Ленинградкапоследняя версия
Ленинградка:последняя версия
Пушкинская площадь
Не смотря на то, что предварительный вариант реконструкции Пушкинской – первого звена Громадной Ленинградки, показался еще лет 5 вспять, полной ясности тут нет до этого времени. В свое время было предложено выстроить на площади развлекательный комплекс с подземным паркингом, а под Тверской пробить тоннель и таким макаром избавиться от светофора на скрещении с Тверским и Страстным проспектами. И все бы превосходно, но вот лишь торговый гигант, спроектированный турецкой компанией-инвестором, имел площадь под 100 тыс. кв. м и не считая приличного «подвала» претендовал к тому же на три наземных этажа.
Возможность заполучить такой «домик-пряник» в центре с его сложившимся строительным видом никого, конечно, не обрадовала. Вприбавок выплыли и кое-какие «мелочи». Стараясь выкроить как возможно больше места под торговлю, турки нещадно урезали площадь подземного гаража.
Решить проблемы с парковкой, хорошие для Пушки, в таком виде паркинг заблаговременно не имел возможности, тем паче что с происхождением громадного магазина приток транПодвескаа ко мне возрастал в разы. Кончилось все тем, что против «турецкого гамбита» выступило не только только большинство специалистов, да и глава горадминистрации, затем его создатели обязаны были откланяться.
Не смотря на то, что с того времени прошло больше 2-ух лет, кто и что на данный момент будет ваять на Пушкинской, так до конца и не ясно. Совместно с строительной частью проекта автоматом «подвисла» и дорожно-транПодвесканая – «тоннель» и подвальная парковка, каковые предполагалось строить на Энциклопедия грузовиков инвестора. 1-ая, если судить по высказываниям государственныхы служащих, тут, по всей видимости, все-же покажется, вопрос со вторым остается открытым.
В случае если имеющееся планировочное ответ развязки все таки реализуют, смотреться она будет последующим образом. По наземному уровню в отсутствие светофорного регулирования разрешат войти Тверскую, по подземному – Бульварное кольцо. Тоннель, по которому оно пройдет, со стороны Тверского проспекта будет иметь два «рукава»: по одному из их организуют перемещение в направлении Петровки, По другому – в направлении Никитских Ворот.
Для этого в жертву нужно будет принести часть скверика (все второе, включая монумент, останетсяна собственных местах). Выезд на Тверской проспект с Тверской улицы при перемещении в центр (по Б. Бронной и Сытинскому переулку) в соответствии с проекту подразумевается увеличить, а на Б. Бронной организовать спуск в подземный двухуровневый паркинг, вычисленный примерно на 1000 м/м. Над ним (наоборот «Макдоналдса»), возможно, будут обустроены каток и выставочные павильоны, но пока это лишь дискуссии.
– на данный момент мы готовим новый проект реконструкции Пушкинской площади, что не так долго осталось ждать будет выставлен на дискуссию в Градостроительном совете, – дал обещание глава Москомархитектуры Александр Кузьмин. Что ж, наберемся терпения…
Площадь Тверской Заставы
Последующий намеченный под глобальное переустройство транПодвесканый узел Громадной Ленинградки – Тверская Застава, или площадь Белорусского вокзала. С ее реконструкцией на сегодня все более-менее ясно (не смотря на то, что как знать). Наземную парковку из этого уберут, обустроив места хранения авто в 2-ух нижних уровнях подземного функционального комплекса (спуск на стоянку будет размещаться поближе к Грузинскому Валу и Брестским улицам).
Без шуток поменяется и организация перемещения в этом районе. 1-я Брестская станет однобокой в направлении Триумфальной, 2-я Брестская – в оборотном направлении. Светофор на скрещении 1-й Тверской-Ямской и Лесной улиц демонтируют – соответственно, существовавшие тут выезды с Тверской Заставы на Лесную, Бутырский Вал и Тверскую в центр по окончании реконструкции не раскроются.
1-ые два перенесут на обратную сторону площади и совершат под путепроводом, через тоннель, 3-ий – через 1-ю Брестскую.
Для организации выездов на Ленинградку с Тверской Заставы и Бутырского Вала к мосту подключат две двухполосные эстакады (со стороны храма), а выезд с моста на площадь расширят до 3 полос.
Практически Белорусский путепровод, имеющий культурно-историческую сокровище, сперва трогать не хотели, но по окончании его кропотливого обследования замыслы было нужно поменять. Состояние объекта спецы оценили как предаварийное, потому строить его будут поновой, стараясь придать громаднейшее сходство с предшественником. По окончании реконструкции ширина моста вырастет до 12–13 полос (5 в центр, 7–8 в область), протяженность – с 200 до 300 м, высота над методами МЖД Смоленского направления – с 5,6 до 6,7 метра.
На период строительства, которое стартует предположительно сначала 2009 года и востребует полного перекрытия перемещения, рядом с путепроводом в одном уровне с ним будет запущена временно-постоянная 8-полосная эстакада-дублер. Часть ее позже употребляют в конструкции нового моста, что начнет трудиться в первой половине 2010 года. На этом месте Громадной Ленинградки планируют и другие преобразования.
Конкретно под дорогой тут обустроят два трехуровневых подземных паркинга неспециализированной вместимостью 650 м/м. 1-ый покажется со стороны Тверской Заставы, 2-ой – со стороны завода «Слава». Местность около завода, кстати, в недалеком будущем также ожидает реконструкция.
Улицы Нижнюю и 1-ю Ямского Поля подразумевается перевести на однобокое перемещение (обе в направлении Ленинградки).
Случатся некие конфигурации и на самом проспекте. Его боковой проезд в направлении области планируют расширить на 2 полосы (за счет газона и частично проспекта), а на скрещении с улицей Правды сконструировать надземный пешеходный переход. Были намерения выстроить тут тоннель и подземный переход для выезда с Правды на Ленинградку в центр, но это решение не повстречало осознания у главы горадминистрации.
С его точки зрения, оно требует необоснованно огромных издержек – целесообразнее обустроить данный поворот чуток потом, на скрещении Ленинградки с ТТК, а пешеходов переправлять через проспект «по воздуху».
Сокол
Сначало на Орле, где работы уже в разгаре, планировали организовать трехуровневую развязку с регулируемым перекрёстком и эстакадой на стыке Ленинградки, Алабяна и Балтийской. Позднее в проект были внесены коррективы: эстакаду, которая доходила весьма близко к зданиям, решили поменять тоннелем, а от светофора избавиться. В итогеразвязка вышла двухуровневой, а ее подземный «этаж» включает целых три тоннеля: уже открывшийся по окончании обновления Ленинградский и поновой строящиеся Волоколамский и Балтийский. Волоколамский тоннель, протяженность которого около 1,7 км, пройдет повдоль Ленинградского проспекта и Волоколамского шоссе. При перемещении из центра он начнется у МАДИ, совсем уйдет под почву недалеко от улицы Новопесчаная, а на поверхность вынырнет за МАИ. Сооружение предугадывает 3 полосы в каждую сторону.
Проезд по нему в область обещают открыть уже в декабре, из области – в течение последних трех месяцев следующего года. 2-ой тоннель, кроме этого трехполосный, сперва планировали строить от М. Песочного переулка под улицей Алабяна и до улицы Усиевича под Балтийской. Но позже было решено пробивать его потом на северо-восток – под металлической дорогой Рижского направления, до скрещения улиц Б. Отвлечённой и Клары Цеткин. Таким макаром, это сооружение, которое пройдет не только только под Ленинградским и Волоколамским тоннелями, да и под Замоскворецкой линией метро, будет иметь длину порядка 2000 метров.
1-ый его отрезок, до Усиевича, быть может, окончат в 2009 году, сроки строительства второго пока не ясны.
Что касается временных неприятностей, каковые уже 2-ой год испытывают в связи с работами на развязке пешеходы и автомобилисты, то к ним недавно прибавилась еще одна. В последних числах Октября было ликвидировано трамвайное кольцо у магазина «Арбат Престиж». На его месте в строительных работах обещают установить трансбордер – особенный разворотный механизм, разрешающий обойтись без обустройства массивного «круга».
Пока же трамвайное перемещение по Волоколамскому шоссе от улицы Панфилова до Орла закрыто на неизвестное время.
Скрещение с Фестивальной улицей
За развязку на Фестивальной улице и примыкающие к ней участки толком еще не брались, и случится это, «Наверное,» с значительными отклонениями от графика. Обстоятельство – поправки, внесенные в проект.
Самый 1-ый его вариант подразумевал строительство эстакады от входа в парк Северного речного порта до дома № 92 по Ленинградскому шоссе. Это сооружение разрешало обустроить в наземном уровне развороты, кроме этого съезды с Фестивальной на Ленинградку в центр и с Ленинградки на Фестивальную из области, не мешающие постоянному перемещению по шоссе. Как обидно бы это не звучало, не сложилось: против эстакады, проходившей поблизости домов, возражали местные жители. Тогда проектировщики внесли предложение второе ответ – пройти скрещение с Фестивальной тоннелем. Но, как выяснилось, этому мешают проложенные повдоль шоссе коммуникации. В конечном счете был утвержден последний из 3-х возможных вариантов: развязку кинуть как имеется, в одном уровне, а от организации полного поворотного перемещения на ней отрешиться.
Таким макаром, тут будет совершено лишь расширение шоссе на полосу в каждую сторону, а чуток потом, на скрещении с Беломорской, пройдут работы по реконструкции путепровода тоннельного типа. Сейчас его проезжая часть имеет неодинаковое количество полос: в сторону области – 5, в сторону центра – 4. По окончании переустройства их количество будет выровнено, а само сооружение возрастет в поперечнике до 46 метров.
В ходе проекта также в планах увеличить до 6 полос Смольную улицу и обновить все подземные переходы на участке меж Головинским шоссе и Химкинским мостом. В связи с тем, что проект требует обновления технических критерий, его реализация откладывается до 2-ой половины 2009 года, а окончание строительства – на 2011-й.
Мост через канал
Оканчивающий отрезок Громадной Ленинградки – мост через канал имени Москвы. В соответствии с планировочному заданию Москомархитектуры работы тут начнутся с возведения нового мостового сооружения (в случае если двигаться из центра, оно будет размещаться по левую сторону от старенького и чуток выше). Его протяженность составит 297 м, ширина – около 24 м (5 полос + 2 разделительные + пешеходные дорожки).
Проехать по нему возможно будет лишь из области в Москву.
По окончании пуска этого объекта, на постройку которого потребуется порядка полутора лет, придет очередь старенького моста, где планируют стопроцентно поменять гидроизоляцию, деформационные швы, асфальтовое покрытие, расцветку, перила. Не считая того, реконструируют его путепроводы и за счет сужения тротуаров прирастят проезжую часть (с 5 до 6 полос, по 3,75 м каждая). На все эти работы потребуется около 6 месяцев. По окончании их окончания перемещение по объекту возобновится, но только в одну сторону – из Москвы в область.
По воззрению специалистов, по окончании реконструкции мост, которому сейчас почти 40 лет, удачно прослужит еще столько же. Его открытие должно состояться в конце 2010 г.
Не считая вышеперечисленных мероприятий в ходе проекта строительство подземного пешеходного перехода, что покажется на Ленинградке со стороны области, в 500 м от мостов.
Просматривайте кроме этого:
- КУРОРТНЫЙ Полуостров КРЫМ
- ОСЕННЯЯ Вялость
- Токийский телепорт
- Локомотив набирает движение
- ПРОВЕРКИ У ДОРОГИ
- 4200 км в будущее
- Добросовестное ПИОНЕРСКОЕ
Перекресток семи дорог: Тверская застава, наконец, обретает собственный лицо
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВЕРСИЯ ЗР Трагедия губернатора Виктора Шершунова
ВЕРСИЯ ЗР: Трагедия губернатора Виктора Шершунова Мы хотим разобраться в данной, охваченной заавесью потаенны, истории. Конечно, пока идет следствие, выводы делать рано, но для того, чтобы…
-
Дороги Москвы, в то время, когда ожидать улучшений?
Управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин именовал развитие транПодвесканой инфраструктуры в столице одной из приоритетных задач наровне со постройкой жилища. На пресс-конференции…
-
До основанья… И позднее… Документ, созданный Университетом Генерального плана Москвы и научно-исследовательским филиалом Мосгортранса, впечатляет масштабностью проектов. Переустройство вычислено на…
-
Отыскивай объезд! (Замысел ремонта столичных улиц)
Любой автолюбитель мечтает проехать из точки А в точку В без пробок. Но в Москве это невозможно, в особенности в сезон дорожных работ. ГЗР постоянно старается дать водителям данные о…
-
СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО Животрепещуще Скорость — 100 км/ч СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО О необходимости третьего авто кольца в Москве заговорили еще полста лет вспять. Но только в конце 90-х…