ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ
ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ
КЛУБ Женский
ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ
Алексей ЮРЬЕВ
Мой путь в Лондон начался в "Ниве" 1-го компаньона, что дал согласие подбросить до "Шереметьево-2". Его манера вождения неотделима от комментариев дорожной действий и обстановки сотрудников-водителей: "Ну, куда же ты влез …? У-у-у! Да это женщина! Кто же ей машину приобрел?" — темы беседы хватило до самого аэропорта.
Под впечатлением от данной беседы я, прилетев в Англию, решил расспросить английских автомобилисток о том, совместимы ли, по их воззрению, автомобиль и дама.
Мойра СТАРК, 30 лет, по профессии техник-лаборант, замужем, двое малышей, ездит на "ФИАТ-Панда" 1989 года выпуска. "А что, в Российской Федерации дама-водитель — громадная уникальность? У меня права с 18 лет. Езжу, действительно, мало: только на работу и за приобретениями. В то время, когда совместно с супругом, то за рулем в большинстве случаев он. Нет, не исходя из этого, что не доверяет: легко это конечно — он глава семьи, он и "управляющий".
А по поводу того, что женщину нельзя пускать за руль — спросите у страховых компаний. Они с покон веков подсчитали, что у дам аварии бывают пореже и вред в большинстве случаев меньше, так что у нас в семье обе автомобили застрахованы на мое имя, а муж записан как 2-ой водитель — так страховка выходит дешевле. Кстати, то, что машина записана на меня, полезно, в то время, когда настанет время ее реализовывать.
В объявлениях часто пишут "рачительная хозяйка — женщина", и клиент знает, что машина будет незапятнанная, ухоженная и без табачной вони.
В машине я ничего не осознаю, знаю, как ехать вперед, вспять — страшнее, но по мере необходимости могу, а другое меня не тревожит.
В то время, когда "полетела" машина и коробка двигалась лишь задним ходом, мне было нужно ехать до дома задом наперед. За мной выстроился хвост в пара миль, а в то время, когда дорога стала шире и они смогли меня опередить — не было ни 1-го раздраженного взгляда, все радовались и махали мне.
Сейчас уже никто не уверен в том, что место женщины — на пассажирском сидение. Действительно, в автошколах как и раньше трудятся особенные дамы-инструкторы для тех дам, каковые не смогут разрешить мужчине их чему-то учить. Но так как феминизм — легко реакция на отечественное неравноправие, и найти согласие — это стремительнее неувязка мужчин-инструкторов".
Эдриенн ДЖЕССОП, за 50, педагог института и доктор биологии, замужем, "Peugeot 205" 1984 года. "Ну, я не водитель — легко необходимо же как-то добираться до работы. Один раз, действительно, ездили с супругом во Францию. Вон, видите, на полу до этого времени листочки грецкого орешка — это из Бургундии. Пропылесосить?
А что, в Российской Федерации принято пылесосить машину? "Пежо" мы купили легко исходя из этого, что именно сейчас дилер заявил огромные скидки. Они иногда это делают, для рекламы. Вы не лицезрели, какая она была кросотка, в то время, когда мы ее купили — она тогда была мытая…
А что, она как-то не так шумит? Думаете, подшипник ступицы? А где это?
Может оторваться колесо? Тогда отправлюсь помедленнее. Это, точно, весьма дорогой ремонт?..
Не может быть, чтобы 200 фунтов — сама машина столько не следует. Ничего, вот в случае если оторвется колесо — позвоним в автоклуб, у меня членская карточка, приедет мастер и приделает колесо назад. Я же не автогонщица.
Я считаю, что у машин нет будущего, по последней мере в Англии — отечественная природа просто не выдерживает такую нагрузку. В случае если б у нас нормально прогуливались автобусы, я бы не села за руль. В то время, когда я жила в Дании, то ездила как все, на велике.
По-моему, это еще разумнее. Но у нас тут на велике весьма небезопасно — водители не привыкли к велосипедистам, просто не подмечают их. Один парень из Лондона заключил сделку с газетой, что объедет на велике около земного шара. Он проехал самые небезопасные районы мира — оставалось всего 400 миль до Лондона, и тут у нас в Глазго его сбил автобус. А в автомобиле неопасно — все-же железо со всех боков.
А по поводу — как это? — подшипника ступицы я, пожалуй, все-же сообщу мужу. Благодарю, что дали подсказку, в противном случае было нужно бы платить излишние 20 фунтов за диагностику".
Барбара ХЕЙСТИНГС, 40 лет, замужем, двое малышей, преподаватель физкультуры, "Форд-Сьерра" 1989 года. "Да, это моя машина, не супруга. Нет, у нас всего одна машина, но муж сейчас без работы и не имеет возможности выплачивать страховку. Ездит на электричке.
А мне необходимо малышей отвезти в школу, купить кое-что — не могу без автомобили. А что в ней осознавать — карбюраторный движок 1,6 литра, без всякой электроники, задний привод, механическая трансмиссия. Я не обожаю "автоматы", да они и не такие экономные. "Форд" хорош тем, что запчасти возможно купить на хоть какой бензоколонке. В то время, когда мы брали машину, то разыграли с супругом целый спектакль. Муж бегал по гаражу и кричал "Ой, какая хорошая, красненькая!", а я сходу начала спрашивать про гарантию, проверила рессоры, пороги…
Торговец так растерялся, что постоянно молчал и, думается, реализовал машину для себя в убыток. Новейшую мы просто не можем для себя разрешить: не выплачен кредит за дом, девченкам необходимо обучаться. Вот, возможно, муж найдёт хорошую работу, тогда поглядим.
Мне нравится " Ситроен Ксантия" с активной подвеской. Нам как-то дали проехаться в таком, так муж не имел возможности наиграться с электронными стеклоподъемниками".
Джасмин ХАН, 28 лет, менеджер, от домашнего деталей положения и обсуждения работы уклонилась, "Ровер-214" 1995 года. "Данный автомобиль является собственностью фирмы. Мне по должности надеется машина. Ну, нельзя сказать, что бесплатно — автомобили компаний облагаются громадным налогом, платить его обязана я, ну и бензин за мой счет, конечно. Но каждые два-три года приобретаю новый автомобиль, что могу применять, как мне нравится — и для бизнеса, и для отдыха.
Мне не весьма нужна машина, но считается, что от этого зависит престиж компании. Какую машину брать — решаю не я: у нас имеется "флит менеджер" ("завгар" — прим. авт.), что знает, что дешевле и однако соответствует стилю компании. Женщина за рулем? У нас в Британии эта тема безнадёжно устарела. Мои предки приехали из Пакистана, но это не свидетельствует, что я обязана носить чадру, о-кей?
Простите, я малость тороплюсь".
…Как обидно бы это не звучало, мне не удалось дополнить эту коллекцию беседой с безукоризненной леди-автолюбителем, как я ее для себя воображаю. Ну, поймёте, спешит "Порше-кабриолет", кругом расцветающие луга, ветер развевает белокурые локоны и уносит легкий шарфик… Вобщем, думается, это из какого-либо маркетингового ролика. Настоящие леди были не совсем такими, как я ожидал. В маркетинговые ролики они вряд ли попадут, но где-нибудь в субботней пробке на Ярославском шоссе смотрелись бы всецело уместно.
А моего друга-женоненавистника мы бы уж как-нибудь приструнили.
Просматривайте кроме этого:
- ДИРЕКТОРСКИЙ ВЫЕЗД
- 7-е поколение известного Nissan Patrol
- Новые ПДД и штрафы вступили в воздействие
- Вывешивать ЛИ КАБЛУЧOК ?
- Митсубиши ASX и Nissan Qashqai сабвуфером наружу или вовнутрь
- АУДИОМИНИМУМ
- Бмв 328i. БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ
В то время, когда леди, не совсем леди! Пьяные дамы за рулем! ТП за рулем! (Тяжёлые Принцессы)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ КЛУБ Автовладелец совбез НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ Никто не имеет возможности сообщить, в то время, когда и как это с ним…
-
За рулем электромобиля Шевроле Volt
На теоретическом уровне я против электромобилей: они тяжелее и дороже простых, тех, что с бензиновым двигателем. Но практически, в то время, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом…
-
Рекорд «За Рулем» верный ветер
Рекорд «За Рулем»: верный ветер ИЗ БОРТОВОГО Журнальчика 23 сентября, вторник, 05.40 Предстартовая подготовка и фотосессия. Захотеть нам хорошего пути пришли родные, главы и друзья русских…
-
ЗА РУЛЯМИ НАРДИ ТЕСТ ЗА РУЛЯМИ НАРДИ Обладатели обожают дополнять автомобиль оборудованием и различными элементами, в противном случае и совсем переделывать: другие зеркала, противотуманки и т. п. Так,…
-
Тоета Prius. За рулем первого в мире
Тоета Prius. За рулем первого в мире Иначе говоря ее силовая установка — гибридная. Схожих автомобилей производят больше: имеется купе Хонда Инсайт , стартовал паркетник Лексус , совсем не так долго осталось ждать…