Летняя резина.
Летние модели шин, применяемые сейчас отличаются, очень необычным рисунком. Симметричный ненаправленный рисунок протектора идеально подходит для эксплуатации в сухую погоду. Направленный протектор есть универсальным, но при присутствия осадков намного лучше отводит из под колес воду.
Асимметричный рисунок используется с целью достижения в одной покрышке предельного числа эксплуатационных особенностей. К примеру, внутренняя сторона таких покрышек намного лучше трудится в условиях мокрого дорожного полотна, а внешняя на сухой, соответственно самый лучше подходит для осеннего и весеннего сезона. Более детально о выборе шин написано тут.
Состав резиновой смеси, из которых изготавливаются покрышки, среди них и всесезонные шины, напрямую воздействует на их жесткость. Изначально рабочая смесь для производства покрышек весьма чувствительна к температуре и достаточно мягкая.
Дабы превратиться в полноценную шину, организованная покрышка проходит процесс вулканизации. Благодаря высокому давлению и температуре резина изменяет собственную структуру и получает окончательную форму.
На производстве особенно шепетильно шины тестируют на боковой снос, появляющийся при резкого захода в поворот.
Это происходит в тех случаях, в то время, когда центробежные силы, влияющие на автомобиль в поворотах, превышают силы трения покрышек о дорожное полотно. Чем лучше покрышки будут осуществлять контроль дорожное полотно, тем меньше возможность бокового сноса. О шипованных и нешипованных покрышках читаем тут.