LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРИНЦИПАМИ .
LAND ROVER FREELANDER. "ЛЕНД-РОВЕР" ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ…
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
"ЛЕНД-РОВЕР" ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ…
"ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР" LAND Rover Freelander
"Ленд-Ровер-Фрилендер", представленный публике в осеннюю пору 1997-го, выпускается в трех- и 5-и дверном вариантах и оснащается до тех пор пока 2-мя силовыми агрегатами — 1,8-литровым двигателем внутреннего сгорания и
2-литровым турбодизелем с конкретным впрыском.
Миша МЕДВЕДЕВ. Фото Анатолия Фомина
Хоть какой автолюбитель, хоть ночкой его разбуди, скажет, чем известны авто "Ленд-Ровер". Эпической славой покорителей распутья, отменной проходимостью, надежной рамной конструкцией, обычным дизайном и… наибольшей ценой. Но на то и имеется стереотипы, чтобы их разламывать. "Фрилендер" отличается от собственных "старших братьев" фактически всем. Он мал по размерам, довольно недорог, не имеет рамы, обустроен независящей подвеской всех колес и не всецело годится для постоянного ползания в грязищи.
Вобщем, кроха из рода "ленд-роверов" и не претендует на это — его намерено сделали непохожим на вторых.
Британскую компанию долгое время осуждали за то, что в политре ее моделей нет недорогого джипа. "Идя навстречу пожеланиям трудящихся", британцы сделали такой автомобиль. Он вышел достаточно малогабаритным. По последней мере, на 1-ый взгляд. По сути "небольшой" "Фрилендер" лишь на 10 см меньше огромного "Рейндж-Ровера"! Британец не весьма выделяется на фоне японских соперников — "Тойоты-RAV4", " Subaru Форестер" и "Хонды-СR-V".
Более приметная подробность внешнего вида — замечательный фронтальный бампер, плавненько перетекающий в фальшрадиаторную решетку, и соответствующая, как на "Дискавери", немного поднятая задняя часть крыши. И все таки с узнаваемостью имеется трудности. Всецело предугадать принадлежность данной автомобили возможно разве что по зеленоватому овалу эмблемы.
Фронтальные крылья выполнены из пластика. Ничего сверхъестественного в этом нет — кузова многих современных машин имеют такие эксплуатация и Ремонт — они недороги и не подвержены коррозии. Но для кузовных панелей "ленд-роверов" все таки традиционен алюминий.
Вобщем, стоит лишь посмотреть в салон, как осознаёшь — некие вещи не изменяются ни при каких обстоятельствах. Симметричная приборная панель с выпуклостями "неверной" формы, где расположены многочисленные тумблеры (почему-либо из многоцветной пластмассы). Дизайн, конечно, дело вкуса. Но вот промахи эргономичности — это уже жалко.
Для того, чтобы открыть дверь изнутри, требуется определенная ловкость — ручки размещены весьма неудобно. Кнопки электропривода стекол находятся на центральной консоли — устаревшее и не весьма успешное ответ. Под управляющий колонкой — 2-ой перчаточный ящик. Большое количество положить в него не окажется, ну и открывать неудобно. Но больше всего поражает рычаг, открывающий капот. Размещен он со стороны… пассажирского сидения!
Нет, мы превосходно знаем о левостороннем перемещении на родине "Фрилендера", и все таки…
В остальном "Фрилендер", пожалуй, придется водителю по нраву. Руль малыша "Ленд-Ровера" близок к эталону по форме сечения, материалу и приятно ложится в руки. Фронтальные сидения, регулируемые по длине, высоте подушки и наклону спинки, весьма комфортны.
Задний последовательность может раскладываться в соотношении 2/3, значительно увеличивая количество достаточно умеренного багажника. Безрамочная 5-ая дверь раскрывается в сторону, однако стекло опускается сервоприводом на несколько см.
Нам в руки попал "Фрилендер" с бензиновым мотором количеством 1,8 литра. Совершенно верно таким же 16-клапанником — его обозначение "серия К" — оснащается родстер MG-F. Чуть открыв капот, осознаёшь, что моторный отдел спроектирован разумеется "на вырост" — в расчете на более замечательнейший агрегат.
Приемистость "Ленд-Ровера" возможно именовать удовлетворительной для автомобили такового класса. Мотор во всем спектре оборотов ведет себя расслабленно, равномерно, провалов и никаких подхватов. Вобщем, не запамятовывайте, что вы не за рулем Подвескаивного купе.
Для джипа еще серьёзнее тяговитость и упругость мотора. У мотора "серии К" громаднейший вращающий момент достигается уже к трем тыщам оборотов. Но ровненькая черта не имеет возможности поменять недочет момента, так нужного, например, при езде по глубочайшему песку.
В меру твёрдая подвеска накрепко глотает соединения и трещинкы. Передвигаться по городу на "Фрилендере" несложнее, чем в полноразмерных внедорожниках. Габарит его чувствуещь лучше, а умеренные размеры оказывают помощь лавировать в потоке.
И все таки главная красота автомобили с полным приводом — это возможность с уверенностью ездить по пересеченной местности. Возможно сообщить сходу — для поездок на рыбалку или охоту "Фрилендер" всецело годится. Значимый дорожный просвет, впечатляющие (215/65R16) шины "Мишлен 4х4" разрешили самому маленькому из "ленд-роверов" с уверенностью чувствовать себя на внедорожной автостраде в Крылатском. Несмотря на отсутствие блокировки межосевого дифференциала, "Фрилендер" все же способен совладать с распутьем.
Этому окажет помощь особенная противобуксовочная совокупность. Имеется и очередной электрический "помощник".
Бывалые водители на крутых спусках в большинстве случаев включают пониженную передачу, "чайники" же, не редкость, нажимают на тормоза. Результат плачевен — колеса блокируются, машина делается неуправляемой и оказывается на крыше. "Хилл Десент Контрол" (HDC — запатентованная разработка компании) призван помочь конкретно таким водителям. Включив совокупность желтоватым "воротничком" на рычаге переключения передач, возможно засунуть первую передачу и, ничего не опасаясь, спуститься с самой крутой горки. HDC активизирует тормозную совокупность, и машина поползет вниз со скоростью 7-9 км/ч.
Однако, действительно, она издает такие жалобные скрипящие звуки, что делается не по для себя.
Итак, не сильный 1,8-литровый движок чуть ли не единственный жёсткий недочет нового "Ленд-Ровера". И в случае если кого-либо заботит отсутствие массивного агрегата, нужно будет подождать год-полтора. К тому времени под капотом, возможно, покажется и V-образная "шестерка".
И в итоге о самом главном — стоимостях. В случае если подтвердится ожидаемая цена в $35-40 тыс., то новенькому "Ленд-Роверу" будет не легко соперничать с "Хондой-CR-V" за $27 тыс. и "Тойотой-RAV4" за $31 тыс. По подготовительным данным официальные дилеры начнут реализации "Фрилендера" летом.
+ Прекрасная родословная, просторный салон, комфортная подвеска, маневренность автомобиля , хорошая проходимость по распутью, хороший обзор.
— Низкий уровень качества расцветки, промахи в эргономичности, защита картера из пластика, гулкий и маломощный движок.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1405 кг; полная масса — 2050 кг; громаднейшая скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,9 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,6; 13 л/100 км; припас горючего — 59 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4380; ширина — 1805; высота — 1760; база — 2560; колея в первых рядах/позади — 1535/1545; дорожный просвет — 220; количество багажника — 370/1315 л; поперечник разворота — 11,6 м. Движок — 4-х цилиндровый рядный, с распределенным электрическим впрыском и 4-мя клапанами на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1795 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 80х89,3 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 88 кВт/120 л. с. при 5550 об/мин; громаднейший вращающий момент — 166 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: неизменный полный привод со свободными диффенциалами; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 3,25; II — 1,89; III — 1,22; IV — 0,85; V — 0,65; з. х. — 3; главная передача — 4,2. Подвеска: передняя и задняя — типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.
Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 215/65R16.
РЕЗЮМЕ
Самый небольшой "Ленд-Ровер" всецело поменяет вам два автомобиля — для поездок и городка на природу. На нем вы везде станете чувствовать себя в собственной тарелке. Лишь не запамятовывайте, что универсальное постоянно уступает узкоспециализированному.
LAND ROVER FREELANDERLAND ROVER FREELANDER
LAND ROVER FREELANDERLAND ROVER FREELANDER
г.
Просматривайте кроме этого:
- ZF Фабрика шестеренок
- Москва vs. пробки Желаем знать, что будет
- Испытано на для себя Пораздавали маски зайчиков .
- Инвалидный тупик На коляске по «Крокусу»
- Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ
- ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ
- «Ракушку» — в Красноватую книжку
Part 2 — Candide Audiobook by Voltaire (Chs 19-30)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6, Бмв X3 35i три возраста вэдовых
Красивый, замечательнейший, удобный, эргономичный. Любой из кроссоверов теста отвечает по последней мере одной из этих линия. Infiniti EX37, Бмв X3 35i, Land Rover Freelander i6 По-любому, но…
-
Land Rover Discovery 4 земснаряд
В Российской Федерации у «Ленд-Ровера» обычный стиль. Временами всплывают слухи о ненадежности автомобиля, но однако поклонников у него меньше не делается. Да, дыма без огня не бывает – непонятная…
-
Land Rover, Сочи и бронзовые трубы
Ранешным летним днем из Москвы стартовало 12 джипов Land Rover. Отечественный путь пролегал по превосходно привычной каждому, кто хоть раз ездил на черноморское побережье, автостраде М4. Несмотря на то, что…
-
Land Rover подвел итоги изучения свойства обслуживания клиентов
Компания Ягуар Land Rover Наша страна совершила еще одно изучение среди дилеров Land Rover в рамках глобальной кампании по контролю свойства обслуживания клиентов. Программка инициирована…
-
Land Rover Assistance Палочка-выручалочка
Новый Discovery 4-ого поколения, красавчик. Мы собирались проехать на нем более 2-ух тыщ км. Не будущее – на половине пути машина сломалась. Но, пройденная часть дает прекрасное представление о плюсах…