ЛЕГЕНДЫ И Легенды БУЧЧАЛИ
Легенды и ЛЕГЕНДЫ "БУЧЧАЛИ"
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ПРЕЖНЕЕ
Легенды и ЛЕГЕНДЫ "БУЧЧАЛИ"
БРАТЬЯ АНЖЕЛО И ПОЛЬ-АЛЬБЕРТ НЕ Околпачивали — ОНИ ВЕРИЛИ В Личные ФАНТАЗИИ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Скандал разразился неожиданно. Узнаваемый южноамериканский собиратель Вильям Харра решил внимательней присмотреться к собственному неоценимому приобретению — громадному шасси "Буччали-Дабл Хьюит" с неповторимым 16-цилиндровым движком. По разным оценкам, мощность его достигала 155-170 л. с. Легко представить эмоции Харры, в то время, когда он отыскал, что красавчик мотор, 10-ки лет будораживший воображение коллекционеров, всего лишь… муляж. История попала в газеты.
Поль-Альберт Буччали, которому в ту пору было уже за восемьдесят, не стал опровергать явное, но однако убеждал, что автомобиль с известным V16 все-же был а также ездил! Вот лишь по последовательности событий этого никто не помнит…
Братья Буччали начали строить авто ровно 80 годов назад, а спустя всего лишь 10 лет марка канула в историю. 1-ая третья часть двадцатого века — никак не стародавние времена. Но преданий, слухов, догадок, которые связаны с "Буччали", всецело хватило бы на загадачную историю из тьмы столетий. Начать с того, что личный 1-ый автомобиль с трехлитровым движком "Балло" Анжело и Поль-Альберт представили в 1919-м…
но ни фото, ни точных технических линия данной автомобили не сохранилось.
Братья Буччали (во Франции их фамилия звучала как "Бюксиали") — сыновья итальянца, разбогатевшего на производстве ярмарочных шарманок (по второй, более великодушной версии — на орга’нах). Они основались во Франции, прибыльно положив отцовский капитал в акции и, как и многие представители золотой молодежи, увлеклись автогонками. В те годы местные микрочемпионаты проходили чуть ли не каждую семь дней.
Братьев не устраивали чужие авто. И в 1922-м на старт в Булони они вывели неповторимый "Бук" с двухцилиндровым двухтактным мотором "Виолет". Дебют был успешным: Анжело и Поль-Альберт стали третьими и еще более поверили в собственные силы.
Через год из ворот мелкого завода на улице Гамбетта в пригороде Парижа Курбевуа вышел "Буччали-АВ1" — переработанная Подвескаивная модель предшествующего года с 4-х цилиндровым мотором мощностью около 39 л. с. Машина развивала 135 км/ч и пришла к финишу первой. Это совсем обусловило путь Буччали: строить авто, наряду с этим — "самые-самые".
Поль-Альберт и Анжело увлеклись тестами, кидаясь от одной неповторимой идеи к второй, пробуя разные движки и пробуя их улучшать; начинали строить новый макет, не доведя до разума предшествующий. В итоге, в 1925-м показался применимый для серийного производства "Буччали-АВ4-5" с итальянским мотором СКАП мощностью 42 л. с. В действительности, эта модель была единственной серийной. Сделали кроме этого Подвескаивную 70-сильную версию АВ4Е.
Наладив выпуск этих автомобилей, возможно было состоятельно жить, но братьев захватила новенькая страсть — фронтальный привод.
Буччали вдохновил успешный опыт янки Гарри Миллера (ЗР, 2001, № 12). Слава его переднеприводных спорткаров, которым не было равных на треках США, докатилась до Европы. Братья нашли и единомышленника — конструктора Эдмонда Массипа, трудившегося ранее в компании "Лятиль-Уник".
Кстати, под маркой "Лятиль" переднеприводные авто, а также грузовики (!), делали еще сперва века.
Уже в 1926-м на Парижском автомобильном салоне выставили два "Буччали-TAV" (от "траксьон авант" — фронтальный привод). Схема повторяла гоночные "миллеры" — дифференциал и коробка перед движком, весьма мелкий пол, стопроцентно независящие подвески. Словом, автомобили произвели фурор на выставке, меж тем примеры-то не были ходовыми!
Годом позднее на салоне показали доработанный вариант, что, по мемуарам Жана-Альберта Грегуара, также не ездил. Вобщем, узнаваемый конструктор мог быть необъективен — в то время он доводил собственную переднеприводную "Тракту". А "Буччали" 1927 года поразила кроме того вкусивших вкус спецов.
Полуоси проходили в трубе, делавшей функцию верхнего рычага подвески. Горизонтальный цилиндр с поршнями и резиновыми подушками с 2-ух сторон подменял рессоры и рессоры. Громадные колеса сделали из магниевого сплава.
Фронтальные тормоза были электрическими, задние — механическими с усилителем. В роскошном фирменном каталоге красовались кузова известного парижского ателье "Лабурдетт".
Парижский кутюрье одел шасси и последующего "Буччали" — эталона 1928 года. Под большим капотом выставочного экспоната стоял рядный восьмицилиндровый мотор. На другой автомобиль поставили южноамериканский шестицилиндровый "Континенталь".
Движок развивал всего 55 л. с., не смотря на то, что реклама убеждала, что автомобиль получает 130 км/ч.
Понемногу автомобили все-же реализовывали и не просто богатым, а весьма богатым клиентам, по всей видимости, не хотевшим огласки, — имена история не сохранила. Вобщем, не так долго осталось ждать реализации остановились — начался финансовый кризис. В 1930-м братья повезли один автомобиль в New-york.
Буччали обнаружили в том месте партнеров, вели переговоры с управлением компаний "Пирлесс" и "Ракстон", но у янки хватало собственных заморочек — величавая депрессия.
В 1930-1932 гг. реализовали всего несколько 10-ов автомобилей с 85- и 90-сильными "восьмерками" "Континенталь". Кузова делал на данный момент прославленный кузовщик Саучик (выходец с Украины, до переезда во Францию — Савчук). Не просто осознавая, а ощущая стиль братьев, он сделал неповторимый вид "Буччали" — громадные, соразмерные колесам, крылья, большие, близко посаженные фары, вытянутый силуэт. Боковины капота длиной с домашнюю малолитражку декорировали фирменные аисты.
Кстати, аист тут — не подражание известной эмблеме "Испано-Сюизы". Поль-Альберт Буччали, как и папа испано-швейцарской компании Марк Биркигт, на протяжении войны служил в эскадрилье известного пилота Гинемэ, а на ее аэропланах были нарисованы аисты. Так что обе компании, в действительности, имели равные права на пернатого.
Кризис кризисом, но в 1930-м на щите "Буччали" показался очередной шедевр — то самое шасси, которое большое количество позднее попало в руки южноамериканского собирателя. Несчастный макет V16 сделали из 2-ух восьмицилиндровых "континенталей", соединив их в общем картере. На ровные полированные поверхности был нанесен "холод" — поверхностный рельефный орнамент.
Перед мотором находились два радиатора и пара вентиляторов.
В каталоге снова рекламировали роскошные кузова. Один из принаряженных машин стоял на щите. Но под его капотом, очевидно, была все-же "восьмерка". В памяти свидетелей два шедевра соединились в один… и V16 "отправился".
Легенда, наверное, отправилась от самого Поля-Альберта, и через пара 10-ов лет, в то время, когда ему было уже за восемьдесят, он сам, точно, верил в то, что когда-то была шикарная машина, летевшая по шоссе благодаря массивному V16…
Предзакатный "Буччали-ТАV12" оснастили 12-цилиндровым 125-сильным мотором "Вуазен". Замечательнейший бесклапанный агрегат трудился весьма негромко, но не устраивал братьев завышенной дымностью. Сделали всего пара автомобилей. А в 1933-м на Парижском салоне щита "Буччали", ставшего для публики собственного рода магнитом, уже не выяснилось. История марки завершилась.
Автомобиль классической сборки с 45-сильным мотором "Матис", выстроенный в 1936-м, у преданных поклонников "Буччали" позвал лишь печальные мемуары.
В большинстве случаев пишут, что братья выстроили 151 автомобиль (из их 38 — переднеприводных), но кроме того эта, более чем умеренная цифра думается завышенной. Остались старенькые плохонькие фото (на какой-то из них, как словно бы хотя обосновать потомкам, что автомобили все-же ездили, Поль-Альберт около ТАV30 кое-где меж Ниццей и Парижем) да редчайшие экземпляры, временами всплывающие на популярных ретро-шоу. Авто гурманы говорят однако о баснословных стоимостях — автомобиль ТАV12 недавно реализовали, молвят, за 800 тыщ баксов — и уповают стать очевидцами гордого выезда 1-го из раритетов… "Ах, одурачить меня не не легко!… Я сам обманываться рад!"
"Буччали-15 СV" 1927 года.
Кузов Подвеска-торпедо на шасси "Буччали-TAV8" давал ездокам чувство громаднейшего слияния с природой.
На модели TAV8 стояла 85-сильная "восьмерка" "Континенталь".
Автомобиль с откидным верхом ателье "Саучик" "Буччали-TAV30" со 130-сильным движком.
Один из последних "Буччали-TAV30" — версия 1932 года.
Просматривайте кроме этого:
- ПЫЛЬ ОТЕЧЕСТВА
- Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ
- ВОЗМОЖНОСТИ АВТОПРОМА. 2005 – ГОД ОБНОВЛЕНИЯ
- Марш вымывать собственные руки!
- Ответы на Экзамен на дому
- Водители-дальнобойщики
- ГРАНДЫ НА СЦЕНЕ
Legend of Zelda : Donkey какое количество
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Mini Cooper ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ САМЫЙ ШУСТРЫЙ МИНИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И БМВ В отличие от телевизионного телевизионного сериала, к…
-
ЛЕГЕНДА О МЕТАЛЛИКЕ КЛУБ Автовладельцев Малярка ЛЕГЕНДА О МЕТАЛЛИКЕ Сберегайте родную эмаль — выкрасить машину так, как на заводе, обойдется дорого… Антон УТКИН Куплю ВАЗ от 95 г.в., небитый,…
-
Новенькая ЛЕГЕНДА АВТОКЛУБ ДОРОГА МОСКВА–ВЛАДИВОСТОК Новенькая ЛЕГЕНДА ВЛАДИМИР АРБУЗОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ Еще старейшие римляне осознавали: отменная дорога – сооружение хоть и…
-
Легенда о будущем Сущность Запрещенного Чем поближе моя очередь проехаться, тем посильнее желание опробовать на ходу новейшую «Легенду» – запрещенный для европейцев плод японского концерна….
-
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ ПРЕЖНЕЕ ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ В протяжении более чем столетний истории автомобиля возможно повстречать компании, а также общеизвестные, автомобили…