Lexus бойся: самый дорогой седан от Hyundai, Equus [фото]
Корейская компания абсолютно серйозно начинает завоевывать премиум класс. После презентации на автосалоне в Нью-Йорке люксового седана Hyundai Equus, его называют конкурентом Мерседеса S-класса, «семерки» BMW и что самое опасное — Лексуса LS 460. А ты был готов к этому?
Еще в 2007 году, я не мог представить, что автомобиль Hyundai может стоить сто тысяч долларов, но видя сейчас седан Hyundai Equus второго поколения, не возможное стает возможным.
Российская премьера новой модели Hyundai прошла еще в октябре прошлого года.
Дорогой автомобиль был представлен в посольстве Республики Корея, а мировая премьера состоялась на автосалоне в Женеве в 2009 году. Комплектация Royal будет стоить в России 3 300 000 рублей. Для сравнения: самый дешевый BMW 7 серии стоит в России 3,2 млн рублей, а базовая цена Mercedes S-класса — 3,6 млн рублей; Lexus LS460 — от 4 миллионов рублей. Кстати, именно японцу нужно в первую очередь опасаться Equus, ведь именно против него и направлена корейская новинка. Цена Lexus уже явно не в конкуренции.
За 3,3 милиона рублей вы получите: 12-диапазонную электрорегулировку сиденья водителя, выдвижными подставки для ног, сервоприводы задних сидений, систему доступа в салон без ключа и кнопку запуска/остановки двигателя, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев всех сидений, мультимедийная система с 8-ми дюймовым монитором, холодильник, массаж в правом заднем кресле и тапочки! Черные кожаные тапочки с тисненым именем Equus, которые входят в стандартную комплектацию.
О безопасности водителя и пассажиров заботятся активные передние подголовники, девять подушек безопасности, включая боковые шторки, а также системы Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система — не допускает блокировки колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля ABS, Electronic Brake Distribution, система электронного распределения тормозного усилия, работающая в комплексе с ABS и обеспечивающая равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами для более эффективного замедления и сохранения устойчивости автомобиля EBD и Electronic Stability Program, система динамической стабилизации автомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость ESP.
Двигатель тоже не подкачал. В России Equus будет продаваться V8 объемом 4,6 л и мощностью 373 л.с., а максимальный крутящий момент агрегата равен 452 Нм или 3500 об/минуту.
В седане применена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (у Lexus LS первая в мире серийная 8-ступенчатая трансмиссия), с функцией ручного переключения SHIFTRONIC. Equus построен на той же платформе с классической компоновкой, что и Genesis. Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя (на скорости до 70 км/ч принудительно приподнять кузов на 30 мм, а после 120 км/ч Equus автоматически опускается на 15 мм).
Разгон до первой сотки займет 6,4 секунды. Новинка стала на 300 мм длиннее (5460 мм), на столько же увеличилась и колесная база – с 3045 до 3345 мм.
Интересно, а вот наши депутаты пересядут с мерсов?
Спонсор новости: современные технологии вынудили нас покупать множество вещей онлайн.
Например, интернет магазин г. Слюдянка предназначен для русскоязычного населения. А 2020-му году, даже автомобили будут покупаться в интернете.