ЛЕЙПЦИГ ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР
ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР
Животрепещуще
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР
НЕМЦЫ ДОЖДАЛИСЬ ПОКАЗА Русских НОВИНОК
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Прошедшее В Настоящем
Лейпцигский салон в сегодняшнем году — главное автошоу Германии: в отсутствие Франкфуртского IAA (проходит в нечетные годы) у него нет соперников. И люд повалил в ярмарочный центр весами: лишь за 1-ые два денька по 9 евро за билет дали 72000 человек! Было нужно созидать, с каким настоящим энтузиазмом целыми семьями сновали по переходам и стеклянным залам, заглядывали в салоны, багажники, под капоты бывшие восточные немцы, для которых салон в Лейпциге стал уже традицией. Как-никак, в двенадцатый раз раскрываются его двери.
А 13 годов назад в автошоу потребности не было — целый комплект укладывался, пожалуй, в четыре слова: "Трабант", "Вартбург", "Лада" и "Шкода". Ну, возможно, еще "Дачия" и "Татра".
Все же, к "монументам" социалистического прошедшего тут относятся с… ностальгией и любовью. Достаточно поглядеть на экспозицию самых неописуемых "траби" (среди их кроме того трехосный кемпер) и увенчанных стикерами "Произведено в Российской Федерации" родных русских "копеек", "двушек" и "нив".
Кстати, в случае если обход АMI-2002 начать с павильона №1, то именно и попадаешь прямо на щит АвтоВАЗа и его германского импортера. Ни одной многообещающей модели ко мне не привезли — для чего дразнить будущего клиента "калинами", в случае если до выхода на рынок еще несколько лет? Вот "девятое-десятое" семейства — это пожалуйста. На бортах, сверкающих металликом, слоган "Айнштайген унд шпарен" — садись и сберегай. Вторая надпись на VAZ 2115 — "Лимитед Эдишн", ограниченная серия.
Что ж, рекламщикам известный, чем привлечь публику, и это, кстати сообщить, им удалось — на отсутствие внимания отечественные ВАЗы посетовать не могли. Действительно, на улицах Лейпцига повстречалась за три денька лишь одна "девятка"…
На открытой площадке, где неестественные косогоры атаковали внедорожники 11 компаний, малая "Нива" с девизом "Пур оффроуд" — незапятнанный джип — храбро демонстрировала зарубежной "молодежи", кто, практически, стоял у истоков популярнейшего на данный момент класса.
ПРЕМЬЕРЫ 2-ой СВЕЖЕСТИ
Перейдем, но, к премьерам, около которых крутится вся интрига автомобильных салонах. Не знаю, либо организаторы не хорошо старались, либо столица восточных земель еще не сделала для себя имени, но несмотря на статус наикрупнейшго в Германии автошоу-2002, украсить его новинками мирового уровня не удалось. "Мерседес-Бенц Е" уже показали — почему-либо в Брюсселе. Джип "Кайенна" от "Порше", что и везти-то никуда не было нужно бы (машину будут собирать тут же, в Лейпциге), пребывал в виде двухмерных фотообразов.
Новый " Опель Вектра" засветился ранее в Швейцарии…
Но "Пежо" привез дебютанта: модель "307 Брик". Весьма правильно его подий находились на фоне "Peugeot 307SW", По другому имело возможность бы показаться чувство дежа вю. Ну да, кузов-то однообразный. Лишь у SW стеклянная крыша да в салоне три последовательности сидений.
А у "Брика" — два последовательности плюс багажник и верх попрочнее. В общем, классический универсал.
"Опель", как словно бы прося прощения за "Вектру", смог все таки представить две мировые новинки на базе… с покон веков известной "Астры". Это так именуемые ОРС-универсала и версии автомобиля. ОРС расшифровывается как Опель Performance Center — возможно сообщить, тюнинговый центр.
Главное отличие от серийной "Астры" заключено под капотом. Форсированный мотор с турбонаддувом мощностью 141 кВт/192 л. с. разрешает снаружи фактически обыденным машинам разгоняться до "сотки" наименее чем за 8с и набирать 231-240 км/ч. Весьма, кстати, прекрасно для универсала.
Тенденция строить "заряженные" домашние авто налицо. Среди премьер местного масштаба ее подкрепляют, например, "Ауди RS6-Авант" (331 кВт/450 л.с., 4,9с до "сотки" и ограничение максималки до 250км/ч) и "Альфа-Ромео 156 Подвескавэгон GTA". Gran Tourismo Allegerito — облегченный гран-туризмо — смотрится не столько облегченным, сколько приземленным: пороги и бампер чуть не касаются подия. Через воздухозаборники-диффузоры в спойлере воздушное пространство направляется в неширокую щель меж дном и дорогой, что делает эффект "присасывания" — вероятно обойтись без антикрыла.
Такая плата за "взлетный" режим разгона (за 6,3с до 100км/ч) 250-сильной "Альфы".
Европейской премьерой стал освеженный "Ленд-Ровер Дискавери Td5". Он получил наружные черты собственного брата "Рейндж-Ровера", сохранив свойства классического джипа. (Подробнее о нем — см. "В мире моторов".)
А вот премьер национальных, вторыми словами германских, на AMI-2002 было не меньше 60, из которых 13 — германские же авто. Возможно, производители приняли к управлению факт объединения Европы и уже не дробят ее людей на собственных и чужих.
Авто НА ПОСЛЕЗАВТРА
Какой салон без концептов? AMI не стал исключением, несмотря на собственную хорошую практичность (демонстрируют в главном то, что возможно или вот-вот будет возможно купить). Тут были совсем дальний от судьбы раздвижной "Ринспид-Престо", простой, как коробка, "Ниссан-Яния" (до такового будущего не хотелось бы дожить), существенно покочевавший по салонам "Вольво-SCC", более свежайший СААБ 9-3х и фактически новый БМВ CS-1.
Многих заинтриговала малютка "Дайхатсу-UFE". Уфологией тут не пахнет: UFE=Ultra Fuel Economy — ультраэкономичный. По наружным чертям это фактически "Ока" (протяженность 3,4м, масса 630кг, 4 места, количество мотора 660смз), но обходится она… 1,82л бензина на 100км!
Вот что такое аэродинамика (Сх=0,25) плюс электрификация автомобиля — ДВС с конкретным впрыском питает тяговые электромоторы фронтальных колес. Обитателям страны восходящего солнца удалось довести идею до технического совершенства: при торможении энергия с мельчайшими утратами сохраняется в аккумах, а движок трудится в рациональном неизменном режиме.
НА ПРОГУЛКУ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ
Лейпцигский салон — как домашний праздничек. Автомобилю все возрасты покорливы, и юный поросли исподволь делают прививку бензина (или, кстати, дизтоплива). Самые небольшие не вылезают из бронетранПодвескаера на щите бундесвера, заодно приобретая дозу патриотизма. Постарше (ценз — рост не ниже 150см) увлеченно гоняют по занявшей 3000м2 автостраде на электрокартах.
А вот для тех, кто уже имеет "права" и мечтает стать Шумахером, приготовили сюрприз: на автостраде около павильона возможно испытать силы на самом настоящем "формульном" болиде.
Каюсь, не удержался: применял собственный журналистское удостоверение и забрался в данный умопомрачительный агрегат. Вот лишь завести мотор не разрешили. И правильно: право на заезд необходимо победить.
Сначала — блеснуть заниями в области автоПодвескаа в ходе обычного теста, позже пройти 30-минутный инструктаж и лишь позже возможно взять добро на старт. Действительно, из суждений безопасности на движках установлен ограничитель оборотов, а в руках тренера — радиопульт для выключения зажигания. Девять призеров, каковые собьют меньше всего конусов и остановятся совершенно верно на полосы финиша (время не учитывается!), возьмут бесплатную путевку на уик-энд в Заксенринг, где их будут ожидать уже настоящая именитая автострада и не придушенные моторы болидов.
МУКИ ВЫБОРА
А что же предпочтет данный бритоголовый юноша, вон та интересная шатенка или уже располневший товарищ, недавно ставший бюргером? Статистика дала любознательный, но всецело объяснимый ответ: в восточных почвах значительно почаще, чем в западных, отдают предпочтение иномаркам. Скажем, "Рено" стал третьим по продажам, "Шкода" — 5-ое.
А обстоятельство ординарна: в то время, когда упала берлинская стена, для жителей бывшей ГДР все авто стали импортными автомобилями. И, скажем, "Фольксваген" не был автоматом роднее ФИАТа. Предпочтения формировались с незапятнанного страницы, без идейных параметров.
Иначе, нет и такового экономического прессинга, как у нас: доходы уже фактически сравнялись с западными, ну и кредитная совокупность развита. А свидетельствует, изберут они ту единственную и неподражаемую машину, в какой, как в зеркале, отразится мироощущение и свой нрав. Воистину: "Сообщи, какой у тебя автомобиль, и я сообщу, кто ты!".
ОТ ЯРМАРКИ К АВТОШОУ
В случае если кому-то показалось, что Лейпциг с его автосалоном этакий выскочка, стремящийся стать глобальным центром, то он ошибается. Ярмарки в этом городе имеют фактически 800-летнюю историю. А авто тема на их находилась с 1888 года: ошеломленной публике тогда показали 1-ые пневматические шины.
В 1906 году курильщики оценивали электронный авто прикуриватель, а в 1919-м произошла презентация ставшего уже нужным светофора.
на данный момент на AMI представлены 370 компаний более чем из 20 стран мира. А площадь 120000 м2 вместит еще более экспонентов, было бы у их желание. Вот за это желание и идет борьба с соперничающими площадками.
Не достаточно, пожалуй, лишь Жучки…
Вобщем, и для нее нужно подобрать комфортное место в будущем автомобиле.
"Трабанты" до этого времени ездят по дорогам Германии а также подвергаются глубочайшему тюнингу.
Не смотря на то, что на данной "Ниве" и написано "Мейд in Russia", разумеется находятся следы зарубежного вмешательства.
Сейчас сядем и начнем сберегать!
На фронтальном замысле — глобальная премьера, "Peugeot 307 Брик". За ним — умопомрачительно схожая новинка из Женевы "307 SW".
На "Альфа-Ромео-156 Подвескавэгон GTA" возможно носиться с сногсшибательной скоростью, но лишь по ровненьким, как стол, автобанам.
Премьерный " Опель Астра ОРС" смотрится весьма комфортно и буднично.
НА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОБЛОЖКЕ
В случае если что и выяснилось на виду на щите АвтоВАЗа, так это раллийный автомобиль, выстроенный на базе VAZ 2112, в полной боевой раскраске и с совсем недопустимыми в ежедневной судьбе фарами-прожекторами на капоте. Это — вклад специалистов Управления Подвескаивных машин ВАЗа в развитие отечественного автомотоПодвескаа. Не так с покон веков ФИА организовала новый класс "Супер-1600" и с 2002 года проводит гонки в рамках мирового чемпионата по ралли. "Супер-1600" — для… начинающих Подвескасменов.
Не случаем в регламенте не считая технических требований (привод на одну ось, количество мотора менее 1600 смз) имеется и ценовая планка — не дороже 100 000 баксов.
За такие Энциклопедия грузовиков на VAZ 2112 большое количество чего возможно установить. К примеру, тормоза "Эй-Пи-Рейсинг", шины "Мишлен", сидения, руль и совокупность пожаротушения "Спарко", сцепление "Сакс", персонально настроенный и форсированный движок. При не нехороших итогах VAZ 2112 Супер-1600 найдёт собственного клиента… и не только только среди русских гонщиков.
БМВ-318d признан на салоне наилучшим германским автомобилем, собрав немногим больше голосов, чем наилучшая импортная машина — " Рено Лагуна".
Данный "Лижье" — не автомобиль, а квадрицикл. Его красота в одном — возможно ездить без "прав"!
Турбореактивный дрегстер через 6 секунд по окончании старта уже заканчивает четвертьмильную расстояние. Рядом с водителем неистовствует пламенный смерч в 10 000 с покон веков. с.!
"Дайхатсу-UFE" — не летающая тарелка, а всецело близкое гибридное будущее.
"Вы полагаете, все это будет носиться?" — похоже, "Ниссан-Яния" не вдохновил женщину.
Энтузиазм этого респектабельного правителя не слишком общий: с ручным управлением в Германии возможно заказать практически хоть какой автомобиль.
Просматривайте кроме этого:
- Совокупность POI огни чужого города
- Наутро — в бой!
- НА ОЧЕРЕДИ — ОМСК и УФА
- SsangYong New Actyon Продолжительная дорога в дюнах
- ЕЩЕ ГОД ВОЙНЫ
- ОСНОВНОЙ КЛЮЧ
- Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ
ГЕРМАНИЯ: Бундеслига прогноз на матч РБ Лейпциг — Айнтрахт Ф 21.01.2017
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
ЛЕЙПЦИГ СЧЕТ Обожает Для чего еще одна выставка, фактически стопроцентно повторяющая предшествующую? С расширением объединенной Европы на Восток в число «собственных» клиентов вошло население…
-
ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ АВТОСАЛОН-97 ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ Со времени закрытия Русского автосалона-97 прошел месяц. Но так как не случаем молвят: огромное видится на расстоянии. А…
-
Рено Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля
Рено Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Vel Satis ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля РЕНО ТОЛКУЕТ ПРЕСТИЖНОСТЬ ПО-СВОЕМУ Вель Сатис сменяет на правом фланге…
-
font color= C42507 Женева 2010 /font Восемь премьер Хэндэ
Восемь глобальных премьер Хэндэ на Интернациональном автомобильном салоне в Женеве на данный момент компания Хэндэ Motor представила 1-ые фото нового концепта i-flow (HED-7), что меньше чем спустя семь дней…