Land Rover Discovery 4 земснаряд
В Российской Федерации у «Ленд-Ровера» обычный стиль. Временами всплывают слухи о ненадежности автомобиля, но однако поклонников у него меньше не делается. Да, дыма без огня не бывает – непонятная репутация тянется за маркой еще с 90-х годов прошедшего века.
Но за данный период времени много времени прошло – на замену старенькым моделям пришли новые. Мы же в слухи и легенды не верим, потому решили на практике проверить, кто прав – скептики или поклонники. Для этого взяли на продолжительный тест «Дискавери 4».
Land Rover Discovery 4
Обладатели «ленд-роверов» при встрече совместно не здороваются,
так как утром уже виделись в сервисе.
***
Если вы видите передвигающийся «Ленд-Ровер»,
свидетельствует, он едет из сервиса или на эвакуаторе. Байки завистников На одометре отечественного «диско» всего лишь 33,5 тыс. км. За год планируем проехать еще 50 тыщ, наряду с этим в самых несходных параметрах и по разным покрытиям, а также по истине распутью.
Машину взяли в лучшей комплектации HSE с кучей дополнительного оборудования, включая деятельный задний дифференциал, 5 камер радиального обзора, навигационную совокупность, ТВ-тюнер, адаптивные ксеноновые фары, 3-ий последовательность сидений, мониторы в подголовниках, возможность доступа в салон без ключа, аудиосистему премиум-класса Harman Кardon Logic 7, панорамную крышу с 3-мя «иллюминаторами» и т. д. Это не только только приятно, да и полезно, поскольку разрешит всесторонне оценить надежность многочисленных устройств и систем.
В салоне кругом великодушные материалы и кожа. Мрачноватый чёрный цвет разбавляют металлические вставки. Среди панели сенсорный монитор.
Под капотом V-образная дизельная «шестерка» с турбонаддувом мощностью 245 л.с., которая выдает 600 Н•м уже при 2000 об/мин – тяга паровозная. Коробка – 6-ступенчатый адаптивный автомат. Автомобиль весом фактически 2,8 т разгоняется до 100 км/ч чуток продолжительнее 10 с (отечественные замеры приведены в таблице ниже).
За внедорожные возможности отвечают блокируемые межосевой и задний междуколесный дифференциалы, понижающая передача, электрические помощники спуска с горы (HDC), троганья в гору (GRC) и т. п., регулируемая пневмоподвеска (отличие меж нижним и верхним положениями – 105 мм) и, конечно, патентованная совокупность Terrain Response, имеющая 5 режимов работы: «стандарт», «трава – гравий – снег», «грязь – колея», «камни» и «песок – небольшой». Она сама зависимо от типа покрытия регулирует дорожный просвет и допустимую пробуксовку, при необходимости перекрывает дифференциалы, меняет отклик педали акселератора. Комфортно, что все происходящее с коробкой и ходовой, включая угол поворота колес, транслируется на монитор. Убежденности додают большие ходы и мощная рама подвесок.
До тех пор пока целый данный арсенал не пригодился, поскольку за отечественные 1-ые 3000 км автомобиль не покидал асфальта.
Среди панели устройств размещен экран, на что выводятся показания бортовика и разная запасной информация. Все русифицировано.
Внутреннее убранство соответствует цене и статусу автомобиля. Везде качественные материалы (кроме того передняя панель отделана кожей) и разные электроприводы. Как и положено внедорожнику, обзорность красивая: линия остекления низкая, сидишь высоко, а размерам зеркал позавидуют другие грузовики. Автомобиль громоздок для города, но камеры по периметру кузова и датчики парковки в первых рядах и позади здорово оказывают помощь при маневрировании.
Для седоков в первом и втором последовательностях места, разумеется, предостаточно во всех направлениях. А также 3-ий последовательность тут никак не детский. В практически всех рамных машинах посиживать на «галерке» неудобно – приходится задирать колени выше головы, но англичане ухитрились сделать и эти места комфортными.
В 3-ем последовательности кроме того взрослые чувствуют себя всецело удобно. И защищенно! Так как для седоков тут в дополнение к ремням предусмотрены боковые шторки безопасности.
В багажник верной впечатляющих размеров и формы влезет все для пикника или турнира по гольфу – в недрах трюма растворяется 1192 л поклажи. В случае если же сложить сидения второго последовательности (однако появляется ровненький пол) – и совсем 2558 л. Но свекрови про это лучше не сказать. Единственное неудобство – при откинутой нижней створке двери дотянуться до спинок заднего дивана сумеют разве что баскетболисты.
Заявленный производителем расход горючего в смешанном цикле образовывает 9,3 л на 100 км. Отечественный бортовик не так оптимистичен. В режиме «автострада/город – 50/50» и при достаточно умеренном стиле езды он показывает 10,9 л/100 км.
Да и это хороший показатель для такой громадной и тяжеленной автомобили.
Отличие в дорожном просвете меж режимом посадки и для распутья – 105 мм. В поднятом положении автомобиль может двигаться лишь с ограниченной скоростью.
На дороге «Дискавери» уважают – уступают, пропускают. Никто не сигналит и не моргает, кроме того самые торопливые предпочитают перестраиваться для обгона, нежели тревожить. Хороший инструмент повышения самооценки для тех, кто не сильный духом.
Конечно, замечательная машина провоцирует на брутальную манеру вождения – на данный момент осознаю, из-за чего некие обладатели ездят так нахально. Я же держу себя в руках и пресекаю эти поползновения.
Вопреки утверждениям злопыхателей, пока «Ленд-Ровер» не причиняет неудобств.
ОТДЕЛЬНОЙ Строчкой Взяв автомобиль, мы направились в отечественный технический центр, чтобы определить неспециализированное состояние джипа (вторыми словами взять точку отсчета) и оценить некие конструктивные ответы.
Геннадий Емелькин, заведующий отделом техподдержки:
– Вначале посмотрели под капот. Он фиксируется 2-мя замками, а исходя из этого хорошо прижат по всей поверхности. Все агрегаты и узлы покрыты грязюкой и дорожной пылью: по всей видимости, на нем часто ездили вдалеке от дорог. С большим трудом воображаю обладателя, что сам обслуживает «Дискавери 4». Но при необходимости (в пути так как практически все случается) к главным агрегатам и узлам подобраться возможно, несмотря на плотную сборку.
К примеру, в случае если при преодолении брода хлебнули воды и необходимо поменять масло, заморочек не будет – доступ к фильтру удачно организован сверху.
Машина приспособлена к эксплуатации в отечественных параметрах. К примеру, установлен 5-киловаттный подогреватель мотора «Вебасто», что в независимом режиме врубается зависимо от температуры окружающего воздуха. По мере необходимости его возможно включить с пульта дистанционного управления.
Отыскал и кое-какие недочёты: подтекает один из шлангов совокупности отопления (не хорошо затянут хомут), не защелкнут впускной воздушный патрубок на дроссельном узле. Вследствие этого около соединения появилось масляное пятно, а через появившуюся щель в цилиндры мотора в обход фильтра неспешно подсасывались песок и грязь. Надеюсь, ненужно разъяснять, к чему это может привести.
Задняя дверь – из 2-ух частей, откидывающихся по отдельности. Нижняя сгодится как лавка. Сложенные сидения второго и третьего последовательностей образуют ровненький пол.
Штатный аккумулятор емкостью 90 А•ч необыкновенного размера – узенький и длиннющий. При подмене найти аналог будет не легко. Громадные воздухопоглотители в фронтальном бампере – без защитных решеток.
Отскочивший камень радиатор кондюка. В придачу тополиный пух вперемешку с грязюкой быстро заполнит его соты – эффективность остывания ухудшится.
Снизу главные агрегаты и узлы прикрыты металлическими страницами защиты или упрятаны в ниши и за сильную раму. На распутье это благо. Совокупности выброса подфартило меньше – в задней части ее закрывают узкие пластмассовые экраны, возлагать на их не следует.
В целом состояние «Ленд-Ровера» не нехорошее. В адресок подвески, управляющего управления, мотора и коробки приреканий нет. Главные агрегаты и узлы не изменялись.
Сканер никаких неточностей не выдает.
ПОЛИГОН Ездовые свойства оценили на полигоне. В том месте же совершили главные замеры.
Сергей Воскресенский, редактор отдела опробований:
– До тех пор пока, на мой взгляд, на редакционный «Дискавери» грех сетовать: машина в безукоризненном (или близком к такому) состоянии. Потому на данном шаге куда больше внимания завлекают его способности: движок, иная атрибутика и коробка настоящего «проходимца». Тут совершенно верно имеется над чем ну и на чём покуражиться.
Данной шайбой совокупности Terrain Response возможно избрать один из 5 режимов перемещения. Тут же кнопки управления пневмоподвеской, понижающим рядом и электрическими помощниками.
К примеру, мотор. Он замечательнейший и моментный. Для огромного джипа это не блажь, а необходимость. Как следствие, у него на асфальте хорошая динамика: думается, процесс разгона ни при каких обстоятельствах не кончится, а «Ленд-Ровер» под мерный шум породистого турбодизеля так и будет ненавязчиво выбирать передачи, раз от раза легко наливаясь скоростью. Что принципиально важно, он однако весьма комфортен: никакого рева, надрыва, резкости.
Лишь долгое, как словно бы резиновое продольное ускорение, наполняющее ликованием, и убаюкивающие мерные колыхания кузова на неровностях.
Но конкретно она, эта вальяжность, сыграет с вами злую шуточку. Так как, пробуя оставаться мягенькими и удобными практически во всех параметрах перемещения, подвески «Дискавери» неспешно укачивают пассажиров и водителя. Точно, с этим возможно было побороться – к примеру, применив регулируемые рессоры.
Но тут, как обидно бы это не звучало, все в большинстве случаев, потому дороги русской глубинки в конечном счете укатывают так, что охото сбавить скорость, а время от времени вообщем тормознуть и выйти.
На отечественном экземпляре не считая сидений первого и второго последовательностей, боковых зеркал, ветрового и задних стекол (включая боковые) подогревается кроме того руль.
Убаюкивающе-плавное шасси отражается и на маневренности огромного и впечатляющего автомобиля. Сначала колебания кузова , как словно бы намекая на длинноходность и весьма уж внедорожные опции подвесок. А вот с ростом скорости осознаёшь – на 100–120 км/ч лучше совсем не делать резких перемещений рулем, По другому наклон тут же дополняется весьма страшным заносом задней оси. С ним, конечно, легко совладевает совокупность стабилизации, но сами по для себя шараханья джипа из стороны в сторону, в случае если честно, стращают.
Потому он так и остается резвым, огромным и неуклюжим джентльменом с весьма спорными на асфальте замашками. На проселках другое дело, в том месте практически все во благо.
Land Rover Discovery 4 г.
Просматривайте кроме этого:
- 2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов
- Чисто. Конкретно
- САМОДИАГНОСТ
- Хэндэ Sonata Перетекающая
- ЧТО-ТО Имеется В ЭТИХ Безумных
- АЗБУКА Abs
- Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
Land Rover Discovery тест-драйв с Никитой Гудковым
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ .
LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ… ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР LAND Rover Freelander Ленд-Ровер-Фрилендер ,…
-
Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6, Бмв X3 35i три возраста вэдовых
Красивый, замечательнейший, удобный, эргономичный. Любой из кроссоверов теста отвечает по последней мере одной из этих линия. Infiniti EX37, Бмв X3 35i, Land Rover Freelander i6 По-любому, но…
-
Land Rover, Сочи и бронзовые трубы
Ранешным летним днем из Москвы стартовало 12 джипов Land Rover. Отечественный путь пролегал по превосходно привычной каждому, кто хоть раз ездил на черноморское побережье, автостраде М4. Несмотря на то, что…
-
Land Rover Assistance Палочка-выручалочка
Новый Discovery 4-ого поколения, красавчик. Мы собирались проехать на нем более 2-ух тыщ км. Не будущее – на половине пути машина сломалась. Но, пройденная часть дает прекрасное представление о плюсах…
-
Range Rover Evoque игра на понижение
На биржах данный прием употребляют лишь бывалые игроки. Так и в авто мире: не любая компания, завоевавшая имя выпуском приличных моделей, рискнет испытать себя в младших классах. В семействе…