ФИАТ — недорогая массовая продукция, "Альфа-Ромео" — оживленные Подвескаивные автомобили, "Ferrari" вообщем в представлении не испытывает недостаток. "Лянча" же — это достаточно дорогие и комфортные авто, завлекающие соотношением "цена-качество". Итак, на отечественном тесте — поставляемая в Россию " Лянча Каппа LЕ" ценой $36 700.
В большенном среднем классе у "Каппы" весьма именитые соперники. Но в случае если во наружности, например, "Мерседеса" Е-класса или "пятерки" БМВ превалируют респектабельность и сдержанная сила, то "Лянча" однако к тому же умудряется смотреться шикарной. Вобщем, это не мешает ей быть самой сильной и оживленной двухлитровой машиной в классе — в разгоне до "сотки" она побеждает у БМВ секунду, а у "Мерседеса" — больше 2-ух.
Однако "Каппа" дешевле соперников на $5-10 тыс. Но "прокатимся" на "Каппе" мы чуток позднее, а сейчас познакомимся с изюминками конструкции.
Пятицилиндровый мотор с впускным коллектором переменной длины и персональной катушкой зажигания для каждой свечки — на данный момент не экзотика, но все таки видится нечасто. Не совсем привычны четыре стойки "Мак-Ферсона" в подвеске — еще почаще мы привыкли их созидать лишь в первых рядах. И задняя подвески и передняя собраны на подрамниках. Последние крепятся к кузову враждебно, не смотря на то, что резиновые подушки видятся и на более дешевеньких моделях. Тут, казалось бы, сам Всевышний повелел…
Поставим до тех пор пока на этом точку. В итоге, для водителя, может, дороже прикуриватель с дистанционным управлением, чем излишний рычаг в подвеске. Обратим лучше внимание на салон.
Натуральная чёрная кожа сидений, породисто скрипнув, приняла в собственные объятия. С глухим "чмоком" закрылась дверь. Да-а, места тут существенно. Позади вольно возможно посиживать втроем, закинув ногу на ногу, ну и потолок на "мозги" не давит.
Это логично: в собственном классе "Каппа" — самый широкий и высочайший автомобиль. Посредине спинки заднего сидения — широкий откидной локотник, под ним лючок для перевозки лыж. А вот на микролифтах потолочных ручек сберегли — на место они "прыгают" с пошлым стуком.
Фронтальный пассажир по части безопасности был в разумеется нерентабельном положении — подушка безопасности для него в список стандартного оборудования не заходит.
Но возьмем на себя смелость представить, что личный водитель вам еще не по кармашку. А исходя из этого водительское место до тех пор пока привычней и родней. Устраиваемся в комфортном кресле, спинка которого аккуратно поддерживает тело с боков. Справа возможно отбросить локотник. Так, а что с регулировками? Две стандартные плюс одна по высоте — все механические.
Рычаг коробки с громадным набалдашником перемещается коротко и правильно. "Ручник" в нижнем положении прикрыт откидывающейся крышкой — весьма уникально. Подрулевые тумблеры спрятались за перекладинами руля — это "не есть превосходно". Светотехника трудится по-скандинавски — при включении зажигания зажигается ближний свет, а на стоянке возможно включить лишь стояночные огни.
Более же капризными были "противотуманные фары" — более запутанный способ управления придумать не легко.
Пара особенно смотрится панель устройств, где центральное место занимает указатель количества горючего. С боков — спидометр с разметкой до 260 км/ч и тахометр с красноватой территорией от 7000 об/мин. По бокам — вольтметр и термометр.
На центральной консоли — пульт управления климат-контролем и экран борткомпьютера. Последний выдает не только только очевидную данные: время, дату, температуру снаружи или снутри и дает подсказку, какая из дверей неплотно закрыта, вместе с тем докладывает об остаточном пробеге до подмены масел, жидкостей, тормозных колодок, фильтров а также щеток стеклоочистителя!
Оторвемся от устройств и кинем взгляд на окружающую действительность. Рассмотреть ее по сторонам и в особенности в первых рядах благодаря низкому капоту возможно кроме того отлично. Малая часть данной самой действительности отражается в умеренного размера внешних зеркалах.
Во внутреннем видна лишь пара задних подголовников да корпус повторителя стоп-сигнала меж ними. Потому перед включением передачи заднего хода лучше еще раз убедиться, что за высочайшей кромкой багажника опоздала спрятаться какая-нибудь шустрая "Ока".
Мелкий "чирк" стартера, мигнули пиктограммы, дрогнули стрелки, кое-где в первых рядах "поселилось" негромкое шуршание: шумоизоляция тут отменная. Меж иным, аннотация говорит, что прогрев мотору "Каппы" ни к чему — возможно ехать сходу. Последуем совету и мы.
Разгон, торможение, поворот, опять разгон… Чудеса, ну и лишь! Воспоминание такое, что нам подсунули "трехлитровую" модификацию и под капотом минимум двести "лошадок".
Фактически не "повышая голоса", без небольшого напряжения раскручиваясь до 7 тыщ, мотор "выстреливает" машину так, что не легко оторваться от спинки сидений. Благо, имеется электрический ограничитель оборотов, в противном случае недолго и движок "перекрутить". Но что самое увлекательное: такой оборотистый мотор имеет прекрасные "низы"!
Но хватит петь дифирамбы движку, насупим брови и придирчиво и бескомпромиссно покрутим руль… Он тут успешный и "легкий". И в случае если "гонщика" хлебом не корми, а разреши побороться с реактивным действием, то преуспевающему обладателю "Каппы" силы нужно сберегать для жизни в ярком настоящем.
Вобщем, в случае если недостает адреналина в крови, за рулем "Каппы" возможно "оттянуться" по полной программке: она цепко держит дорогу, превосходно управляется, превосходно затормаживается. Громадные выпуклости "Лянча" проходит лишь мало покачиваясь. А вот соединения и маленькие кочки передаются на кузов приметно — похоже, на подушках подрамников подвески сберегли зря.
У поставляемых в Россию машин пол багажника чуток немного поднят — ровно так, как лежащее под ним полноразмерное запасное колесо шире рассчитаной на "докатку" ниши. 2-ое отличие от Европы касается периодичности техобслуживания — пробег меж ТО сокращен вдвое и образовывает 7,5 тыс. км. Гарантия стандартная — один год без ограничения пробега. Выполнить сервис возможно на 7 фирменных фиатовских станциях. Цена нормо-часа — $45. Некие дилеры предоставляют своим клиентам дополнительный пакет одолжений.
К примеру, дисконтная карта "Форте Авто", приобретаемая при покупке "Лянчи", не считая скидок, дает право на бесплатные ТО-3000, три эвакуации и выезд ремонтной группы, 5 диагностик, а в неких случаях и на установку и сезонную смену покрышек пейджинговой сигнализации.
Редакция благодарит компанию "Форте Авто" за предоставленный на тест автомобиль.
+ Прекрасный мотор, хорошие динамические особенности, красивая звукоизоляция, полноразмерное запасное колесо, развитый сервис, сравнимо дешевизна.
— Нелогичность управление светотехникой, ограниченный обзор вспять, жестковатая подвеска.
Техно Черта
автомобиля "ЛЯНЧА-КАППА 2,0 LE"
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1440 кг; полная масса — 1990 кг; громаднейшая скорость — 212 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,2 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,3; 10,3 л/100 км; припас горючего — 70 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4687; ширина — 1826; высота — 1462; база — 2700; колея в первых рядах/позади — 1546/1527; дорожный просвет — 140; количество багажника — 525 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: с распределенным электрическим впрыском и 2-мя распредвалами, пятицилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество -1998 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,0х75,6 мм; степень сжатия — 10,4; мощность — 114 кВт/155 л. с. при 6500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 186 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 3,80; II — 2,24; III — 1,52; на данный момент — 1,16; V — 0,91; з. х. — 3,55; главная передача — 3,94. Подвеска: независящая типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; передняя — на поперечных рычагах; задняя — на 3-х реактивных тягах. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные — вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
Размер шин: 195/65R15.
РЕЗЮМЕ
Если вы преуспели в жизни и вам не чуждо чувство прекрасного, если вы хотите приобретать удовольствие от вождения и не опасаетесь быть необыкновенным — " Лянча Каппа" вам.
LANCIA KAPPA
LANCIA KAPPALANCIA KAPPA
LANCIA KAPPA
LANCIA KAPPA
г.
Просматривайте кроме этого:
- Lada Kalina переломный момент
- НЕФТЬ, КОЛЕСА и ГАЗ
- РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК
- ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА БЕЗ ДОРОГ
- Хорошие Анонсы!
- ХОЗЯЕВА Или ПЕРЕКУПЩИКИ?
- Соцсети на корпоративной работе предел на общение
Обзор Lancia Kappa Coupe 3.0 V6 Automatic
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шикарный МИНИМУМ Ауди A3 1,6 Audi А3 в первоначальный раз был представлен в Женеве весной 2003 года. Ауди A3 Вариант кузова до тех пор пока один — 3-х дверный хэтчбек. Движки: бензиновые 1,6 л, 75 кВт/102 л. с.;…
-
ДВА ЛИКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ VOLVO V50 В предвкушении хитроумных снежно-ледяных автострад мы с сотрудником обживаем новинку – вэдовый «Volvo V50 T5 AWD». Конкретно обживаем, потому что при так твёрдых…
-
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРИЗМА — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Летом сегодняшнего года в Россию в первоначальный раз поступят авто с моторами GDI — Джи-Ди-Ай…
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Орион и Тест-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…
-
ЖИЗНЬ РАССУДИТ Фото: Константин Якубов Шевроле Viva, KIA Cerato, Хэндэ Elantra, Шевроле Lacetti Шевроле Viva. « Опель Астра» второго поколения производили в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше…