Land Rover Assistance Палочка-выручалочка
Новый Discovery 4-ого поколения, красавчик. Мы собирались проехать на нем более 2-ух тыщ км. Не будущее – на половине пути машина сломалась.
Но, пройденная часть дает прекрасное представление о недочётах и плюсах автомобиля.
Land Rover Кину все, уеду в Урюпинск В случае если мой папа, Игорь Юрьевич Козлов, гласит эту фразу – время планировать на рыбалку и готовься прожить несколько дней на правом берегу Дона. Тут, чуток севернее Цимлянского водохранилища, мы отдыхаем часто, но на данный момент папа решил испытать заодно новый Discovery.
Модель 4-ого поколения до тех пор пока уникальность кроме того в столице. Возможно новый вид будет льстить обладателям «диско», так как передок автомобили стал похож на более дорогой Range Rover.
Под капотом — трехлитровый дизель V6 с последовательно-параллельным турбонаддувом (с 2-мя турбинами). Мощи хватает заглазно, к тому же 6-ступенчатый автомат превосходно согласуется с этим движком – переключается плавненько, наряду с этим вот тогда, в то время, когда того ожидаешь. Наверное, ручным режимом вряд ли станете воспользоваться.
По последней мере, так вычисляет папа. И вдобавок отмечает доброкачественную звукоизоляцию: дескать, не едешь по дороге, а летишь над ней. И лишь шлепки шин на соединениях полотна спускают с небес на землю.
Распутье – его стихия, не смотря на то, что сунуться в подлинные дебри мы не рискнули – уж весьма далековато было нужно бы бежать за трактором. Благодаря пневмоподвескам, дорожный просвет возможно прирастить до 240 мм, однако приметного уменьшения хода отбоя мы не почувствовали.
Удержать в узде 245 породистых лошадок не легко: чуток посильнее продавил педаль, а на спидометре уже за сотку. Благо, электроника не спит, и при превышении скорости пищит. Необходимая, увижу, и меж тем ненадоедливая функция.
А вот ночная иллюминация в салоне, наоборот, весьма назойлива. Для чего, сообщите, нужна подсветка дверных ручек, в случае если эти монументальные сооружения и без того превосходно ложатся в руку? Излишний свет отвлекает отца, ну и мне мешает заснуть.
По солнцу… Мало вздремнув, почувствовал боковой толчок – это папа отвлекся на глоток минералки и чуть удержал машину. Гласит, руль «безлюдной» а также с ростом скорости не наливается упрочнением.
Неудобно и страшно!
Штатный навигатор заблудил км через триста и начал вести нас поодаль от шоссе. Наряду с этим, под Тамбовом уже метров 600-800 от дороги! Страно, автострада М6 не нова, ну и карты Navteq были обновлены в осеннюю пору 2009 года.
Ушли калибровки?
Под утро мы были в Урюпинске. Забрав родню, к полудню добрались до станицы Трехостровской и перебежали Дон на пароме (тариф – 90 рублей с авто). Вот на данный момент отечественный навигатор растерялся совсем.
Но повеселил расход горючего – 9,1 л/100 км. И это на внедорожнике массой под три тонны! Уровень масла упал на одно деление по электрическому указателю (простого щупа на моторе нет).
Сочли, что на оборотный путь хватит с лихвой, поскольку всех делений на шкале – с дюжина.
Несколько дней «диско» простоял в теньке, а позднее внезапно сообщил: «Аккумулятор разряжен, запустите двигатель». Не смотря на то, что к машине в эти деньки кроме того не доходили, ничего необыкновенного: емкости батареи 80 ампер-часов разумеется мало для энергоемкой электрики.
My car – кирдык Оборотный путь не задался сначала. Собирая палатки, нашли жирную гадюку, на которой, наверное, дремали все эти деньки, а чуть тронулись – сбили воробушка. Молвят, это плохие приметы. Похоже, так и имеется: переправа через Дон уже полдня как не работает, поскольку на буксире меняют помпу.
Лишь спустя несколько часиков матросы совладали с ремонтом, и под вечер мы выбрались-таки на М6.
В денек отъезда прождали паром более 2-ух часов. Больше не подфартило тем, кто на сутки задержался: следующие сутки переправа не трудилась совсем – выбирали движок. Возможно, речникам стоит приглядеться к опыту «Лэнд-Ровера» и, скажем, вызывать в таких случаях запасный буксир?
Перемещение плотное, асфальт вздыбился от жары. Грузовики чуть тащатся, а легковушки не решаются их обгонять – мало места для маневра. Но для нас это не неувязка: с хорошими тормозами и массивным мотором обходим тихоходов один за одним….
В то время, когда мотор отечественной автомобили заглох, мы прокляли целый английский автопром. Берем собственные слова назад, поскольку поломка была позвана человечьим причиной: кто-то до нас ухитрился погнуть бензобак и уничтожить подкачивающий насос, отчего тот с течением времени и погиб.
При следующем обгоне раздается сигнал «пим-м», мотор перестает тащить, и на щитке появляется надпись «неточность совокупностей двигателя». Вот те раз! Поднимаемся на обочине и вначале контролируем уровень масла. Но… «функция недоступна».
Спустя пара мин. движок пустился, как ни в чем же не бывало. С опаской двинулись потом, сохраняя надежду на случайный сбой. Как обидно бы это не звучало, через несколько км тяга пропала снова, и мы поднялись совсем. «My car – кирдык», вспоминаем фразу из фильма «Брат-2». Степь, жара, саранча.
Будь он неладен, тот 92 километр автострады М6!
Долой эмоции. Еще в Москве мы приметили наклейку на противосолнечном козырьке с телефоном Работы помощи на дорогах. И представить не могли, что понадобится. Звоним, растолковываем обстановку.
По подсказкам диспетчера пробуем да и то, и се: снять-поставить на охрану, поднести брелок бесконтактного ключа поближе к управляющий колонке – все никчемно: движок мертв. Ожидайте эвакуатор, докладывают нам.
А меж тем «диско» хоронит себя все поглубже: при открытии дверей зажигает свет в зеркалах и салоне (и это деньком), а при нажатии кнопки «Старт» услужливо двигает руль и кресло. Однако к тому же сетует: «Аккумулятор разряжен, запустите двигатель». Посоветуй, как! Хотя бы — как отключить излишних расхитителей драгоценной энергии с тем, чтобы ее хватило на нужную в ситуации аварийку…
Так как в случае если батарея сядет, машину с места не переместишь: ручник-то — с электроприводом!
Помощь подоспела к закату. Загрузив недвижимость, мы двинулись назад, в Сталинград.
Работой помощи на дорогах возможно пользоваться кроме того в случае если у вас горючее (заплатите лишь за него). В случае если произошла малозначительная поломка, попытаются убрать на месте или у наиблежайшего дилера, а вдруг жёсткая – всех седоков вышлют к себе наиблежайшим авиарейсом (поездом). В то время, когда машину отремонтируют, вас снова доставят назад, затем вы возвратитесь к себе уже своим ходом, на машине. Все затраты берет на себя Работа помощи на дорогах.
В случае если поломка признана не гарантийным случаем, то заплатите лишь за запчасти и ремонт. Сотовая связь, разумеется, за ваш счет. Отправляясь в путь, пополните баланс и зарядите телефон – уж не сочтите данный совет очевидным.
Мы, например, на этом чуть ли не погорели.
К ночи мы были в отеле, а под утро нам заявили: неисправность жёсткая, потому к себе возвратитесь на самолете. И не волнуйтесь, все затраты – за отечественный счет. Позднее выяснилось и обстоятельство остановки.
На протяжении набегов на распутье была повреждена топливная магистраль. Быть может, коллеги, испытывавшие Discovery, "укатали" машину до нас. В случае если б не включенная в сервис программка помощи на дорогах, было нужно бы без помощи вторых обнаружить эвакуатор и платить за транПодвескаировку автомобили до Москвы, а беря во внимание количество пассажиров, возможно и вызывать такси.
Для справки: Программка помощи на дорогах в Российской Федерации трудится с 1 января 2009 года. Услуга касается всех новых машин Land Rover, полученных у дилеров. Пользоваться помощью обладатель может в течении 3-х лет.
Программка распространяется не только только на Россию, да и Евросоюз и Украину.
Land Rover
Распутье – его стихия, не смотря на то, что сунуться в подлинные дебри мы не рискнули – уж весьма далековато было нужно бы бежать за трактором. Благодаря пневмоподвескам, дорожный просвет возможно прирастить до 240 мм, однако приметного уменьшения хода отбоя мы не почувствовали.
В денек отъезда прождали паром более 2-ух часов. Больше не подфартило тем, кто на сутки задержался: следующие сутки переправа не трудилась совсем – выбирали движок. Возможно, речникам стоит приглядеться к опыту «Лэнд-Ровера» и, скажем, вызывать в таких случаях запасный буксир?В то время, когда мотор отечественной автомобили заглох, мы прокляли целый английский автопром. Берем собственные слова назад, поскольку поломка была позвана человечьим причиной: кто-то до нас ухитрился погнуть бензобак и уничтожить подкачивающий насос, отчего тот с течением времени и погиб.Работой помощи на дорогах возможно пользоваться кроме того в случае если у вас горючее (заплатите лишь за него).
В случае если произошла малозначительная поломка, попытаются убрать на месте или у наиблежайшего дилера, а вдруг жёсткая – всех седоков вышлют к себе наиблежайшим авиарейсом (поездом). В то время, когда машину отремонтируют, вас снова доставят назад, затем вы возвратитесь к себе уже своим ходом, на машине. Все затраты берет на себя Работа помощи на дорогах.
В случае если поломка признана не гарантийным случаем, то заплатите лишь за запчасти и ремонт. Сотовая связь, разумеется, за ваш счет. Отправляясь в путь, пополните баланс и зарядите телефон – уж не сочтите данный совет очевидным.
Мы, например, на этом чуть ли не погорели.
г.
Просматривайте кроме этого:
- САЛЬНЫЕ Шутки
- КамАЗ + МАЗ = «Росбелавто»?
- Джип, лишь дешевле
- Форд Reflex. Новый янки
- Прямое и классическое страхование
- Па-де-де с ПДД
- Фанера как лицо ГИБДД
О помощи на дорогах в Роcсии
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Land Rover Discovery 4 земснаряд
В Российской Федерации у «Ленд-Ровера» обычный стиль. Временами всплывают слухи о ненадежности автомобиля, но однако поклонников у него меньше не делается. Да, дыма без огня не бывает – непонятная…
-
Land Rover, Сочи и бронзовые трубы
Ранешным летним днем из Москвы стартовало 12 джипов Land Rover. Отечественный путь пролегал по превосходно привычной каждому, кто хоть раз ездил на черноморское побережье, автостраде М4. Несмотря на то, что…
-
LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ .
LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ… ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР LAND Rover Freelander Ленд-Ровер-Фрилендер ,…
-
Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6, Бмв X3 35i три возраста вэдовых
Красивый, замечательнейший, удобный, эргономичный. Любой из кроссоверов теста отвечает по последней мере одной из этих линия. Infiniti EX37, Бмв X3 35i, Land Rover Freelander i6 По-любому, но…
-
Land Rover подвел итоги изучения свойства обслуживания клиентов
Компания Ягуар Land Rover Наша страна совершила еще одно изучение среди дилеров Land Rover в рамках глобальной кампании по контролю свойства обслуживания клиентов. Программка инициирована…