ЛЕЙПЦИГ СЧЕТ ЛЮБИТ
ЛЕЙПЦИГ СЧЕТ Обожает
Для чего еще одна выставка, фактически стопроцентно повторяющая предшествующую? С расширением объединенной Европы на Восток в число «собственных» клиентов вошло население стран, не балованных ни западно-европейскими заработными платами, ни презентабельными выставками. Конечно, житель Польши или Прибалтики может посетить Женеву. Но удовольствие это не дешёвое.
А тут, всего месяц спустя, предлагают поглядеть фактически то же самое, но куда дешевле. Громадные стеклянные павильоны возможно посетить всего за 9 евро, наряду с этим в цена билета заходит бесплатный проезд чуть не по всей Восточной Германии! Вообщем, экономия, умение вычислять и верно расходовать Энциклопедия грузовиков – пожалуй, одна из основных линия лейпцигской выставки.
НАРОДНЫЕ МОТИВЫ
Выставка ушла от прежней балаганной воздуха, но на щитах не было разве что «Феррари» и «Мазерати». А родной германцам «Фольксваген» повеселил сходу 2-мя глобальными премьерами – освеженным «Поло» и европейской версией бразильского «Фокса». Совсем недавно к своевременному управлению концерном приступил Вольфганг Бернхард, узнаваемый удачно совершённой финансовой санацией «Крайслера».
на данный момент ему предстоит возвратить на путь прибыльности «Фольксваген». Рецепт состоит во всемерном развитии недорогого, но массового сектора.
Тысячесильный «Бугатти», респектабельный «Туарег», роскошный «Бентли» – все это, конечно, красиво, но по-настоящему удачным для «Фольксвагена» всегда был «Гольф». Стоило ослабить внимание к народному сектору, и минусы в отчетности стали расти на очах. на данный момент нужно будет сберегать, по всей видимости, кроме того на «спичках».
Точно, потому заместо простого CD с фото новинок журналистам внесли предложение карточку с кодами доступа к фотоархиву в вебе.
Что касается самих новинок, это очередной смешной случай размывания границ меж классами. «Фокс» по идее обязан поменять не весьма успешный исходя из убеждений продаж «Лупо», но однако размером он фактически с «Поло», уступая по длине всего 88 мм. Но «Фокс» шире, а багажа вмещает ровно столько же. Моторы в обеих моделях однообразные, лишь у «Поло» имеется более массивные. В выполнениях «Комфортлайн» и «Подвескалайн» у «Поло» имеется ESP, а для «Фокса» за нее необходимо доплатить 400 евро. Но бразильский автомобиль стоит от 9000, а родной германский меньше чем за 11 250 евро не купить.
Мне из данной парочки больше приглянулся «Фокс» – как-то живее смотрится.
Еще одна премьера, мимо которой, само собой разумеется, не могли пройти скупые до машин и экономичные немцы – отечественная «Калина». Как обидно бы это не звучало, двери красной автомобили были закрыты, налюбоваться давали лишь интерьером багажника. Представители ВАЗа ссылались на повторяющиеся приступы вандализма у местной публики, стоившие «десяткам» уже нескольких пробок бензобака и отломанных (или отломавшихся?) рычагов. А ведь кроме того новый «Бентли» был доброжелательно открыт! Не считая «Калины» поерзать кому ни попадя на шикарных сиденьях не разрешил в Лейпциге лишь надменный «Майбах». Но его двери были открыты настежь, а салон ярко освещен.
Обещают, что поближе к началу продаж, на Франкфуртском салоне, немцы все таки сумеют испытать «Калину» «на зуб».
ВОСТОК БЛИЗКИЙ И Далекий
Вот заиграла достаточно странноватая на германской почва музыка. Не поручусь, что это был гимн «Краснеет Восток», но совместно со многими поторопился поглядеть, что скрывается под белым покрывалом на щите китайского «Бриллианс Ауто». В том месте автомобиль бизнес-класса «Чжонхуа», развивающий, как говорят, более 190 км/ч и разгоняющийся до сотки за 13,8 с благодаря двухлитровому мотору «Мицубиси». Однако у себя на родине «Чжонхуа» стоит… 12 100 евро!
Любопытно! «Мы будем реализовывать «Чжонхуа» везде, где появится спрос», – заявил представитель компании Лю Квианг, имея в виду экПодвеска не только только в Германию, да и на Ближний Восток, в южную Африку и Россию. «Рынок в Китае стагнирует и нет показателей того, что положение улучшится», – это уже слова Ли Юфея на заседании отрасли в Пекине. Весьма быть может, что обещанные 6500 китайских седанов – лишь 1-ые ласточки на европейском материке.
Практически все в Лейпциге крутилось около если не экономики, то экономии. Кроме того красавчик «Бентли-Флайнг Спур» был выставлен на фоне… «Дачии-Логан». Такое вот борьба и единство противоположностей. Разумеется, «Логан» был изучен публикой фактически повдоль и поперек.
Уж не знаю, сколько запасных рычагов истратили хозяева экспозиции. Вобщем, у их были другие переживания: незадолго до германской премьеры страховые компании испытали машину на столкновение при скорости… 15 км/ч. Результаты были таковы, что ставка «Автокаско» должна быть равной таковой для… «Порше».
Это, конечно, имело возможность отбить охоту приобретать так «дорогой» автомобиль, но «Рено» безотлагательно приняла меры по усилению последовательности частей конструкции.
Недорого, НО… Недешево
А вот еще примеры эконом, не смотря на то, что и достаточно обычных машин. «Максималка» микрокара «Барудер» – всего 60 км/ч. Но не считая пары седоков снутри уместится целый кубометр поклажи, а водитель может взять права категории S уже в 16 лет. Налог всего-то 25 евро в год, страховка – еще 93 евро.
Экономия? Целая, в случае если запамятовать, что машинка стоит около 10 000! Второй автомобильчик, стоящий домом от массовых, носит гордое имя «Джет-кар», в свободном переводе – «истребитель».
В самом деле, снутри все, как в кабине пилота, нет разве что рычага, убирающего шасси. Двухместный экипаж получает 160 км/ч, расходуя однако менее 2,5 л дизтоплива на 100 км! Управляющий компании «Джет-кар Цукунфтфарцойг» Кристиан Венгер-Розенау весьма гордится тем, что ему удалось «составить борьбу» именитым производителям, выпустив это мелкосерийное авто ценой… от 40 000 евро.
Разовым БЫТЬ?
И все-же, кто из новичков собрал громаднейшее количество заинтересованных зрителей? Элегантный «Ситроен-С1» или его задористый братец «Тойота-Айго»? А вот и не предугадали!
Толпы прогуливались около обновившегося « Шевроле Матиз».
Молвят, происхождение на рынке таких автомобилей может привести к новенькому явлению – «одноразовому» автомобилю. По правде, для чего брать на любой денек машину ценой 20–40 тыщ евро, думая, сколько она растеряет в стоимости лет через пять-шесть, в то время, когда возможно хоть ежегодно затевать с недорогой обновы? «Одноразовому» авто не нужны супернадежность и долговечность, а свидетельствует, имеется резервы для грядущего понижения цены. Выходит, пословицу о том, что дешевенькие вещи по кармашку лишь богатым, пора переписывать.
Соавтор: Фото: Александр Кульнев
Просматривайте кроме этого:
- ДЕЛА ПРОВАЛЬНЫЕ
- АУДИ-ТТ КУПЕ
- Кандидатура Nissan Qashqai или
- ПОСЛЕДНИЙ — НЕ Последний
- На всех парусах
- Мазда 3 Что, новый обладатель, необходимо?
- Бмв X1 против Volvo XC60
Заблудившееся поздравление. Но искренне)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Я Обожаю ВАС, Разное Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Хоть какой новейшей модели, кроме того той, которая имеет задел популярности, сделанный…
-
ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР НЕМЦЫ ДОЖДАЛИСЬ ПОКАЗА Русских НОВИНОК ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…
-
ДЭУ ОТКРЫВАЕТ СЧЕТ ВРЕМЕНИ? ТЕХНИКА КОНТАКТЫ ДЭУ ОТКРЫВАЕТ СЧЕТ ВРЕМЕНИ? О стратегии компании и ее замыслах в Российской Федерации ведает глава консульства в СНГ Ок Ньен Ким. Последние несколько лет имя данной компании…
-
Обожаешь С ГОРОЧКИ КАТАТЬСЯ? Выбираем БАГАЖНИК ДЛЯ ЛЫЖ Комплект лыжного снаряжения весит кг 20, а ведь многие забирают несколько несколько лыж — для различной техники езды. Чтобы деятельный отдых не…
-
Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что совершеннее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, исходя из этого как она более правильно передает дух века. Для меня в скором будущем таким камертоном стали авто, и…