ЛЕБЕДЬ, РАК И ЩУКА
ЛЕБЕДЬ, ЩУКА и РАК
Задачка про "томную ношу" на багажнике "шестерки" позвала бурные споры читателей. Одни категорически не соглашались с самим условием: запрещено, дескать, грузить больше, чем предписано заводом, — и баста! Другие, наоборот, утверждали: такая обстановка видится весьма часто.
Одному читателю, он утвержает, что бывало перевозить пятиметровые доски в люльке байка "Урал" и на "каблучке".
Недочета в вариантах не было. Одни предлагали скатить опору по наклонным доскам, прислоненным к багажнику. Но что подходит для бортового грузовика с бригадой рабочих, не всегда комфортно в других обстановках. Багажник намного меньше балки, ну и перетаскивать ее через бортик все таки придется. Более предусмотрительные внесли предложение подстраховаться, придерживая опору за веревку. Кто-то заместо досок применял лестницу.
Что ж, способ хоть и не самый простой, но подходящий.
Второй прием: опрокинуть опору на 2-ух опорах — досках, прибитых к ее торцам. При верном расчете сработает, но с гвоздями повдоль волокон или при другом просчете конструкция сложится, и тогда машине дастся. Многие предлагали сходу затолкать опору в дом, подъехав впритирку к окну. Но неизменно ли окна выходят на проезжий тракт? Большое количество было и тех, кто советовал снимать брус, развернув его на багажнике и оперев одним финишем о почву.
Для здорового мужчины 60-80 кг (добрая половина веса бревна), конечно, по плечу — если не найдется более легкого способа. А в качестве промежной опоры предлагали поднятый капот "шестерки", прикрытый тряпкой, — не жаль же машину!
Было и такое ответ: разбортовав колеса и одев на брус авто камеры или покрышки, спустить опору на веревке по борту автомобиля. Или наклонить машину опрокидывателем — и опора упадёт сама. Или загнать машину боком на косогор и уронить опору с багажника (а также совместно с багажником!). Не наилучший выход. Кого-либо озарило: для чего мыслить, мужчин кликать необходимо!
Один из читателей выяснил эту идею максимально легко: "Купить бутылку водки, а помощники найдутся".
Среди конкурсантов нашлось большое количество теоретиков. Чтобы сгрузить опору, необходимо разогнаться и быстро затормозить. "Сам бы я не отважился, — додаёт создатель письма, — но должно оказаться". Действительно, он утвержает, что это вариант "для самых ленивых и нетерпеливых".
Но что делать с помятым капотом и разбитым стеклом? Вобщем, познания физики и малость находчивости — и машина будет цела. Привязываем опору тросом дольше 11 м и разгоняемся до 22,5 км/ч с ускорением 2 м/с. Опора упадёт на землю через 0,32 с по окончании отрыва от багажника, не задев автомобиль, — читатель приводит в письме целый расчет с иллюстрациями.
Жалко, что он не учел коэффициент трения и не просчитал крепкость троса — при рывке нагрузка на него будет значимая. Ну что ж, и ракеты взрывались на старте — расчет надеется инспектировать практикой.
Многие ответ трудности узрели в прозрачной воде лесного озера. Финиши, правильнее опору, в воду и вся недолга — от воды не отпрыгнет.
Кто-то предусмотрительно привязывает веревку — так легче выловить опору, а вынуть ее на сберегал окажет помощь автомобиль. Лишь вот правильная граница меж водой и твердью не редкость, пожалуй, лишь на географических картах; вынуть автомобиль из прибрежной глины, что с опорой, что без, идиентично не легко. Ну и про то, что скинуть длинноватую опору, не зацепив автомобиль, совсем не легко, как-то запамятовали.
Кто-то отправился, правильнее поплыл, еще потом. Нашлось на удивление большое количество читателей, не раздумывая предложивших… утопить автомобиль. Один кроме того рекомендует для смелости "выпить ", по русскому традиции. "Опора выплывет, — растолковывает создатель, — вот и ответ задачки". Но большое количество Жюлей Вернов, придумавших целое подводное путешествие: "Хорошо закрываем двери и окна, въезжаем в озеро, а в то время, когда опора выплывет, медлено выезжаем на сберегал".
В самом деле, для чего строить подводные лодки, в случае если их с фуррором подменяет автомобиль?
Самый классный способ: распилить брус напополам — так он станет в два раза легче. Как это ранее грузчики не додумались до такового простого ответа — так как затаскивать распиленный шкаф или пианино еще легче!
И, в итоге, о самой многочисленной части читателей (из которой мы избрали фаворита), решивших задачку более легко и роскошно, без гвоздиков, купания и жердей в озере. Опору возможно подвесить к дереву, стропилам гаража или сарая, воротине, а позднее из-под нее. немного поднять опору над багажником нетрудно. Вероятно обойтись теми же канатами, натянув их покрепче, возможно приспустить шины или высадить в машину пассажиров. А возможно, как выразился один читатель, выгрузить излишний хлам, а в то время, когда опора будет привязана, загрузить его назад.
какое количество же "хлама" в машине, что та проседает под его тяжестью!
Избрать одно письмо из более чем сотки — непросто. В практически всех из их по нескольку вариантов с занимательными картинками — некие тут публикуем.
на данный момент премия достается Эргееву Вячеславу Николаевичу из Ефремова Тульской области. Поздравляем его!
Задачка ВОСЬМАЯ
ЗАСЛОНЯСЬ ОТ ПРОСТУДЫ
Николай с сынишкой спешили: отпуск завершается, на следующий день нужно быть дома, ехать далековато. А тут еще похолодало — дождик со снегом, порывы сильного ветра кидали старуху "шестерку" по нечистой дороге, "дворники" уже не управлялись с чисткой стекла.
Откуда взялась доска, полностью пробившая ветровое стекло, осталось тайной — либо упала со встречного грузовика, либо подскочила, подброшенная его колесом. Невезенье? Глядя как оценить. "Бомба" влетела в салон, не зацепив путников.
Мелкие ссадины от осколков стекла не в счет.
"Как потом ехать? В такую бурю без "ветровика" сходу задубеешь, а купить новый в наилучшем случае окажется км через двести, в то время, когда выедем на огромную автостраду. Как уберечься от дождика и холода?" — думал Николай, вынимая из провисшего уплотнителя остатки триплекса. И придумал.
Вдвоем взялись за дело — и не так долго осталось ждать радовались собственной находчивости. Старенькый автомобиль смотрелся достаточно страно, воздушное пространство в салоне посвежел, но с включенным отопителем возможно было ехать всецело удобно.
Что бы сделали вы при таких условиях?
Ответ с пометкой "Конкурс" пошлите до 10 сентября 2003 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail: exp@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84. Обязательно показывайте полные паПодвесканые эти.
Просматривайте кроме этого:
- БАР ДЛЯ РАДИАТОРА
- НИССАН-ТЕРРАНО
- Хэндэ Equus фрак народа
- Задок ценою в млрд
- Kia Carens и Тоета Verso Ловкость ног
- Аннотация для гаишника
- В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
Лебедь, Рак и Щука
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Красиво Или Превосходно РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили Красиво Или Превосходно Противоугонные устройства: замечательно, но накрепко ли? Миша КОЛОДОЧКИН Еще Артур Хейли в Колесах отмечал, что гость…
-
Сложнее всего ездить на нем степенно и аккуратненько. И вдобавок его непросто покинуть. Это не только только стиль автомобиля, да и стиль судьбы, которым пробовал проникнуться Сергей Канунников….
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
Феноменальная снаружи, фактически напичканная самыми передовыми разработками, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала практически во всем революционной. Как это отразилось на…