ЛЕТО. МЕРТВЫЙ СЕЗОН .
ЛЕТО. МЕРТВЫЙ СЕЗОН…
ЦЕНЫ
/СТАТИСТИКА
ЛЕТО. МЕРТВЫЙ СЕЗОН…
…А ЦЕНЫ НА Российские Авто Увеличиваются
ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
Прошла весна, настало лето… Так и охото продолжить узнаваемый стишок, но с того времени, в то время, когда он был у всех на слуху, все переменилось. Той партии с покон веков уж нет, но имеется рыночная экономика со собственными законами. Действительно, действуют они у нас совсем По другому, чем в мире. Вот во Франции, Германии и США, к примеру, пик продаж машин наступает весной.
Ожидая этого, поднимают цены и выбрасывают на рынок новинки. А вот летом — "мертвый сезон", исходя из этого стоимости понижают…
МАРКСУ НАЗЛО
У нас же все По другому. Новых моделей по весне мы, конечно, не ожидаем (как, вобщем, и летом). Но в последних числах Июня (!) АвтоВАЗ заявил о том, что он начинает проводить новейшую политику стоимостей, сходу реформируя дилерскую сеть. В чем зерно данной "новейшей политики", гадать не требуется — в следующем увеличении стоимостей.
Итак, "в связи с планом Автоваза и экономической конъюнктурой… совершено плановое повышение отпускных цен на продукцию завода". В среднем по всему модельному последовательности — на 1,2%.
Однако не поменялись отпускные стоимости всех модификаций "Нивы", кроме этого "пятой" и "пятнадцатой" моделей, другие подорожали в среднем на 1-3 тыс. руб. Пользующиеся популярностью сейчас восьмиклапанные "10-ки" и "одиннадцатые" выросли на 3 тыс. руб., 16-клапанные ВАЗ-21113, ВАЗ-2112 подорожали на 1-2 тыс. руб. на данный момент отпускная цена на авто "10-го" семейства для дилеров (однако они возьмут автомобили только на параметрах предоплаты!) составит от 166,5 до 202,8 тыс. руб. зависимо от модели, комплектации и модификации.
Но важнее всего в июне — на целых 5000 рублей! — "потяжелел" мини-вэн ВАЗ-2120. Словом, в месяц, именно к началу "мертвого сезона" самое пользующееся популярностью "десятое" семейство подорожало в салонах на 4-4,5 тыс. руб.
Дилеры же отнеслись к новенькому витку стоимостей с полным удивлением и разъяснить его логически не смогут. Единственное предположение — завод весьма испытывает недостаток в деньгах и пробует решить собственные финансовые трудности при помощи такового необыкновенного хода.
Стараются не отставать от "огромного брата" и другие автомобильные заводы, не смотря на то, что и делают это не с таким размахом. Конечно — масштабы не те. В июне Горьковский автомобильный завод "поскромничал": увеличил цену на легковые и грузовые авто в среднем всего на 1%.
С этого момента стандартная цена "Волги" ГАЗ-3102 — 185 тыс. руб., ГАЗ-3110 — 146 тыс. руб. А с первого июля снова поднял отпускные цены на микроавтобусы "Газель" и "Соболь" — на 1-1,3%. Подорожание по модельному последовательности фургонов ГАЗа составило в среднем еще 1,5 тыс. руб.
на данный момент самая дешёвая "Газель" стоит 150 тыс. руб. Этак легко чернил на новые ценники не напасешься!
Но цена помпезной "Волги" ГАЗ-3111 В первую очередь года снизилась (ура-ура-ура!) с 15,5 тыс. долл. до 12,9 тыс.
На фоне АвтоВАЗа и ГАЗа "Ижмаш-Авто" смотрится легко маленьким озорником: за шесть месяцев цена на "Оду" ИЖ-2126 выросла на каких-либо 3 тыс. руб. и лишь в неких регионах перевалила "психологическую" отметку в 100 тыс. руб. Так что у ижевцев в первых рядах огромные возможности…
"Не ударили в грязь лицом" и другие производители. Так, Ульяновский автомобильный завод повышал цены на собственную продукцию в течение полугодия несколько раз, и по сей день самый дешевенький УАЗ-31512 стоит около 3,3 тыс. долл. (в январе было 3,2), а "буханка" УАЗ-3909 подорожала с 4,3 тыс. долл. до 4,5. Не отставал от огромных и узнаваемый производитель легких грузовичков "ВАЗ-интерсервис": за 6 месяцев пикап ВИС-2345, к примеру, "подорожал " 10% и начал стоить уже 4400 долл.
БЫЛО ВРЕМЯ, И СТОИМОСТИ СНИЖАЛИ
Это — об импортных автомобилях в Российской Федерации. Наряду с этим снизились в цене сперва недорогие модели "гольф-класса". Так, Таганрогский автомобильный завод заявил о понижении цены на производимый им "Хёндэ-Выговор" на 1000 долл. — до 9990. За эти Энциклопедия грузовиков клиент приобретает современный автомобиль класса В с гидроусилителем руля, центральным замком, электростеклоподъемниками во всех створках, кондюком и магнитолой.
Планируется реализовывать до 600 машин за месяц. Что все-таки, всецело возможно, поскольку калининградский "Автотор" за последние полгода прирастил реализации автомобиля "КИА-Рио" (цена — от 9,3 тыс. долл.) фактически в 5 раз!
Но больше всего "обидел" русских производителей "Форд", что в июле разрешил войти завод в Ленинградской области. Русский "Форд-Фокус" в базовой комплектации с движком 1,6 л будет стоить 10900 долл., с кондюком — 12100. Двухлитровый "автомат" обойдется в сумму от 14,5 до 17,7 тыс. (зависимо от комплектации).
Еще до Января этого года "Форд" желает выпустить под Питером 2200 машин. Именно к этому времени "10-ка", по всей видимости, "дорастет" до 8 тыщ баксов…
Старенькое —
ЭТО Превосходно ПОБИТОЕ НОВОЕ
Одновременно с этим рынок ветхих машин в целом жил по простым законам: как и положено в летний период, он "дремал". Наряду с этим по двум обстоятельствам — сезонной и политической. Первую разъяснять, думается, не требуется.
Вторую — также: правительство уже 2-ой год не имеет возможности обусловиться с новейшей концепцией автопрома и решить, подымать или нет таможенные пошлины.
"Мы не можем поддерживать неэффективное создание за счет автовладельцев, — заявил на деньках отечественный глава правительства. — Как правительство заметит, что имеется не только только жёсткие намерения, да и настоящие бизнес-замыслы производства в Российской Федерации кандидатуры ввозимым иномаркам, ответ о увеличении пошлин будет принято".
А до тех пор пока на рынках Москвы, Рязани, Хабаровска и Волгограда стоят последовательностями тыщи ветхих "фордов" и "тойот" и… не продаются. Исходя из этого как повысили торговцы безмерно цены в ожидании новых пошлин, так и держат. Решения как не было, так и нет!
Классический случай затоваривания при завышенном спросе — прямо из русской части всемирный политэкономии! Ни социализм для тебя, ни капитализм… От 1-го забрали очереди, от другого обилие, а вышло… В итоге за самый пользующийся популярностью среди отечественных машин "Фольксваген-Пассат" 1992 года в среднем по стране требуют 7 тыс. долл., а реально он продается лишь за 4,8 тыс. "Mercedes"
Е-класса 1991 года: хотят 10 тыс., приобретают — 7. "Опель-Вектра" 1992 года: 5200 долл. и 3600. Мы забрали три самые ходовые в европейской Рф марки, по остальным — та же картина.
Так что не прав был Маркс — не две политэкономии имеется, а три. Еще имеется и 3-ий тип политэкономии — русский, лишь ему еще наименования нет. Будущие исследователи придумают…
Самые пользующиеся популярностью авто на вторичном рынке Рф (июль 2002 г., согласно данным местной печати).
Просматривайте кроме этого:
- Наказ избирателя
- КОЛЕСА БЛИЦКРИГА
- Повдоль САМОГО Голубого МОРЯ
- Небольшой класс Муниципальные проныры font на данный момент= C42507 (ВИДЕО) /font
- ЭССЕН-2001 — ДОЛГОЖИТЕЛИ
- КАК Превосходно Смотреться
- А ВОЛНЫ БЕГУТ
МЁРТВЫЙ СЕЗОН / THE LOW SEASON
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КРЕПИТЕСЬ, Не так долго осталось ждать ЛЕТО!
КРЕПИТЕСЬ, Не так долго осталось ждать ЛЕТО! КЛУБ Автовладельцев / ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ КРЕПИТЕСЬ, Не так долго осталось ждать ЛЕТО! Уверены в том, что АВТОМОБИЛЬ, В главном, Необходимо ГОТОВИТЬ К ЗИМЕ ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Кроме того в промышленных…
-
Бархатный сезон Лишь за плацкарту от Москвы до Симферополя и назад необходимо выложить около 6000 рублей (на троих). Купе, само собой, в полтора раза дороже. Самолет тянет тыщ на 20. В общем,…
-
В СРЕДНЕМ И Не только только в первых рядах – май, начало дачного сезона, в то время, когда совместно с первой зеленоватой травой пробуждается в народе и энтузиазм к приобретению нового «металлического приятеля». Это,…
-
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ ТЕХНИКА Тенденции БУДУЩЕЕ ДВС За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ МАКСИМ САЧКОВ Движку внутреннего сгорания более века. Скептики уже лет 20 вспять вычисляли,…
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…