Lexus CT 200h конец света
С моделью СТ 200h компания Lexus шагнула в гольф-класс. Фуррор обеспечен?
Lexus CT 200h
Еще каких-либо пара лет вспять тяжело было представить, что обитатели страны восходящего солнца вторгнутся с гибридом в компакт-класс. А я вот рассматриваю салон первого и до тех пор пока единственного мелкого электробензинового «премиума».
Премиум – это сперва уровень качества. Полированный металл дверных ручек холоден, запах кожи приятно щекочет ноздри, покладистые пластики так и охото трогать, комфортное и цепкое водительское кресло быстро подгоняю под себя восемью электроприводами. Опускаю стекло – оно автоматом замедляется на последних 150 мм хода, беззвучно скрываясь в двери.
Шик!
А это что за вещь на консоли? Кладу руку на джойстик Remote Touch, трудящийся по принципу компьютерной мыши, и перемещаюсь по меню аудиосистемы, навигации, климат-контроля, телефона и настройкам автомобили. Подтверждение команды – нажатием кнопки под огромным пальцем.
Все весьма легко и интуитивно ясно. Навигация научена русскому и готова вести вас в родные пенаты хоть из этого, из Португалии.
Для движения по меню водитель употребляет джойстик Remote Touch на консоли и пара кнопок.
Еще одна необходимая составляющая элитного уровня – комфорт. Спроектированная специально для CT 200h передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» на подрамнике и задняя двухрычажка дают высшую плавность хода. Не сберегали и на шумоизоляции.
Коэффициент лобового сопротивления – 0,28, шума набегающего потока не слышно кроме того на высочайшей скорости.
Управляется гибрид прекрасно (передаточное число управляющего механизма 14,6:1, число оборотов руля от упора до упора всего 2,7). Электроусилитель с переменным коэффициентом, пожалуй, наилучший во всей модельной линейке Lexus по части оборотной связи. Сидения расположили низковато, высоковольтную аккумуляторную батарею упрятали под полом багажника в границах колесной базы; капот, усилители бамперов и пятую дверь сделали из алюминия.
Как следствие, центр весов размещен близко к дороге, что сокращает наклоны в поворотах.
В базе СТ 200h превосходно знакомая обладателям Тоета Prius силовая установка суммарной мощностью 136 л.с., передающая момент на фронтальные колеса. Как и все модификации японского концерна, CT разрешает двигаться лишь на электротяге. Это принципная позиция Тоета: ранешным днем машина беззвучно и с нулевым выбросом выбирается из гаража и катит по сонным кварталам, никому не мешая.
В моих руках СТ прошелестел со скоростью 40 км/ч несколько км, удивляя прохожих, перед тем как разрешил войти бензиновый мотор.
Как и у обладателя Prius, у тех, кто заинтересуется СТ 200h, имеется выбор меж чисто электронным, экономным, стандартным и Подвескаивным режимами (EV, Eco, Normal и Спорт). Про 1-ый уже сказал. Во 2-м электроника минимизирует расход энергии: учтено кроме того энергопотребление климат-контроля, не говоря уже про обороты коленчатого вала и опции подачи горючего в ответ на нажатие педали акселератора.
В отделке салона младший Lexus ничем не уступает уровню старших моделей. Места в первых рядах большое количество, позади – достаточно.
Кручу кольцо контроллера на консоли и перевожу машину в «нормал». на данный момент хэтчбек не так зажат, не смотря на то, что перед очами водителя как и раньше электрический эконометр, докладывающий, как энергосберегающий у вас стиль вождения. Пробую «Подвеска»: на месте эконометра появляется тахометр, голубую подсветку сменяет красная.
на данный момент СТ 200h ускоряется приметно резвее, упрочнение на руле растет, позднее срабатывает совокупность стабилизации.
Но кроме того сейчас разгон далек от того, что принято вычислять Подвескаивным, и сопровождает его унылый глас мотора, зависшего на хороших оборотах. У Lexus имеется хорошие внимания изюминки. Режим коробки B, рассчитанный на торможение движком при спусках, малоэффективен. Показания тахометра… — фикция. Они не привязаны впрямую к оборотам коленчатого вала, а лишь дают неспециализированное представление о том, что происходит с потоком мощности, – в этом согласились и японские инженеры. То, что «приусу», приводит к вопросам, в случае если на руле красуется логотип Lexus. «Не станет ли неторопливый разгон сдерживающим причиной для будущих клиентов?» – допытываюсь у японцев.
Ответ категоричен: «Никак!».
Зависимо от комплектации Lexus СТ 200h будет стоить в Российской Федерации от 1 244 000 до 1 696 000 руб.
Так как модификации на данный момент в моде, по последней мере — на западе. А вероятная аудитория автомобили наблюдает за модой – это Разное 25–35 лет. По воззрению создателей СТ 200h, среди их клиентов большое количество тех, для кого забота об окружающей среде серьёзнее динамических черт. Не считая того, с выбросом CO2 в 87 г/км автомобиль подпадает под налоговые льготы в практически всех государствах Европы.
Как обидно бы это не звучало, не в Российской Федерации.
В итоге, существует и мода технологическая. Представьте – приехали вы к приятелю и заявляете: «Я, брат, экономлю электричество. Вот приобрел CT 200h.
В нем 89 светодиодов для наружного освещения: 46 в фронтальных фарах, 8 в повторителях поворота в внешних зеркалах. Ах да, чуть ли не запамятовал – еще 35 в фонарях. Кроме того усилитель аудиосистемы энергосберегающий, на 26% легче и расходует на 50% меньше электричества. Ну а что у тебя нового, ксенон не перегорел до тех пор пока?»
Шуточки шуточками, но все таки: какую настоящую пользу для кошелька и воздуха дает автомобиль? По-английски сокращение СТ звучит как «сити», вторыми словами город. Суть этого наименования делается ясен, в случае если взглянуть на расход горючего: в городе и за городом однообразный.
В особенности приметен эффект в мегаполисах, в то время, когда машина почаще стоит в пробках. Для примера на пресс-конференции показывали график работы силовой установки CT на тестовом маршруте, проходящем через города, шоссе и серпантины. Третья часть маршрута Lexus ехал с нулевым выбросом (на спусках двигатель внутреннего сгорания глохнет), а в городе – на незапятанной электротяге.
Мой персональный рекорд расхода по окончании 2-ух дней езды – 6 л на 100 км пути. С учетом активного педалирования в горах и 100-километрового марш-броска по шоссе на скорости более 140 км/ч – весьма недурно. Действительно, в Российской Федерации собственные правила игры, в особенности зимний период. Электротяга действенна лишь при плюсовых температурах. Зимний период – прощай, экономия горючего!
И здравствуй, экономия… на обслуживании! Да, создатели Lexus убеждают, что содержать эту машину дешевле, чем хорошие аналоги.
Прикинем. В CT 200h нет простых стартера, сцепления и генератора, а свидетельствует, и затрат на их сервис и подмену. Двигатель внутреннего сгорания с цепью в приводе распредвала прослужит длительно. Нет в моторе и приводных ремней. Расчетный срок судьбы совокупности выпуска из нержавеющей стали – более 5 лет. Светодиодные фары CT 200h надежнее галогенных и ксеноновых.
Тормозная совокупность – с функцией рекуперативного торможения (ECB-R), которая обеспечит исходные 50% тормозного упрочнения. А конкретно так мы тормозим в 60% случаев. Потому фронтальные колодки подлежат подмене раз в 100 000 км, а задние и все диски тормозов, возможно, вообщем о для себя не напомнят.
Не верите?
Мое свидание с СТ прошло в самой западной точке Португалии, недалеко от мыса Рока. Из этого до Вашингтона – 5000 миль по воде. Пара столетий вспять Разное думали, что тут завершается почва. На самом же деле – лишь Европа… Точно, Старенькый авто Свет уходит навечно.
мышление и Новые тенденции уже не приостановить, поскольку тяга к совершенству и первооткрывательству вечна.
LEXUS CT 200h – логичная попытка увеличить аудиторию поклонников и попытка привить гибридное мышление юным клиентам.
Отечественная справка Так именуемый полногибридный привод CT 200h включает в себя двигатель внутреннего сгорания количеством 1,8 л, электродвигатель, 42-киловаттный стартер-генератор, высоковольтную аккумуляторную батарею напряжением 202 В и мощностью 27 кВт, блок управления.
Планетарная передача разрешает соединять воединыжды и перераспределять поток ньютон-метров от двигателя, стартёра генератора и тягового-электродвигателя. Электродвигатель, планетарная передача и генератор образуют легкую, малогабаритную коробку, аналогичную по размеру со стандартной коробкой на простом автомобиле. Бензиновый двигатель трудится по циклу Аткинсона и необыкновенен высочайшей для бензинового агрегата степенью сжатия.
В нем изменяемые фазы газораспределения VVT-i, дожигание и рециркуляция выхлопных газов (EGR), а кроме этого совокупность утилизации теплоты выхлопных газов (HER), повышающая топливную эффективность и снижающая выбросы. Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах развивает 60 кВт/82 л.с. и крутящий момент в 207 Н·м фактически с момента запуска.
Lexus CT 200hВ отделке салона младший «Лексус» ничем не уступает уровню старших моделей. Места в первых рядах большое количество, позади – достаточно.
С переходом из экономного и стандартного режимов в Подвескаивный изменяется вид и колер подсветки приборного щитка.
Для движения по меню водитель употребляет джойстик Remote Touch на консоли и пара кнопок.Багажник средний – 375 л, но, разложив сидение, получите 985 л. Запасное колесо не предвидено.
Зависимо от комплектации «Лексус-СТ 200h» будет стоить в Российской Федерации от 1 244 000 до 1 696 000 руб.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Громадная ЗЛЮКА
- ЧТО С ТОГО, ЧТО ГНУТСЯ?
- Без рукоприкладства
- Море-море
- МЫ БУДЕМ ЖИТЬ на данный момент Заного
- НОЧНОЙ ДОЗОР
- LEXUS GS. Безукоризненный кавалер
Lexus Remote Touch System
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lexus CT 200h безгласный комплот
Несколько мин. юная мама неторопливо катила передо мной собственный дитя в коляске. Высовываться из окна и кричать, чтобы она пропустила машину, было как-то неудобно, а сигналить и того страшнее – дитё…
-
Lexus RX 400h (2005–2008 гг.) h-мобиль
Буковка h (hybrid) на шильдике «Лексуса» выдает его обладателя как приверженца современной моды на все «зеленое». Как недешево обходится эта страсть? Lexus RX 400h ПЛЮС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ Гибридных…
-
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ Флагман марки…
-
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший Lexus RX 400h В серию машина отправилась в конце 2004 года, спустя пара месяцев по окончании дебюта в Женеве. Движки: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два…
-
Lexus GX460 Грязищи — не страшиться!
Новый Lexus GX460, как и остальные представители этого довольно юного, но весьма авторитетного рода, всем иным предметам гардероба предпочитает дорогой костюмчик. Но, в отличие от гламурных…