Летние шины-2011 последние поступления
Обзор новинок намедни сезонного переобувания машин.
Michelin Latitude Cross — для вседорожников Эта резина универсальная. Она вобрала в себя свойства, свойственные шинам для автомобилей и для широкого диапазона джипов. рекомендованы они тем, кто 65% времени ездит по дорогам и 35% — по распутью.
Набросок протектора снабжает надежное сцепление в движении и при торможении на грунте, каменистой поверхности и на увлажненной травке (скольжение по которой сопоставимо со скольжением по льду). Достигается это благодаря «нарезке» ламелей (как на зимних шинах!) и оптимизированному рассредотачиванию блоков в плечевой территории.
В новейшей Latitude Cross использована резиновая смесь, из которой делают шины для крупногабаритной техники, а для их серьёзная черта — устойчивость к истиранию и повреждениям на гравии и камнях. Из этого у новинки высочайшие характеристики износостойкости.Автовладельцы-эстеты оценят, что шина достаточно хороша по собственному звуковому комфорту.
Серия: 80–50; посадочный поперечник: 15’’-18’’, индекс скорости: S – H. Средняя розничная цена 235/65 R17 108H – 8100
MichelinPilotSuperСпорт — самые резвые в мире Эти шины — для супер машин и доделанных ультраскоростных предположений, они приспособлены для езды по дорогам неспециализированного применения и гоночным автострадам.
Pilot Super Спорт признана самой «стремительной» в мире из серийно выпускающихся шин для дорог неспециализированного применения — таковой вывод независящей организации TUV SUD Automotive. Он изготовлен по итогам тестов шин подобного класса 5 ведущих брендов: на Pilot Super Спорт достигнуто малое время прохождения круга на сухом покрытии. Более серьёзны для другие характеристики и драйверов (в сопоставлении с прошлой моделью Pilot Спорт 2):
-маневренность (сухое покрытие): на 1,5 сек. резвее пройдена кольцевая автострада в 2700 м;
-маневренность (мокрое покрытие): на 2,5 сек. резвее пройдена кольцевая автострада в 4100 м;
-тормозной путь на сухом покрытии (со 100 км/ч до полной остановки): на 1,5 м меньше;
-тормозной путь на мокром покрытии (с 80 до десяти километров/ч): на 3 м меньше;
-неспециализированный пробег на автостраде: на 50% больше пройденных кругов;
-неспециализированный пробег по дорогам неспециализированного применения: на 10% больше.
При разработке модели применены ноу-хау и опыт, купленные Michelin в огромнейших интернациональных гонках на выносливость, а также «24 часа Ле-Ман». Разработка велась при участии Porsche, Бмв и Феррари. В конструкции и материалах применены технологии, применяемые в оборонной индустрии и авиации.
В конечном счете новенькая резина Michelin продемонстрировала свойства, превосходящие характеристики, каковые требуются более чем при 200 омологациях. Шина удостоена заслуги Феррари Technology Award.
Серия: 45-25; посадочный поперечник: 18’’-22’’; индекс скорости: Y- ZR. Средняя розничная цена шины 235/35 ZR 19 (91Y) – 13500 руб.
ContiEcoContact 5: плюс экологичность
До этого времени все думали, что невозможно скооперировать в одной шине такие возможности, как мелкий тормозной путь на мокрой и сухой дороге и низкое сопротивление качению. Но вот Continental представил ту, в какой эти особенности ужились. При более мелком тормозном пути (использование неповторимых полимерных цепей улучшило сцепление на мокрой дороге) сопротивление качению в ней ниже на 20%, на 12% продлена ходимость.
Именно поэтому, автомобиль расходует горючего приблизительно на 3% меньше, чем такая же машина с обычными шинами.
С уплощением оптимизации глубины и профиля шины протектора уменьшилась подвижность слоев брекера — это фактор понижения продольного и поперечного скольжения.
Разработчики занесли в конструкцию любознательные элементы.Скажем, вживленный в тело шины особый шнур из твёрдой консистенции добавил ей жесткости и понизил возможность деформации борта. Использованный новый рецепт резиновой консистенции разрешил уменьшить толщину материала на боковинах (но в данной территории шина ), а в конечном итоге и вес шины.
Чтобы уменьшить деформацию протектора в пятне контакта, спецы Continental применяли тонкие ламели. На мокрой дороге их кромки трудятся подобно стеклоочистителям — разбивают водную пленку на асфальте и за счет чего укорачивают тормозной путь.
ContiEcoContact 5 ContiEcoContact 5 имеют широкий диапазон внедрения, компакт-класса до среднего. Планируется, что производить их будут в 15 типоразмерах, с посадочным поперечником от 14’’ до 16’’, с ограничением по скорости до 300 км/ч.
ContiSportContact 5 — для Подвескакаров и массивных кроссоверов Данный представитель семейства Contiадресуется обладателям Подвескаивных машин, кроме этого кроссоверов со Подвескаивными повадками. Его эксплуатационные характеристики, в сопоставлении с шиной предшествующего поколения, кроме этого стали значительно лучше. С данной резиной на 9% уменьшается тормозной путь на мокрой и на сухой дороге, на 10% снижено сопротивление качению, на 13% продлена ходимость.
Главные преимущества дала новенькая резиновая смесь.
С ContiSportContact 5улучшается маневренность автомобиля.
ContiSportContact 5 Для автомобилей с поперечником колес 17 и 18’’ будет дешева резина с высотой профиля 50-35%, допустимый предел скорости — 300 км/ч. Для кроссоверов с поперечником колес 18, 19 и 20’’ предусмотрены шины с высотой профиля 55-45%, скоростной максимум — кроме этого до 300 км/ч.
Viatti — премиум-класс Эти шины премиум-класса создают в Российской Федерации, но сделаны в Европе, а свидетельствует, отвечают интернациональным эталонам свойства. Объединив в себе потрясающие степени комфорта и безопасности, на многочисленных тестах они заслужили самые высочайшие экспертные оценки.
Изготавливают Viatti по эксклюзивной германской разработке, не имеющей аналогов в мире. Но совместно с тем, прекрасно приспособлены к условиям применения в России — низкому качеству и перепадам температур дорог.
Резиновая смесь приготовлена по разработке ViaMIX с внедрением 3-D молекул. Она обогащает беговую часть протектора изменяющимися сцепными чертами: при понижении температуры среды протектор делается более мягеньким, при увеличении — тверже.
Изогнутые ламели минимизируют неравномерность износа, увеличивают сцепление, а совместно с тем, понижают шум.
Viatti В продажу поступили шины 4 типоразмеров 225/65R17, 235/55R17, 215/65R16 и 245/70R16.
Вобщем, возможно изучить варианты приобретения резины из прошлогодних линеек моделей, о которых мы ведали ранее.
Просматривайте кроме этого:
- Тоета Королла. Corolla Комфортно И НЕБРОСКО
- ДИСКИ В КОЛОДКАХ
- Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle Кто в лес, кто по дрова
- Я ГОВОРЮ, А Деньги ТЕКУТ .
- БЕЗ ДОГАДОК .
- В ЦИЛИНДРЕ ДЫШИТСЯ ЛЕГЧЕ
- Lada Revolution III Революционный подъем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Эксперты о шине Michelin Latitude Cross
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
ТЕСТ летние шины 205/55R16 О тех, кому за 200
ТЕСТ летние шины 205/55R16: О тех, кому за 200 Главный выигрыш от перехода на 16 дюймов в том, что мы смогли сопоставить новинки одной размерности с уже имеющимися на рынке шинами. К примеру,…
-
Выбираем летние шины 205/55R16
Верхние строчки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли узнаваемые торговые марки, лишь расселись они чуть По другому. На 1-ое место вырвалась Pirelli. А чтобы развеять все сомнения в…
-
Весна будет дружной тест летних шин
Март – пора задуматься о выборе летней резины. Сергей Мишин воображает результаты теста более фаворитных шин размерности 185/60R14. Каждые шины, кроме того самые хорошие, – результат компромисса меж…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….