Легковая машина С РЮКЗАЧКОМ
автомобиль С РЮКЗАЧКОМ
Тесты
ДЛЯ БИЗНЕСА
автомобиль С РЮКЗАЧКОМ
Спрос на мелкие грузовые машинки у нас был неизменно. Долгое время его в одиночестве удовлетворял механический ослик Izh 2715, ласково именуемый в народе "каблучком" и "котомкой". на данный момент многие автомобильные заводы пробуют сделать лучше эту породу.
Из российских производителей в селекции преуспел ВАЗ.
Сергей МИШИН. Фото создателя
К таким машинам на Вуале приценивались с покон веков. Строили проекты, эталоны и планы, но… не производили. Обыденные "Жигули" и те пользовались спросом.
Но время все расставило по местам и покатились по дорогам с волжских берегов подлинные труженики — грузовички "жигулевской" породы (ЗР, 1997, № 1).
Самый дешевенький из их — ВИС-2345 за 44 тыс. рублей (в октябре 1998-го — $2200) предлагает АО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС". Конструкция автомобили незатейлива — к обрезанной позади фронтальных сидений "пятерке" приварена маленькая рама. На ней — кузов с легкосъемной крышей.
Задняя подвеска — рессорная. Смотрится грузовичок простовато, но, как говорят конструкторы, в нем нет ничего излишнего, все функционально, все испытано на практике — модель далековато не 1-ая в последовательности пикапов из "пятерок".
ВАЗ-1706 "Челнок" на базе "Самары" производит Главный департамент развития ВАЗа, и смотрится он куда красивее. плавные полосы и Разумные пропорции делают в неспециализированном-то приятный вид автомобиля. Но краса требует жертв — цена "Челнока" достигнула 60 тыс. рублей ($3000).
Не смотря на то, что конфигураций в конструкции "восьмерки" меньше, чем в "пятерке": если не считать кузова, в "Самаре-Челноке" другие лишь задние пружины. Они замечательнее — от универсала VAZ 2111.
Для сопоставления третьим в эту компанию мы пригласили фургон "Кэдди" на базе "фольксвагеновского" "Поло". Избрали более дешевенькую версию с дизельным движком количеством 1,9 л за "каких-либо" 285 тыс. руб. или 24150 германских марок.
Что гласить, комплектация у "Кэдди" богатая: гидроусилитель руля, сигнализация, фильтры в вентиляционной совокупности и т. п. Но отменная магнитола, кондюк — приятные, но второстепенные элементы схожей автомобили. Грузоподъемность, количество багажника, удобство погрузки, свойство мотора тащить томную ношу, а подвесок — "не гнуться" под ней, стоимость и надёжность автомобиля — вот что принципиально для малеханького грузовичка. С этих позиций и оценим отечественную троицу.
ГРУЗИМ
Конечно, "Кэдди" эргономичнее, чем его оппоненты. Во-1-х, двери распахиваются и на 90° с фиксацией, и на 180°. В последнем варианте они не мешают расположить коробки шириной во целый грузовой отсек.
К тому же с этими створками возможно впритирку прижаться к погрузочной площадке. Во-2-х, у "Кэдди" пол без порога и низкая погрузочная высота. В-3-х, двигать поклажу в "Фольксвагене" легко: на полу выштампованы продольные направляющие.
Всего грузовичок может принять на борт 475 кг груза.
ВИС-2345 берет больше — 650 кг, но пара уступает "Кэдди" в удобстве погрузки. И не смотря на то, что задний борт откидывается стопроцентно, задняя дверь подымается некординально, а это высоким грузчикам будет мешать. Высота погрузки тут выше, чем у "Кэдди", на 70 мм; согласитесь — это малость. Пол без порога, но ровный, без направляющих ребер. Коробки по нему скользят легко — покрытие подобрано весьма удачно. Имеется у ВИСа неоспоримое преимущество перед "Кэдди" и "Челноком" — пластиковую крышу возможно быстро снять и перевоплотить машину из фургона в пикап.
В таком, к примеру, комфортно возить сыпучие грузы. Но не хорошо то, что в фургоне ВИСа борта не запираются на ключ (не смотря на то, что петли для подвесного замка имеется). Желающих увести из автомобиля кроме того мелочь, как обидно бы это не звучало, у нас не убавилось.
У "Челнока" дверь снаружи не открыть кроме того ключом — она, как на "Ниве" VAZ 21213, отпирается ручкой-крючком с водительского места. Громадная подъемная задняя дверь делает определенные неудобства при погрузке: и близко не подъедешь, и наклонять голову приходится больше, чем у ВИСа. Но одновременно с этим такой навес превосходно защищает грузчиков и продукт от снега и дождика.
У грузовой "Самары" самая низкая высота погрузки — на 10 мм ниже, чем у "Кэдди". Но мелкий порог сводит на нет это преимущество — разгружая коробки, их приходится подымать уже в отсеке. Очередной минус "Челнока" — непростая форма выступающих вовнутрь арок колес. У "Кэдди" и ВИСа они прямоугольной формы и на их возможно поставить коробки.
В "Челноке" так не окажется. Не смотря на то, что, возможно, в этом не будет потребности — грузоподъемность его всего 350 кг.
РАЗВОЗИМ
Безлюдной ВИС-2345 — трясучий, как словно бы тележка, но стоит его малость загрузить, как это чувство теряется: машина идет мягко и плавненько. А стопроцентно груженный ВИС движется, как словно бы лимузин — приятно! Как обидно бы это не звучало, однако ему разумеется не достаточно мощности какое количество мотора.
Грузовичок вяло разгоняется, даже в том случае, если "крутить" мотор по максимуму. Полагаем, с "нивовским" движком 1700 или вазовским дизелем ВИС стал бы порезвее.
Порожний "Челнок" движется как рядовая "Самара" — легко и плавненько. Лишь не обожает сильного бокового ветра — машину сносит и ее приходится повсевременно "ловить" рулем. Груженый идет уверенней, но на неровностях раскачивается больше, чем хотелось бы.
Похоже, не хватает действенны рессоры от обычной "Самары". В поворотах "Челнок" лишне накреняется, но за дорогу держится цепко. момента и Мощности полуторалитрового мотора "восьмерки" достаточно, чтобы быстро разгонять машину и с уверенностью держаться в потоке.
Плавность хода негруженого "Кэдди" удовлетворительна только на хорошей дороге. В том месте, где попадаются выбоины, ямы, трещинкы, рессорная подвеска (таковы уж ее характеристики) весьма быстро подкидывает кузов. Будь сидения помягче, "организм", пожалуй, меньше реагировал бы на неприятные толчки. С грузом машина идет более плавненько, но на неровностях ее все равно подбрасывает.
Нагруженный "Кэдди" был самым твёрдым из тестируемых автомобилей. Отечественные эксперты недоумевали — так как импортная машина же, свойства подвески возможно было бы подобрать и лучше, тем паче что у их в том месте имеется из чего.
ВО ДВОРЕ МАГАЗИНА
Расставив конуса, мы сымитировали заезд из узкого переулка во двор магазина через неширокую арку и попытались протиснуться в том направлении задним ходом на всех машинах. Резвее и легче удалось просочиться во двор на "Челноке". Медлительнее и тяжелее на "Кэдди" — он дольше и у него чуток больше радиус поворота.
А на ВИСе было нужно заезжать в два приема — его радиус громаднейший.
На протяжении маневра эксперты отметили наилучшую обзорность вспять через стекло у "Челнока", лишь до тех пор пока оно не завалено коробками. Тогда дело худо — внешние зеркала наполовину закрыты кузовом и в их уже не достаточно что узреешь.
У "Кэдди" обзору через внутреннее зеркало мешает маленькая сетка меж грузовым отсеком и кабиной. Вобщем, возможно ориентироваться по внешним — они вынесены за кузов, а исходя из этого видимость что необходимо.
Крыша на кузове ВИСа стопроцентно закрывает заднее стекло, так что смотреть вспять возможно лишь через наружные зеркала. Благо, те, как у хорошего грузовика, — огромные. Вот лишь сферические они и здорово искажают расстояние, понижая размер изображения — к этому приходится привыкать.
К огорчению, усилителем руля обеспечен лишь "Кэдди". Маневрировать на нем куда эргономичнее и приятнее. Самый тяжёлый руль у груженого ВИСа — в сопоставлении с ним у "Челнока" он приметно легче.
Полагаю, вазовским грузовичкам усилитель совсем не помешал бы.
В случае если РВАНЕТ КОЛЕСО
запаска и Инструмент на грузовике должны быть неизменно под рукою — машина повсевременно в работе и всякое может произойти: колесо спустит, свеча забарахлит. Все необходимо сделать быстро, клиент постоянно торопит. ВИС тут в первых рядах. У него хороший комплект инструмента. Запаска близко — за спинкой правого фронтального сидения, извлечь ее секундное дело.
У "Кэдди" имеется лишь баллонный ключ. Домкрат совместно с запаской запрятан в "корзине" под полом кузова. Добраться в том направлении не легко.
Страшнее всего размещено запасное колесо у "Челнока" — как на "Самаре", в нише багажника. Чтобы его дотянуться, нужно будет вытащить часть поклажи.
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала компанию "Премьера" и АО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" (Тольятти).
" Фольксваген Кэдди".
ВАЗ-1706 "Челнок".
ВИС-2345.
Обзор через наружные зеркала лучше всех у ВИСа.
У ВИСа самый громадный багажник.
Порожек "Челнока" мешает разгрузке.
Двустворчатая дверь "Кэдди" лучше подъемных.
В узеньком проезде сложнее всего ВИСу.
Запаска пикапа неизменно под рукою.
Рама, рессорная подвеска, то что необходимо грузовику.
РЕЗЮМЕ
"Кэдди", конечно, хорош. На нем хоть по городу, хоть в "дальнобой". Выбирай лишь дороги поровней да колеса не прокалывай. Но больно дорог: 24 тыщи марок — какое количество же это по нынешнему курсу?
ВИС — попытка все собрать в "одном флаконе". Высочайшая грузоподъемность, громадный количество, три раскрывающихся борта, съемный верх — превосходно, лишь… большой ранец навьючили на пионера. Но дешево.
И если не воспользоваться грузоподъемностью на всю катушку и не толкаться в тесноте — большинство недочетов отпадает.
"Челнок", пожалуй, более гармоничен. По виду, удобству, стоимости. Грузоподъемность, конечно, мала, но соответствует свойствам автомобили.
А все другие недочеты водитель уберет собственными силами. Не привыкать.
Просматривайте кроме этого:
- ОБМАНЧИВОЕ СХОДСТВО
- Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ
- Не сетовать!
- КРЫМ — КАВКАЗ КТО КОГО?
- СЕКРЕТ Буковкы S
- Полевая кухня
- ФОКАЛЬНАЯ ПАРТИЯ
Ребенок в машине у мамы в слинге/рюкзачке — Страшно!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Тесты Отечественное знакомство c Kia Rio КИА-РИО — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Премьера модели КИА Рио , поменявшей Авеллу , произошла в ноябре 1999 года. В феврале…
-
Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
Живы классики ГАЗ-ММ: Машина судьбы От Москвы до Берлина всего 1800 км… Но на этом грузовике и 50 проехать непросто! Прыгая на кочках, нехитро порвать брезентовую крышу, не сильный подушка сидения…
-
Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД
Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова и Владимира Князева МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ML320 Мерседес-бенз…
-
.ИЗ Кошмара ГОРОДОВ РВУТСЯ ЗА ГОРОД Автомобили
…ИЗ Кошмара ГОРОДОВ РВУТСЯ ЗА ГОРОД Автомобили РЫНОК Совместно с ВАМИ НА ДАЧУ …ИЗ Кошмара ГОРОДОВ РВУТСЯ ЗА ГОРОД Автомобили Мы весьма любим природу (а не только только автомобили). Недавно три раза…
-
Статистика Самая «актуальная» импортная машина
Четкая наука статистика с покон веков обусловила: более всераспространенный у нас автомобиль – десятилетняя «классика» (вероятнее, ВАЗ-2106). Отыскать самые почитаемые соотечественниками…