ЛЕНД-РОВЕРУ — Полста лет
"ЛЕНД-РОВЕРУ" — Полста лет
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ.
"ЛЕНД-РОВЕРУ" — Полста лет
LAND Rover Defender 90
В апреле сегодняшнего года исполняется 50 лет марке "Ленд-Ровер". За полста лет она заполучила поклонников по всему свету, и помой-му ни сложилась ее грядущая будущее, это имя навечно будет вписано золотыми символами в историю автомобиля.
А начиналось все во второй половине 40-ых годов двадцатого века, в то время, когда у руля британской компании "Ровер Кар Компани" находились братья Вилкс. Они-то и решили производить вездеходы наподобие американских "джипов", снискавших огромную популярность в годы войны. В послевоенной Англии автомобилестроителей ориентировали на экПодвеска, потому новенькая машина сначала была создана для стран "третьего мира", и вдобавок для фермеров, заместо трактора. Она имела возможность двигаться по пашне с малой скоростью и имела вал отбора мощности, чтобы приводить в воздействие сельхозмашины.
Водитель размешался посредине трехместного сидения, а руль — в центре приборной панели — числилось, что автомобиль всецело подходящ для право- и левостороннего перемещения. Кузов сделали из дюралевого страницы: металлического не хватало, алюминия же было в излишке — авиационная индустрия уменьшила выпуск армейских самолетов.
30 апреля 1948 года произошла премьера "Ленд-Ровера" на Амстердамском автомобильном салоне. Позднее машину лично протестировал повелитель Англии Георг VI и именовал "наилучшей из многих". (Было бы страно, в случае если б он именовал наилучшей зарубежную модель.)
С того времени компания "Ровер" неоднократно переходила из рук в руки, но выпуск "ленд-роверов" все возрастал. Всего произведено более 1,5 млн. автомобилей, наряду с этим их собирали более чем в 30 государствах. Примерно 70% сделанных в Англии предназначено на экПодвеска.
Во второй половине 50-ых годов двадцатого века показалась 2-ая серия автомобилей, позже другие, а в 1990-м автомобиль взял собственное имя — "Дефендер" ("Защитник"). "Ленд-Ровер" стал такой же неотъемлемой принадлежностью африканских саванн, как УАЗ для русского сельского пейзажа.
Назовем младших "братьев" "защитника": "Фрилендер" — для активного отдыха, "Рейндж-Ровер" — джип класса "люкс" с ценой фактически как у представительского "Мерседеса", "Дискавери", занимающий помой-му среднее положение меж ним и утилитарным "Дефендером". В общем, в семействе лишь "Дефендер" — настоящая рабочая лошадь: он "проходит службу в армии", его употребляют как "скорую помощь", техничку а также как пожарную машину. Имеется кузова пикап, универсал, открытые с мягеньким и твёрдым съемным верхом и что-то, напоминающее девятиместный микроавтобус.
Сейчас производят три модели 90, 110 и 130 — индекс показывает размер базы в дюймах (по сути последний малость не сходится с индексом — отличие получает 3 дюймов). Кузов как и раньше из дюралевого сплава, а вот руль на данный момент не в центре, а справа или слева. Полный привод включен повсевременно (как на "Ниве").
Один из фаворитных движков — 4-х цилиндровый дизель с турбонаддувом (2495 см3, 83 кВт/113 л. с.). Но для "фанатов", предпочитающих отдыхать с "Дефендером" — имеется и такие, — делают вариант с V-образной бензиновой "восьмеркой" (3950 см3, 134 кВт/182 л. с.), что комплектуют "элегантными" колесами, дугами безопасности и т. п. (на фото). Вообщем же "дефендеры" изготовляют в согласовании с пожеланиями клиента: устанавливают на их лебедки, защитные устройства для агрегатов, многочисленные емкости для запасов, средства связи, второе оборудование.
В случае если учитывать еще различные кузова, размер базы, отделку салона, цвет и т. п., делается понятным, как разнообразен парк этих автомобилей в мире. Молвят кроме того, что не существует 2-ух схожих "дефендеров".
Просматривайте кроме этого:
- НОВИНКИ 10-го СЕМЕЙСТВА
- Презентация Ауди TT. Прилежание оценят!
- Многоосные авто Анатомия великанов
- БРИЛЛИАНТ С НАБЕРЕЖНОЙ ЖАВЕЛЬ
- Nissan Paladin. Паладин — придет несколько
- Воображаем зимние шины ContiWinterViking 2. Кольцо с алмазом
- Гробит мотор вода
Разведопрос: Клим Жуков о битве на реке Калке
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РЫНОК /Выбираем АВТОМОБИЛЬ СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ К вазовскому семейству Самара-2 отношение клиентов многозначное. Одни обиженны более наибольшей ценой — вот и…
-
МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ Это уже позднее прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к хорошему меню из хэтчбека, универсала и автомобиля еще мини-вэн и Подвескаивное…
-
КТО ОТПРАВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ ТЕХНИКА ЛЕГО ДЛЯ КОНСТРУКТОРА КТО ОТПРАВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ В лексиконе авто инженеров укоренились жд определения. Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Неспециалиста они,…
-
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ЦЕНЫ Вырастают — Создание ПАДАЕТ Утверждение, раздавшееся в 12-м номере За рулем ( Пропасть или взлет? ), о том, что цены русских…
-
Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили…