Легковые авто наилучшая покупка от 400 000 до 500 000 руб.
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. на данный момент отправится обращение о автомобилях ценой от 400 тыщ до полумиллиона рублей.
«РЕНО-САНДЕРО-СТЕПВЭЙ-1,6МТ»
Главная интрига заключалась в противоборстве столичных и питерских автомобилей, но «Рено» в итоге победили: русский француз «Сандеро» все-же не поддался новенькому — русскому корейцу «Солярису». Как в большинстве случаев, мы не ограничиваемся одним лишь заглавием модели, а показываем, какое конкретно исполнение, включая комплектацию и мотор, заслуживает самого внимания.
ТРЯХНЕМ СТАРИНОЙ? Среди недорогих седанов «гольф»-класса в Российской Федерации любовью клиентов пользуется «Алмера-Классик», не попавшая в число призеров отечественного хит-парада. И дело тут вот в чем. Несмотря на прибыльную по сегодняшним временам цена – версия со 107-сильным мотором и кондюком стоит всего 489 тыщ, – «Алмера-Классик» (в девичестве «Самсунг-SM3») уступает похожим по цене супермини от «Шкоды», «Киа» и «Хёндай» в добротности салона, ездовых и уровне безопасности качествах.
Однако самый дешёвый «Ниссан» намного дороже и «Логана», и «Сандеро».
Жарко Или ХОЛОДНО? Автомобиль «Поло», что показался в продаже прошедшим летом, недолго выдержал в рамках заявленной начальной цены (от 399 000 рублей). Вобщем, и 424 700 руб. не кажутся лишней суммой за современный автомобиль, что лишь формально недотягивает до «гольф»-класса. Казалось бы, в случае если добавить к базовому «Трендлайну» кондюк, то возможно взять хорошую машину! Но загвоздка в том, что кондей положен лишь более дорогому «Комфортлайну», что сам по для себя стоит 484 600 руб. Но в случае если добавить к нему «мороз» за 34 140 целковых, то «Поло» лихо выскакивает ценой за полмиллиона.
И это весьма жалко.
1 «РЕНО-САНДЕРО-СТЕПВЭЙ-1,6МТ» 5-и дверный «Сандеро» начинал позднее «Логана», но сходу стал продуктом завышенного спроса. Автомобиль вышел на удивление успешным. К плюсам «Логана» он добавил раскладной диванчик и современную наружность. И не смотря на то, что хэтчбек малость дороже автомобиля, переплаты он совсем совершенно верно заслуживает. Но среди иных «Сандеро» имеется совсем неповторимый персонаж.
Модификация «Степвэй» отличается эргономичным обвесом в стиле оффроуд и увеличенным на 20 мм клиренсом. Но данный псевдокроссовер не только только самый прекрасный и многофункциональный из всех российских «Рено», да и самый прибыльный: две подушки, Абс, кондюк, «противотуманки», подогрев сидений, 15-дюймовые диски из легкого сплава и металлик входят в единственно возможную комплектацию. Остается лишь доплатить 9000 рублей за МР3-магнитолу и – вуаля! – безукоризненный автомобиль на любой денек готов.
Кстати, в случае если обыденный «Сандеро» нафаршировать схожим образом, то он окажется дороже «Степвэя».
2 «ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС-ХЭТЧБЕК-1,4МТ-АКТИВ» Чуть показавшись, «Солярис» стал самой реализовываемой машиной зарубежной марки на русском рынке. Хэтчбек стартовал позднее, но успел стать практически так же пользующимся популярностью, как и автомобиль. И не смотря на то, что багажник у хэтча меньше, его возможно упаковать под самую крышу, к тому же громадная 5-ая дверь открывает значительно более широкие свойства для погрузки громадной поклажи. Хэтчбек эргономичнее и исходя из убеждений пассажиров дивана: у него потолок малость выше.
В итоге, пятидверка меньше, что упрощает парковку в стесненных параметрах.
3 «КИА-РИО-1,4МТ-КОМФОРТ» Новый «Рио» производят на том же заводе под Петербургом, где и блокбастер «Солярис». Уже в базовой машине имеется передние подушки, Абс и кондюк. Кстати говоря, по внутренности «Хёндай» и «Киа» в точности повторяют приятель другу: обе автомобили оснащаются моторами 1,4 и 1,6 литра и ручной либо автоматической коробкой.
Действительно, в отличие от «Соляриса» новый «Рио» до тех пор пока существует лишь в виде автомобиля. К тому же «Киа» выясняется на 6000 руб. дороже, чем 4-дверный «Солярис» в подобном оснащении.
4 «РЕНО-ЛОГАН-1,6МТ-ПРЕСТИЖ» По окончании рестайлинга «Логан» приметно похорошел, но это не весьма скрасило его утилитарную сущность. Салон по меркам класса огромен – на диванчике двое взрослых в зимней одежке. Подвеска не опасается ям, а достаточно высочайший клиренс пригодится и при штурме бордюрных камешков, и на разбитом проселке. Но кроме того в самой богатой комплектации имеется всего одна подушка и нет Абс.
Все это добро, конечно, возможно заказать дополнительно, но цена такового «Логана» впритирку приблизится к более современному «Солярису».
5 «ШКОДА-ФАБИЯ-1,4МТ-на следующий день» Русская сборка помогла предохранить «Фабию» от жёсткого подорожания, и «чешка» появилась в числе прибыльных приобретений: за 464 тыщи вы приобретаете просторную пятидверку с мотором 1,4 л в исполнении «Амбиент», где все имеется, что нужно, – не считая разве что кондюка. Да и это поправимо – кроме того добавив его, вы уложитесь в полмиллиона. Вобщем, возможно пожертвовать динамикой, выбрав 1,2-литровый движок, и сберечь 40 тыщ.
Но в любом случае это будет современный, отличный и успешный супермини без всяких скидок.
Занимательный НЕФОРМАТ Прелестный «Сплэш» не весьма популярен у наших соотечествеников, не смотря на то, что в Европе подобные автомобили пользуются сумасшедшим спросом. Ну не знают у нас авто такового формата – и все тут! Меж тем талантами маленькой «Сузуки» и куда более большую машину. Несмотря на умеренные габариты, он располагает достаточно просторным салоном и совсем не думается тесноватым. А мелкий моторчик количеством 1,2 литра выясняется достаточно массивным: 94 силы мелкому «Всплеску» хватает заглазно.
К тому же машина щедра оборудованием: 6 подушек, Абс, кондюк, МР3-аудиосистема, широкий электропакет плюс подогрев зеркал и сидений – все в базе.
СКОРАЯ Подмена Когда-то «Шевроле-Авео» входил в призовую пятерку отечественного хит-парада, но вот уже 2-ой год прозябает на деньке 10-ки. Что сделаешь, время берет собственный: на фоне соперников маленькой «крестоносец» смотрится существенно устаревшим и не таким уж легкодоступным, чтобы забыть обиду ему все слабенькие стороны. Вобщем, сегодняшнему «Авео» уже имеется подмена: модель последнего поколения готова а также успела побывать в руках отечественных журналистов.
Но до Рф машина пока не добралась: в отечественных краях она покажется лишь сначала будущего года. Что ж, подождем!
Старая ГВАРДИЯ Кроме того несмотря на рост стоимостей, полюбившийся в Российской Федерации «Шевроле-Лачетти» еще возможно купить дешевле 500 тыщ. Действительно, машина будет вооружена не самым бодреньким 1,4-литровым мотором, но справедливости для нужно подчернуть, что для муниципальный эксплуатации свойств такового агрегата всецело хватает. «Лачетти» – один из немногих дешёвых представителей «гольф»-класса: большинство соперников его поры с покон веков на пенсии. Ну и у «Шевроле» имеется более современный «Круз», что, вобщем, так и не заставил ветерана «Лачетти» покинуть личный пост.
ЧТО СИМВОЛИЧНО «Знак», показавшийся в салонах «Рено» в 2008 году, разумеется не претендует на популярность собственного предшественника. И дело сперва в стоимости. Новый дизайн внешнего вида в целом смешит глаз. Но на техническом уровне «Знак» как был, так и остается беспритязательным седаном-супермини, конструкция которого уходит собственными корнями в середину 90-х, ко второму поколению модели «Клио». И совсем уж неясно, из-за чего за такой раритет с 1,4-литровым мотором в базовой, весьма аскетичной комплектации «Отентик» требуют почти 500 тыщ.
Более опытные «Логан» и «Сандеро» приметно дешевле.
ИЗ ВТОРЫХ РУК Если вы вычисляете, что на новых машинах свет клином не сошелся, попытайте счастье на рынке ветхих автомобилей. За 400–500 тысяч рублей возможно смело поколупаться в секонд-хэнде и избрать породистый европейский или автомобиль из Японии «гольф»-класса с мелким пробегом. В большинстве случаев, конкретно в границах данной суммы простираются аппетиты хозяев сошедших с гарантии «Пежо-308», «Ситроенов-С4» и «Фордов-Фокус». г.
Просматривайте кроме этого:
- Тюнинг горячее и Прохладная голова сердечко font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Great Wall Cowry С песней по судьбе
- Смотрины Citroen C5 Театральный роман
- В том месте, ГДЕ РОЖДАЕТСЯ РАДУГА
- КРЕДИТ 2-ой СВЕЖЕСТИ
- «Неправильное» кино про байкеров и не только только продемонстрируют на 50 экранах
- Весна будет дружной тест летних шин
Что будет в случае если в Колу добавить ПРОПАН ? Coca Cola + propane = Mega ROCKET
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Микро- и компактвэны наилучшая приобретение до 650 тыс. р
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. на данный момент отправится обращение о самых дешёвых однообъемниках. Уже с покон веков…
-
Наилучшая приобретение полный привод от 800 тыс. до 1 миллионов рублей.
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. В этом обзоре вседорожников ценой до миллиона мы соединили все…
-
Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
Обзор рынка начинаем с самых массовых автомобилей, цена которых не превосходит 300 тыс. рублей. Новенькая РУБРИКА Ее задачка – помочь клиентам, каковые уже обусловились с тем, какую…
-
Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА! СТРАХОВАНИЕ Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА! Ни один обладатель автомобиля, имей он самую дорогую сигнализацию или противоугонную совокупность, не имеет возможности сообщить этих слов с…
-
Авто на газовом горючем Заветная мечта
Авто на газовом горючем: Заветная мечта ИСТОРИЯ Русский механик Матвей Хотинский в собственной книжке 1862 года «История автомобилей, паровозов и пароходов» отметил: «Любое изобретение, опережающее…