LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?
LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?
Среди производителей легких грузовиков нет единодушия по поводу хорошей сборки. «Фольксваген» и «Мерседес» исповедуют классическую заднеприводную, франко-итальянский триумвират «Пежо», «Ситроен», ФИАТ «опирается» на фронтальные ведущие колеса, «Форд» и совсем сделал универсальное шасси, применимое для обоих типов. А вот ГАЗ, наверное, планирует поменять ориентацию. Нам удалось проехаться на переднеприводных фургоне и микроавтобусе «Максус», каковые производит английская компания LDV, с этого момента входящая в «Группу ГАЗ».
Как и все авто в этом классе, «Максус» располагает широкой политрой модификаций: фургон, микроавтобус на 11 или 14 мест, грузопассажирские «комби» с 2-мя или 3-мя последовательностями сидений. Полная масса автомобиля образовывает 2800, 3200 или 3500 кг при грузоподъемности 1074–1616 кг. Два варианта колесной базы различаются на 750 мм – конкретно такую длину имеет вставка в центре кузова, примечательная маленьким окном на боковине.
Ответ, спорное исходя из убеждений дизайна, идеально конструктивно и технологически – фактически все другие кузовные панели у недлинной и длинноватой автомобилей совпадают.
Зависимо от длины колесной базы различается и высота крыши: короткобазные модификации имеют низкую или среднюю, а длиннобазные среднюю или высшую. Громаднейший количество фургона получает 11,4 мз.
Длиннобазные «максусы» в вариантах панельный фургон со средней крышей и высочайший микроавтобус на 14 пассажиров. Для удобства погрузки-разгрузки развозной фургон должен быть низкопольным, а свидетельствует, из-под него нужно убрать раму и коробку – у «Максуса» несущий кузов с сильными лонжеронами и переднеприводная сборка с малогабаритным поперечным размещением агрегата. В качестве последнего избран итальянский турбодизель VM количеством 2,5 л и мощностью 95 или 120 л.с., с дюралевой головкой, 4-мя клапанами на цилиндр, интеркулером и совокупностью питания «коммон рейл». Вообщем, в Европе мелкие производители машин часто делают лишь корпус, начиняя его агрегатами и узлами вторых компаний, а также специальных.
Вот и на «Максусе» установлены пятиступная коробка КИА, сцепление «Валео», фронтальные стойки «Делфай», задний мост «Дана», тормоза «Бош».
Кузов длиннобазной модификации отличается 750-миллиметровой вставкой перед задними колесами. Сдвижная дверь имеет размеры 1600х1300 мм (на фото микроавтобус с правым дверцей и рулём слева). Тестовые автомобили были с массивным 120-сильным мотором. По личным ощущениям он достаточно спокоен на малых оборотах, но по окончании 1700 об/мин под свист турбины пробуждается и проявляет завидную прыть, загоняя стрелку спидометра к отметке 150 км/ч. Беря во внимание хорошую шумо- и виброизоляцию, комфортное управление, высшую избирательность коробки и мягенькие, но массивные тормоза с АBS, на английском грузовичке возможно в потоке автомобилей . Однако средний расход горючего обещают лишь около 8 л/100 км, так что 80-литрового бака хватит на тыщу км.
Приглянулась высочайшая маневренность – несмотря на фактически четырехметровую базу, заморочек с разворотом не оказалось. А вот компрессор и генератор кондюка разумеется нуждаются в защите, хотя бы от грязищи – они размещены в самом низу перед движком.
органы и Приборы управления объединены на центральной консоли. На ней же размещен и мелкий рычаг коробки. Огромные двери в корме и с боковой стороны, высота пола лишь 530 мм, внутренние размеры с крышей средней высоты 3250х1800 (1390 меж арок)х1730 мм – при погрузке, в фургон возможно с асфальта, лишь мало пригнувшись.
В полу микроавтобуса предусмотрели особенные полозья: на их возможно устанавливать сидения в хоть какой композиции. Высота крыши 1870 мм разрешает находиться в полный рост. Над кабиной размещена полка на 60 кг багажа.
Кабина всецело функциональна, тут нет лишних претензий и дешёвенькой мишуры, но все произведено достаточно аккуратненько. У водительского сидения целых 5 регулировок, но управляющая колонка недвижна. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономичности, ну да и то стремительнее формальная – посиживать за рулем всецело комфортно.
Внутренняя ширина кабины 1720 мм, так что всецело хватит места для троих. Из оборудования – кондюк, аудиосистема, корректор фар, электроприводы зеркал и стёкол. Не позабыта и Законодательство – само собой, трехточечные ремни, а в дополнение к ним две передние подушки.
Меж иным, при отработке конструкции в крэш-тестах разбили 16 автомобилей – неограниченное количество для такой маленький компании. Повышенное внимание уделено увеличению пробега меж ТО – он получает 20 тыс. миль или 32 тыс. км!
«Максус» еще проходит сертификацию, а нижегородская компания «Самотлор-НН» уже подготовила на его базе реанимобиль с полным комплектом мед оборудования. В общем, «Максус» – всецело современный его возникновение и продукт в Российской Федерации возможно лишь приветствовать. Каковы же возможности? До конца сегодняшнего года должны окончить адаптацию к русским условиям и совершить сертификацию. В течение 2007 года автомобили к нам будут везти из Англии, о стоимости до тех пор пока гласить рано, не смотря на то, что возможно ожидать увлекательных предложений, беря во внимание желание «Группы ГАЗ» продвинуть на рынок многообещающую модель. Параллельно будет подготавливаться создание в Нижнем Новгороде, которое обещают начать в 2008-м.
Планируемый количество на 1-ый год достаточно умеренный – три тыщи машин. Ну а потом… Беря во внимание недетский возраст «Газели», юный «британец», на разработку которого за 5 лет было израсходовано 500 млн. фунтов, всецело может стать ее наследником.
Атрибуты евро грузовичка – фронтальный привод, подвеска «Мак-Ферсон», вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами, АBS а также полуоси равной длины. Позади поперечная опора на однолистовых рессорах – несложная конструкция разрешает весьма опустить уровень пола. Запасное колесо под полом – особенность микроавтобуса.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Маленькая английская компания LDV (Leyland-DAF Vans) образована в первой половине 90-ых годов двадцатого века на базе отделения распавшегося альянса «Лейланд-ДАФ» в Бирмингеме. В декабре 2005-го LDV была куплена вкладывательной компанией «Сан Кэпитал» Sun Capital, а в июле 2006-го перекуплена «Группой ГАЗ». Генеральным директором LDV назначен Мартин Лич, в прошедшем директор и президент по своевременным вопросам «Форд Европа» (Форд Europe) и председатель совета директоров «Мазерати SpA» (Maserati SpA), а председателем совета директоров стал Стив Янг, занимавший руководящие посты в «Бритиш Лейланд» (British Leyland) и «Форд Европа».
Обладателем акций LDV выступила намерено сделанная британская компания «ГАЗ Интернешнл» (GAZ International) – дочернее предприятие ОАО «ГАЗ». В 2006 году на заводе «LDV Холдингз» в Бирмингеме, где работает 850 человек, будет выпущено около 10 тыс. новых грузовиков и микроавтобусов «Максус», а оборот предприятия составит 260 млн. долл.
Просматривайте кроме этого:
- ИЗОТТЫ — ОТ ВОСХОДА ДО ЗАКАТА
- Зеленоватая КАРТА Или НА СТРАХОВКУ Возлагай надежды, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ
- Округлый кабинет
- Спецтест ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС
- Парни с талантами Обзор навигаторов
- Шушары по-японски
- На чем отправится президент?
Open the door to the Next-Generation Fiesta
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Тесты ТЕСТ ГОЛЬФ IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV Фольксваген Golf IV 4-ое поколение Фольксвагена-Гольф…
-
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо…
-
Японский пролетарий на родине вождя
Японский пролетарий на родине вождя Лет 10 вспять еще слабому бизнесу всецело хватало полуторатонных «газелей». на данный момент количества разовых перевозок возросли, получили кредитные и лизинговые…
-
Деловой Партнёр и отдыху Сторож дворца Шантильи был величавым дипломатом: «Вообще-то ко мне заезжать запрещено, но так как я имел возможность и не заметить сходу вашу машину. По крайней мере, мин. 5…»…
-
Явление «американца» Америке VICTORY Разве не умопомрачительно? Компания Polaris, более чем полста лет тому вспять застолбившая за собою «золотоносную жилу» в виде снегоходов, АТV и гидроциклов…