Lexus CT 200h безгласный комплот
Несколько мин. юная мама неторопливо катила передо мной собственный дитя в коляске. Высовываться из окна и кричать, чтобы она пропустила машину, было как-то неудобно, а сигналить и того страшнее – дитё разбудишь. Так и было нужно за ней красться на тихих «лапах» гибрида Lexus CT 200h.
Вот так модификации без излишних звуков вошли в нашу жизнь. Автолюбители еще не успели осознать всю силу этого явления, а двухмоторные уже расползлись по мегаполисам и интенсивно сберегают в пробках бензин.
Режим «экоидеологии» Lexus CT, пожалуй, самый неординарный автомобиль гольф-класса, ну и вообщем самый неординарный Lexus. Несмотря на популярность хэтчбеков от «Тойоты», ранее её люкс-отделение не производило ничего аналогичного в таком формате. Ну а что предложить вкусившему вкус клиенту?
Японское уровень качества, уникальный дизайн и новые технологии.
Lexus CT 200h
Сперва CT 200h увлекателен тем, что это гибрид. В этом классе аналогов ему нет – гибрид это тяжело, а разработка не недорога. Не все производители смогут для себя разрешить такие испытания. Вот заметите, не так долго осталось ждать гибридные разработки станут дешевее и их будут применять и другие марки.
Недаром на данный момент германская тройка оснащает гибридными установками лишь дорогие внедорожники и флагманы.
Модификации это не только только экономия и экология, да и показатель современного мышления и прогрессивности. Не смотря на то, что скептицизм довольно параллельных источников энергии в автопроме еще не преодолен. Кто-то уверен в том, что модификации и электромобили – это тупиковый вариант, кто-то – наоборот. Но независимо от их электрификация автомобилей будет распространяться все посильнее.
Данный тренд стимулируется на муниципальном уровне, во всех цивилизованных государствах.
По сопоставлению с головной Тоета, электронные испытания от Lexus имеется не так с покон веков, но больше всего возможностей в этом направлении сейчас конкретно у люксового подразделения. Поясним из-за чего. На западе экологические настроения в особенности сильны. В Германии, к примеру, партия «зеленых» так влиятельна, что по окончании аварии на ядерной станции «Фукусима» была развёрнута назад вся национальная программка «мирного атома». Выступать в защиту среды в цивилизованной стране на данный момент уже не просто стильно, стремительнее – идеологически правильно.
Маргиналы-революционеры из природозащитных организаций ушли на второй план и затерялись в массе попсовых активистов, гулких поборников экологии, каковые, не считая остального, готовы голосовать кошельком.
Гибрид Prius долгое время был эмблемой этих изменений. Но его одутловатый вид теряет актуальность. Для нового типа «зеленых» нужно и новое поколение гибридов. 1-ый хэтчбэк от Lexus – это вариант для тех, кто идет в ногу с течением времени, но не готов платить за бесформенный дизайн, а наружность у Lexus CT 200h более чем ясная. Больше всего зевков золотистый тестовый автомобиль сорвал на «ярмарке тщеславия» около Столичного муниципального университета – в том месте, где юные водители запруживают перекрестки, чтобы налюбоваться на собственные и чужие автомобили.
Более значительное любопытство «двухсотка» вызывает у хозяев вторых моделей Lexus.
Для кого-либо дизайн «двухсотки», может, и на любителя, но самое основное – он самобытен и не припоминает, в отличие от для того чтобы же LS, узнаваемых соперников.
Макет Lexus CT 200h За рулем Вспоминая о бесполом и безвкусном Prius, мы ожидали от гибридного Lexus таких же пресных настроений. Но стоит открыть дверь, как осознаёшь: водитель CT200 не будет обнаружить компромисса меж экономичностью и комфортабельной ездой.
Замечательнейший тоннель, рубленые грани, трехспициевый руль… Не Бмв ли была базой? Но подражание, если оно и было, пошло только на пользу. Драйвовый нрав подчеркивают и плотные кресла с неплохой множеством регулировок и боковой поддержкой. Действительно, электроприводом обустроено лишь водительское кресло.
Ну ничего, на этом же сберегает, к примеру, и C-класс от Мерседес-бенз.
Салон Lexus CT 200h В остальном уровень качества на высоте. Соединения выверены до мм, кожа такая же мягенькая, как у LS600h, эргономичность на высоте. Единственный минус – пластик центрального тоннеля со стороны пассажира, он не рифленый и твёрдый, а от этого . Опасаюсь, что через несколько лет потертости будут совсем уж не эстетичными. Ну и одинокий кусок шпона перед пассажиром. К чему он?
Может, в случае если уж взялись за экологию, заменим его на имитацию углепластика или алюминий? В лучшей комплектации Lexus CT200h обустроен навигационной совокупностью с хорошей графикой и комфортным экраном. На тот же экран выводятся характеристики расхода горючего и режим работы гибридной установки, а при парковке – изображение с камеры заднего вида.
Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками, звук весьма незапятнанный и громадный.
Манипулятор Remote Touch
Руководить иными опциями и графиками нужно через манипулятор Remote Touch, схожий на трекбол. Кстати, для регулирования наклона монитора имеется кроме того отдельная кнопка "tilt" – потрясающая забота!
В CT вообщем реализовано большое количество современных ответов, например, кондюк тут инверторного типа – подобные были созданы в Стране восходящего солнца. В отличие от простых кондюков, такой трудится повсевременно, поддерживая среднюю температуру, в то время как простой при достижении данной температуры отключается. Инверторный кондюк экономичней, не такой гулкий и щадяще относится к людской организму, не допуская резких перепадов температуры.
Наклон мультимедиа-экрана изменяется в 3-х положениях
Места позади, конечно, не располагают к продолжительным вояжам, но довелось нам проехать около 50 км впятером, и никто не сетовал. А вот багажник – то, в чем было нужно идти на компромисс. Его количество – 375 л., к тому же он небольшой по высоте.
Товарищ попросил перевезти напольный кондюк, но было нужно усомниться, что поместится.
— А какая у тебя машина?
– Lexus.
Компаньон поразмыслил, что его разыгрывают – что все-таки это за«Лексус», у которого такой умеренный багажник? В конечном счете кондюк поместился, действительно, шторку было нужно кинуть дома.
Позади всецело возможно сесть втроем, правда без особого шика Без дыма Гибридная силовая установка у CT 200h такая же, как у Prius: бензиновый двигатель VVT-i количеством 1,8 л (трудится по циклу Аткинсона), электромотор (60 Квт, 207 Н•м), никель и генератор-металлгидридная батарея. 136-сильная синергия 2-ух движков через планетарные механизмы подается на фронтальные колеса. Именно поэтому тандему хэтчбэк выбрасывает в вохдух всего 87 г/км углекислого газа и расходует 3,7 литра бензина на «сотню» (по паПодвескау).
Что все-таки, дыма нет, но особого огня нет также.
Режим ECO
и "Подвеска"
Переводим рычаг селектора бесступенчатой Коробка автомат в Drive и очень тихо трогаемся. На скорости до 45 км/ч гибрид идет на электротяге. Весьма комфортно: в случае если батарея полная, то возможно толкаться в пробке до светофора, так и не израсходовав ни грамма бензина. Позже батарея снова обновится для перманентных заторов. В режиме Eco и Normal ускорение начинается плавненько.
Но нельзя сказать, что это "овощной" стиль. Именно конкретно то, что нужно в городе, обремененном трафиком.
Охото динамики? Серебристую шайбу поворачиваем на право – в режим Спорт. Руль тяжелеет, а реакции более адекватные и понятные. В левом «колодце» приборки заместо эконометра появляется виртуальный тахометр, а сама приборка подсвечивается красноватым огоньком.
Громаднейшая тяга, как и положено электромотору, начинается при старте. Для автомобили весом 1410 кг. разгон 10,3 секунды до 100 км/ч – приемлемо. Но для борьбы с премиальными хэтчбэками типа Ауди A3 – разумеется мало.
Вобщем, в случае если ни с кем не соревноваться, то этого всецело хватает, чтобы оживленно передвигаться по городу.
Отсутствие водительского разгона на скорости компенсируется красивым шасси. Кузов CT был подробно обсчитан на компьютере. При проектировании инженеры делали особый упор на твердость, но так как такой кузов страшнее гасит колебания, были использованы неординарные поперечные демпферы. В действительности это однотрубные газомасляные рессоры. Всего их три. Один размещен заместо распорки меж фронтальными стойками, а два вторых — в задней части.
Один на месте, где в большинстве случаев ставят поперечную растяжку, а второй в задке, дабы восполнить снизившуюся твердость кузова из-за широкого проема пятой двери.
На схеме возможно узреть два поперечных демпфера
Для понижения веса ая и 5-капот дверь сделаны из дюралевых сплавов. Однако центр весов весьма понижен, а пассажиры расположены поближе к центру для уменьшения момента вращения около оси. И это ощущается!
Задняя мультирычажная подвеска потрясающе совладевает с жёсткими соединениями и наплывами асфальта на мостах. Машина прочно посиживает на линии перемещения кроме того в крутых поворотах. Не теряя однако в комфорте: соединения, волны и швы машина пролетает, как словно бы тут пневмоподвеска, однако сохраняется эта линия перемещения.
Вместе с отменной звукоизоляцией Lexus делается, пожалуй, самым комфортным в собственном классе.
Главная претензия все таки к тормозам — торможение весьма нелинейное. Движение педали мелкий, и плавное сперва замедление сменяется твёрдой цепкой, отчего пассажиры то и дело кивают головой, ну и водителю непронозируемое замедление совсем не в удовлетворенность. Но имеется ассистент при трогании на подъеме. Совокупность делает давление в тормозных контурах, не разрешая скатываться вспять.
Комфортно.
Строение демпфера Lexus CT 200h
По паПодвескау Lexus расходует 3,7 л на 100 км, но в действительности, конечно выше, у нас вышло около 6,5 л. К слову сообщить, это весьма хороший показатель, сравнивания прошлые опробования малолитражек. Не смотря на то, что сберегать не стремились, а ездили, как в большинстве случаев, в рваном режиме. У большинства появляются вопросы, как поведет себя гибрид зимний период?
В прохладное время года на помощь придет блок рекуперации тепла отработавших газов. С ним машина прогревается намного стремительнее, разрешая ранее перейти на электротягу.
В подполье запрятаны батареи и докатка
К огорчению, все плюсы гибрида в Российской Федерации пока не трудятся. Русское правительство экологические перемены до тех пор пока приветствует только на словах, больше уделяя внимания монетизации углеводородов. В отличие от вторых стран, у нас никаких скидок по налогам не предвидено.
Потому CT200 до тех пор пока остаётся выбором гиков.
Может и к наилучшему, что CT — уникальность на отечественных дорогах, квота на Россию образовывает всего 600 автомобилей и возможно не колебаться, большинство из их будет реализована в Питере и столичном регионе. Ну и исходная цена от 1,244 миллиона рублей поменять климат к наилучшему не провоцирует. Подождем, в то время, когда будущее станет поближе к действительности?
Что с Законодательствою? Все превосходно, Lexus единственный в классе имеет коленные подушки, а по итогам опробований Euro NCAP получил громаднейшие 5 баллов.
Все видео и фото было произведены на камеру Nikon D7000. Редакция "Зарулем.РФ" благодарит русское консульство Nikon за предоставленную технику.
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hВ подполье запрятаны батареи и докатка
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hи "Подвеска"Режим ECOLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hМанипулятор мультимедийной совокупности Lexus CT200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hСтроение демпфераНа схеме возможно узреть два поперечных демпфера
Макет Lexus CT 200h
г.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
- Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
- ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?
- БАЛАКОВСКИЕ РЕЗИНКИ
- Как губернатор обожал скорость!
- Заберём красненького!
- МАРШРУТ БЕЗ НОЧЛЕГА
Громадный тест-драйв (видеоверсия): Lexus CT 200h
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
С моделью СТ 200h компания Lexus шагнула в гольф-класс. Фуррор обеспечен? Lexus CT 200h Еще каких-либо пара лет вспять тяжело было представить, что обитатели страны восходящего солнца…
-
Lexus RX 400h (2005–2008 гг.) h-мобиль
Буковка h (hybrid) на шильдике «Лексуса» выдает его обладателя как приверженца современной моды на все «зеленое». Как недешево обходится эта страсть? Lexus RX 400h ПЛЮС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ Гибридных…
-
Lexus GX460 Грязищи — не страшиться!
Новый Lexus GX460, как и остальные представители этого довольно юного, но весьма авторитетного рода, всем иным предметам гардероба предпочитает дорогой костюмчик. Но, в отличие от гламурных…
-
Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ
Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 : РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ Тесты Отечественное знакомство c Lexus IS200 ЛЕКСУС-IS200 : РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ Лицезрев данный автомобиль в первоначальный раз, завороженно замираешь. Позднее, в то время, когда взгляд…
-
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший Lexus RX 400h В серию машина отправилась в конце 2004 года, спустя пара месяцев по окончании дебюта в Женеве. Движки: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два…